Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Varietta from Osaka


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Думаю, самый простой способ со всеми познакомиться завести здесь небольшой бортовой журнал.

Итак, буквально недавно я стал обладателем Nissan Silvia S15 Varietta.

Но давайте небольшое отступление о себе и о истории покупки.

В данный момент живу я в Японии в городе Осака.

В свое время в России (я сам с Амурской области)  помимо повседневных машин был у меня R33 Skyline с RB25DET привезенный мной еще в 2007 году в стоковом состоянии с Японии и доработанный, уже дома, до комплектации, за основу которой были взяты Garrett T04E и Sard 550. И которым я владел до 2012 года.

Так же 2 года я владел в качестве баловства такой машинкой как Mazda Roadster 2001 г.в.

После переезда в Японию помимо так же основной повседневной машины, уж как то захотелось мне снова владеть, как говорят в Японии – opencar, тем более, что сезон для таких машин здесь длинный и в принципе да же брезентовый верх не дает замерзнуть (сейчас в январе температура в Осаке днем +8 - +10).    

Долго на меня тут наседали друзья забивали мозг покупкой BMW или Audi, но имея опыт владения дома повседневными машинами Volvo XC90 и BMW X5 за 3 года суммарно владея этими машинами и всем геморроем с их обслуживанием у меня сложилось резко негативное к европейцам отношение причем до тошноты.

Так как, все таки я конченый человек, потому что люблю именно Ниссановские спортивные машины начал присматривать именно их. Желание купить кабриолет Z350 мне отбила жена, путем доводов – у нас ребенок и сзади хоть какие-то посадочные места, но должны быть. Потом долго ходил все вокруг GTR34. Потом случайно увидел на улице и месяц уговаривал японца продать мне  Mitsuoka Le-siyde на базе S13 причем самую редкую из них на базе Silvia S13 Cabrio. Предлагал 1 200 000 иен (к слову за такую же сумму мне обошелся новый с автосалона Suzuki Swift для жены) но японец ниже 1 800 000 не соглашался.

После всего этого месяцев 6-7 искали на аукционе S15 Varietta в достойном состоянии, думаю ни для кого не секрет, что да же в Японии эта машина встречается не так часто, а тем более с пробегом до 60 000 км. Еще одной проблемой покупки Varietta является то, что на аукционе не проверяют механизм работы крыши.

И вот в начале Января мне все таки повезло с покупкой и я получил красную S15 Varietta 2001 г.в. c пробегом 45 000 км и шакеном еще на 1,5 года. С не большими косяками в виде залипающего на середине заднего окна при открытии крыши, и кое где вышарканого лака, и двух сколах на дверях.  Из бонусов в качестве тюнинга я получил – нихрена!!! J все было абсолютно стоковым, исключение составляют передние сидения они тканевые, а не кожаные и магнитола JVC отличная магнитола на уровне 2001 года (барахло, такие да же на разборах уже просто выкидывают). Что действительно порадовало в машине не курили: идеально чистая пепельница без каких либо следов и идеально чистый прикуриватель (я сам хоть и курю, но в своих машинах никогда). Тем кто спросит цену скажу честно 920 000 иен (цена машины + 8% налог с продаж + комиссия аукциону + доставка авто из Токио в Осаку).

Кстати, не знаю, как остальные машины, в моей при езде да же по отличным Японским дорогам поднятая крыша дребезжит очень сильно. Прокатившись на Сильвии примерно 500 км понял, что не получаю такого-же удовольствия как от Скайлайна. Сейчас кто-то скажет: выкидывай атмо ставь турбу, согласен то же думал над этим, но то что жена начала клевать мне мозг со словами тебе купили машину для души и еще и красным цветом как она любит, а у нее всего лишь новый Swift, заставило отказаться от этой мысли и думаю я сделал самое правильное решение Varietta останется атмосферной с АКПП (у жены нет прав ездить в Японии на МКПП) и будет подвержена только стайлингу по кузову и по салону + небольшие доработки по выхлопной системе и подвеске. Отдам жене, у меня буду нервы спокойнее тем более она уже на ней один раз съездила на выставку машин.  Себе же если все пойдет как планируется ближе к концу года буду смотреть S15 с SR20DET и на МКПП.

Если кого заинтересует, то как будет преображаться Varietta и как и что происходит в Японии  (выставки, сборы клубов, околоавтомобильная жизнь) буду стараться вести небольшой блог.

 

Ну и конечно фото автомобиля, на второй день после того как получил его, поэтому еще на Токийских номерах.

post-2681-0-40033000-1421152484_thumb.jpg

post-2681-0-04056300-1421152499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю большинству, включая меня будет интересна жизнь в Японии, а не Слива с стайлингом, но в любом случае добро пожаловать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hirakata

 

Прикольно, это пригород уже по-моему по пути в Киото.

Думаю. я один из немногих форумчан, кто был в Осаке =)

 

По-японски говоришь? Как вообще жизнь для гаядзина там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Я думаю,что многим будет интересно увидеть и услышать про автомобильную жизнь в Японии) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, это пригород уже по-моему по пути в Киото.

Думаю. я один из немногих форумчан, кто был в Осаке =)

 

По-японски говоришь? Как вообще жизнь для гаядзина там?

 

Да Хираката спальный район, у меня если быть точнее Кузуха, эта самая граница с Яватой (Киото). Выезжаешь из жилого массива направо едешь по Осаке, налево 300 метров и Киото.

 

Язык осваиваю. Жена у меня переводчик. Честно надоело уже, дома все равно лучше, хоть и друзья здесь появляются хорошие как из Японцев, так и из выходцев с СССР :)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хираката спальный район, у меня если быть точнее Кузуха, эта самая граница с Яватой (Киото). Выезжаешь из жилого массива направо едешь по Осаке, налево 300 метров и Киото.

 

Язык осваиваю. Жена у меня переводчик. Честно надоело уже, дома все равно лучше, хоть и друзья здесь появляются хорошие как из Японцев, так и из выходцев с СССР :)) 

 

А сам чем зарабатываешь на хлеб? Ништяками наверное на родину промышляешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиной торгуешь ? ) Вон сколько ее там у тебя на заднем плане )

 

Правильно, оптовые поставки б/у резины и дисков для Японских и Европейских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, не знаю, как остальные машины, в моей при езде да же по отличным Японским дорогам поднятая крыша дребезжит очень сильно. Прокатившись на Сильвии примерно 500 км понял, что не получаю такого-же удовольствия как от Скайлайна. 

 

У меня ушло почти 3 летних сезона и куча колхоза, чтобы заставить крышу вариетты не греметь, не скрипеть, и не дуть изо всех щелей. Конечно акустического комфорта лексуса достичь не удалось, но по сравнению с тем что было теперь небо и земля, и даже на длинных перегонах не сильно напрягаюсь. Хотя машина эта конечно для того чтобы ездить без верха, а верх поднимать только на стоянке. И кстати вариетта с турбо, намного прикольней чем атмо сток :).

 

Если что, обращайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ушло почти 3 летних сезона и куча колхоза, чтобы заставить крышу вариетты не греметь, не скрипеть, и не дуть изо всех щелей. Конечно акустического комфорта лексуса достичь не удалось, но по сравнению с тем что было теперь небо и земля, и даже на длинных перегонах не сильно напрягаюсь. Хотя машина эта конечно для того чтобы ездить без верха, а верх поднимать только на стоянке. И кстати вариетта с турбо, намного прикольней чем атмо сток :).

 

Если что, обращайся :)

 

Зря сказал, я же теперь тебя замучаю вопросами :)))

 

По свапу двигателя есть одна проблема, атмосферная сейчас проходит по 5 налоговому классу, турбовая по 3 классу от этого выше налоги, шакен и страховка, а так как в последствии хочу взять себе уже купе s15 с sr20det не хочется содержать 2 машины турбовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю. я один из немногих форумчан, кто был в Осаке =)

 

скорей всего единственный.

 

блин круто. жить в японии и ездить на сливе. просто пздц. жизнь удалась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за свап в японии надо платить и переоформлять доки?))если просто пихнуть мотор и все так и было типо)как у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, подсуети номера японские)

 

Не проблема вон на базе их 3 комплекта валяется, но как сказал Никита вывоз их запрещен, если их и тащить то только через своих моряков, контейнера сейчас все просвечивают.

Кстати встречал здесь подарочные вместо основных цифр было написано EVO9

 

а че за свап в японии надо платить и переоформлять доки?))если просто пихнуть мотор и все так и было типо)как у нас)

 

Если двигатель идентичный то нет, если другой то надо, иначе не пройдешь тех.осмотр (а тут как в россии через своих тех.осмотр не договоришься), да же при замене масла подбор фильтра в магазине по каталогу при этом просят предъявить как раз раз шакен (тех.осмотр) и если вдруг у тебя не совпадет двигатель на тебя же накапают работники сервиса, потому-что ты недоплачиваешь налоги тем самым воруя у государства, то есть у простых граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема вон на базе их 3 комплекта валяется, но как сказал Никита вывоз их запрещен, если их и тащить то только через своих моряков, контейнера сейчас все просвечивают.

Кстати встречал здесь подарочные вместо основных цифр было написано EVO9

 

 

Если двигатель идентичный то нет, если другой то надо, иначе не пройдешь тех.осмотр (а тут как в россии через своих тех.осмотр не договоришься), да же при замене масла подбор фильтра в магазине по каталогу при этом просят предъявить как раз раз шакен (тех.осмотр) и если вдруг у тебя не совпадет двигатель на тебя же накапают работники сервиса, потому-что ты недоплачиваешь налоги тем самым воруя у государства, то есть у простых граждан.

 

То есть я не могу прийти в магазин и просто купить фильтр? Обязан предъявить шакен иначе не продадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ничего себе, все палят за свапом, мы еще хорошо живем :)

 

Не совсем так целенаправленно никто не следит за этим, просто они со своим менталитетом, например в городе запрещено разводить огонь (кроме специально отведенных мест) так вот жарим мы на нашей базе шашлыки на мангале, и какая-то сволочь увидела дым и вызвала полицию (наверно из зависти) приехала полиция предупредила, мы пообещали все прекратить, конечно мы этого делать не стали все дожарили до конца. 

 

То есть я не могу прийти в магазин и просто купить фильтр? Обязан предъявить шакен иначе не продадут?

 

Не совсем так, если ты знаешь маркировку или берешь его со стеллажа то никто ничего не скажет, а вот если надо подобрать какую-то запчасть то просят именно шакен, а не свидетельство о  регистрации ТС как в России.

Тем более с просроченным шакеном все равно долго скрываться не получится, не забываем про круглую наклейку слева на лобовом стекле на которой указан месяц и год до которого действителен тех.осмотр.

 

 

Прикольно у вас там в япии! Что побудило туда переехать жить?

 

Жена уже 10 лет живет в Японии, сказала что надоело туда-сюда летать и надо решать где жить, но в Россию она нахрен не вернется.

 

 

ну мы это... выезжаем! ставь чайник!  ;)

 

Если кто-то соберется в Осаку или Киото, пожалуйста предупредите заранее, так как у меня с моей работой нет понятия фиксированных выходных и мне надо выкроить на Вас свободные дни, ну и конечно что бы я был в этот момент в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...