Fle Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Вэку35 это тупиковый мотор, откуда там мощность брать? рестайловый вк35 дает 313 сил, при этом мой сыр при минимальных доработках дает те же 300 сил. Отсюда вопрос, нахера городить огород ради непонятного профита.Если ставить, то вэку30детминимальные это какие и сколько по цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 минимальные это какие и сколько по цене кулек, форсы и шитый мозг ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Вот так вот взять и назвать один из лучших нисаномоторов тупиковой ветвью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Вот так вот взять и назвать один из лучших нисаномоторов тупиковой ветвью А что в нем лучшего? Лучшие это VR и VK. VQ требует турбокита со всеми из этого вытекающими. Там, где он стоит в стоке, да имеет смысл, а пихать его в сливу нет никакого смысла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Все верно. Стоимость на сегодняшний день горбатого SR20DET через мерно завышена. Когда я определялся с выбором движка в корча, то по финансам самым оптимальным был VQ30DET (25 т.р. с доставкой).. Вот именно его я и поставил во вторую свою сливу. Переделка подрамника и колокола для толстой коробки от RB25DET с карданом ничего не стоила, т.к. делал все сам. Электрику и прошивку мозга тоже делал сам. Машина летает.. Крутящий момент просто супер.. но на машину еври дей я никогда его не поставлю, т.к. расход конский))На первой сливе стоит бустапный SR20DET, его пока хватает усмерять джезетоводов, но уже задумываюсь о VET, т.к. сыр с большой турбой и горбатыми валами оживает только во второй половине тахометра, а всем известны проблемы с рокерами на оборотах. Так что пока изучаю переход на VET. Кас уже лежит нужный)) Мне бы коллектор, хотя бы кастом сваренный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Все верно. Стоимость на сегодняшний день горбатого SR20DET через мерно завышена. Когда я определялся с выбором движка в корча, то по финансам самым оптимальным был VQ30DET (25 т.р. с доставкой).. Вот именно его я и поставил во вторую свою сливу. Переделка подрамника и колокола для толстой коробки от RB25DET с карданом ничего не стоила, т.к. делал все сам. Электрику и прошивку мозга тоже делал сам. Машина летает.. Крутящий момент просто супер.. но на машину еври дей я никогда его не поставлю, т.к. расход конский))На первой сливе стоит бустапный SR20DET, его пока хватает усмерять джезетоводов, но уже задумываюсь о VET, т.к. сыр с большой турбой и горбатыми валами оживает только во второй половине тахометра, а всем известны проблемы с рокерами на оборотах. Так что пока изучаю переход на VET. Кас уже лежит нужный)) Мне бы коллектор, хотя бы кастом сваренный.. этот мотор дальше стока не поедет, там нет гильзовки от туда и цена, рано или поздно при хорошем жареве он проявит себя со своим напылением.я ставил вш но этот тот случай когда стока за глаза........момент просто конский, для сливы его более чем и никаких заморочек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Повторюсь. Почему не отпилить дроссель и переварить с другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 а всем известны проблемы с рокерами на оборотах. имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов. а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражах yarikpas, Edwin, Витя и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ломает их при длительной не стоковой отсечке Ты сам ответил на мои слова. VE бошку и ставят для того, что бы крутить больше стока. Поэтому и себе хочу VE+T.У меня один раз ломало рокер пополам. Это было ещё до установки арм-стоперов.. легко отделался, даже распредвал не покоцало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Пока в мотор никто не лазил - он будет ездить,а таких уже практически не осталось. safinarturfar и JohnnieBravos 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов. а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражахЗолотые слова! Я понял почему любят жизель, рукожопы гаражные в основном ставят и боятся)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов. а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражах Не совсем. Проблема рокеров реально есть. Она связана с самой их конструкцией. Проблема в том, что она сильно обостряется, когда в голову кто-то лезет и потом не способен выставить шайбы клапанов (шимы) на одну высоту, поэтому сам рокер перекашивает, из-за этого одна из лапок может лопнуть и тогда пизда. Именно потому рокерм арм стоппер бесполезен. Эта железка просто ограничивает рокер от того, чтобы он не спрыгнул. А если уже начинается Хиросима в том месте, то арм стоппер просто ничем не сможет ее остановить. Поэтому голова вет это панацея. Мало того, что сами окна больше, так еще и в голове все имеет жестки связи и поэтому можно крутить мотор без ограничений. HbI4ka, safinarturfar, JohnnieBravos и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Лех, именно при сборке этими шайбами выставлять (с нуля)? Я валы менял когда, я рокер сбил случайно дыхнув на него, конструкция лютая конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ага, просто так валяется на пружине и гидрики.ось бы ему сделали и делов то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Правильно говорит Леха!!! Проблема есть и тут совершенно дело не в том что люди мотор крутят сверх нормы (сток).Дуримар я не хочу с тобой спорить и ругаться, просто скажу что ты не прав и вот тебе пруф. имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристерыhttps://youtu.be/qH6nggfwVeo?t=367 pps Лех ,пожалуйста, продолжи работу над вет китом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Чел на видео вообще не знает, что такое клач-кик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Чел на видео вообще не знает, что такое клач-кик Да тут дело не в клач кике) а в том что он мотор то и не крутил , как говорит дуримар (ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет.мне кажется, или Алексей от нас что-то скрывает? :Dhttp://images.vfl.ru/ii/1480607834/37f4abc5/15172155_m.jpg safinarturfar, Dima Disney, durimar и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Опа, спалился :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не совсем. Проблема рокеров реально есть. Она связана с самой их конструкцией. Проблема в том, что она сильно обостряется, когда в голову кто-то лезет и потом не способен выставить шайбы клапанов (шимы) на одну высоту, поэтому сам рокер перекашивает, из-за этого одна из лапок может лопнуть и тогда пизда. Лех, мы же мою голову собирали аутечевскую, помнишь я еще искал прибор для того, чтобы шимы правильно подобрать. Повезло видимо, что даже с десятыми долями удалось это сделать. А так бы может и меня постигла участь гаражного строителя )) Кстати, кому надо, могу за 500р. продать. ))) Сомневаюсь, что в ближайшие 10 лет я сыр буду собирать safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну что мужики, меньше слов, больше дела. Я начал собирать VET. Блок атмо. уже отправлен на установку Маслофорс.буду пустить процесс сборки и возникающие по ходу проблемы. На данный момент на полочках есть все компоненты кроме -турбины-гейтов-впускного коллектора-моторная коса-переносы соленоидов-перенос носика ОЖ список не такой уж и большой. Почти все из недостающего будет сделано своими силами. Турбина гибрид собирать буду из того что попадется. по низу: атмо блок + форсысток коленоACL RACE вкладышиPULSAR RNN14 шатуны (требуют запила чтобы влезть в поршень)поршни SR20VET оригинал новые.маслонасос SR20VE s14, RomanCHO, durimar и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Хах к концу месяца тоже приступаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну что мужики, меньше слов, больше дела. Я начал собирать VET. Блок атмо. уже отправлен на установку Маслофорс.буду пустить процесс сборки и возникающие по ходу проблемы. На данный момент на полочках есть все компоненты кроме -турбины-гейтов-впускного коллектора-моторная коса-переносы соленоидов-перенос носика ОЖ список не такой уж и большой. Почти все из недостающего будет сделано своими силами. Турбина гибрид собирать буду из того что попадется. по низу: атмо блок + форсысток коленоACL RACE вкладышиPULSAR RNN14 шатуны (требуют запила чтобы влезть в поршень)поршни SR20VET оригинал новые.маслонасос SR20VE Под разрезные шестерни нужно будет резать цековки в поршнях.Иначе ты более чем на 1-1.5° валы не подвинешь.Я резал на 3мм вглубь, диапазон регулировок получился +6/-8°, но это на 16х валах. На 20х валах диапазон должен получиться больше. http://i.imgur.com/02SrcBJ.jpg Axis и Dima Disney 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Оч важная инфа! какая была прокладка? толстая или сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Оч важная инфа! какая была прокладка? толстая или сток?Прокладка металл, 1.1мм P.S. Но это не очень важно, потому что еще оно зависит от шатунов, поршней, клапанов, валов, фрезеровалась голова или нет, и т.д.То есть всё равно нужно будет измерять по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.