Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 мечта детства


Рекомендуемые сообщения

Нихуя дела, я этого не знал потому что никогда обшиву с потолка не снимал....Я Вахуе если чесно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно,я подумал и обдумал уже 20раз! продавать ничего я не буду,машина куплена и будет приводиться в правильный и адекватный вид!

Машина будет целиком красится с проемами,подкапотным пространством и салоном, стекла все будут все равно вырезаться, так что поменять облицовку крыше тоже самое , что поменять заднее крыло просто на этот раз сделать надо не через зад. Все будет отлично! =) увидите. 

Чувак, молдинги сверху не прилегают не на одной с14. У меня нет люка и такая же хуйня. Я думаю это для слива воды сделано

Никаких там водосливов быть не должно! молдинги должны плотно прилегать к кузову! если у тебя не так, сними обшивку может тоже удивишься своему потолку =) все должно быть плотно к кузову , так же как на задней части авто.

http://cs617225.vk.me/v617225049/19e80/H1mcBnF80bw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас должен быть потолок снят, машина в покраске. Сегодня поеду с маляром пообщаюсь. 

На этой фотографии ничего не разглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может конечно это издержки времени))) молдинги рассохлись и не прилегают как должны.. хотя там железный каркас и сверху прорезининая хрень, такого быть не должно.

p.s если открыть фото в полном размере видно, что щелей там никаких нет :) поищи еще фото и увидишь (тем более тут машина красная они выделялись бы) и плиз сфоткай свои "водосливы" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут видно щель

 

http://i163.photobucket.com/albums/t282/mehsilvia/Sunroof/mehsilviaroof3.jpg

http://i163.photobucket.com/albums/t282/mehsilvia/Sunroof/mehsilviaroof1.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно , то не вижу,ты надеюсь не на лобовое стекло смотришь?). Ты сравни с тем, что у меня на крыше! Вобщем давай не будем спорить) такого быть не должно - ФАКТ! лучше сфоткай поближе сегодня свою крышу и выложи. P.S неужели ты думаешь , что там щель с палец чтобы стекала вода?))) это сделано специально для того, чтобы у тебя сгнили стойки, и рано или поздно крыша упала тебе на голову? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе как раз про боковой молдинг и говорю. Еще на форточке он начинает отходить от стойки крыши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото, что показываешь ты вообще ничего не ясно, т.к там стоят дефлекторы, давай фоткай свою крышу и выкладывай, заодно из салона посмотри не варилась ли твоя крыша =) 

давай закроем обсуждения,такого быть не должно,должно быть все плотно!

левая сторона

http://cs617225.vk.me/v617225049/19e9c/6Ro4tPQ_pXs.jpg

правая сторона

http://cs617225.vk.me/v617225049/19ea5/VU0OXjOlPFs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе ещё раз повторяю, если начинать смотреть от форточки, сначала все плотно прилегает, потом ещё НА форточке молдинг начинает отходить, ровно по середине крыше щель, потом на стойке лобового стекла щель уходит на нет.

 

Сфоткаю обязательно. Тебе в Москве проще поймать сливовода на с14, чтобы сравнить. Я тут в Челябинске один :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ездит друг на 14ке у него ничего нигде не отходит. я до тебя пытаюсь уже час это донести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё значит, распил перевертыш у меня. И крыши варили в одном месте у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сначала съезди в сервис и погляди что под потолком у тебя! а потом паникуй)) у меня крышу меняли 100% из за того что бита была, а вот почему у тебя молдинги отходят смотри внимательно. (обязательно сделай фотки - интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S14. Молдинги над стеклом двери не прилегают

Люк заводской.

З.Ы. Фото из Инета, мне кажется что тут стойки стоят между молдингом и кузовом.

 

http://www.northwestnissans.com/board/threads/100400-240sx-Roof-rack

 

http://img.photobucket.com/albums/v215/tanks1/IMG_0138.jpg

 

http://i23.photobucket.com/albums/b382/PepsiManKolt/roof%20rack/IMG_5153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша у меня родная. Сделал фотки, но грузить сейчас неохото. Завтра закину. Пообщался с кузовщиков, говорит так и должно быть, по другому молдинги не встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю сразу обоим - вы упороты чтоли ??? харош ... ребят!) у меня у друга 14ка , я бы вам сфоткал как должно быть, но он служит в армии и тачка заперта в гараже. 

2 SPLITfire - что ты скинул????? ты разницу видишь с тем , что у меня или нет? если нет, будь добр сначала разберись в проблеме , а уж потом пиши.

2 Артур - молдинги должны быть плотно к кузову - кузовщик значит у вас такой же , как и тот, который варил на моей машине крышу. (без обид) но других выводов я сделать не могу, коли люди не впирают вообще , что если там есть щель , то со временем тебе на фейс будет капать вода! Насчет родной крыши я тебя поздравляю от души, значит у тебя проблема куда проще, молдинги могли со временем отойти (другой причины не вижу если крыша родная,но все равно я бы поменял если не хочешь чтобы там все сгнило к ебеням)Разговор окончен, не вижу далее смысл что то доказывать. Я сделаю у себя как должно быть, а вы ездите с щелями и ждите пока на морду начнет вода литься. Всем мир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе ещё раз повторяю, если начинать смотреть от форточки, сначала все плотно прилегает, потом ещё НА форточке молдинг начинает отходить, ровно по середине крыше щель, потом на стойке лобового стекла щель уходит на нет.

 

Сфоткаю обязательно. Тебе в Москве проще поймать сливовода на с14, чтобы сравнить. Я тут в Челябинске один :(

хз кто прав, но у меня также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит кароче обсуждать эту тему я все сказал, катайтесь с дырками, я как сделаю у себя - выложу и покажу, как должно быть.

последняя фото на эту тему!!! даже в плохом качестве видно, что молдинг прилигает В УПОР к кузову, у кого со зрением плохо - погуглите побольше разрешение. Я видел, как это должно быть в живую и не раз на ровной 14ке . Вы вообще видите , что между молдингом и крышей не влезет палец(я про фото салатовой сливы)? а у меня с одной стороны влазит 1 , а с другой 2 пальца!!!!!!!! Просьба больше не обсуждать эту тему тут, т.к хочу чтобы бортовик был инетерсный , а не 30 страниц срача и выяснения как должно быть!!! кто не согласен продолжайте ездить так.

 

http://www.allfons.ru/pic/201209/640x480/allfons.ru-16840.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руководствуясь разумом и здравым смыслом, можно с уверенностью сказать что 18 лет назад, когда машина сходила с конвеера, инженеры Ниссан не могли поставить на нее кривые молдинги, этож блять не ТАЗ. Человек хочет сделать как надо, а то что 80% слив в рот брали и в жопу давали не показатель, того как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отошедший молдинг от крыши еще не говорит о том что тачка была перевернута в кувете и обмотана три раза об столб, а потом таджиками в гараже под светом спички склеяна на герметик.

 

Слишком много паники Саша наводит (просто кто то недавно кипишил, что дпдз мандит, что его надо резко поменять, что все пипец конец света :) а оказалось просто подсос воздуха был )  :)  Смею предположить что крыша была запилена ради установки люка, факт кривизны рук на лицо, это не отрицаю.

 

У меня на скайлайне тоже были щели между молдингами и у друзей на машинах они наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, я не паникую) я же писал , что скелет цел и просто переварили криво крышу , а я хочу сделать как должно быть, то что у вас там у всех отходит молдинг не есть , что так быть должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил оригинальные шланги goodrich, естессно армированные! и фитинги того же производителя.

Ребят, сегодня долго угарал над китайскими шлангами и фитингами :) палим картинки

Я думаю вы разберетесь где говно, а где качество :) понятно теперь почему там воняло бензином как сатана. :lol:

Как вам "армированная" гармошка? китайцы или кто это изобрел - приколисты! я прикололся с нее :D у меня в туалете качественнее шланги)))) чтббы было понятно эта самая "армировка" растягивается как пружина,а внутри обычный резиновый шланг да еще и хуевого качества :) не покупайте говно китай/тайвань.

http://cs617225.vk.me/v617225049/1a38a/WzHss5fCd8w.jpg

вот так должен выглядеть хороший армированный шланг (взял черного цвета, как и фитинги надоела елка разноцветная)

http://cs617225.vk.me/v617225049/1a366/OpkXcYpkmtk.jpg

вот говно фитинг с оригинальным качественным. (тут наглядно видно, что конус на китае/тайване отсутствует. тем самым повреждая беспощадно без того говно шланг)

http://cs617225.vk.me/v617225049/1a381/EHUjQilA6Ak.jpg

и вот замена китайскому говно регулятору. Оригинальный Аеромотив! вы спросите почему он отличается от говно китая? Объясню, в магазинах часто вы видите китай/оригинал большой,красный регулятор (как на моей сливе) почему нет других??? ведь там целая линейка регуляторов от аероматив (можете зайти на сайт и поглядеть выбор велик), а все потому что он - самый дорогой и на нем можно нехило поднять кэша магазинам итд! никто ведь не парится какой ставить оригинал и норм. Разница между ними следующая : красный большой - для бензиновых двигателей + для спирто-содержащего топлива. Черный маленький - для бензиновых двигателей.(по функционалу они одинаковые) Разница в Цене 4.5к может кому пригодится. (манометр оригинал сфоткать забыл, в нем нет никаких воздушно/водяных пузырей, как в случае с китаем. (сфоткаю при установке покажу)

http://cs617225.vk.me/v617225049/1a39c/ytNu2bj-X_4.jpg

Завтра заинсталю. Пришло куча запчастей гараж превратился в склад :mellow: по мере инсталла все будет сопровождаться фотками.

Через годик будет конфета. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, несите зачету 5+

есть ссылки на топлвивный регулятор и шланги?

мне все по новой собирать - китай после твоих описаний что то расхотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор можно заказать с офф сайта или на 085хх.ру там только оригинал (не забудь, что манометр идет отдельно!)

http://aeromotiveinc.com/products-page/regulators/subcat/fuel-injected/

http://085xx.ru/tovary/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnyie-regulyatoryi

Фитинги и шланги 

http://www.sttuning.ru/category/an-hose/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...