Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

sr20vet в силиву


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Круть, так это, надо с абс пластика бампера печатать, не?  :lol:

мне кажется еще немного лет и скоро все сами будут в гаражах печатать себе бампера) и обвесы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова будет примерная стоимость коллектора?

 

Если честно, я пока не могу сказать. Пока предполагаем уложить в 20-25 тыр. Но возможно не все нюансы учтены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно напечатать крышку свечных колодцев и шильд Silvia на крышку багажника?)

 

Крышка свечных колодцев видимо на поле станка одной деталью не поместится, хотя можно сделать из двух и стык незмметен будет. 

А вот зачем шильдик на багажник, при том, что есть оригинальный, я не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материал

 

А какая цена за печать? там за куб детали/руб. Фишку на косу напечатать можно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цена за печать? там за куб детали/руб. Фишку на косу напечатать можно? :)

 

Цена складывается из времязатрат на печать и размеров к детали. 

Это при условии, что есть СТЛ файл или 3д модель, нарисованная в Солидворкс. Если этого нет, то отрисовка стоит совсем других денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ну че как успехи то? а то наткунлся на твои же записи в драйве, сделаем вет без волоебства и стройки, последняя дата полтора года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че как успехи то? а то наткунлся на твои же записи в драйве, сделаем вет без волоебства и стройки, последняя дата полтора года назад

Сдается мне все проблемы из-за кризиса, когда станет чуть проще дышать возможно работа пойдет :) Я тоже жду продолжения с нетерпением.

Вообще бы рассмотрел покупку под ключ болтон комплект переход с дет на вет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне проблема не из-за кризиса (по-моему это уже где-то обсуждали), а из-за низкой востребованности. людей, кто ездит на вет и хотел бы на него перейти по пальцам можно пересчитать. ну, ясен хрен, стоимость тоже никто не отменял. если бы это было востребовано, я думаю, Алексей уже давно бы киты продавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, все предельно просто.

 

Впускной коллектор сложный девайс в изготовлении так, чтобы он был качественным, продуманным и бюджетным. Я не сторонник делать из говна и палок. У меня есть три концепции изготовления впускного коллектора, пока ни одна из них не работает. Не работает, потому что надо это не просто сделать в единичном экземпляре, а чтобы изделие было готово к повторяемости плюс к этому, мы разговариваем на эту тему с Филом и у него есть свое видение этого продукта.

 

Фил сторонник хай-энд продукта с нуля, с просчетом продуваемости, равномерности наполнения по цилиндрам итд. Как вы понимаете, этот продукт стоит немало рисерча, поэтому мы сюда даже не пишем о том, что это за продукт, потому что никто в рашке его не купит, это продукт для зарубежных потребителей. И дело не в том, что мы вас не уважаем, но просто когда мы собирали желающих сделать БЮДЖЕТНЫЙ кит по себестоимости, лишь бы окупить разработку, откликнулись два с половиной калеки, отсюда понятно, что здесь на форуме, да и вообще в России людям проще свапнуть мотор на джейзет, чем строить качественный сыр.

 

Моя концепция сделать бюджетный коллектор максимально используя стоковые детали, добавив лишь КАД технологичность в техпроцесс... и здесь мне пока не до коллектора, увы. Сначала я должен закончить вопрос с кулаками и тем, что останавливает сборку моей передней подвески на дровах. И только потом я буду двигаться снова в сторону ВЕТ.

 

А кризис, да. Он бьет по яйкам не только людям с хобби, но и разработчикам продуктов, таким как я. Я бы мог отдать часть разработки на сторону, но суровые реалии текущего рынка заставляют меня затянуть потуже пояс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть тогда попробовать запустить краудфандинговую кампанию с прицелом на западный рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто.

почему никто не ставит vq35de/hr ?  если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахис, пол нисмы переваривают вход коллектора на рб и все ок. Неужели на вете с этим все сложно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не ставит vq35de/hr ?  если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кг

ср тогда весит 100кг)))))

да зачем.+бюджет мотора 35го не маленький, не считая денег которые надо потратить чтобы его поставить в машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть тогда попробовать запустить краудфандинговую кампанию с прицелом на западный рынок?

 

Ну с финансированием проекта на западный рынок Фил справится, я уверен. Только вам от этого-то не легче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто.

 

Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто не ставит vq35de/hr ?  если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кг

 

Вэку35 это тупиковый мотор, откуда там мощность брать? рестайловый вк35 дает 313 сил, при этом мой сыр при минимальных доработках дает те же 300 сил. Отсюда вопрос, нахера городить огород ради непонятного профита.

Если ставить, то вэку30дет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахис, пол нисмы переваривают вход коллектора на рб и все ок. Неужели на вете с этим все сложно так.

 

Я написал, что не сторонник делать из говна и палок. Тебе нравится, можешь сделать вот так

http://i21.photobucket.com/albums/b296/gt20ir/N1%20intake%20ported/N1Portedmanifold009.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но просто когда мы собирали желающих сделать БЮДЖЕТНЫЙ кит по себестоимости, лишь бы окупить разработку, откликнулись два с половиной калеки, отсюда понятно, что здесь на форуме, да и вообще в России людям проще свапнуть мотор на джейзет, чем строить качественный сыр.

Леш, давайте еще раз голосование проведем ) я третий калека )))))) авось еще кто подтянется? :)

ps сколько калек то нужно чтобы начать разрабатывать кит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что не сторонник делать из говна и палок. Тебе нравится, можешь сделать вот так

http://i21.photobucket.com/albums/b296/gt20ir/N1%20intake%20ported/N1Portedmanifold009.jpg

как выглядит родной впуск на этом вете. тут просто в городе один такой мотор по цене металолома сдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет.

она имеет место быть, можно посмотреть на проекты у которых вечно что то ломает в подвеске....

по факту за цену свапа джейзета можно собрать запасной сыр и ни в чем себе не отказывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...