Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 sr20det, мт, PFC, Магадан, Обкаточка


Рекомендуемые сообщения

Немного отойдя от обладанием старого ниссана и чуть еще более старой тойоты поповозки (замена мотора) скопил чуть чуть более 400к рубликов. денег от продажи ская там кстати не оказалось так как семья, куда я оставлял их на хранение, мне все "простила". 

Вспомнил что есть у нас в городе достаточно интересная машинка сильвия спек р или си, пригнанная с японии еще в году 2008 на нормальном серьезном фарше. жир стекал со всех щелей откуда только можно. сток турба с завода, 6 ступка на каком клевом сцеплении, пфс настроенный гдето в конторе, 2 вэй кааз, всякие рюшечки и так далее, но время не проходит впустую и за годы эксплуатации машина попала в пару ДТП, рюшечек становилось все меньше, коробки ломались, колхоз добавлялся.

И так за сумму мы имеем 

Документы: Чистую в плане документов машину, не конструктор в птс 250 сил.

Мотор:Заводскую турбу (тут пока не понял до конца какая она именно, машина 99 года), холодный впуск, злой РРрыыыычащий выпуск, настроенный в япе ПФС, море детона на 92 бензине после 5 тысяч о чем "заботливо" моргает чек. килограм буста актюатором без применения буст контроллера. (на третьей фул буст уже на 3.5-3.6). маф сток 14, форсы тоже сток опять же уточнить на 440 или на 370 непомешает, но судя по заводской мехе то 440,  интеркулер с лейблом апехи, узенький гдето в два раза меньше чем "обычный" надо будет летом попробовать посмотреть температуру на впуске, прошлый был больше но его "поломали" само собой распорка под капотом.

Трансмиссия:5-ступку с убогим шифтером и коженкой, шумящую и чувство вот вот скажущую привет. сцепа ф1 рейсинг керамика (со слов). редуктор два вэй каааз, очень жесткий до сих пор щелкает, надо поменять масло как можно быстрей. Койлы пока не уточнял какие. по выворотам и прочим пока вопрос открыт.

Кузов: снизу ровный, без намеков на хоть какиенить удары и "шорканья", ровные ланжики.  битую морду и фары (в подарок теливизор в сборе) и битое и криво сделанное заднее правое крыло (крыло тоже куплено) удар был в зад под 45 градусов, вытянули, но до идеала не довели. спереди ублюдские расширенные пластиковые крылья изза которых новую морду нормально не выставить, не поставить нормально подкрылки и так далее, будут заменены на сток. Тюнячий оригинальный стекло-пластиковый капот, но уже бывавший виды, надо делать. 

Интерьер: Уххх это надо видеть. в заднюю сидушку "врезан" 10 дюймовый саб настолько колхозно насколько можно было. мажор с дисплеем каррозерия, заколхоженные черной изоленты пищалки, скрипящий пластик то там то сям. обшарпанный руль, поломанный пластик в водительской двери и сломанная защелка на пластике на пассажирской. отсутвие родных ковриков. убогий шифтер с кожаннкой. колеса разноширокие 8-9, вроде какието волки достаточно распространенная моделька. были изначально приятно бронзового цвета аля субаровские но на какойто йух перекрашенные в белый, теперь вопрос как вернуть назад. установленные датчики апекси, давка, темп масла, егт, в центральные воздуховоды, но сломанная управляющая шутка(забыл как её кличат).

Самое приятное это настоящие седла с 34 гтр, водительское конечно же уже подстерлось и порвалось скраю, офигенные полуковши, пожалуй лучшее в чем сидел.


http://i11.pixs.ru/storage/7/8/6/benzjpg_2340235_16982786.jpg

первая заправка.

http://i11.pixs.ru/storage/8/0/9/siduhajpg_4505718_16982809.jpg

сидушка гтр, видно косячек

http://i11.pixs.ru/storage/8/3/0/salonjpg_6649636_16982830.jpg

салончик. извините за качество фот. темно, телефон не ахти

http://i11.pixs.ru/storage/8/4/5/mordajpg_4601574_16982845.jpg

морда, точнее остатки.

http://i11.pixs.ru/storage/8/5/8/popajpg_7035190_16982858.jpg

Жопа.



http://i11.pixs.ru/storage/7/5/5/vidjpg_4000286_16988755.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/7/5/7/zadnyayasi_5004790_16988757.jpg

вышак в установке саба.

http://i10.pixs.ru/storage/7/6/1/podkapotka_7815454_16988761.jpg

подкапотка.нехватает крышки на бачки слева. пройдя по шланчику на актюатор нашел вот это

http://i10.pixs.ru/storage/7/6/2/bustjpg_2855668_16988762.jpg

все же буст регулируется не просто так. к слову давит 1 кг всегда и при всех условиях и зимой и летом.

http://i11.pixs.ru/storage/7/6/6/salon2jpg_3744791_16988766.jpg

еще салончик с другого ракурса


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальном серьезном фарше

 

Чем скорее ты забудешь эту фразу, тем лучше к тебе будут обращаться на тематических форумах  :)

 

Саб скорее всего устанавливал Серебряков Евгений, там сзади должна быть фирменная монтажная пена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОДГОТОВЛЕНА В ЯПОНИИ APEXi AUTHORIZED DEALER AD EVOLUTION. ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, НЕ КОРЧ, НЕ РАСПИЛ, НЕ КОНСТРУКТОР.

двигатель SR-20DET, турбина Garrett A/R60 M24 B7652 по кат. 380ps. маслонасос N1, топливный насос с NISSAN SKYLINE GT-R BNR 34, форсунки 550сс., крышка радиатора APEXi на 1, 3 кг, Компьютер APEXi POWER FC + соленоид, Буст. 1 kg/cm2 электрооборудование под APEXi POWER FC, фронтальный интеркуллер APEXi , пайпы APEXi, нулевой фильтр APEXi, экран нулевого фильтр APEXi, Блу Офф APEXi, AIR FLOW METER APEXi, - 4в1: датчик A/F APEXi, датчик O2 APEXi, датчик зарядки аккумулятора APEXi, APEXi, блок управления датчиками APEXi EL SYSTEM METER 2, датчик буста APEXi, датчик температура масла APEXi, датчик давление масла APEXi, датчик температура выхлопа APEXi, Силикон SARD, вакуумные трубки буста, массы APEXi, Коробка - 6 ступеней, короткоходная кулиса, задний редуктор LSD 2WAY KAAZ 12kg-m, сцепление ORC-OGURA CLUTCH, облегченный маховик, тормоза NISSAN : перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, спереди - сборные перфорированные тормозные диски APEXi, ABS, 2SRS, две растяжки - спереди: сверху между стойками, снизу между лонжеронами SUSTEC, диски IMPUL NS-01R R17, F 7/5JJ +35R, 8/5JJ +38, вес дисков F-6, 6 кг., R-6, 8 кг. резина YOKOHAMA DNA GP Grand Prix , F 225/40/17 ZR, R 245/40/17 ZR , передний бампер G SONIC ZERO ONE - FRP, задний бампер G SONIC ZERO ONE - FRP, пороги VERTEX LANG - FRP, капот BN SPORTS - OMEGA - FRP, капотные замки D1, карбоновый спойлер URAS II, GT-WING, сиденья NISSAN SKYLINE GT-R BNR 34, магнитофон KENWOOD CD/4MD. сигнализация с прогревом, TOMAHAWK, наклейки фирмы DRFT, подсветка днища НЕОН (зеленый), снято ограничение по скорости. Сделано ТО: Залито масло в двигатель Nissan SM 10W50, заменено масло в заднем редукторе и в коробке, новый антифриз, новый аккумулятор, произведена чистка форсунок топливной рейки и свечей, при проведении ТО дополнительно поставлено: новый выжимной подшипник, увеличенный поддон двигателя KTS новый, радиатор KOYO RASING GEAR трехслойный, трасса NUR SPEC BLITZ 80-110 городская, техосмотр ОКЕЙ, катализатор APEXi, стоп сигналы (аля лексус), золотой хром, новые, ручка КПП МОМО новая, кнопка ручника МОМО новая, стойки BRIDGESTONE NPG F10/R8, аутлет GRREDY, даунпайп KTS, реснички на передние фары ORIGIN FRP новые, лежат в салоне, комплект ремней двигателя PIT WORK ( 3 шт.) новые, теншены KTS новые, облегченные алюминиевые шкивы двигателя KTS, (комплект 3шт.) новые, поддон большего объема заднего редуктора KTS, новый, комплект красных силиконовых шлангов радиатора новые, заменены подшипники генератора...

 

вот ее изначальлные спеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит что плохой. да делать нужно многое. но машина довольно неплохо едит и ценник вполне адекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня сразу вводите в курс дело кому там где косячили ) а то я тут не местный еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачан хороший,убрать колхоз и привести все в порядок-будет огонь,саб канеш это пиздец,прям в спинку вьебали))как говорится "и так сойдет"))Терпения и удачи с машинкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда там насос маслонасос n1? он же на рб идет) машин конечно в колхозе лютом,но ничего, запасайся терпением и приводи в порядок! велком!

 

 

пысы седла продаются с нее?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за цилиндр с двумя шлангами под воздушным фильтром? куда они идут?

Это абсорбер. вообще удивлен что он еще на месте. кто подскажет компрессор кондея такой же как на рб или другой?

 

откуда там насос маслонасос n1? он же на рб идет) машин конечно в колхозе лютом,но ничего, запасайся терпением и приводи в порядок! велком!

 

 

пысы седла продаются с нее? ;)

Хз, как говорится за что нашел за то продал. 

а кто сколько готов выложить за седла гтр34 которые надо по ремонтить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил найти турбокарту сток с15 турбы и посмотреть сколько в неё можно дуть наткнулся на сайтик

http://www.240sxforums.com/forums/sr20de-det/74734-stock-t25-28-turbo-specs.html

S15 Black-Top T28:
Compressor: T-28, 60 trim 60 mm 0.60 A/R BCI-1 compressor in T-04B housing 
Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing, Inconel Turbine Wheel
Stock Boost: 7 psi (.5 не ошибка ли)
Safe Boost: > 15 - 18 psi After that The Turbo is past it's efficiency (1 кг) 
Max Boost: 20 psi  (1.38 бара)
HP Ratings: Approx. 300 RWHP MAX
Type of Bearings: Ball Bearing

Теперь вот есть мысля задуть 1.3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил найти турбокарту сток с15 турбы и посмотреть сколько в неё можно дуть наткнулся на сайтик

http://www.240sxforums.com/forums/sr20de-det/74734-stock-t25-28-turbo-specs.html

S15 Black-Top T28:

Compressor: T-28, 60 trim 60 mm 0.60 A/R BCI-1 compressor in T-04B housing

Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing, Inconel Turbine Wheel.

Stock Boost: 7 psi (.5 не ошибка ли)

Safe Boost: > 15 - 18 psi After that The Turbo is past it's efficiency (1 кг)

Max Boost: 20 psi (1.38 бара)

HP Ratings: Approx. 300 RWHP MAX

Type of Bearings: Ball Bearing

Теперь вот есть мысля задуть 1.3 )

Толку от 1.3 никакого не будет без мафа и форсунок как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы если верить спекам стоят 550, а вот маф да, родной от 14-ки.

замерил расход 23 литра, многовато. 50/50 прохваты газ в пол со спокойной ездой в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i11.pixs.ru/storage/5/2/7/bamper2jpg_8567985_17055527.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/5/2/9/IMG2015042_9538633_17055529.jpg

сделал ))

перерегистрировал на себя. заставили повесить бампер и снимать дворники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"починил" проблему с х.х. включением А/С ремня на него нет, х.х. не переобучал может поэтому и гонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыл, качество фото с тела совсем не о чем но она реально блястит и переливается если смотреть только с жопы.

post-2773-0-63526200-1429925548_thumb.jpeg

диски однозначно в ремонт

post-2773-0-08235100-1429925585_thumb.jpeg

и немного старых фот

Это самый первый привоз. еще номеров нет, цена 30 тыс у.е. 2007 год.

post-2773-0-72712900-1429925610_thumb.jpg

post-2773-0-69228800-1429925723_thumb.jpg

Это уже после аварии в заднее крыло. сняты наклейки, перекрашена т.к. выгорели

post-2773-0-50466000-1429925663_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...