barogoz Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 когда мне надост дрифт и я постарею, чую уйду в кольцо...)В принципе и на дрифтовой тачке можно ездить на кольце) я видел видосы, японцы ездят, и показывают неплохое время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Действительно смотрится круто! Надеюсь и работать будет также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Действительно смотрится круто! Надеюсь и работать будет также.Спасибо! прикатываю в городском овощном режиме. пока что все нравится. Сегодня весь день с друзьями колхозили маслокулер! честно скажу, не ожидал что этот процесс на столько гемороен. казалось бы чего сложного повесить кулер, нарезать шланги, соединить их с фиттингами, прикрутить сэндвич в блок и все протянуть. Мы умудрились хапнуть геморроя на каждом шаге. в итоге, кулер висит в телевизоре вертикально (вход сверху, выход снизу), шланги от сендвича пропущены через отверстие возле заливной горловины бачка омывайки и под фарой проходят в кулеру. Долил почти 2 литра масла, нигде вроде не подтекает. Сам фотки не делал, завтра друг должен скинуть парочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 в итоге фоток процесса мало и они не очень содержательны :) Поепались конечно знатно) но вроде ничего не капает, не давит. сегодня даванул немного жару, все ок. пара фоток как кулер сидит в телеке сендвич гредди в блоке и фиттинги 45 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Фильтр удобно закручивать? Тоже не хочу релокатор ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Фильтр удобно закручивать? Тоже не хочу релокатор ставить.лучше поставь - геморроя меньше. там у блока совсем места нет для фиттингов. мне пришлось открутить одну железяку, проепались часа три :-( кстати продаю свои стоковые тормозаhttp://forum.nissansilvia.ru/topic/5694-tormoza-4kh-porshnevye-spec-r-28030mm-disk/ парни подскажите почему вискомуфта раскручивается только через секунду после запуска мотора? может мы ремень перетянули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Отличный у тебя бутерброд, кулер, маслокулер, радиатор. Реально все собрано для "тайм-атака" =)Ну и фото из серии, посоны ебуца, а я в шортиках им лайки ставлю зачотные, люблю такие safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Отличный у тебя бутерброд, кулер, маслокулер, радиатор. Реально все собрано для "тайм-атака" =)Ну и фото из серии, посоны ебуца, а я в шортиках им лайки ставлю зачотные, люблю такиевообще то я в желтых шортах)) ебался больше всех ахаха)) поставлю датчики и посмотрим на температуру. еще раз повторю, переставить уже собранный кулер делов на пару часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 вообще то я в желтых шортах)) ебался больше всех ахаха)) поставлю датчики и посмотрим на температуру.еще раз повторю, переставить уже собранный кулер делов на пару часов Ааа, а че тогда за чел лайкает? :)))Ну на сам деле, если шланги обжали, то переставить может быть гемором. Я бы все-таки поставил в крыло, если не нравится соседств с бачком, то в левое, там добавится полметра шланга и все.Хотя бачок можно перенесети в багажник, для этого даже шланг протягивать не придется. И выглядит лучше и говно всякое не висит и кулер себя чувствует лучше.Тот сетап, что поставил ты например идет на ачкоэсовских кулерах. Но так как сливы заточены в 90% случаях под дрифт, то это для повышения живучести сделано, с точки зрения охлаждения, это однозначно хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ааа, а че тогда за чел лайкает? :)))Ну на сам деле, если шланги обжали, то переставить может быть гемором. Я бы все-таки поставил в крыло, если не нравится соседств с бачком, то в левое, там добавится полметра шланга и все.Хотя бачок можно перенесети в багажник, для этого даже шланг протягивать не придется. И выглядит лучше и говно всякое не висит и кулер себя чувствует лучше.Тот сетап, что поставил ты например идет на ачкоэсовских кулерах. Но так как сливы заточены в 90% случаях под дрифт, то это для повышения живучести сделано, с точки зрения охлаждения, это однозначно хужеда вот парни развлекались как могли, там больше двух человек толкаться не удобно :-) насчет расположения кулера, сначала вотнку датчики. а то загадка что там внутри мотора творится. насчет вискомуфты нет идей? может не дотянули или перетчнули ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну муфта на то и муфта, что раскручивается с определенным лагом. Если бы перетянули ремень, то на муфте это никак бы не сказалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Завтра, точнее уже сегодня, трек день в мячике, поэтому решил дообкатать новые тормоза. Проехал после установки в овощном режиме города примерно 300 км - поверхность диска равномерно стала зеркалом (на новых видны следы от проточки), поэтому можно считать что колодка уже полностью прилегает к диску. Поехал на кутузовский, пожарил в пол тормоз до срабатывания абс со скорости около 130-150, и остановившись на светофоре увидел что валит дым от колес! думаю ппц антифриз выдавило, но датчик температуры в норме и стоит ровно посередине. остановился на обочине, вышел, смотрю дымят колодки. Видимо правду говорили, что феродо дс2500 гумно((( Даже и не знаю теперь как завтра на треке покажут они себя, если мне в городе удалось их задымить Благо что в данном геометрическом размере куча других колодок - ebc, ap racing, pagid, endless. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Завтра, точнее уже сегодня, трек день в мячике, поэтому решил дообкатать новые тормоза. Проехал после установки в овощном режиме города примерно 300 км - поверхность диска равномерно стала зеркалом (на новых видны следы от проточки), поэтому можно считать что колодка уже полностью прилегает к диску. Поехал на кутузовский, пожарил в пол тормоз до срабатывания абс со скорости около 130-150, и остановившись на светофоре увидел что валит дым от колес! думаю ппц антифриз выдавило, но датчик температуры в норме и стоит ровно посередине. остановился на обочине, вышел, смотрю дымят колодки. Видимо правду говорили, что феродо дс2500 гумно((( Даже и не знаю теперь как завтра на треке покажут они себя, если мне в городе удалось их задымить Благо что в данном геометрическом размере куча других колодок - ebc, ap racing, pagid, endless.У меня было подобное с проджект мю. Тоже вначале задымились, а потом начали работать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У меня было подобное с проджект мю. Тоже вначале задымились, а потом начали работать как положено.тормозят вроде нормально, на треке посмотрим. вчера из-за дождя не удалось поехать в мячик, но решил не терять время и поехал менять сиську.Спасибо Коле ЯпонаМама за цену дешевле экзиста) Сам лазить в мотор не хотел, поэтому отдал тачку в grid performance (тот самый сервис Игоря мощного), сделали меньше чем за час. Очень порадовала чистота под клапанной крышкой. мотюль тащит) По ощущения машина стала ехать лучше)) мой попомер упорно говорит об этом. Но вчера заметил что муфта сопливит, хз, походу прокладка прохудилась, буду смотреть на днях YponaMama 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 в итоге сопливила не муфта, а прокладка натяжителя грм. делов на 20 минут.теперь все в норме, и настроение улучшилось!) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет.Я линии под масло куль протащил через дырку,где коса, рядом с горловиной омывайки..и при таком раскладе они выше масляного фильтра... и например у меня масло с части линий стекает в поддон.. потому что я залил литр в линии и 3.5 в мотор. но у меня уровень масла показывает космический) У тебя нет такой проблемы? Сразу вопрос. у тебя термостат резко открывается при достижение 90 градусов? или по прогреву тачки в радиаторе все равно начинает циркулировать масло и он немного теплее становится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет.Я линии под масло куль протащил через дырку,где коса, рядом с горловиной омывайки..и при таком раскладе они выше масляного фильтра... и например у меня масло с части линий стекает в поддон.. потому что я залил литр в линии и 3.5 в мотор. но у меня уровень масла показывает космический) У тебя нет такой проблемы? Сразу вопрос. у тебя термостат резко открывается при достижение 90 градусов? или по прогреву тачки в радиаторе все равно начинает циркулировать масло и он немного теплее становится? ты знаешь, я так тонко не наблюдал за поведением термостата. просто в какой то момент кулер становится горячим. особо не замечал что он теплый, но если верить форумам, то термостат всегда приоткрыт. у меня где-то из 25% длины шлангов (3 метра) вытекает масло в поддон. уровень при этом на самом максимуме. а у тебя космический что значит?стоит поддон увеличеный 4.2 литра, плюс шланги и кулер где-то 1.6-1.8 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как ты определил что в шланги и кулер ушло 1.8 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как ты определил что в шланги и кулер ушло 1.8 литра?доливал постепенно, заводил, грел, смотрел щуп. пока не стало на самом верхнем уровне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну значит термостат и в правду чуть приоткрыт) Я понял) спс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 как то выезжая с парковки услышал шуршание в районе задней подвески. ничего криминального - оказалось спустило немного колесо - поймал где-то саморезсзади стояли toyo proxes r888 225-40 r18, но как оказалось они превратились в слик.решил не тратить деньги на ремонт и шинку, и купил у форумчанина 33gts неплохую резину Bridgestone potenza adrenalin re002 255-35 r18. Села на 9 диски идеально.Прикупил такой же бриджик на перед 235-40 вместо велосипедной 205-40.Скажу сразу машина стала более приятной и собранной в управлении. Завтра наконец еду в мячик простестю safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Выехал наконец после долгого перерыва на трек. Погода была сегодня очень жаркой, ехать в закрытой машине не комфортно, но удовольствия я получил массу!Наконец машина управляется как и должна - во-первых, резина подобранная по размеру диска, во-вторых, удалось нормально выставить развал-схождение.Бриджик показал себя с хорошей стороны, управляемость предсказуемая, потенциал резины (это гражданская покрышка) гораздо выше моих водительских навыков Сегодня так же был первый боевый выезд на тормозах Прома. Ну что ж, претензий к ним нет, тормозят хорошо, но вот колодки под конец начинают уставать. надо брать более злые составы p/s Как бы не было стыдно признаться, время я свое не улучшил, как мне кажется потому, что сегодня ехали против часовой стрелки, и при этом конфиге едешь как в первый раз! durimar, YponaMama, miller и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 фотка сверху ништяк ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 парни подскажите как нужно прокачивать тормоза! пару дней назад менял задние колодки и из-за слетевших пыльников пришлось снимать суппорта. видать хапнул воздуха гтц. прокачивали с другом в таком порядке - левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее - то есть в порядке удаленности от гтц.но по ощущениям педаль не такая тугая как раньше. прокачали почти литр тормозухи, пузыри не выходят.может есть какая то хитрая технология? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 парни подскажите как нужно прокачивать тормоза! пару дней назад менял задние колодки и из-за слетевших пыльников пришлось снимать суппорта. видать хапнул воздуха гтц.прокачивали с другом в таком порядке - левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее - то есть в порядке удаленности от гтц.но по ощущениям педаль не такая тугая как раньше. прокачали почти литр тормозухи, пузыри не выходят.может есть какая то хитрая технология? Точно также прокачивал, все нормально стало, как и раньше !Но друзья советовали съездить на СТО, там типа закачивают как то вакуумно или типа того) Но воздуха не будет после такой "прокачки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.