Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Точная Механика $14


Рекомендуемые сообщения

Spec list

 

 

2JZ-GTE non vvt-i

Поршни Eagle

Шатуны Crower

Валы Brian Crower
Разрезные шестерни Tomei
Сваренный на заказ просчитанный равнодлинный коллектор
Турбина Garrett 3076GTX, хаузинг garrett a/r 1,06 T4
Вестгейт HKS
Дроссель 90мм nissan VQ45
Впускной коллектор Greddy
Топливная рейка HKS
Катушки от GM LS1
Форсунки Denso 666cc

Впускной фильтр AEM

Выпуск - Apexi N1
Охлаждение:
2х-слойный алюминиевый радиатор
Вентиляторы Spal
Сделан 2й контур охлаждения, мотор не греется вообще
Интеркуллер HDI, укороченный впускной тракт
Куллер масла Trust
Куллер гура
Топливо:
1й насос от Toyota Supra
2й насос - Bosch 044 (внешний, 300 л/ч)
Противоотливной бак Sard 5л.
Топливный фильтр Summit racing
Топливная магистраль 6an на фитингах summit racing
Топливный регулятор Aeromotive

Электрика:
Мозг AEM EMS2
Полный комплект датчиков мотора AEM
Соленоид буста AEM
Спортивная проводка, собранная на заказ
Панель тумблеров и предохранителей Moroso
Приборная панель AIM racing
Выключатель массы OMP
Силовые провода и короб аккумулятора Moroso
Трансмиссия:
Коробка Toyota R154
Сцепление 2Х дисковая демферная керамика HKS
Кардан, изготовленный на заказ
Редуктор от Skyline GT-R
Заваренный Дифференциал
Привода и ступицы от Skyline GT-R

Подвеска:
Стойки спереди Kei Office, жесткость пружин 9кг/м
Стойки сзади Cusco Zero 2, жесткость пружин 6кг/м
Теншн роды Cusco

Рулевые тяги и наконечники Tein

Передняя подвеска полностью переработана для достижения максимального угла выворота и сохранения стабилизатора с данным мотором - переварены кулаки, перенесена рейка, смещены крепления теншн родов и рычагов и т.д.
Задние развальные и верхние рычаги JIC
Задний стабилизатор от Skyline GT-R
Алюминиевые шайбы в крепления заднего подрамника и редуктора

Тормоза:
Комплект передних и задних тормозов от Skyline GT-R
ГТЦ Nissan BM-50

Регулятор тормозных усилий Tilton

Система гидравлического ручника с вакуумником Subaru

Все тормозные магистрали собраны на армированных шлангах Goodridge

Интерьер и безопасность:
Каркас безопасности с выводом на передние стойки по приложению J Московия моторспорт (сертификат)
Руль OMP

3х дюймовые ремни безопасности OMP

Ковши OMP WRC
Огнетушитель 3л. OMP

Внешнее:
Обвес Origin, D-max
Пластковый капот D-max

Диски Uras NS-01 17x9 +15

 

 


<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-31950648&id=170096365&hash=0d0f9e91d8fabeb3&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>


Spec list

 

 

2JZ-GTE non vvt-i

Поршни Eagle

Шатуны Crower

Валы Brian Crower
Разрезные шестерни Tomei
Сваренный на заказ просчитанный равнодлинный коллектор
Турбина Garrett 3076GTX, хаузинг garrett a/r 1,06 T4
Вестгейт HKS
Дроссель 90мм nissan VQ45
Впускной коллектор Greddy
Топливная рейка HKS
Катушки от GM LS1
Форсунки Denso 666cc

Впускной фильтр AEM

Выпуск - Apexi N1
Охлаждение:
2х-слойный алюминиевый радиатор
Вентиляторы Spal
Сделан 2й контур охлаждения, мотор не греется вообще
Интеркуллер HDI, укороченный впускной тракт
Куллер масла Trust
Куллер гура
Топливо:
1й насос от Toyota Supra
2й насос - Bosch 044 (внешний, 300 л/ч)
Противоотливной бак Sard 5л.
Топливный фильтр Summit racing
Топливная магистраль 6an на фитингах summit racing
Топливный регулятор Aeromotive

Электрика:
Мозг AEM EMS2
Полный комплект датчиков мотора AEM
Соленоид буста AEM
Спортивная проводка, собранная на заказ
Панель тумблеров и предохранителей Moroso
Приборная панель AIM racing
Выключатель массы OMP
Силовые провода и короб аккумулятора Moroso
Трансмиссия:
Коробка Toyota R154
Сцепление 2Х дисковая демферная керамика HKS
Кардан, изготовленный на заказ
Редуктор от Skyline GT-R
Заваренный Дифференциал
Привода и ступицы от Skyline GT-R

Подвеска:
Стойки спереди Kei Office, жесткость пружин 9кг/м
Стойки сзади Cusco Zero 2, жесткость пружин 6кг/м
Теншн роды Cusco

Рулевые тяги и наконечники Tein

Передняя подвеска полностью переработана для достижения максимального угла выворота и сохранения стабилизатора с данным мотором - переварены кулаки, перенесена рейка, смещены крепления теншн родов и рычагов и т.д.
Задние развальные и верхние рычаги JIC
Задний стабилизатор от Skyline GT-R
Алюминиевые шайбы в крепления заднего подрамника и редуктора

Тормоза:
Комплект передних и задних тормозов от Skyline GT-R
ГТЦ Nissan BM-50

Регулятор тормозных усилий Tilton

Система гидравлического ручника с вакуумником Subaru

Все тормозные магистрали собраны на армированных шлангах Goodridge

Интерьер и безопасность:
Каркас безопасности с выводом на передние стойки по приложению J Московия моторспорт (сертификат)
Руль OMP

3х дюймовые ремни безопасности OMP

Ковши OMP WRC
Огнетушитель 3л. OMP

Внешнее:
Обвес Origin, D-max
Пластковый капот D-max

Диски Uras NS-01 17x9 +15

 

 

http://vk.com/videos-31950648?z=video-31950648_170096365%2Fclub31950648

post-2069-0-04889700-1410342456_thumb.jpg

post-2069-0-10740500-1410342459_thumb.jpg

post-2069-0-90602800-1410342460_thumb.jpg

post-2069-0-62286800-1410342462_thumb.jpg

post-2069-0-94192700-1410342463_thumb.jpg

post-2069-0-24398400-1410342465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спокойно , никто, никуда,ничего не продал ! Вася в теме гонок :))) просто теперь она в Питере !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs614930.vk.me/v614930734/1de7d/XAGqy8rB7jc.jpg

 

http://cs614930.vk.me/v614930734/1de87/_eoBZB9mwxQ.jpg

 

http://cs614930.vk.me/v614930734/1de19/347qF-hVQTo.jpg


да он один хер не ездил, чо добру пропадать

теперь будет , но пока-что здесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделан 2й контур охлаждения, мотор не греется вообще

 

 

Раскажи пожалуйста поподробней что за 2ой контур? и как включаются вентиляторы? есть ли кожух вентиляторов на радиаторе? и собственно радиатор от сливы? фотки подкапоки бы многое прояснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбос охлаждается не от блочной рубашки. Свапали в Москве. вентили работают от датчика. кожуха нет :) Спеклист от владельца. Есть некоторые вещи которые после сезона будут переделываться, сейчас дубасим :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина Василия , вон даже на фотах он есть. Есжу либо я либо он. Просто он не может часто на ней ездить т.к. он в Москве, а авто в Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Пожалуй надо прояснить ситуацию: слива моя с 2008 года, очень надеюсь, что таковой и останется еще лет 100.

 

Точная механика - наш с Костей 'viper2ru' сервис. Находится он в Питере, там же слива и обитает с начала этого года. Приехала она туда в плачевном состоянии - вся подвеска раскручена, подрамник на 3х болтах, масло с турбы лилось на коллектор - до сих пор не верю, что своим ходом доехал на ней до Питера). За пару месяцев она была из дров приведена в полный порядок и перекрашена в 3х-слойный ламбо-желтый.

 

Костя на ней катается, тестирует все, я приезжаю иногда, ломаю все нафиг (говнодром, мать его))) и все заново, пересбор подвески, склеивание обвеса и т.д.

 

Перезимует она точно в Питере, сейчас она не до конца настроена, есть доработки по электрике, топливную трассу надо переложить с 6an на 8an и т.д. - за зиму добьем все вопросы.

 

Следующий год планирую дубасить на ней на все деньги, и в Москве, и в Питере...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...