Алехандро Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Какова будет примерная стоимость коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Круть, так это, надо с абс пластика бампера печатать, не? :lol:мне кажется еще немного лет и скоро все сами будут в гаражах печатать себе бампера) и обвесы Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Какова будет примерная стоимость коллектора? Если честно, я пока не могу сказать. Пока предполагаем уложить в 20-25 тыр. Но возможно не все нюансы учтены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У нас теперь есть 3д принтер А можно поподробнее про принтер?? Название хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 можно напечатать крышку свечных колодцев и шильд Silvia на крышку багажника?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 можно напечатать крышку свечных колодцев и шильд Silvia на крышку багажника?) Крышка свечных колодцев видимо на поле станка одной деталью не поместится, хотя можно сделать из двух и стык незмметен будет. А вот зачем шильдик на багажник, при том, что есть оригинальный, я не пойму safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Если кому что надо напечатать - вэлкам. АБС пластик крутой материал А какая цена за печать? там за куб детали/руб. Фишку на косу напечатать можно? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А какая цена за печать? там за куб детали/руб. Фишку на косу напечатать можно? :) Цена складывается из времязатрат на печать и размеров к детали. Это при условии, что есть СТЛ файл или 3д модель, нарисованная в Солидворкс. Если этого нет, то отрисовка стоит совсем других денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 ну че как успехи то? а то наткунлся на твои же записи в драйве, сделаем вет без волоебства и стройки, последняя дата полтора года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 ну че как успехи то? а то наткунлся на твои же записи в драйве, сделаем вет без волоебства и стройки, последняя дата полтора года назадСдается мне все проблемы из-за кризиса, когда станет чуть проще дышать возможно работа пойдет :) Я тоже жду продолжения с нетерпением.Вообще бы рассмотрел покупку под ключ болтон комплект переход с дет на вет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 сдается мне проблема не из-за кризиса (по-моему это уже где-то обсуждали), а из-за низкой востребованности. людей, кто ездит на вет и хотел бы на него перейти по пальцам можно пересчитать. ну, ясен хрен, стоимость тоже никто не отменял. если бы это было востребовано, я думаю, Алексей уже давно бы киты продавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Так пусть готовое изделие покажут и скажут вот впуск стоит столько. Кас столько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ребят, все предельно просто. Впускной коллектор сложный девайс в изготовлении так, чтобы он был качественным, продуманным и бюджетным. Я не сторонник делать из говна и палок. У меня есть три концепции изготовления впускного коллектора, пока ни одна из них не работает. Не работает, потому что надо это не просто сделать в единичном экземпляре, а чтобы изделие было готово к повторяемости плюс к этому, мы разговариваем на эту тему с Филом и у него есть свое видение этого продукта. Фил сторонник хай-энд продукта с нуля, с просчетом продуваемости, равномерности наполнения по цилиндрам итд. Как вы понимаете, этот продукт стоит немало рисерча, поэтому мы сюда даже не пишем о том, что это за продукт, потому что никто в рашке его не купит, это продукт для зарубежных потребителей. И дело не в том, что мы вас не уважаем, но просто когда мы собирали желающих сделать БЮДЖЕТНЫЙ кит по себестоимости, лишь бы окупить разработку, откликнулись два с половиной калеки, отсюда понятно, что здесь на форуме, да и вообще в России людям проще свапнуть мотор на джейзет, чем строить качественный сыр. Моя концепция сделать бюджетный коллектор максимально используя стоковые детали, добавив лишь КАД технологичность в техпроцесс... и здесь мне пока не до коллектора, увы. Сначала я должен закончить вопрос с кулаками и тем, что останавливает сборку моей передней подвески на дровах. И только потом я буду двигаться снова в сторону ВЕТ. А кризис, да. Он бьет по яйкам не только людям с хобби, но и разработчикам продуктов, таким как я. Я бы мог отдать часть разработки на сторону, но суровые реалии текущего рынка заставляют меня затянуть потуже пояс HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronimo Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Может быть тогда попробовать запустить краудфандинговую кампанию с прицелом на западный рынок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fle Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто.почему никто не ставит vq35de/hr ? если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ахис, пол нисмы переваривают вход коллектора на рб и все ок. Неужели на вете с этим все сложно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 почему никто не ставит vq35de/hr ? если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кгср тогда весит 100кг)))))да зачем.+бюджет мотора 35го не маленький, не считая денег которые надо потратить чтобы его поставить в машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Может быть тогда попробовать запустить краудфандинговую кампанию с прицелом на западный рынок? Ну с финансированием проекта на западный рынок Фил справится, я уверен. Только вам от этого-то не легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Увы вера в жизель все портит..... Стадность. Типа ахеренно надежный, но в тоже время никто не думает о развесовке авто. Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет. HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 почему никто не ставит vq35de/hr ? если верить данным из https://www.drive2.ru/l/457009535257674765/ вес мотора всего 120кг Вэку35 это тупиковый мотор, откуда там мощность брать? рестайловый вк35 дает 313 сил, при этом мой сыр при минимальных доработках дает те же 300 сил. Отсюда вопрос, нахера городить огород ради непонятного профита.Если ставить, то вэку30дет HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ахис, пол нисмы переваривают вход коллектора на рб и все ок. Неужели на вете с этим все сложно так. Я написал, что не сторонник делать из говна и палок. Тебе нравится, можешь сделать вот такhttp://i21.photobucket.com/albums/b296/gt20ir/N1%20intake%20ported/N1Portedmanifold009.jpg durimar и Игорян 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 но просто когда мы собирали желающих сделать БЮДЖЕТНЫЙ кит по себестоимости, лишь бы окупить разработку, откликнулись два с половиной калеки, отсюда понятно, что здесь на форуме, да и вообще в России людям проще свапнуть мотор на джейзет, чем строить качественный сыр.Леш, давайте еще раз голосование проведем ) я третий калека )))))) авось еще кто подтянется? :)ps сколько калек то нужно чтобы начать разрабатывать кит? Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Я написал, что не сторонник делать из говна и палок. Тебе нравится, можешь сделать вот такhttp://i21.photobucket.com/albums/b296/gt20ir/N1%20intake%20ported/N1Portedmanifold009.jpgкак выглядит родной впуск на этом вете. тут просто в городе один такой мотор по цене металолома сдали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет.она имеет место быть, можно посмотреть на проекты у которых вечно что то ломает в подвеске....по факту за цену свапа джейзета можно собрать запасной сыр и ни в чем себе не отказывать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.