Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

ребят,помогите( течет масло


Рекомендуемые сообщения

всем привет, вот и начались с сром проблемы, хочу откатать сезон и выкинуть, но в данный момент есть проблема, под машиной но есть лужа масла,то ее нету, все замыл и увидел где именно начинается скапление... получается за крышкой натяжителя , под впуском все время собирается скопление масла, хотел узнать, может у кого такое было, я грешу на натяжитель,он спереди,но видно что туда лазели,и герметик свежий! может за ним так течь? по фоткам видно что все вмасле( боюсь психануть , вытащу и продам, и куплю рб, и просру весь сезон...

больше всего боюсь что лупит из прокладки головы(

а самое интересное масло неуходит! но под машиной через раз лужа с блинчик(((

post-1231-0-72490600-1424966186_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель сухой же. капать может с фильтра, он там, где ты стрелкой показал

фильтр ниже и сзади во мнооого раз

на фото видно прекрасно что это над термостатом под впуском, а до фильтра и теплообменника как до китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что если бы секло из-под прокладки, то у тебя бы была бы эмульсия в ОЖ и в системе пузырьки были бы на работающем моторе. Также поскольку канальчик узкий, то просто бы стенка блока покрылась говнищем, а не капало бы лужицей. 

Поэтому если тебя не устраивает теория с маслофильтром, то течет рейка. Так что варианта там только два по сути, все остальные вези находятся под давлением и если там течет, то покрывается налетом и только потом когда налета слишком много, начинает капать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше не от куда течь... Рб не ставь :))

рб очень нравится,надо разобраться с кузовом,чтоб от 26 го коробку воткнуть,

сезон надеюсь на сыре откатаю, жзет нехочу, неподуше он как то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что если бы секло из-под прокладки, то у тебя бы была бы эмульсия в ОЖ и в системе пузырьки были бы на работающем моторе. Также поскольку канальчик узкий, то просто бы стенка блока покрылась говнищем, а не капало бы лужицей. 

Поэтому если тебя не устраивает теория с маслофильтром, то течет рейка. Так что варианта там только два по сути, все остальные вези находятся под давлением и если там течет, то покрывается налетом и только потом когда налета слишком много, начинает капать

 

спасиб огромное конечно, но я механом работаю уже 6 лет, я просто не знаю эти сыры, и решил узнать,вдруг у кого так было?! там канал находится сбоку ссамого края, и ребята сказали чтотвполне через прокладку лупит, но когда прогревается чуть чуть хватает метталу сиграть и все становится норм....

а в антифриз он б непопадал! антифриз прозрачный,и небурлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в том месте куда я показал стрелкой, фильтр находится ниже, плюс стоит маслокуллер,и все сухое, а течет сверху именно! блин тачка далеко от дома, я б для тебя сфоткал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...