seregis Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 брал с яхи, фирму не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Парни прошу у вас совета,пришла турбовая гбц,вприципе все гуд но есть раковины предположительно от детона,было у кого нибудь?страшно это или нет? Обязательно ли фрезеровать или оставить так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Теоретики где вы?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Неровности луче убрать. Можно вообще сквиш зону убрать Edwin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Неровности луче убрать. Можно вообще сквиш зону убратьСквиш зона это как раз те места в которых неровности?Или же фрезернуть и побольше прокладку поставить?просто глубоковаты они боюсь парой соток не обойдется Edwin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Чет созрел я все таки на длиннопост,интересно ваше мнение и советы,свой атмо мотор я вскрыл (вскрытие показало что мотор подзасран нагаром,но износ минимален) и все таки склонился к варианту переделки ДЕ в ДЕТ.на данный момент занимаюсь гбц,вообще было интересно их сравнить и действительно оказалось что стрежень клапана атмомотора тоньше на 1 мм по сравнению с турбо,так же опытным путем выяснил что и посадочные места под направляющие отличаются на 1мм и маслосьемные разные на впуске и выпуске,честно впервые такое вижу))в остальном абсолютно одинаковые гбц,т.к. пришедшая гбц с задроченными сквиш зонами я хочу в атмо гбц вкорячить новые направляющие и поставить толстые клапана,турбовые валы и топ фид рейку под более производительные форсы,на боковую загрузку вообще не стоит...а турбобошку оставить прозапас,либо запилить сквиши,фрезернуть бошку а атмо оставить,пока что-то колеблюсь..и еще такие вопросы парни:1.впуск-дроссель разные на ДЕ и ДЕТ где то читал что диаметры дросселя разные,но не уверен,если не так поправьте...2.крышки с14 и с15 под разные катушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 1. На атмо дроссель на 60мм, на турбо 50мм.2. Если речь про крышки ГБЦ с турбо моторов, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 У меня такие раковины были, причем везде. Я отдал на проточку, но она их не сняла, точнее если бы сняла, то прокладку бы не подобрал. Соответственно пришлось менять гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Хотел узнать про подсветку приборной панели. Она у тебя светится равномерно? На фото очень неплохо выглядт. Хотел узнать, какие диоды стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3RONES Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Братан ты не один такой здесь, кого после покупки сливы лишили прав :D :D :D Edwin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Хотел узнать про подсветку приборной панели. Она у тебя светится равномерно? На фото очень неплохо выглядт. Хотел узнать, какие диоды стоят.уже купил с меняными диодами,на тахометре что то моргает,спидометр вроде норм светит...вообще видел предыдущий владелец где то отписывался по поводу их замены,если не ошибаюсь в бортовике rebel'a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 У меня такие раковины были, причем везде. Я отдал на проточку, но она их не сняла, точнее если бы сняла, то прокладку бы не подобрал. Соответственно пришлось менять гбц. поэтому я не хочу даже начинать с проточкой а поставить свою атмо гбц на турбо валах и сменить направляющие на выпускных клапанах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Судя по нагару, мотор у тебя уже под переборку... Когда такой сильнейший нагар, это уже не масло, а гарь из камеры сгорания и поддона поднимаемся в бошку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Судя по нагару, мотор у тебя уже под переборку... Когда такой сильнейший нагар, это уже не масло, а гарь из камеры сгорания и поддона поднимаемся в бошку.вкладыши еще не смотрел,цилиндры в хорошем состоянии,хонинговка присутствует,на выходных проверю на эллипс,гбц так же за исключением гари в хорошем состоянии,ну и надеюсь все таки твой низ поставлю и проблем будет поменьше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Кольца могут быть закоксованы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Потихоньку собираю запчасти и постоянно ломаю голову как все таки лучше собрать,хочется конечно побольше сил,но на первое время все таки наверное соберу сток,на данный момент приобретены: коса с14а,катушки,кас,дмрв,клапанная крышка,весь впуск,убитая турбо бошка,скоро будет блок турбовый. Хотел бы узнать менял ли кто то направлющие в атмобошке для установки выпускных клапанов от турбобошки?или же собрать как есть и не забивать себе голову?? Так же вопрос по коллектору и турбине открыт,но боюсь все упрется в синие форсы 370сс,буду рад вашим мыслям и советам,как по фэншуйнее сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 можно и поменять, дорого это сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 можно и поменять, дорого это сейчас?сама замена напрявляющих думаю не особо дорогая,больше боюсь что и внешний диаметр напрявляющих больше атмо,соответственно точинть под них бошку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 За то время пока я не писал, пришло очень много всего, самое важное это блок с поршнями от ДET, промерил присутствует эллипс но особо критичного ничего нет, колено остается мое ДЕ (уже расточил в 0,25) к нему же новые оригинальные вкладыши.Купил красное варенье перматекс для сборки, жду пластигейдж для замера зазоров, плюс купил новую цепь, обводные планки, купил новый маслонасос от дет,дорогой сучара)Так же очень благодарен парням за кантователь для двигателя, в коем веке как человек все собираю, аж самому приятно.В итоге получается уже не ДЕ в ДЕТ а полноценный дет с гбц от ДЕ(которую я очень хочу сменить, изза более тонких стержней выпускных кланов), кстати уже запихнул новую косу от ДЕТ, хоть бы все сразу заработало и не пришлось в проводках рыться)))заодно пока был вариант купил оригинальный кулер Blitz,нужно к нему пайпы только отыскать.фоток как всегда жиденько, вот что нарыл Ryuk и Espritzaf 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 че вы все зациклились на этом спермотексе, по-моему на обычном масле можно собрать. Игорян 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwin Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 че вы все зациклились на этом спермотексе, по-моему на обычном масле можно собрать.решил попробовать,ценник вроде более чем гуманный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.