Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Остались ещё нормальные люди, которые не только тупо ебашут сливу но ещё и ремонтируют и восстанавливают!!

 

ну когда за деньги делаешь это приносит радость, приходишь фотаешь каждый этаж работы и радуешься =)

 

а когда сам в гараже в куче говна что отлетает с машины когда её шкуришь болгаркой - то в такие моменты все проклинаешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну когда за деньги делаешь это приносит радость, приходишь фотаешь каждый этаж работы и радуешься =)

 

а когда сам в гараже в куче говна что отлетает с машины когда её шкуришь болгаркой - то в такие моменты все проклинаешь =)

 

Ну я по тачке делаю все сам, но кузовные работы это колоссальные трудозатраты, при этом надо еще и знаниями и руками обладать. Я даже погружаться не хочу, у меня очень мало физически остается на работы по VE киту и работам по остальным деталям для тачки, я лучше в это вложу свое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

внутренние полости порогов и т.д. каким образом будут\обработаны? на заводе запускают трубку через заглушку и весь порог изнутри жидкой мавилью (автоконсервант) обрабатывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренние полости порогов и т.д. каким образом будут\обработаны? на заводе запускают трубку через заглушку и весь порог изнутри жидкой мавилью (автоконсервант) обрабатывают. 

 

На заводе трубку подсоединияют? Лол, ты это серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе трубку подсоединияют? Лол, ты это серьезно?

"лол"? тебе че 15 лет ЛОЛ? где ты увидел написано "присоединяют" ЛОЛ? че проблемы с глазами ЛОЛ? на будущее гниль в своем гнилсане лезет изнутри где влага задерживается дольше Л О Л. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТВОИХ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ ГЛАЗ ЛОЛ - НА ЗАВОДЕ ВНУТРЕННИЕ КОРОБА ПОРОГОВ И ПОДОБНЫЕ МЕСТА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ КОНСЕРВАНТОМ ЧТОБ ТВОЕ ВЕДРО НЕ СГНИЛО ЧЕРЕЗ 3 ЗИМЫ ЛОЛ. ТЫ ПОДОБНОЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ТУПИТЬ? ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ? ОЛОЛО ТРОЛОЛО? ТВОЯ МАЯ ПАНИМАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лол"? тебе че 15 лет ЛОЛ? где ты увидел написано "присоединяют" ЛОЛ? че проблемы с глазами ЛОЛ? на будущее гниль в своем гнилсане лезет изнутри где влага задерживается дольше Л О Л. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТВОИХ ОСОБЕННО ОДАРЕННЫХ ГЛАЗ ЛОЛ - НА ЗАВОДЕ ВНУТРЕННИЕ КОРОБА ПОРОГОВ И ПОДОБНЫЕ МЕСТА ОБРАБАТЫВАЮТСЯ КОНСЕРВАНТОМ ЧТОБ ТВОЕ ВЕДРО НЕ СГНИЛО ЧЕРЕЗ 3 ЗИМЫ ЛОЛ. ТЫ ПОДОБНОЕ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ТУПИТЬ? ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ? ОЛОЛО ТРОЛОЛО? ТВОЯ МАЯ ПАНИМАТЬ?

 

Ты приболел по ходу...

Но ладно, я не доктор, поэтому диагноз тебе поставит кто-нить другой.

А по делу, автомобиль на конвейере погружается в ванну с горячим расствором цинка.

С этим ты можем ознакомиться тут 

https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQ

Как собсна ты можешь лицезреть на видео, никто не бежит по  конвйеру и никак внутренние короба порогов не обрабатывает. 

Если моим словам ты не очень веришь, то можешь зайти на любую станцию кузовного ремонта и осмотреть любой короб порога изнутри, никаких "консервантов", увы, ты не обнаружишь.

 

А теперь, мой нервный друг, если у тебя вопрос касательно непосредственно моих порогов, то они расшивались и менялся весь короб, соответственно они выполнены из свежего металла и изнутри также обработаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты приболел по ходу...

Но ладно, я не доктор, поэтому диагноз тебе поставит кто-нить другой.

А по делу, автомобиль на конвейере погружается в ванну с горячим расствором цинка.

С этим ты можем ознакомиться тут 

https://www.youtube.com/watch?v=Ic3h6AnNfGQ

Как собсна ты можешь лицезреть на видео, никто не бежит по  конвйеру и никак внутренние короба порогов не обрабатывает. 

Если моим словам ты не очень веришь, то можешь зайти на любую станцию кузовного ремонта и осмотреть любой короб порога изнутри, никаких "консервантов", увы, ты не обнаружишь.

 

А теперь, мой нервный друг, если у тебя вопрос касательно непосредственно моих порогов, то они расшивались и менялся весь короб, соответственно они выполнены из свежего металла и изнутри также обработаны 

насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ?

 

мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли.

 

ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?

или ты погружал в горячий цинк кузов?

 

 весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и  в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской.

 

правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов 

 

как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур.  

p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёба 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ?

 

мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли.

 

ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?

или ты погружал в горячий цинк кузов?

 

весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской.

 

правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов

 

как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур.

p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёба

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха. :D

 

 

только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет болезней - меньше дурь кури твой мозг ссыхается дружище. лолить можешь со своими корефанами, тут общий форум я обратился по человечески интересны моменты качества работ. вопрос был про обработку, сразу ты был не в состоянии сконструировать ответ?

 

мне похую на станции кузовных ремонтов, я знаю как это работает, меньше затрат больше прибыли.

 

ниссан и раствор горячего цинка?))) ты может с тойотой перепутал? пусть ты что то там наобрабатывал до установки деталей кузова, после сварочных работ твоя обработка сгорела на швах\точках сварки, влага с улицы и конденсат, дальше что я думаю ты в состоянии додумать. или возможно надежда на воображаемый "сварочный грунт" у тебя?

или ты погружал в горячий цинк кузов?

 

 весело наблюдать за оцинкованными сгнившими ниссанами, когда у меня 9ка с пробегом 400к, зимой и летом под открытым небом и  в лучшем состоянии чем "оцинкованный" горячими источниками ниссан у половины с форума. что то я в гнильсане не обнаружил цинка, только тонкий слой грунтовки после ПОГРУЖЕНИЯ В ГОРЯЧУЮ ВАННУ ГРУНТОВКИ перед покраской.

 

правильная обработка это водоотталкивающий консервант, им к примеру обрабатывали дополнительно тазики до 90х годов, таким образом каким я его описал, через технологические отверстия. далее перестали обрабатывать и ведра сгнивали быстрее и эффективнее наподобие как у ниссанов 

 

как бы это твое дело спору нет, но интересен был этот момент очень, на основе общего опроса и наблюдения становится ясно что при покупке ниссана в реальности это будет гнильсан как бы не нахваливались переварками железа, окромя только если ездило в сухую погоду и стояло в не сыром гараже, без перепада температур.  

p.s. насчет нервов у меня их нет в интернете, я прикалываюсь с моментами стёба 

 

Отвлёкся от курения дури, которую, как тебе кажтся я курю и нашел фотку средства, которым обработаны пороги изнутри

oUPOTjgRVGo.jpg

 

 

Машина тем временем переехала к малярам, которые занимаются оставшейся частью кузова. Новый цвет подкапотки, например

ZrKfWkq37OY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А как ты лонжероны под днищем сделал, полностью новые приварил или вырезал нижнюю часть и приварил полоску металла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, внутри порогов металл красился? Например на этой фотке создается впечатление что это просто металл приваренный и с внутренней части порога онтакой же голый.

post-3549-0-61332900-1563863458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, внутри порогов металл красился? Например на этой фотке создается впечатление что это просто металл приваренный и с внутренней части порога онтакой же голый.

та залил он там его автоконсервантом как я и говорил и все )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не дадим форуму умереть.

Понимаю, что все перебрались в вотсап и телеграм чатики, но проблема этих чатов, что практически невозможно потом найти информацию в среде массового флуда. Поэтому постараюсь поддержать своей активностью формат форума.

Итак, прогресса по тачке особо нет, все малярные активности завершили, тачка ждет сборки. По всей видимости собирать все в исходное состояние придется мне самому, так как ребята из ODT внезапно не хотят/не могут работать с моей машиной

 

Итого, получилось серебристая нутрянка, розовая наружка. Дрова хоть и дрова, но концепцию полукорча решил сменить на городской авто на лето (хотя и не знаю, насколько это совместимо с имеющим место 12.5.1

3pdR6L0JoIA.jpg

qQReDFAJzkA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...