Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Правильные кулаки для нищеброда.


Рекомендуемые сообщения

Привет котаны. 

Короче подумал я, что в новом сезоне мои дровишки должны получить небольшой апгрейд по вывороту. Да и вообще надо исправить ущербную кинематику заниженой тачки.

С этой целью была поставлена задача сделать кулаки под 40мм дроп и правильные сошки под хороший выворот, но поскольку тачка все еще городская, то не делать их с нулевым аккерманом.

 

Если кто-то не следит за тем, что происходит в DK-Lab, то не так давно мы разработали виртуальную модель передней подвески Сливы, что позволило нам посчитать правильный угол и положение сошки для оптимального с моей точки зрения выворота.

a-thEKLonmo.jpg

 

Итак, у нас получилось порядка 62 градусов на внешнем колесе (+12 градусов к стоку).

 

Далее поскольку тема сделать максимально бюджетные кулаки, то мы решили отталкиваться исключительно от стока.Но для того, чтобы была 100% повторяемость, для того, чтобы мы могли четко сделать правый и левый кулак, короче для того, чтобы все было по полному фен-шую даже при переварке стока, мы в DK_LAB собрали вот такую оснастку, используя весьма хай-тек технологии, так называемую УСП-оснастку. Это выглядит возможно громоздко на первый взгляд, но именно такая система гарантирует полную зеркальность, повторяемость, выверенность всех углов и просто долговечность.

 

bqNrCH-jz-w.jpg

 

Пока это все в разработке, если тема кому интересна, буду держать в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока сложно сказать, так как мы не отладили тех процесс. Но пока ценник самой работы без учета стоимости кулаков видится в районе 8 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема интересна, ровных кулаков в бюджетных рамках не видел вообще, а с вялым рублем все еще печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрю на вот эти штучки: http://www.gktech.com/index.php/s14-s15-40mm-roll-center-correction-kit.html

На взгляд теоретика - грамотная вещь. Главное, ставится болт он без использования сварки. И можно снять, наигравшись, или, наоборот, поставить такие с более злыми параметрами, если, конечно, есть возможность их изготавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрю на вот эти штучки: http://www.gktech.com/index.php/s14-s15-40mm-roll-center-correction-kit.html

На взгляд теоретика - грамотная вещь. Главное, ставится болт он без использования сварки. И можно снять, наигравшись, или, наоборот, поставить такие с более злыми параметрами, если, конечно, есть возможность их изготавливать. 

Это штука не переносит сошку, она компенсирует занижение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это штука не переносит сошку, она компенсирует занижение. 

 

А вот и нихуа. Иначе расскажи мне как 60 градусов выворот дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно смотрю на вот эти штучки: http://www.gktech.com/index.php/s14-s15-40mm-roll-center-correction-kit.html

На взгляд теоретика - грамотная вещь. Главное, ставится болт он без использования сварки. И можно снять, наигравшись, или, наоборот, поставить такие с более злыми параметрами, если, конечно, есть возможность их изготавливать. 

 

Мы думали над такой штукой, потому что это простое достаточно решение. Но оно имеет существенный недостаток, а именно, релокация шаровой ухудшает кинематику подвески, а именно такой параметр как Kingpin Inclination (по-русски это ось поворота шкворня)

http://www.gmecca.com/byorc/images/cambercaster.gif

 

Что ухудшает силно рулежку из-за увеличения плеча обкатки колеса (такой же эффект дают и проставки, кстати и вообще злые вылеты). Это назыается Scrub Radius. 

 

Поэтому даже GK Tech на одном из американских форумов признали эту концепцию не самой удачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, немного зимней свежести. Вот так выглядит собранный кондуктор.

aZ_SWX_z2PE.jpg

 

Второй пока не откалиброван.

97L9ASUBGYg.jpg

 

Ну и начали вандалить кулаки

 

K_SSDX_vs3U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нихуа. Иначе расскажи мне как 60 градусов выворот дает

Только на последнем фото видно, что отверстия смещены, действительно добавляют выворот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы думали над такой штукой, потому что это простое достаточно решение. Но оно имеет существенный недостаток, а именно, релокация шаровой ухудшает кинематику подвески, а именно такой параметр как Kingpin Inclination (по-русски это ось поворота шкворня)

 

Поэтому даже GK Tech на одном из американских форумов признали эту концепцию не самой удачной.

 

О, спасибо за развернутое объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, к сезону будут готовы? :) яб взял) сток хорошо, а 62 градуса лучше :D

К сезону обязательно. Но только кулаки такой выворот не дадут. Перенос рейки или проставки с переносом мастхэв, иначе руль будет кусать. Также собственно нужно убедиться, что нет ничего, что мешает колесу поворачиваться. Теншны, арки И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте еще кривые теншены, а, Леш?

 

Сделать их не проблема, вопрос цены и спроса. Они кому-то кроме тебя нужны? По цене я сейчас прикину, но из-за подорожавшего на 60% алюминия и почти в два раза ШСов, это минимум под 8-10 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печаль конечно((( 

 

чтоб понятно было всем, прилеплю картинку

 

http://voodoo13usa.com/wp-content/uploads/2014/01/IMG_1153.jpg

А в чем их фишка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...