Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

sr20vet в силиву


Рекомендуемые сообщения

У мазворкс говно коллектор, он огромный и предназначен для драга, при этом внутри элементарно нету раструбов, направляющих поток в раннеры, так что мы будем делать свой. У нас есть много коллег, занимающихся аэродинамикой. Обещали помочь

ну тогда вообще отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а кто кроме мазворкса коллектор на ВЕ еще делает? и чем отличается ВЕ коллектор можно ли ДЕ коллектор передеалать? я так понял диаметром раннеров?

выпуск коллектор ДЕ подходит под ВЕ?

 

Он отличается как минимум размером окон. У ВЕ впускные окна намного больше, что наглядно показывает, почему ВЕ-голова намного лучше продувается.

 

Выпускной коллектор по шпилькам такой же, но есть смещение на несколько миллиметров окон относительно друг друга, я у себя эту ступеньку дремелем снял, но ваще по-умному заварить отверстия под шпильки и пересверлить их в правильных местах. Но это опять же я размышляю, располагая под боком фрезерным станком, который может это сделать с высокой точностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда вообще отлично!

 

На фото моего мотора видно, насколько огромный коллектор у мазворкс. И к нему еще надо искать огромное ведро дросселя от q45, что тоже мне не очень нравится. 

 

lnF3W_py1RQ.jpg

 

В результате я переваривал новый (!!!) коллектор за тыщу денег, чтобы это встало норм в машину, в первый раз, когда датчик положения дросселя уперся арку, которую я увеличил, второй- когда делали вимаунт и то, что он так сильно торчит вперед не есть гуд.

 

После двух переделок уже выглядел так

8e57bc8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнят :)

Но у него Январь, и как мне кажется, с ним всё непросто.

Тут у Vorona ещё ВЕТ, но бортовика нет.

у Вороны всё на мазворксе и мозг аем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тебе не нравится большой дроссель?

 

Ну по факту это какой-то драговый 600 сильный сетап, такой дроссель огромный на 450 силах не нужен точно. У меня к нему вопросы:

1. То, что его надо найти, а это не так уж и просто, ну вернее найти просто, найти за вменяемые дентьги непросто.

2. Компоновочные соображения. Он реально торчит так, что поставить его с любым пайпингом весьма проблематично. Если несложно, покажи, как у тебя это в результате встало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никак ещё не встало. С лета не подходил к машине, депрессия одолела.

 

А по компоновке мысли пока такие:

http://www.picshare.ru/uploads/150126/1ijtLt012N_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/150126/k152cXAXYy_thumb.jpg

 

 

По поводу величины дросселя:

Мне кажется, что 50мм стока будет явно мало. И 60мм от ВЕ тоже не спасут. В идеале что нибудь бы 70-80мм, но ничего подходящего в этом размере я не знаю. Дроссель от N1 70мм, но он стоит каких-то невменяемых денег. Есть дроссели Форда/GM таких размеров, но там получается много колхоза с ЕГР, РХХ и ТПС. Афтермаркет без обогрева я не хочу, да и дорого тоже. Вот и выходит, что альтернативы Q45 - нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь обрати внимания на том сетапе, что ты прислал, где заканчивается дроссель и сравни вот с этой фоткой и пойми, почему я матами покрываю дроссель от ку45 и сам коллектор от мазворкс, 

 

cVmouBn4pDE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же зависит от коллектора, где будет дроссель :)

Коллектор самовар.

От мазворкса только фланец, пленум самопальный.

Изменено пользователем splitfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же зависит от коллектора, где будет дроссель :)

Коллектор самовар.

От мазворкса только фланец, пленум самопальный.

 

Ну да, речь изначально шла про неудачный коллектор. А так вообще считаю, что вполне атмодросселя ср20де хватит. Но моя цель сделать себе на 4-х дросселях коллектор впускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А управлять топливом/углом как? по TPS? Если я правильно помню, то от МАФа ты ушёл.

 

Ну не знаю, как это реализовано на том же пульсаре, а вот на мотоцикле у меня 4-х дроссельный впуск управляется MAP+AIT вполне нормально, планировал такую же схему реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите подробно про установку VE (VET) бошки на SR блок.
У меня в данный момент, S15, мотор - SR20DE (autech).

Первым делом при сборке турбомотора, как я понимаю нужно будет врезать масленые форсунки в блок.

Расскажите более подробно (желательно по пунктам) , с чем придется столкнуться при установке VE (VET) бошки.

Как лучше поступить: ставить на мой блок, либо купить контрактный SR20DET и на него уже тулить VET голову?
Хочу понять все нюансы этого дела.

Буду благодарен если дадите ссылки на бортовики, людей которые через это проходили.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите подробно про установку VE (VET) бошки на SR блок.

У меня в данный момент, S15, мотор - SR20DE (autech).

Первым делом при сборке турбомотора, как я понимаю нужно будет врезать масленые форсунки в блок.

Расскажите более подробно (желательно по пунктам) , с чем придется столкнуться при установке VE (VET) бошки.

Как лучше поступить: ставить на мой блок, либо купить контрактный SR20DET и на него уже тулить VET голову?

Хочу понять все нюансы этого дела.

Буду благодарен если дадите ссылки на бортовики, людей которые через это проходили.

Спасибо!

 

Ты тему то читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти не название а ход диалога по теме.

Итог - лучший вариант установка  VE(VET), на DET блок.

Подсказать можешь что по моему вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть не в тему. Вспомнил я таки борт человека с развёрнутым поперечником. Всё реально, хотя и колхоз получается жуткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь есть 3д принтер и первое, что мы решили напечатать это фланец будущего коллектора.

 

http://cs624018.vk.me/v624018956/1ce0b/r9eW-rUEtsM.jpg

 

Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь есть 3д принтер и первое, что мы решили напечатать это фланец будущего коллектора.

 

Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материал

Круть, так это, надо с абс пластика бампера печатать, не?  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...