Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

sr20vet в силиву


Рекомендуемые сообщения

Вэку35 это тупиковый мотор, откуда там мощность брать? рестайловый вк35 дает 313 сил, при этом мой сыр при минимальных доработках дает те же 300 сил. Отсюда вопрос, нахера городить огород ради непонятного профита.

Если ставить, то вэку30дет

минимальные это какие  и сколько по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот так вот взять и назвать один из лучших нисаномоторов тупиковой ветвью

 

А что в нем лучшего? Лучшие это VR и VK. VQ требует турбокита со всеми из этого вытекающими. Там, где он стоит в стоке, да имеет смысл, а пихать его в сливу нет никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Стоимость на сегодняшний день горбатого SR20DET через мерно завышена. Когда я определялся с выбором движка в корча, то по финансам самым оптимальным был VQ30DET (25 т.р. с доставкой).. Вот именно его я и поставил во вторую свою сливу. Переделка подрамника и колокола для толстой коробки от RB25DET с карданом ничего не стоила, т.к. делал все сам. Электрику и прошивку мозга тоже делал сам. Машина летает.. Крутящий момент просто супер.. но на машину еври дей я никогда его не поставлю, т.к. расход конский))

На первой сливе стоит бустапный SR20DET, его пока хватает усмерять джезетоводов, но уже задумываюсь о VET, т.к. сыр с большой турбой и горбатыми валами оживает только во второй половине тахометра, а всем известны проблемы с рокерами на оборотах. Так что пока изучаю переход на VET. Кас уже лежит нужный)) Мне бы коллектор, хотя бы кастом сваренный.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Стоимость на сегодняшний день горбатого SR20DET через мерно завышена. Когда я определялся с выбором движка в корча, то по финансам самым оптимальным был VQ30DET (25 т.р. с доставкой).. Вот именно его я и поставил во вторую свою сливу. Переделка подрамника и колокола для толстой коробки от RB25DET с карданом ничего не стоила, т.к. делал все сам. Электрику и прошивку мозга тоже делал сам. Машина летает.. Крутящий момент просто супер.. но на машину еври дей я никогда его не поставлю, т.к. расход конский))

На первой сливе стоит бустапный SR20DET, его пока хватает усмерять джезетоводов, но уже задумываюсь о VET, т.к. сыр с большой турбой и горбатыми валами оживает только во второй половине тахометра, а всем известны проблемы с рокерами на оборотах. Так что пока изучаю переход на VET. Кас уже лежит нужный)) Мне бы коллектор, хотя бы кастом сваренный.. 

этот мотор дальше стока не поедет, там нет гильзовки от туда и цена, рано или поздно при хорошем жареве он проявит себя со своим напылением.

я ставил вш но этот тот случай когда стока за глаза........момент просто конский, для сливы его более чем и никаких заморочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а всем известны проблемы с рокерами на оборотах.

 

имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов.

 

а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ломает их при длительной не стоковой отсечке

 

Ты сам ответил на мои слова. VE бошку и ставят для того, что бы крутить больше стока. Поэтому и себе хочу VE+T.

У меня один раз ломало рокер пополам. Это было ещё до установки арм-стоперов.. легко отделался, даже распредвал не покоцало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в мотор никто не лазил - он будет ездить,а таких уже практически не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов.

 

а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражах

Золотые слова! Я понял почему любят жизель, рукожопы гаражные в основном ставят и боятся))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры. то бишь у профессиональных спортсменов.

 

а потом гаражные строители услышали, бля, проблема с рокерами, ебать сыр говно, у него рокеры ломаются. 2 сыра было сток и аутеч, оба крутил в красную зону и нихуя не сломалось? повезло? да нет, блять, просто у всего есть разумный предел надежности. а у нас же все спортсмены через одного... особенно в гаражах

 

Не совсем. Проблема рокеров реально есть. Она связана с самой их конструкцией. 

 

Проблема в том, что она сильно обостряется, когда в голову кто-то лезет и потом не способен выставить шайбы клапанов (шимы) на одну высоту, поэтому сам рокер перекашивает, из-за этого одна из лапок может лопнуть и тогда пизда.

 

Именно потому рокерм арм стоппер бесполезен. Эта железка просто ограничивает рокер от того, чтобы он не спрыгнул. А если уже начинается Хиросима в том месте, то арм стоппер просто ничем не сможет ее остановить.

 

Поэтому голова вет это панацея. Мало того, что сами окна больше, так еще и в голове все имеет жестки связи и поэтому можно крутить мотор без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, именно при сборке этими шайбами выставлять (с нуля)? Я валы менял когда, я рокер сбил случайно дыхнув на него, конструкция лютая конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорит Леха!!! Проблема есть и тут совершенно дело не в том что люди мотор крутят сверх нормы (сток).

Дуримар я не хочу с тобой спорить и ругаться, просто скажу что ты не прав и вот тебе пруф.

 

 

имхо это все называется "кто-то где-то пизданул и понеслась". ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры

https://youtu.be/qH6nggfwVeo?t=367

 

pps Лех ,пожалуйста, продолжи работу над вет китом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел на видео вообще не знает, что такое клач-кик 

Да тут дело не в клач кике) а в том что он мотор то и не крутил , как говорит дуримар  (ломает их при длительной не стоковой отсечке, на коей ебашут все дристеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема развесовки сильно преувеличена. Вопрос жейзета в том, что люди вваливают в свап стоимость трех сыров и думают, что получили эталонную надежность, по факту нет.

мне кажется, или Алексей от нас что-то скрывает? :D

http://images.vfl.ru/ii/1480607834/37f4abc5/15172155_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Проблема рокеров реально есть. Она связана с самой их конструкцией. 

 

Проблема в том, что она сильно обостряется, когда в голову кто-то лезет и потом не способен выставить шайбы клапанов (шимы) на одну высоту, поэтому сам рокер перекашивает, из-за этого одна из лапок может лопнуть и тогда пизда.

 

Лех, мы же мою голову собирали аутечевскую, помнишь я еще искал прибор для того, чтобы шимы правильно подобрать. Повезло видимо, что даже с десятыми долями удалось это сделать. А так бы может и меня постигла участь гаражного строителя ))

 

Кстати, кому надо, могу за 500р. продать. ))) Сомневаюсь, что в ближайшие 10 лет я сыр буду собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мужики, меньше слов, больше дела.

 

Я начал собирать VET.   Блок атмо.  уже отправлен на установку Маслофорс.

буду пустить процесс сборки и возникающие по ходу проблемы.

 

На данный момент на полочках есть все компоненты кроме

 

-турбины

-гейтов

-впускного коллектора

-моторная коса

-переносы соленоидов

-перенос носика ОЖ

 

список не такой уж и большой.    Почти все из недостающего будет сделано своими силами.  Турбина гибрид собирать буду из того что попадется.

 

по низу:

 

атмо блок + форсы

сток колено

ACL RACE вкладыши

PULSAR RNN14 шатуны (требуют запила чтобы влезть в поршень)

поршни SR20VET оригинал новые.

маслонасос  SR20VE

 

7nzODXpI5BA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мужики, меньше слов, больше дела.

 

Я начал собирать VET.   Блок атмо.  уже отправлен на установку Маслофорс.

буду пустить процесс сборки и возникающие по ходу проблемы.

 

На данный момент на полочках есть все компоненты кроме

 

-турбины

-гейтов

-впускного коллектора

-моторная коса

-переносы соленоидов

-перенос носика ОЖ

 

список не такой уж и большой.    Почти все из недостающего будет сделано своими силами.  Турбина гибрид собирать буду из того что попадется.

 

по низу:

 

атмо блок + форсы

сток колено

ACL RACE вкладыши

PULSAR RNN14 шатуны (требуют запила чтобы влезть в поршень)

поршни SR20VET оригинал новые.

маслонасос  SR20VE

 

7nzODXpI5BA.jpg

 

Под разрезные шестерни нужно будет резать цековки в поршнях.Иначе ты более чем на 1-1.5° валы не подвинешь.

Я резал на 3мм вглубь, диапазон регулировок получился +6/-8°, но это на 16х валах. На 20х валах диапазон должен получиться больше.

 

http://i.imgur.com/02SrcBJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч важная инфа!   какая была прокладка? толстая или сток?

Прокладка металл, 1.1мм

 

P.S.

 

Но это не очень важно, потому что еще оно зависит от шатунов, поршней, клапанов, валов, фрезеровалась голова или нет, и т.д.

То есть всё равно нужно будет измерять по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...