Sarix Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Остались ещё нормальные люди, которые не только тупо ебашут сливу но ещё и ремонтируют и восстанавливают!! ну когда за деньги делаешь это приносит радость, приходишь фотаешь каждый этаж работы и радуешься =) а когда сам в гараже в куче говна что отлетает с машины когда её шкуришь болгаркой - то в такие моменты все проклинаешь =) Shrack 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 ну когда за деньги делаешь это приносит радость, приходишь фотаешь каждый этаж работы и радуешься =) а когда сам в гараже в куче говна что отлетает с машины когда её шкуришь болгаркой - то в такие моменты все проклинаешь =) Ну я по тачке делаю все сам, но кузовные работы это колоссальные трудозатраты, при этом надо еще и знаниями и руками обладать. Я даже погружаться не хочу, у меня очень мало физически остается на работы по VE киту и работам по остальным деталям для тачки, я лучше в это вложу свое время Espritzaf, safinarturfar и nismo04 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Делаем антикор поверх грунта Wasya и v_pankratov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Лучший тюнинх HbI4ka и Axis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 внутренние полости порогов и т.д. каким образом будут\обработаны? на заводе запускают трубку через заглушку и весь порог изнутри жидкой мавилью (автоконсервант) обрабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 внутренние полости порогов и т.д. каким образом будут\обработаны? на заводе запускают трубку через заглушку и весь порог изнутри жидкой мавилью (автоконсервант) обрабатывают. На заводе трубку подсоединияют? Лол, ты это серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 На заводе трубку подсоединияют? Лол, ты это серьезно?"лол"? тебе че 15 лет ЛОЛ? где ты увидел написано "присоединяют" ЛОЛ? че проблемы с глазами ЛОЛ? на будущее гниль в своем гнилсане лезет изнутри где влага задерживается дольше Л О Л. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТВОИХ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ ГЛАЗ ЛОЛ - НА ЗАВОДЕ ВНУТРЕННИЕ КОРОБА ПОРОГОВ И ПОДОБНЫЕ МЕСТА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ КОНСЕРВАНТОМ ЧТОБ ТВОЕ ВЕДРО НЕ СГНИЛО ЧЕРЕЗ 3 ЗИМЫ ЛОЛ. ТЫ ПОДОБНОЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ТУПИТЬ? ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ? ОЛОЛО ТРОЛОЛО? ТВОЯ МАЯ ПАНИМАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 "лол"? тебе че 15 лет ЛОЛ? где ты увидел написано "присоединяют" ЛОЛ? че проблемы с глазами ЛОЛ? на будущее гниль в своем гнилсане лезет изнутри где влага задерживается дольше Л О Л. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТВОИХ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ ГЛАЗ ЛОЛ - НА ЗАВОДЕ ВНУТРЕННИЕ КОРОБА ПОРОГОВ И ПОДОБНЫЕ МЕСТА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ КОНСЕРВАНТОМ ЧТОБ ТВОЕ ВЕДРО НЕ СГНИЛО ЧЕРЕЗ 3 ЗИМЫ ЛОЛ. ТЫ ПОДОБНОЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ТУПИТЬ? ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ? ОЛОЛО ТРОЛОЛО? ТВОЯ МАЯ ПАНИМАТЬ? Ты приболел по ходу...Но ладно, я не доктор, поэтому диагноз тебе поставит кто-нить другой.А по делу, автомобиль на конвейере погружается в ванну с горячим расствором цинка.С этим ты можем ознакомиться тут https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQКак собсна ты можешь лицезреть на видео, никто не бежит по конвйеру и никак внутренние короба порогов не обрабатывает. Если моим словам ты не очень веришь, то можешь зайти на любую станцию кузовного ремонта и осмотреть любой короб порога изнутри, никаких "консервантов", увы, ты не обнаружишь. А теперь, мой нервный друг, если у тебя вопрос касательно непосредственно моих порогов, то они расшивались и менялся весь короб, соответственно они выполнены из свежего металла и изнутри также обработаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Ты приболел по ходу...Но ладно, я не доктор, поэтому диагноз тебе поставит кто-нить другой.А по делу, автомобиль на конвейере погружается в ванну с горячим расствором цинка.С этим ты можем ознакомиться тут https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQКак собсна ты можешь лицезреть на видео, никто не бежит по конвйеру и никак внутренние короба порогов не обрабатывает. Если моим словам ты не очень веришь, то можешь зайти на любую станцию кузовного ремонта и осмотреть любой короб порога изнутри, никаких "консервантов", увы, ты не обнаружишь. А теперь, мой нервный друг, если у тебя вопрос касательно непосредственно моих порогов, то они расшивались и менялся весь короб, соответственно они выполнены из свежего металла и изнутри также обработаны насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ? мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли. ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?или ты погружал в горячий цинк кузов? весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской. правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур. p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aphine Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ? мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли. ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?или ты погружал в горячий цинк кузов? весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской. правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур. p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёбаЛол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 хахаха. :D только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ? мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли. ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?или ты погружал в горячий цинк кузов? весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской. правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур. p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёба Отвлёкся от курения дури, которую, как тебе кажтся я курю и нашел фотку средства, которым обработаны пороги изнутри Машина тем временем переехала к малярам, которые занимаются оставшейся частью кузова. Новый цвет подкапотки, например RomanCHO, s14, Dima Disney и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitcrusher Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 А как ты лонжероны под днищем сделал, полностью новые приварил или вырезал нижнюю часть и приварил полоску металла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitcrusher Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 И еще вопрос, внутри порогов металл красился? Например на этой фотке создается впечатление что это просто металл приваренный и с внутренней части порога онтакой же голый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman silvia Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 И еще вопрос, внутри порогов металл красился? Например на этой фотке создается впечатление что это просто металл приваренный и с внутренней части порога онтакой же голый.та залил он там его автоконсервантом как я и говорил и все ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Не дадим форуму умереть.Понимаю, что все перебрались в вотсап и телеграм чатики, но проблема этих чатов, что практически невозможно потом найти информацию в среде массового флуда. Поэтому постараюсь поддержать своей активностью формат форума.Итак, прогресса по тачке особо нет, все малярные активности завершили, тачка ждет сборки. По всей видимости собирать все в исходное состояние придется мне самому, так как ребята из ODT внезапно не хотят/не могут работать с моей машиной Итого, получилось серебристая нутрянка, розовая наружка. Дрова хоть и дрова, но концепцию полукорча решил сменить на городской авто на лето (хотя и не знаю, насколько это совместимо с имеющим место 12.5.1 nismo04, v_pankratov, Wasya и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Леха, ты их запугал) safinarturfar и Axis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.