StasS14 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нихуя дела, я этого не знал потому что никогда обшиву с потолка не снимал....Я Вахуе если чесно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 спокойно,я подумал и обдумал уже 20раз! продавать ничего я не буду,машина куплена и будет приводиться в правильный и адекватный вид!Машина будет целиком красится с проемами,подкапотным пространством и салоном, стекла все будут все равно вырезаться, так что поменять облицовку крыше тоже самое , что поменять заднее крыло просто на этот раз сделать надо не через зад. Все будет отлично! =) увидите. Чувак, молдинги сверху не прилегают не на одной с14. У меня нет люка и такая же хуйня. Я думаю это для слива воды сделаноНикаких там водосливов быть не должно! молдинги должны плотно прилегать к кузову! если у тебя не так, сними обшивку может тоже удивишься своему потолку =) все должно быть плотно к кузову , так же как на задней части авто.http://cs617225.vk.me/v617225049/19e80/H1mcBnF80bw.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У меня сейчас должен быть потолок снят, машина в покраске. Сегодня поеду с маляром пообщаюсь. На этой фотографии ничего не разглядеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 может конечно это издержки времени))) молдинги рассохлись и не прилегают как должны.. хотя там железный каркас и сверху прорезининая хрень, такого быть не должно.p.s если открыть фото в полном размере видно, что щелей там никаких нет :) поищи еще фото и увидишь (тем более тут машина красная они выделялись бы) и плиз сфоткай свои "водосливы" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вот тут видно щель http://i163.photobucket.com/albums/t282/mehsilvia/Sunroof/mehsilviaroof3.jpghttp://i163.photobucket.com/albums/t282/mehsilvia/Sunroof/mehsilviaroof1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 если честно , то не вижу,ты надеюсь не на лобовое стекло смотришь?). Ты сравни с тем, что у меня на крыше! Вобщем давай не будем спорить) такого быть не должно - ФАКТ! лучше сфоткай поближе сегодня свою крышу и выложи. P.S неужели ты думаешь , что там щель с палец чтобы стекала вода?))) это сделано специально для того, чтобы у тебя сгнили стойки, и рано или поздно крыша упала тебе на голову? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я тебе как раз про боковой молдинг и говорю. Еще на форточке он начинает отходить от стойки крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 на фото, что показываешь ты вообще ничего не ясно, т.к там стоят дефлекторы, давай фоткай свою крышу и выкладывай, заодно из салона посмотри не варилась ли твоя крыша =) давай закроем обсуждения,такого быть не должно,должно быть все плотно!левая сторонаhttp://cs617225.vk.me/v617225049/19e9c/6Ro4tPQ_pXs.jpgправая сторонаhttp://cs617225.vk.me/v617225049/19ea5/VU0OXjOlPFs.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я тебе ещё раз повторяю, если начинать смотреть от форточки, сначала все плотно прилегает, потом ещё НА форточке молдинг начинает отходить, ровно по середине крыше щель, потом на стойке лобового стекла щель уходит на нет. Сфоткаю обязательно. Тебе в Москве проще поймать сливовода на с14, чтобы сравнить. Я тут в Челябинске один :( v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 у меня ездит друг на 14ке у него ничего нигде не отходит. я до тебя пытаюсь уже час это донести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну всё значит, распил перевертыш у меня. И крыши варили в одном месте у нас safinarturfar, StasS14, Cont1nental и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ты сначала съезди в сервис и погляди что под потолком у тебя! а потом паникуй)) у меня крышу меняли 100% из за того что бита была, а вот почему у тебя молдинги отходят смотри внимательно. (обязательно сделай фотки - интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 S14. Молдинги над стеклом двери не прилегаютЛюк заводской.З.Ы. Фото из Инета, мне кажется что тут стойки стоят между молдингом и кузовом. http://www.northwestnissans.com/board/threads/100400-240sx-Roof-rack http://img.photobucket.com/albums/v215/tanks1/IMG_0138.jpg http://i23.photobucket.com/albums/b382/PepsiManKolt/roof%20rack/IMG_5153.jpg safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Крыша у меня родная. Сделал фотки, но грузить сейчас неохото. Завтра закину. Пообщался с кузовщиков, говорит так и должно быть, по другому молдинги не встают. v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 отвечаю сразу обоим - вы упороты чтоли ??? харош ... ребят!) у меня у друга 14ка , я бы вам сфоткал как должно быть, но он служит в армии и тачка заперта в гараже. 2 SPLITfire - что ты скинул????? ты разницу видишь с тем , что у меня или нет? если нет, будь добр сначала разберись в проблеме , а уж потом пиши.2 Артур - молдинги должны быть плотно к кузову - кузовщик значит у вас такой же , как и тот, который варил на моей машине крышу. (без обид) но других выводов я сделать не могу, коли люди не впирают вообще , что если там есть щель , то со временем тебе на фейс будет капать вода! Насчет родной крыши я тебя поздравляю от души, значит у тебя проблема куда проще, молдинги могли со временем отойти (другой причины не вижу если крыша родная,но все равно я бы поменял если не хочешь чтобы там все сгнило к ебеням)Разговор окончен, не вижу далее смысл что то доказывать. Я сделаю у себя как должно быть, а вы ездите с щелями и ждите пока на морду начнет вода литься. Всем мир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RizoN Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я тебе ещё раз повторяю, если начинать смотреть от форточки, сначала все плотно прилегает, потом ещё НА форточке молдинг начинает отходить, ровно по середине крыше щель, потом на стойке лобового стекла щель уходит на нет. Сфоткаю обязательно. Тебе в Москве проще поймать сливовода на с14, чтобы сравнить. Я тут в Челябинске один :(хз кто прав, но у меня также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 хватит кароче обсуждать эту тему я все сказал, катайтесь с дырками, я как сделаю у себя - выложу и покажу, как должно быть.последняя фото на эту тему!!! даже в плохом качестве видно, что молдинг прилигает В УПОР к кузову, у кого со зрением плохо - погуглите побольше разрешение. Я видел, как это должно быть в живую и не раз на ровной 14ке . Вы вообще видите , что между молдингом и крышей не влезет палец(я про фото салатовой сливы)? а у меня с одной стороны влазит 1 , а с другой 2 пальца!!!!!!!! Просьба больше не обсуждать эту тему тут, т.к хочу чтобы бортовик был инетерсный , а не 30 страниц срача и выяснения как должно быть!!! кто не согласен продолжайте ездить так. http://www.allfons.ru/pic/201209/640x480/allfons.ru-16840.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 руководствуясь разумом и здравым смыслом, можно с уверенностью сказать что 18 лет назад, когда машина сходила с конвеера, инженеры Ниссан не могли поставить на нее кривые молдинги, этож блять не ТАЗ. Человек хочет сделать как надо, а то что 80% слив в рот брали и в жопу давали не показатель, того как надо) HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 алилуя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Отошедший молдинг от крыши еще не говорит о том что тачка была перевернута в кувете и обмотана три раза об столб, а потом таджиками в гараже под светом спички склеяна на герметик. Слишком много паники Саша наводит (просто кто то недавно кипишил, что дпдз мандит, что его надо резко поменять, что все пипец конец света :) а оказалось просто подсос воздуха был ) :) Смею предположить что крыша была запилена ради установки люка, факт кривизны рук на лицо, это не отрицаю. У меня на скайлайне тоже были щели между молдингами и у друзей на машинах они наверняка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Стас, я не паникую) я же писал , что скелет цел и просто переварили криво крышу , а я хочу сделать как должно быть, то что у вас там у всех отходит молдинг не есть , что так быть должно. StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Сегодня купил оригинальные шланги goodrich, естессно армированные! и фитинги того же производителя. Ребят, сегодня долго угарал над китайскими шлангами и фитингами :) палим картинкиЯ думаю вы разберетесь где говно, а где качество :) понятно теперь почему там воняло бензином как сатана. :lol:Как вам "армированная" гармошка? китайцы или кто это изобрел - приколисты! я прикололся с нее :D у меня в туалете качественнее шланги)))) чтббы было понятно эта самая "армировка" растягивается как пружина,а внутри обычный резиновый шланг да еще и хуевого качества :) не покупайте говно китай/тайвань. http://cs617225.vk.me/v617225049/1a38a/WzHss5fCd8w.jpgвот так должен выглядеть хороший армированный шланг (взял черного цвета, как и фитинги надоела елка разноцветная)http://cs617225.vk.me/v617225049/1a366/OpkXcYpkmtk.jpgвот говно фитинг с оригинальным качественным. (тут наглядно видно, что конус на китае/тайване отсутствует. тем самым повреждая беспощадно без того говно шланг)http://cs617225.vk.me/v617225049/1a381/EHUjQilA6Ak.jpgи вот замена китайскому говно регулятору. Оригинальный Аеромотив! вы спросите почему он отличается от говно китая? Объясню, в магазинах часто вы видите китай/оригинал большой,красный регулятор (как на моей сливе) почему нет других??? ведь там целая линейка регуляторов от аероматив (можете зайти на сайт и поглядеть выбор велик), а все потому что он - самый дорогой и на нем можно нехило поднять кэша магазинам итд! никто ведь не парится какой ставить оригинал и норм. Разница между ними следующая : красный большой - для бензиновых двигателей + для спирто-содержащего топлива. Черный маленький - для бензиновых двигателей.(по функционалу они одинаковые) Разница в Цене 4.5к может кому пригодится. (манометр оригинал сфоткать забыл, в нем нет никаких воздушно/водяных пузырей, как в случае с китаем. (сфоткаю при установке покажу)http://cs617225.vk.me/v617225049/1a39c/ytNu2bj-X_4.jpgЗавтра заинсталю. Пришло куча запчастей гараж превратился в склад :mellow: по мере инсталла все будет сопровождаться фотками.Через годик будет конфета. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piratb Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Александр, несите зачету 5+есть ссылки на топлвивный регулятор и шланги?мне все по новой собирать - китай после твоих описаний что то расхотелось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Регулятор можно заказать с офф сайта или на 085хх.ру там только оригинал (не забудь, что манометр идет отдельно!)http://aeromotiveinc.com/products-page/regulators/subcat/fuel-injected/http://085xx.ru/tovary/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnyie-regulyatoryiФитинги и шланги http://www.sttuning.ru/category/an-hose/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 За сколько армировка вышла? Хочу туда заехать на след неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.