Axis Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Шикарная статья про разницу между радиаторами, муфтой и электровентиляторами. Кто переведет костяк статьи? Я могу помочь с тех. терминологией, так как переводить все целиком, увы, времени нет http://www.enginebasics.com/Advanced%20Engine%20Tuning/Cooling%20Data%20Comparison.html miller, Kuuu, HbI4ka и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я могу в принципе, но у меня тоже со временем сейчас туго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 оч полезная инфа как раз думаю отказаться от электро винтов в пользу вискомуфты с gp spotrs карлсном... mndz переведи плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я хочу заинсталить родной пластиковый кожух и виско муфту на планку с электро винтами, надеюсь в скором времени осуществить задуманное и нужен перевод, как раз интересны выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lepik Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Так что в итоге ?? Вискомуфту в топку ! И устанавливать вентили электро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnieBravos Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 У меня такой сетап: толстый радиатор и вискомуфта. Ни разу за весь прошлый сезон, даже в самую лютую жару, температура не поднялась выше 90 градусов. А в целом, в течении сезона, держалась в районе 80 градусов. Всё эксплуатация на Красном кольце. HbI4ka и Igoreha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 У меня такой сетап: толстый радиатор и вискомуфта. Ни разу за весь прошлый сезон, даже в самую лютую жару, температура не поднялась выше 90 градусов. А в целом, в течении сезона, держалась в районе 80 градусов. Всё эксплуатация на Красном кольце.Я тоже склоняюсь вернуться на пропеллер,все япошки дубасят мало у кого видел электрические. Вместо стокового карлсона можно поставить gp-sports там лопастей больше и угол атаки - будет еще лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Долго греется печка всегда холодна . Что делать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 термостат менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Переехать на юг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onkio Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А мне вот интересно, эта накладка реально помогает охлаждать или чисто декоративная?http://images.vfl.ru/ii/1455983062/16c6cb44/11556034_m.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В статье это написано же.Кстати кто-то понял о какой конкретно Альтиме идет речь?Вроде об этой - 95 Nissan Altima?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Накладка реально помогает, средняя температура ниже, т.к. воздух не уходит над радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.