Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Проблема. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Довольно давно возникла проблема. Распишу все по порядку. Выкинул бампер,воткнул масло куль..все хорошо...ехал в сильный дождь без бампера, вода лететь могла на говно фильтр и по моим предположениям могла засрать маф..что происходит..когда ехал по дождю газ не жал все хорошо,с утра начинаю валить,как буст переваливает за 0.6-0.7 либо даже на слабом газу в после 4ех тысяч начинает просираться,троить,не разгоняется,ну и переливает по ощущениям..шлз нет.  Почистил маф, поковырял впуск. хз. Маф от фашки на машине. Выбрал в настройках маф от vh41 тачка поехала! едет, на верхах правда момент пониже.возвращаешь настройки на маф от фашки апять таже проблема. смесь хз. но думал что все норм, потеплело на улице появился детон...ну и холостые очень низкие и работает на хх очень плохо,если выбран маф от vh. Предположил,что умер маф,купил у паши74 рабочий маф. поставил недавно, вроде все получше стало. Появилось привычное для апекси зависание хх на 1500 в момент сброса с высоких оборотов..но на утра таже история, завожу тачка срет! поездил чуть стала меньше,но не перестало.. постояла 4 дня..щас езжу уже не срет,но обороты не зависают и на хх не всегда ровно работает.  Лямду менял ничего не изменилось. Маф ставлю старый тоже изменений никаких.

 

В общем, прошу совета куда рыть. Мои предположения:

1) Свечи.. стоят 8ки, возможно такое,что например я выезжаю на не прогретом сильно моторе, пока овощу 1 км на первой по убитой у дома дороге, свечи засирает и потом они медленно медленно очищаются и тачка перестает так пердеть?

2) Катушка подьебывает

3)Каким то образом сбились настройки мафа прописаные в апекси

 

Но смущает тот факт,что в настройках меняешь маф и машина едет. и зажигание есть на бусте в бар..либо это просто из-за того что смесь не правильная,бедная например, и свече легче ее воспламенить?

 

И про холостые..те кто разбирается в апекси, в настройках есть корекция от температуры воды.. так вот если я пытаюсь поднять обороты,то тачка начинает тупо газовать..и переливает.. Какая-то неисправность либо тут дело похожее на зажигание,когда показания в тетрисе должны быть как на регулировочной винтике на клапане хх?

 

Буду очень признателен за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то никто не знает видимо по теме твоей Никитос)) я вот вчитывался -но тоже ничего конкретного сказать не могу) тем более не знаком с пфц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю дело не в пфц, у меня подобная тема, я грешу на свечи, но погода такая ебаная что я уже месяц не могу достать и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то никто не знает видимо по теме твоей Никитос)) я вот вчитывался -но тоже ничего конкретного сказать не могу) тем более не знаком с пфц

Вот реально ппц) причем щас машина вроде нормально стала..но вот именно утром,даже щас,на самых верхах еле заметно но есть пуки пуки)

 

Вообще все синдромы мафа,причем новый поставил и лучше стало,мб совпало так, не мог же он до утра сдохнуть. после смены проехал 20 км и перед заглушкой было все хорошо.

 

Ну вот будем капать.. если не перестанет, первым делом свечи и катушки гляну.. но если этот вариант, то с хх другая проблема,не связанная с зажиганием.

 

 

я думаю дело не в пфц, у меня подобная тема, я грешу на свечи, но погода такая ебаная что я уже месяц не могу достать и посмотреть

Предлагаю скооперироваться) а холостые как у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне еще кажется свечи 8ки нужны если ты дубасишь постоянно и дуешь больше чем бар- а так 7ки будет то что надо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Серегой, мне тоже кажется нужно попробовать свечки если не в мозге дело. У нас лютая жара, я езжу на 7-ках и проблем нету, только иногда когда прям пекло-пекло и ездишь продолжительное время, замечаю нестабильный завод или обороты плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подобная проблема недавно появилась, заводится иногда долго, пару раз вообще только от другой машины прикуривание помогало, и после 4 тысяч (когда турбина на буст выше 0,4-0,5 выходит), начинается как будто троение, тяги нет, пердёж один, и после этого пропуски зажигания в любых режимах, помогает только подождать какое-то время или на нейтралке до отсечки пару раз прогазовать...

Свечи смотрел, не залитые, бензом не воняют, отъездил на них тысячи 3 максимум, катушки зимой новые поставил и проводка мотора тоже с зимы новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подобная проблема недавно появилась, заводится иногда долго, пару раз вообще только от другой машины прикуривание помогало, и после 4 тысяч (когда турбина на буст выше 0,4-0,5 выходит), начинается как будто троение, тяги нет, пердёж один, и после этого пропуски зажигания в любых режимах, помогает только подождать какое-то время или на нейтралке до отсечки пару раз прогазовать...

Свечи смотрел, не залитые, бензом не воняют, отъездил на них тысячи 3 максимум, катушки зимой новые поставил и проводка мотора тоже с зимы новая...

у меня после 0.5 срало из за насоса

Предлагаю скооперироваться) а холостые как у тебя?

 

Так же как у тебя описано, подобная тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор пришел на этих свечках..ездил все гуд было..впринцыпе и началось все когда похолодало.. и вот сейчас я еще больше думаю на свечи...

Покатался на выходных,ночью холодно,срет,правда когда газ в пол поездил перестала вроде,на следующий день холодно опять троит. вчера выехал в жару, и в хвост и в гриву ни одного намека на троение!

 

Полюбому ж свечки? Надо в холод взять попробовать поменять на 7ки..

Я на баре езжу..больше только в пик пару первых секунд 1.1 кратковременно...

Видимо когда собрал, только и ездил газ в пол, а потом весь бюджет ушел на бензил,начал ездить овощить вот и появилась проблема))

 

По логике: если меняем маф на vh41, тачка детонит => смесь бедная. и свечки даже засраные справляются с воспламенением этой смеси.

 

Это вроде как обьясняет,что при замене мафа в настройках машина не троит.

 

!Еще smn дал очень хороший совет, проверить впуск на герметичность. Тачка выходит на буст, появляется избыточное давление в системе, прижимная сила хомута уменьшается,и если хомут плохо затянут, начинает стравливать посчитанный мафом воздух => перелив, пердеж.

 

Но поскольку у меня очень явно зависит от погоды, больше думаю на свечи.

 

fatal3rror Кстати с холостыми разобрался.. в коррекции холостых по температуре,я изменял обороты на верхних температурах, на 1 и под нагрузкой и без, иначе с моими пердежами она даже на холостых переливала. Щас вернул примерно как было..на нагрузке поставил хх повыше чем без..и вуаля.. при ползанье на первой передачи машина не дергается, обороты сбрасывает с подвисанием а не резко..в общем гуд..правда очень часто когда заводишь машину, обороты 1100... бывает могут просесть на пару секунд, а потом включается виска и обороты выростают на нормальные прогревочные. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное старик, но блин не проще ли ездить на стоке?)))) Постоянно у кого то проблемы с этим ПФЦ))

 

Посмотри по бортовикам кто ставит сток мотор и сколько людей его оставляет в стоке потом)

Всегда больше хочется)

 

Артур, проблема то не в мозгах 99%.  Меня все очень устраивает в мозгах, тетрис полезная штука, но можно и на**аться как я с хх,если изменять то - чего толком не понимаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по бортовикам кто ставит сток мотор и сколько людей его оставляет в стоке потом)

Всегда больше хочется)

 

Артур, проблема то не в мозгах 99%.  Меня все очень устраивает в мозгах, тетрис полезная штука, но можно и на**аться как я с хх,если изменять то - чего толком не понимаешь)

 

Заплатить бабло настройщикам и забыть, может такой вариант проще и дешевле?))

Да, все ебутся судя по бортовикам, поэтому и говорю, что может проще на стоке ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатить бабло настройщикам и забыть, может такой вариант проще и дешевле?))

Да, все ебутся судя по бортовикам, поэтому и говорю, что может проще на стоке ездить))

Ты думаешь что настройщики на каждом шагу? В половине городов где ебутся судя по бортовикам настройщиков нету... У меня мотор настроен, не знаю,что там прописано и как. Но народ говорит сток апекси говно и доехать до гаража только, а у меня машина нормально едет и работает. детон 13-20.могу сделать предположение что ее настраивали. Зачем щас платить не малые деньги за настройку если проблема может быть в тех же свечах или еще какой-то причине не связанной с мозгом?) Если бы я обнулил прошивку то 100% я бы поехал уже на настройку. ибо смысл всего тюнинга без настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь что настройщики на каждом шагу? В половине городов где ебутся судя по бортовикам настройщиков нету... У меня мотор настроен, не знаю,что там прописано и как. Но народ говорит сток апекси говно и доехать до гаража только, а у меня машина нормально едет и работает. детон 13-20.могу сделать предположение что ее настраивали. Зачем щас платить не малые деньги за настройку если проблема может быть в тех же свечах или еще какой-то причине не связанной с мозгом?) Если бы я обнулил прошивку то 100% я бы поехал уже на настройку. ибо смысл всего тюнинга без настройки.

 

В том то и дело, в чем суть брать апекси или  более крутые мозги если не шаришь или настройщика нет?)

З.Ы. Может если турбанусь тогда пойму, но пока мне это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, в чем суть брать апекси или  более крутые мозги если не шаришь или настройщика нет?)

З.Ы. Может если турбанусь тогда пойму, но пока мне это непонятно.

на стоковый мотор смысла брать апекси нет..а если ты решил поднять давку выше 0.9 на сколько я знаю, тебе нужны маф,форсы..а это уже 100% мозги брать. Впринцыпе в тетрисе можно это прописать. я думаю это и есть причина,даюзая надежду разобраться и сделать все самому

Ладно не будем тему засирать... а то сообщение с сутью проблемы никто не увидит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил свечи denso ik22. Воткнул. Работа мотора изменилась чуть,но проблема не ушла. Все так же при температуре ож 67 дикие просеры, если вода выше 86 примерно заметно просеров меньше... если по жаре понаваливать на трассе то вообще их почти не заметно.

Вчера втыкал рабочие катушки, ничего не изменилось. 

 

Если нажимать на газ слабо,и держать буст 0.5-0.6 то все гуд. 

 

Можно начинать грешить на бензонасос?  Стоит новый АЕМ 320. Стрелка бензина опускалась ниже последней четверти всего пару раз в режиме овоща и то не сильно. До лампочки дело не доходило. От момента установки бензонасоса до проблемы отьездил тысяч 5.  Но смущает тогда наличие влияния от температуры...

 

p.s. ну и еще как вариант не герметичность впуска. Где можно проверить? или народным методом. Но влияние температуры все равно остается тайной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил свечи denso ik22. Воткнул. Работа мотора изменилась чуть,но проблема не ушла. Все так же при температуре ож 67 дикие просеры, если вода выше 86 примерно заметно просеров меньше... если по жаре понаваливать на трассе то вообще их почти не заметно.

Вчера втыкал рабочие катушки, ничего не изменилось. 

 

Если нажимать на газ слабо,и держать буст 0.5-0.6 то все гуд. 

 

Можно начинать грешить на бензонасос?  Стоит новый АЕМ 320. Стрелка бензина опускалась ниже последней четверти всего пару раз в режиме овоща и то не сильно. До лампочки дело не доходило. От момента установки бензонасоса до проблемы отьездил тысяч 5.  Но смущает тогда наличие влияния от температуры...

 

p.s. ну и еще как вариант не герметичность впуска. Где можно проверить? или народным методом. Но влияние температуры все равно остается тайной..

 

 

вот у меня тоже началось по полной какая то хрень)) сначала просто глохла иногда на ХХ а теперь прогреется и часто глохнет при этом на бусте заливает по жести по шлз видно, и иногда просирает - маф померил вольтметром вроде все ок! ты свой мерил???маф)

 

впуск проверь на герметичность ( хотя вряд ли проблема в этом у тебя) но все ранво лишнем не будет, покупаешь бензофильтр от волги - он такой толстый как пайп) и покупаешь шланг от насоса с самой пимпочкой которая на нипель одевается - берешь запаску спускаешь ее до 1 бара, снимаешь маф и пихаешь бензофильтр с надетым шлангом, включаешь зажигание чтоб датчик показал буст) ну и вставляешь шланг насоса в запаску и слушаешь - бегаешь смотришь буст какой надул)))) если где то есть дырочки будут слышны- мыльную водичку можешь еще попрыскать на подозрительные соединения) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проливал?

Неа. Думаешь форсунка начала умирать и плохо распылять? Я читал про уплотнение на форсах,которое при снятие/установке заминают и проблемы начинаются..но я форсы не трогал. Думаешь,стоит пролить на стенде? 

 

вот у меня тоже началось по полной какая то хрень)) сначала просто глохла иногда на ХХ а теперь прогреется и часто глохнет при этом на бусте заливает по жести по шлз видно, и иногда просирает - маф померил вольтметром вроде все ок! ты свой мерил???маф)

У тебя на сбросе?  Кстати,а блоу оф не может начать травить? да я тоже ппц на маф грешил,я взял новый маф и никаких изменений, только маф запасной теперь) 

 

о,Серег спасибо за совет с проверкой на герметичность. Надо попробовать будет. Потому что есть подозрения..у меня все собрано на обычных, не силовых, хомутах...

 

 

 

p.s. Перечитал еще кучу тем, не может провода на косе катушек переломать либо масса где-нибудь отходить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Думаешь форсунка начала умирать и плохо распылять? Я читал про уплотнение на форсах,которое при снятие/установке заминают и проблемы начинаются..но я форсы не трогал. Думаешь,стоит пролить на стенде? 

 

У тебя на сбросе?  Кстати,а блоу оф не может начать травить? да я тоже ппц на маф грешил,я взял новый маф и никаких изменений, только маф запасной теперь) 

 

о,Серег спасибо за совет с проверкой на герметичность. Надо попробовать будет. Потому что есть подозрения..у меня все собрано на обычных, не силовых, хомутах...

 

 

 

p.s. Перечитал еще кучу тем, не может провода на косе катушек переломать либо масса где-нибудь отходить?  

 

 

не. у меня на наборе на бусте иногда, блоу не травит я же опресовку делал)

о я тебя ща в вк напишу попрошу кое что замерить на мафе))если не трудно

 

да на самом деле силиконовые не силиконовые особой разницы нет- обычные тоже должны держать)  да и если была бы дырка она бы у тебя глохла посотоянно...

а штуку для опресовки сделай ее бюджет 100 рублей а вещь нужная вообще) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от форсунок и не такого можно ожидать

несколько наборов типа с рабочих машин как то брали - половина форс в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, про форсы понял. Но проблема решилась, не дошло до проверки форс)

 

В общем.... в мозг лучше не лезть.. я где то нашел что вотер темп корекшен в апекси в настройках это корректировка холостых по температуре воды. Да настраиваются эти цифры по необходимой смеси на холостых,НО это не холостые,а коэффициент на который умножаются все топливные карты!! Фишка в чем.. на рабочей температуре,а это ож выше 80 коэффициент как правило 1. т.е. топливные карты идут без изменений.В моем случае, что было первым, засраные свечи из-за холода и овощения или мои ручки, я уже не помню. Но фишка в том,что начал грешить на маф. Вариант первый:думал , что перепутались настройки и воткнул в выборе мафа vh41.. все верно,тачка беднит...но едет. поднимаем коэффициент, топливные карты богаче, работает лучше. Что видимо и было сделано и так и оставлено. Либо. Вариант второй,в настройках коэффициенты у многих,как я посмотрел, +80 1 +50 больше 1. Машина не нагревалась до рабочей 80..т.к. в холод с кучей охлаждения и без бампера я нагреть ее тупо не мог, а на +60 коэффициенты стоят тоже больше 1.. соответственно при попытке ехать она пердела,ну и дальше история с выбором другого мафа и поднятием коэффициентов.   

Итак, я только в жару грею ож выше 80, поставил коэффициенты на +50 равными 1. и на +80 тоже 1. И вуаля. Все едет,работает и валит! И холостые,и при заводке. Правда, по хорошему, нужно купить шлз, и настроить все коэффициенты по всем температурам,чтобы при прогреве она ровно работала. Сейчас подкорректировал на глаз, потому что видимо понакрутил и на +30) т.к. при заводе перелив. Щас лучше..

 

Помогла очень вот эта тема, пишет человек с ником sass. Очень много полезной информации по настройке пфц. Ну и полезно для понимания самого процесса. За что ему благодарен! И спасибо большое всем, кто откликнулся в этой теме!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...