Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Sr20det s13


Рекомендуемые сообщения

Турбина сдохла через 200км после установки при пружинном бусте. Продавец аргументирует тем что я не поставил его рестриктор 1.6мм (при том что турбина уже имеет рестриктор 1мм), и не видит причины возврата товара. Будьте внимательны!

вот и пошел негатив(((

 

Антон вот честно пойми что я хочу сказать, я лично проверял турбу для тебя, крутил руками смотрел, задачи непонятно что втюхать не было!

я сам катался на машине прежде чем мотор ушел в разбор ну ничего не предвещало что турба сейчас кончится, мне вдовесок обидно что я еще сам за нее доплачивал Игоряну - и зря ты не захотел брать армировку что была с ней- ведь там был дополнительный рестриктор и хрен его знает почему он там был но он был! и машина на нем ездила не мало в красноярске... а в итоге получается ты ставишь турбу и она через 200км по умирает - хренова получается очень... я понимаю твою ситуацию но и Игоря пойми он снял рабочую турбу которая и внешне была без люфтов ( у меня даже видео есть как я ее трогаю и кручу) а у тебя происходит такая шляпа(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я общался сейчас с мотористом -настройщиком он сказал что рестриктор и его подбор очень важен для шариковой и втулочной турбы - у каждой свои рестрикторы и размеры их и если неправильно подобрать турба может и маслом плюваться или же словить масленное голодание лютое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю и Серегу Graylove и Игоря, мои кореша, никто не наебывает никого. Бэушная турба это лотырея в которую можно не выиграть, к тому же покупая вещь не новую, на данный товар не предоставляется никакой гарантии, при всем уважении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я не говорю что мне втюхали говно и что продавец кидала. я уверен что вы думали что турбина в отличном состоянии. потому как при получении я сам так думал. единственное что меня смутило это спул на пружинном бусте - он был 4000+, ну об этом я тебе в вк уже говорил.

 

 

что касается мнения вашего нстройщика, то я полностью с ним согласен - у каждой турбины свои рестрикторы и это очень важно. Так вот вы вашему настройщику сообщили что в турбине уже стоит рестриктор 1мм с завода? и что ваш настройщик сказал это не важно и надо ставить еще дополнительно 1.6мм? Если бы я наплевательски относился к этому вопросу я бы тебя не донимал в вк после покупки турбины на тему рестриктора.

 

Я сам продаю запчасти, новое и бу. и знаю что такое продать товар, который внезапно отказывает. Даже у нового это может быть брак, отвественность за который ложится на меня как на продавца. 

 

если вы мне говорите что БУ это лотерея - в чем то с вами согласен. непонятно как долго оно проживет, но ведь не 200км при езде не в бусте, при заявленом состоянии как очень хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

что касается мнения вашего нстройщика, то я полностью с ним согласен - у каждой турбины свои рестрикторы и это очень важно. Так вот вы вашему настройщику сообщили что в турбине уже стоит рестриктор 1мм с завода? и что ваш настройщик сказал это не важно и надо ставить еще дополнительно 1.6мм? 

 

ну вот он сказал что надо смотреть ему на турбу или прочитать про нее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении темы выложу тут на ваше обозрение т.к продавец ответа не дает, ну и мнение форумчан тоже не помешает.

фото сток рестриктора в турбине

http://i62.tinypic.com/28mlu.jpg

 

идем далее....сняв горячку обратил внимание(это было и так видно просто до этого не заметил) на круглую шайбу. 

А именно, турбину кто-то разбирал до этого и успещно потеряв одну из шайб поставил обычную сыромятину(которая погнулась от затяга)

http://i57.tinypic.com/2wdnbia.jpg

 

открутив болты крепления холодного хаузинга и сняв эту чудо шайбу совершенно логично увидел на крышке хол. хаузинга трещину как раз под этой шайбой(сама трещина не критична - просто это факт того что закреплено было неправильно)

http://i59.tinypic.com/9hudjb.jpg

 

далее  видим что вместо резинки все это дело было проклеено на красный герметик

http://i58.tinypic.com/10rltfc.jpg

 

ну и сама крышка к картиджу тоже посажена на яркий неравномерный слой герметика

http://i59.tinypic.com/30rql41.jpg

 

ну и видим следствие этого - вал с крыльчаткой перекошен. 

http://i59.tinypic.com/mb5yzc.jpg

http://i57.tinypic.com/m8jrk1.jpg

 

Вы считатете мои претензии не обоснованными? Все еще думаете что я неправильно подошел к вопросу рестриктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец настаивает на том что вся проблема в избытке масла и что ее кончил и пытаюсь втюхать назад. Будьте осторожны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная гайка на валу держит холодную крыльчатку! И еще один момент, когда забирал свою турбу после ребилда из KDTurbo они строго настрого запретили применять герметик на любых соединения турбы, а на этой намазано атдуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...