Dimon D&G Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 У мазворкс говно коллектор, он огромный и предназначен для драга, при этом внутри элементарно нету раструбов, направляющих поток в раннеры, так что мы будем делать свой. У нас есть много коллег, занимающихся аэродинамикой. Обещали помочьну тогда вообще отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 а кто кроме мазворкса коллектор на ВЕ еще делает? и чем отличается ВЕ коллектор можно ли ДЕ коллектор передеалать? я так понял диаметром раннеров?выпуск коллектор ДЕ подходит под ВЕ? Он отличается как минимум размером окон. У ВЕ впускные окна намного больше, что наглядно показывает, почему ВЕ-голова намного лучше продувается. Выпускной коллектор по шпилькам такой же, но есть смещение на несколько миллиметров окон относительно друг друга, я у себя эту ступеньку дремелем снял, но ваще по-умному заварить отверстия под шпильки и пересверлить их в правильных местах. Но это опять же я размышляю, располагая под боком фрезерным станком, который может это сделать с высокой точностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 ну тогда вообще отлично! На фото моего мотора видно, насколько огромный коллектор у мазворкс. И к нему еще надо искать огромное ведро дросселя от q45, что тоже мне не очень нравится. В результате я переваривал новый (!!!) коллектор за тыщу денег, чтобы это встало норм в машину, в первый раз, когда датчик положения дросселя уперся арку, которую я увеличил, второй- когда делали вимаунт и то, что он так сильно торчит вперед не есть гуд. После двух переделок уже выглядел так safinarturfar, Никита, Espritzaf и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ребят, вроде даже sr20vet крутится в другую сторону, не? (поперечник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 ... огромное ведро дросселя от q45, что тоже мне не очень нравится. Почему тебе не нравится большой дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 На nismo-club.ru MeLbl4 собрал за лето VE+T. Кому интересно, попробуйте его спросить, думаю не откажет в помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Бортовик Димы320 видимо ни кто не помнит уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Помнят :) Но у него Январь, и как мне кажется, с ним всё непросто. Тут у Vorona ещё ВЕТ, но бортовика нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Помнят :)Но у него Январь, и как мне кажется, с ним всё непросто.Тут у Vorona ещё ВЕТ, но бортовика нет.у Вороны всё на мазворксе и мозг аем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Почему тебе не нравится большой дроссель? Ну по факту это какой-то драговый 600 сильный сетап, такой дроссель огромный на 450 силах не нужен точно. У меня к нему вопросы:1. То, что его надо найти, а это не так уж и просто, ну вернее найти просто, найти за вменяемые дентьги непросто.2. Компоновочные соображения. Он реально торчит так, что поставить его с любым пайпингом весьма проблематично. Если несложно, покажи, как у тебя это в результате встало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А никак ещё не встало. С лета не подходил к машине, депрессия одолела. А по компоновке мысли пока такие: http://www.picshare.ru/uploads/150126/1ijtLt012N_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/150126/k152cXAXYy_thumb.jpg По поводу величины дросселя: Мне кажется, что 50мм стока будет явно мало. И 60мм от ВЕ тоже не спасут. В идеале что нибудь бы 70-80мм, но ничего подходящего в этом размере я не знаю. Дроссель от N1 70мм, но он стоит каких-то невменяемых денег. Есть дроссели Форда/GM таких размеров, но там получается много колхоза с ЕГР, РХХ и ТПС. Афтермаркет без обогрева я не хочу, да и дорого тоже. Вот и выходит, что альтернативы Q45 - нет :) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А теперь обрати внимания на том сетапе, что ты прислал, где заканчивается дроссель и сравни вот с этой фоткой и пойми, почему я матами покрываю дроссель от ку45 и сам коллектор от мазворкс, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Ну так это же зависит от коллектора, где будет дроссель :) Коллектор самовар. От мазворкса только фланец, пленум самопальный. Изменено 26 января, 2015 пользователем splitfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну так это же зависит от коллектора, где будет дроссель :)Коллектор самовар.От мазворкса только фланец, пленум самопальный. Ну да, речь изначально шла про неудачный коллектор. А так вообще считаю, что вполне атмодросселя ср20де хватит. Но моя цель сделать себе на 4-х дросселях коллектор впускной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А управлять топливом/углом как? по TPS? Если я правильно помню, то от МАФа ты ушёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А управлять топливом/углом как? по TPS? Если я правильно помню, то от МАФа ты ушёл. Ну не знаю, как это реализовано на том же пульсаре, а вот на мотоцикле у меня 4-х дроссельный впуск управляется MAP+AIT вполне нормально, планировал такую же схему реализовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Откуда отбирать давление для МАПа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3RONES Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Народ, подскажите подробно про установку VE (VET) бошки на SR блок.У меня в данный момент, S15, мотор - SR20DE (autech).Первым делом при сборке турбомотора, как я понимаю нужно будет врезать масленые форсунки в блок.Расскажите более подробно (желательно по пунктам) , с чем придется столкнуться при установке VE (VET) бошки.Как лучше поступить: ставить на мой блок, либо купить контрактный SR20DET и на него уже тулить VET голову?Хочу понять все нюансы этого дела.Буду благодарен если дадите ссылки на бортовики, людей которые через это проходили.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Народ, подскажите подробно про установку VE (VET) бошки на SR блок.У меня в данный момент, S15, мотор - SR20DE (autech).Первым делом при сборке турбомотора, как я понимаю нужно будет врезать масленые форсунки в блок.Расскажите более подробно (желательно по пунктам) , с чем придется столкнуться при установке VE (VET) бошки.Как лучше поступить: ставить на мой блок, либо купить контрактный SR20DET и на него уже тулить VET голову?Хочу понять все нюансы этого дела.Буду благодарен если дадите ссылки на бортовики, людей которые через это проходили.Спасибо! Ты тему то читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3RONES Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Прочти не название а ход диалога по теме.Итог - лучший вариант установка VE(VET), на DET блок.Подсказать можешь что по моему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Чуть-чуть не в тему. Вспомнил я таки борт человека с развёрнутым поперечником. Всё реально, хотя и колхоз получается жуткий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 парни, я с вами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Начало положено!Разработка коллектора для продольного расположения VEмотора начата Graylove и miller 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У нас теперь есть 3д принтер и первое, что мы решили напечатать это фланец будущего коллектора. http://cs624018.vk.me/v624018956/1ce0b/r9eW-rUEtsM.jpg Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материал evil_generator, RomanCHO, Graylove и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У нас теперь есть 3д принтер и первое, что мы решили напечатать это фланец будущего коллектора. Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материалКруть, так это, надо с абс пластика бампера печатать, не? :lol: safinarturfar и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.