Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 sr20det, мт, PFC, Магадан, Обкаточка


Рекомендуемые сообщения

Пасаны. Можно ли снять турбину не снимая коллкутор. Как же ущербно тамвсе сделано с этими болтами снизу которые у блока? Чем туда подлазить как правильно?

Запаяли трубки тосольной подачи, теперь ничего не бежит, проточил тормозные диски, заменил наконечники и рулевые.на днях уедит в ремонт по морде.

Не снимешь ты турбу без снятия коллектора. Там все нормально сделано, первый раз когла снимаешь, так кажется... Раз снимешь сл уже будешь снимать с закрытыми глазами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впряво тянуло из-за тяги видать она о крутилась. Погнул её ещё пред владелец.

Значит можно не парится сразу дергать коллектор....ппц, главное там ничего не сорвать.сечет из прокладки на турбу и на аутлет, некоторые болты вообще не были затянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нашёл" из тюнячки увеличенный поддон с рёбрами охлаждения и распорка нижняя на лонжероны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научили смотреть это конечно полный колхозинг. Одна коса зачем-то переложенная из-за крыла сверху в подкапотке чего стоит. Люфтит помпа.предыдущие ремонты телика вообще за гранью разумного. Ну не можете сделать не делайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине ездили несколько лет и ничего не перетералось а тут кому-то в голову пришла это идея фикс.

Двигу вытащили чтобы снять турбину и поменять прокладки) и коробку следом с сальниками. Морды нет поэтому это все проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине ездили несколько лет и ничего не перетералось а тут кому-то в голову пришла это идея фикс.

 

наши руки не для скуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2773-0-53268500-1433766740_thumb.jpg

А вот и последствия прошлых ремонтов, ржа была прям под шпаклей.

Немного подебали болты коробки они на 6 ступе должны быть длиньше, которые любезно забыли положить как и болты на маховик как и ручку КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили телевизор, друг долго крыл матом предыдущий кривой ремонт и его последствия ну и меня с моей машиной т.к. привёз ему не тот преобразователь ржавчины. Засунули обратно мотор с коробкой.

Из хороших новостей нет никакого гидроручника, идёт обычный тросик, а значит что тормоза скорее всего просто не прокачанны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fMRXgB0WtxY.jpg

в общем как то так. 

крылья родные и бампер к сожалению не успели поставить. порадовал шестиступ, на старой коробке первичный болтался как колокольчик, тут все тихо и ряд именно такой какой нужно. 2-100, 3-140, 4-180 дальше не ездил ). заменил масло в заднем редукторе 2вэй кааз. там было всего пол литра какойто эмульсии все это время. вроде ничего с машиной не делалась этакого а ездить стало гораздо приятней, боком теперь куда предсказуемей. буст правда почемуто упал до 0.7-0.8 вместо килограмма. но по ощущениям едит даже чуть лучше.

буду думать как убрать эту злоебучую косу снова под крыло. идея выдернуть с салона понравилась т.к. распинывать колодку тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 6мт 100 это отсчечка третей передачи)

какая у тебя пара?

пару не знаю но по мне так и должно быть. хотя может и нет. помню на эвике 3-120, 4-150-160 вроде бы. пара в редукторе и лазить туда вообще нет желания.

 

Телевизор контракт или новый?

никогда не видел новых телевизоров на старые нисцаны. контрактный с овоща. немного протупил со цветом подкапотки. надобыло назвать не просто номер краски, а именно подкапотку под этот номер краски, хотя по примером темно синий да темно синий.

Как заднюю наловчится включать ))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару не знаю но по мне так и должно быть. хотя может и нет. помню на эвике 3-120, 4-150-160 вроде бы. пара в редукторе и лазить туда вообще нет желания.

 

 

 

да причем тут эвик)) это обычное дело что чем короче редуктор тем каждая скорость меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на скае было точно так же. честно думал будет чуть короче, может быть третья в 120, и пятая в 180. но это явно лучше того что было. там на пятой вообще наверное в 350 можно было уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...