Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бюждетное авто для фана из s15


Рекомендуемые сообщения

Итак, настало время ахуительных историй и мне завести бортовик на этом чудесном форуме :) За окном жарит солнце, на работе тишина, почему бы и нет :)
Букв и фото будет достаточно много, поэтому повествование разделю на части. А может и не разделю, не знаю :)

Часть первая-вступительная.
С ждм культурой я уже давно, еще со времен первой Дрэг-битвы. Сьездил, посмотрел на красивые мощные машины и началось :) Думал вот щас подкоплю деньжат, куплю себе монстра и тоже буду драгать и рвать всех на тогда еще актульных ''ночных гонках''. :angry: Про дрифт тогда слышал обрывками, читал в журнале Форсаж, смотрел нарезки из Video Option, вот и все пожалуй. Даже не думал про это короче. :) Но в 2008 году Дрэг начал загибаться.. Битву под номером 4 провели и все, грянул кризис и на дрэг уже всем стало пофиг. А вот дрифт напротив, стал развиваться какими то бешеными темпами, чему конечно же не в малой степени способствовало наличие у нас Красного кольца. И я прям загорелся :) Вот оно, вот она возможность проявить именно мастерство управления автомобилем, побороться на трассе с соперниками а не тупо жать на газ по прямой. Эх.. Но денег на тачку все еще не было, оставалось только ездить на КК оьлизываться, смотреть Video Option и дрочить мечтать..
Наступил 2010 год, близилось окончание учеьы в институте, появилось некоторое кол-во денег плюс родители обещали помочь, и я начал поиск, поиск гонки, поиск мечты :) Изначально целью была конечно же слива в 15 кузове, машина в которую я был влюблен, которая в большом кол-ве ездила по улочкам нашего города, все такие красивые, рычащие, притягивающие взгляды прохожих, да еще и дрифтящие нехило так.. Чем не мечта? :D Но планам тогда не суждено было сбыться, значительную часть суммы пришлось отдать на другие цели. Далее смотрел 13ки, но она отпала по причине еще большей попсовости чем 15ка :) А на 14ку денег уже не хватало.. Черт :angry: Короче решил посмотреть скайлайны :mellow: 33 жирный какой то, 34 дорогущий с норм двигателем, открываю 32 кузов и вот оно, то что нужно, 32 купе! Небольшой, подтянутый кузов, достаточно мощный мотор, валит тачка епта! :D Поиски, вышел на вариант во владивостоке, черное купе на вайд боди, с rb25det на борту. Надо брать! Созвонились с продавцом, договорились снять некоторые ништяки чтобы вписаться в бюджет и начались долгие дни ожидания.. Ждал больше месяца, чуть с ума не сошел :wacko: Но как обычно бывает это стоило того :) Начались покатушки по городу, первые робкие попытки дристить на свежем снежку, новые знакомства.. Короче началась обысная для таких машин эксплуатация :) Шло время, а душа рвалась на КК, на соревнования, на борьбу. Ну и в 2012 году решился :D
post-2082-0-41795600-1432201857_thumb.jpg
Подготовил более менее машину и попер. Откатал 3 этапа Дрифт Батл на КК, без тренировок вообще, резины не было, денег тоже, т.к. устроился на новую работу с 3 месяцами испытательного и мин окладом.. Короч результатов не было.. Но что хорошо, даже без наличия тренировок, были шансы пройти квалификацию если бы не ошибки с выбором резины и нервы. Т.е сука было понимание как надо рулить, что делать и т.д., не хватало только немного вката :) И да, я наконец попробовал, что это такое, участие в соревнованиях на КК. :) Бай зе вей наступила осень, так как машина была на эври дей, она к концу сезона меня вымотала, своей жесткостью, шумом и расходом топлива. Было решено продавать, ибо нервов моих уже не хватало. Результатом стало это
post-2082-0-10198100-1432202455_thumb.jpg :D
Продолжение следует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Попсовость тринашек - болезнь исключительно Красонярска. В остальных уголках это раритет и антиквариат)

Вливайся ;)

 

З.Ы. Слово "бюджетное" можешь из названия бортовика выпиливать сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая-повествовательная.

Дак вот, обменял я значит ская на сливу:) машина на форуме известная, сток аэро овощь в наилучшем состоянии. Говоря наилучшее я имею в виду что менялось только крыло левое еще в японии и все, в остальном идеал. Но что я вам рассказываю, вы и сами все знаете:) Тюнить свапать машину я изначально не хотел, поэтому ограничился только колесами и полировкой.post-2082-0-19921200-1432214977_thumb.jpg

post-2082-0-40771600-1432215010_thumb.jpg

В таком виде автомобиль и был продан в прошлом году в краснодар, Trader093 привет!) тему о продаже сливы многие помнят наверно) Причина продажи для меня банальна была, машина овощь, не едет, свапать не хочу, а терпеть жесткую подвеску не хотел. Вы скажете "в чем проблема, заменил бы стойки и делов то! " Да, может быть, но мне это не нужно было, я все равно не получал бы удовольствия от машины овощя, отьездив 3 года на турботачке. Да и кольцо, снова оказаться в зрителях после того как попробовал дрифт и с чем его едят.. Короче план был следующий, после продажи сливы покупать поджоп и собирать деньги на турбо тачку, не для города а онли фан дрифт. Без доков с доками - не важно. В результате вот это: post-2082-0-55887300-1432215755_thumb.jpg

Что имеем, спек р перламутрового цвета, без доков, на впуске выпуске и охлаждении.

Машину брали без колес, на бананах чтобы максимально сэкономить бюджет, т.к он сука был ограничен из за епаного кризиса. Да и колеса были уже. Да кстати забыл сказать, машину мы взяли на двоих с товарищем, т.е все расходы поровну. В результате имеем существенную экономию ден средств для каждого и возможность заниматься любимым делом) И вот тихим зимним вечером позвонил автовозчик.. Радостные поехали забирать гонку)post-2082-0-57942100-1432216453_thumb.jpg

Оказаться за рулем турбы после длительного перерыва сука весело)) Под покровом ночи добрались до гаража, немного ополоснули на мойке и давай смотреть чо ж мы купили))

Оказалось все довольно неплохо в целом) не считая того факта, что тачка дооолго стояла после прихода с японии и немного подржавела по днищу) хороший живой сток)

По доработкам решено было ограничиться самым необходимым. Купили ковш, ориджинал руль момо со стаканом, почти тут же заинсталил это дело.

post-2082-0-93116800-1432228426_thumb.jpg

Далее купили и поставили задние рычаги, теншены, поменяли масла, ремни, удалили кондишн, перенесли рейку, настроили подвеску. В таком виде я забрал машину с сервиса иии.. улетел отдыхать на месяц))

post-2082-0-74549900-1432228604_thumb.jpg

По приезду поменяли редуктор со стандартного торсена на блоку 2вэй кааззз, заинсталили буст, выбор пал на старый добрый гредди профек б спек2. Выкинул грибок воздушный фильтр и заменил на проверенный временем и опытом фильтром от дизельного террано 1994 года).

По резине тоже не стали ставить эксперименты, на морду федя рср, на жопу закупили немного триангл. Ну и вроде как готовы, на дворе месяц май, первый этап Drift Street Legal на КК 17 мая, го на тесты епта))

post-2082-0-02993600-1432230656_thumb.jpg

 

По результатам первых тестов выявилась проблема с ручником аka заржавели закисли поршня тормозных машинок. Вылечили путем замены машинок на аналогичные рабочие. И перед этапом 16 мая выезжаем на еще одну тренировку, плотную, на полдня. В результате машиной практически полностью остались довольны, мотор в отличном состоянии, везет прекрасно, подвеска настроена тоже отлично. Выдуваем стабильные 1.1-1.2 давления и везем без клачей весь конфиг красного кольца на 3й. Есть некоторые проблемы с тормозами, будем решать. Ну и конечно кулек на масло надо бы. Тем временем на след день первые соревнования в этом сезоне, первый этап..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка на двоих это сложно как то мне кажется)))

Не представляю как моя бы слива была бы чья та еще - даже если это хороший друг)

 

а так конечно все круто!!

на КК всевремя на эвокуаторе возите или нашли варики по докам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть третья-соревновательная.

 

Итак, 17 мая 2015 год, Красное кольцо.

Резина накатана, машина намыта, все такие красивые выдвигаемся на трек) На открытие сезона зарегестрировалось довольно большое число участников, 36 пилотов. С разным опытом, с разными машинами, с разными возможностями.

post-2082-0-99685500-1432279418_thumb.jpg

post-2082-0-93732300-1432279428_thumb.jpg

Квалификации предшествовала небольшая тренировка состоящая из коротких сессий группами по 12 человек. Выехав на первую сессию и проехав кругов 5 принял решение больше не ездить и ждать квалу, т.к все попытки проехал стабильно и не видел смысла просто так палить резину. Как я писал ранее, до соревнований откатали всего 2 тренировки чтобы хоть как то вкатиться, т.к последний раз я ездил на КК в 2012 году)

Квалификация. Каждому пилоту давалось по 2 попытки. Обычно всегда по 3, но из за большого числа участников, было ограничение по времени соревнований. Решили что первым поедет квалу мой товарищь, проедет 2 попытки, потом мы с ним поменяемся, и проеду я. Уточнили у одного из судей, можно ли так, ответил что да. Да кстати, все участники на трассу выезжали одновременно, выстраивались в очередь и проехавший первую попытку вставал в конец очереди.

post-2082-0-91483800-1432279553_thumb.jpg

post-2082-0-45150500-1432279567_thumb.jpg

post-2082-0-23682600-1432279578_thumb.jpg

Проехав 2 своих попытки, товарищ встает в конец очереди, мы меняемся, и тут мне говорят что у меня будет всего одна попытка, 2я, т.к первую я типа пропустил. Надо было мол после того как проехал первую попытку мой товарищ поменяться с ним, и тоже проехать попытку! Короче спорить смысла не было, одна дак одна. Нужно было с первого раза проезжать нормально, права на ошибку не было. Иии.. Проезжаю на 9 место в квале. Обидно, второй раз бы проехал лучше. Товарищ занимает 16 место и по правилам соревнований вылетает, уступая участнику занявшему 17 место, потому что в парных нельзя чтобы 2 участника на одной машине было.

Далее парные. Выкатываемся на питлейн перед зрителями, приветствуем их приветствуют нас, я еду в последней паре топ16, поэтому залажу в машину и отключаюсь)) Не в смысле засыпаю, а стараюсь не думать о предстоящих заездах. В парных то я не ездил ни разу))

post-2082-0-25290500-1432280195_thumb.jpg

Топ 16. Попадаю то ли на марк, то ли на чайник в старом кузове, злой такой, на ярко зеленом каркасе и "самом лучшем моторе" под капотом) Первый заезд еду вторым, поставился, морду снесло, распрямился, соперник уезжает, зачем то снова дергаю ручник, пытаюсь поставиться, ничего не выходит.. Сам не понимал что творил.. Кое как завершаем заезд, я в шоке. Слил вчистую.. Подьезжаем к зоне старта, теперь я первый. И.. прям как в фильмах с Ванн Дамом на меня нисходит озарение))) Я расслабился, понял что рисковать то мне собственно нечем, чо я парюсь в самом деле?!)) ничего же не случится если слажаю опять, дак значит надо ехать в свое удовольствие как могу! Стартуем, ставлюсь..и дальше как на тренировках, четко стабильно проезжаю.. Назначают перезаезд!)) отлично!)))

Помним о озорении!)) Стартуем, я второй, проезжаем четко)

post-2082-0-93929000-1432280921_thumb.jpg

Меняемся, я первый, снова без нервов проезжаю и да, я на коне)) соперник на трибуны, я в топ 8!!!)))

Топ 8. Ну ппц, попадаю на победителя квалификации и лучшего пилота в этот день на злом сыксе, с адовым выворотом и на турбине. Но, озарение работает поэтому пох)) релакс, тейк ит изи))) Выезжаем, первый проезд я снова второй, соперник неплохо оторвался на старте, догнать его удалось только на середине конфига, финишируем. Теперь я первый. Разгон, ставимся, соперник довольно близко держится в первой дуге но.. из за ошибки по траектории заметно отстает дальше.. One more time!)))) Вот уж не ожидал от себя такой прыти в парных заездах без опыта ВООБЩЕ! Перезаезд не буду описывать, он был довольно равный, и победу могли отдать любому, но в тот день соперник был сильнее, поэтому я завершил борьбу в топ8..

По итогу все бомба! Я доволен! Не зря столько сил средств нервов потрачено!)) Спасибо всем кто помогал, болел, было здорово!)

Впереди второй этап!

post-2082-0-14103200-1432281494_thumb.jpg

post-2082-0-61027600-1432281511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи про фильтр на террано 94 года. и покажи)

Вот такой вот фильтр)

post-2082-0-18892400-1432281650_thumb.jpg

Такой использовал еще Гоша dzt несколько лет назад) отлично работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка на двоих это сложно как то мне кажется)))

Не представляю как моя бы слива была бы чья та еще - даже если это хороший друг)

 

а так конечно все круто!!

на КК всевремя на эвокуаторе возите или нашли варики по докам?)

Машину доставляем своим ходом) доков нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть бы как он выглядит в установленном варианте)

Отфотаю, выложу!)

Жека поздравляю! ну ты и жучара))))

Спасибо!) Чой то я жучара?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, к слову о бюджетности упомянутой в названии бортовика. Бюджет всего проекта вышел в районе 370т.р. без учета резины на жопу.  Считаю довольно неплохо, учитывая ещ и то, что все делится на 2их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. После этапа обнаружилось что из акума ебашит электролит... :huh:  Т.е. он закипает и херачит по периметру крышки акума. В чем причина? Сетуем на генератор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. После этапа обнаружилось что из акума ебашит электролит... :huh:  Т.е. он закипает и херачит по периметру крышки акума. В чем причина? Сетуем на генератор..

возможно перезаряд,если так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он под капотом, то, может быть, элементарное следующее: мотор греется сильнее чем среднестатистически по городу, электролит налит по отметке "максимум", - расширяется и льётся "через край". Можно попробовать убавить электролит до отметки "минимум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он под капотом, то, может быть, элементарное следующее: мотор греется сильнее чем среднестатистически по городу, электролит налит по отметке "максимум", - расширяется и льётся "через край". Можно попробовать убавить электролит до отметки "минимум".

Варик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки добрался до гаража с законсервированной после сорев сливой) Фото того как расположен воздушный фильтр от террано для страждущих)

post-2082-0-86080100-1433142106_thumb.jpg

Тем временем, новые соревы уже близко, пора бы подчистить сопли. Снял потекший акум, набежало с него конечно пиздец.. Отвез в магазин где покупал, продавец мол такой хуй знает, ничего такого не было раньше.. А по лицу видно что цуко видел уже такие акумы. Короч принял на экспертизу, повезут в сервисный центр. Хотя чо там смотреть, там прям с под крышки епашит.

Надеюсь успеют до четверга, чтоб по халяве на кк успеть выехать на тренировку.

Так же надо решить проблему ссущего с под проставки антифриза.

post-2082-0-54151800-1433142557_thumb.jpg

Бай зэ вей, наконец то наступило лето.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...