Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 white kouki


Рекомендуемые сообщения

или без лоха и жизнь плоха))) 

 

Думаю, все эти дилеры AJS'ов неплохо навариваются на всякой хуйне (особенно на всякие 23.02), типа: колесных гаек, "JDM-рамок", ручек КПП, рулей, ковшей. Естественно всё кетайское и кривое-косое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то стали доходить руки до сливы/ноги до гаража, где я начал сборку тачки. 

 

--

 

Успешно врезался в аутлет слива охлаждающейся жидкости, сверлилось достаточно легко: закрепляем аутлет в тисках (желательно измерить всё уровнем, либо на глаз, если глаз — алмаз); затем нужно накернить центр; сверлим небольшим сверлом сквозное отверстие, затем сверлом на 12 расширяем, затем метчиком M14x1.5 и метчикодержателем аккуратно врезаемся. 

 

С блоком та же самая история, только сложности добавляет то, что мотор уже стоял на своих местах, и пространства для дрели со сверлом не было — мешал стакан. Поэтому порядок действий почти совпадал, за исключением того, что сверло на 12 должно быть коротким. В данном случае метчикодержатель должен быть Т-образным, потому что для обычного нет места, а длинных метчиков я в продаже не видел.

 

После этого банджо-болт вкручивается как родной :)

 

--

 

Далее разбираемся с турбиной, на которой написано: A/R60 M24 с отверстием на хаузинге под крепление магистрали слива воды. Снятие коллектора обошлось без шпилечных эксцессов (тьфу-тьфу), правда подача масла шла не из блока а из проставки под маслофильтр, следовательно я затрахался прикручивать этот фитинг, ведь для ключа там практически не было места. В процессе одна из шайб упала между насосом ГУРа и блоком, пришлось насос снимать; когда прикручивал обратно, сломал регулирочный болт ремня 11925G, пришлось позаимствовать с DE-мотора.

 

Далее меня ждал сюрприз: 

 

PeEBFjo_bSg.jpg

 

Блять, я шалею порой. Вот нахуя это было сделано? Объездил сегодня нескольких аргонщиков, никто не взялся, т. к. аппарат у них не подходит, отправили к тем, кто варит диски. Завтра буду искать таких. 

 

По сути осталось совсем немного, просто физически нет времени заниматься машиной — так лето и пройдет  :(

 

P. S.: сорри, что нет фотографий — перед вечерней пробежкой уронил на асфальт телефон, теперь из фототехники остался iPhone 3 и цифровая мыльница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слегка надпилен?! :blink:

А у меня это выход(сосок вентиляции) практически упирается в первый ранер, если шланг натянуть то шланг упирается в ранер :wacko: Думал его срезать и как то под углом аргоном приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил айфон — цена вопроса пару тысяч рублей (дисплей, панели, кнопки) и несколько часов вечером с отвертками, поэтому теперь будут фото :)

 

Нашёл аргонщика, который за пару минут всё заварил: 

 

rGQEnebkQ74.jpg

 

Вот отверстие в water outlet: 

 

B8gPkKTyV1s.jpg

 

Не знаю, кто и что там наваривал, всё в стоке прекрасно устанавливается.

 

Тут ещё два дня были заняты отправкой шмурдяка в Москву через Желдор — в первый день подвел гидравлический насос "гуся", но нашёлся человек, который взялся его отремонтировать. Отправка 350 кг из Новосибирска в Москву обошлась в ~4000 рублей. Я задний бампер "Энергией" привозил по более дорогому ценнику :(

 

bHQJXLIpdXc.jpg

 

В ближайшее время буду устанавливать интеркуллер с пайпами — отверстие под пайп на ресивер уже высверлил коронкой. В остальном обнаружил недокомплект: нет ни байпаса, ни BOV'а, ни соленоида буста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Продолжу то, что писал в этой теме. 

 

Что сделал: 

1) Поменял на впуске весь силикон — старый был подзадрочен и в некоторых местах пропускал через себя, но ничего не поменялось, на 3500 продолжает "захлёбываться", сцуко, и жрать бензин по городу. Повторную опрессовку на проверку не сделал, так как компрессор сдох.

 

2) Поменял датчик буста — предыдущий пиздел как ведущий новостей. Теперь, естественно, ни о каких 0.8 речи не идёт.

 

Двигатель работает ровно, обороты не плавают, не глохнет.

 

Кстати, знатно напрягся, когда ехал по городу и начал слышать посторонные металлические звуки из подкапотки. Оказалось, что пайп задевал кузов на месте аккумулятора — окольцевал в этом месте пайп старым силиконом и червячным хомутом и звук пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Постепенно избавляюсь от кетайского шмурдяка в машине. Сегодня с которой попытки удалось отстоять очередь на Почте России и забрать пару нужных девайсов: 

 

nthL_J0jLvU.jpg

 

Отсюда вопрос тем, у кого был подобный соленоид: куда его можно эстетично заинсталлить? 

 

xdkwMMaJXYQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно ничего не писал.

 

Купил попсовые для западной части страны (но не для Сибири) vs-xx, поставил фуллтапы, полностью переделал пороги, ну и просто изредка наслаждаюсь ездой в сухую погоду. 

 

http://ipic.su/7yBtRz.jpg

 

http://ipic.su/7yBtRC.jpg

 

http://ipic.su/7yBtRJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наконец-то дошли руки доделать охлаждение мотора. Напомню, что у меня стоит 50мм радиатор с алишки (ажс), и охлаждался он одним вентилятором который шёл в стоке -- винт с вискомуфты я ещё тогда убрал, так как сток диффузор не влазил. Вроде как это всё работало для редких отжигов по вечерам, но последняя поездка на Алтай в жару доставила неудобства в виде ползущей стрелки датчика температуры  :( По приезду решил заняться этим вопросом. Выбор был как у всех: вернуть всё как было на заводе, либо поставить винты с алишки/нивы/разборки. Выбор остановил на новых нивовских винтах, так как модно-стильно-молодежно  :)
 
Началось всё с того, что нужно было демонтировать виску, которая намертво прикипела. Мне помогла плоская отвертка, молоток, вэдэха и минут 10-15 времени. Сорян за качество фото:

http://i.piccy.info/i9/c6e10a8e2944802b670ed4d3557c6d35/1596553504/6373/1390746/photo_2020_08_04_18_44_05_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-08-04-15-05/i9-13925320/135x240-r/i.gif
 
Далее я поехал в магаз, прикупил ажс-диффузор, который они стали выпускать в чёрном исполнении, винты от нивы, реле на 70а, преды на 30а, фишки и прочий нужный шмурдяк. В диффузоре пришлось просверлить новые отверстия, так как он рассчитан под одиночные винты на 12". Результат:

http://i.piccy.info/i9/db9ce98a8956566956cf4f5c26fc7277/1596553757/7497/1390746/photo_2020_08_04_18_44_05_2__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-08-04-15-09/i9-13925327/135x240-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/78acd0eabcdc1140514e1562a71bf3bb/1596553992/8311/1390746/photo_2020_08_04_22_06_31_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-08-04-15-13/i9-13925336/135x240-r/i.gif

Схема классическая: один винт работает от мозга, второй выведен тумблером в салон. Молотят они будь здоров! Шум от работы дискомфорта не доставляет, скорее даже наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму чё нивовские все тыкают, полно же на разборках двойных вентиков с тоет и ниссанов за смешные деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...