Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Хочу подвеску как у малоизвестного Красноярского дрифтера!


Рекомендуемые сообщения

Собственно утонул в переделках передней подвески, тупо не помню, когда и при каких конфигах было лучше или хуже. Нужен какой то ориентир или даже эталон, к которому нужно стремиться. Планирую начать со сток подвески и планомерно, максимально близко приблизиться к его конфигу. В прошлом году купили товарищу комплект подвески собственно у самого Гочи, но друг так и не выехал. Все можно сделать кастом с такими же параметрами. Судя по фоткам, у Гочи все точки присоединения элементов подвески к кузову на своих местах (лапа, подрамник, стакан). Остается открытым вопрос с положением рулевой рейки. В спек листе написано, что подрамник кастом, видимо перенесена как у всех.

 

Nissan Silvia S15

Год выпуска: 1999.
Двигатель: SR20VE+T, 490 л.с. 
Владелец и пилот: Георгий «Гоча» Чивчян
Город: Красноярск.
 
SPECLIST:
 
Двигатель SR20 85 000 руб.
Фильтр пониженного сопротивления K&N 2300 руб.
Интеркулер Autobahn88 5600 руб.
Пайпинг интеркулера, кастом 8000 руб.
Блоу-офф Kinugawa 5500 руб.
Радиатор 70 мм Autobahn88 11 000 руб.
Вентиляторы Autobahn88 4500 руб.
Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88 2500 руб.
Форсунки Injector Dynamics 1000cc 13 000 руб.
Топливная рейка, ZAGE 6450 руб.
Топливный регулятор Autobahn88 3500 руб.
Бензонасос 300 л/ч Bosch 044 8400 руб.
Топливный фильтр Autobahn88 2300 руб.
Топливные магистрали, Autobahn88 8900 руб.
Противоотливной бак, кастом 25 000 руб.
Основной бензобак, кастом
Выпускной коллектор FullRace t3 twinscroll 44 000 руб.
Выпуск, Mazworx 35 000 руб.
Свечи Ngk racing 4400 руб.
Турбина Garrett gtx3071(0.78 a/r) 58 000 руб.
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, Kinugawa 3500 руб.
Вейст-гейт Tial 44 мм 16 500 руб.
Шланги и фитинги Autobahn88 21 000 руб.
Масленый куллер кит, Autobahn88 9500 руб.
Маслоуловитель, Autobahn88 3500 руб.
Подушки и опоры двигателя и коробки Cucso + кастом 13 000 руб.
Бачок гидроусилителя, кастом 2500 руб.
Расширительный бачок Autobahn88 2500 руб.
ECU Vi-Pec V44 60 000 руб.
Указатели температур и давления SHADOW 45 000 руб.
Проводка, блок реле и предохранителей AEM 4500 руб.
Усилитель зажигания, M&W 24 500 руб.
Выключатель массы 1500 руб.
Тумблеры Autobahn88 3400 руб.
Дифференциал LSD Nismo 2way + Motul gear oil 39 000 руб.
КПП PPG DogBox + Motul Gear300 oil 290 000 руб.
Сцепление ATS triple carbon 78 000 руб.
Гидроручник, Autobahn88 6500 руб.
Шланги гидроручника армированные, Autobahn88 2500 руб.
Тормозные магистрали, Autobahn88 3450 руб.
Тормозные шланги, Autobahn88 3100 руб.
Суппорта Greddy 6-поршневые 65 000 руб.
Тормозные колодки ProjectMu 16 000 руб.
Койловеры Emotion front 10k rear 6k 34 000 руб.
Передний подрамник, кастом 6000 руб.
Передние рычаги на ШС, N1 22 000 руб.
Дополнительная распорка передних рычагов, N1 4000 руб.
Поворотные кулаки, MAX 27 000 руб.
Задние рычаги на ШС, регулируемые, N1 35 000 руб.
Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, Autobahn88 4500 руб.
Сайлент-блоки стандартных рычагов IkeyaFormula 12 300 руб.
Крылья, бамперы, пороги,Vertex Edge 95 000 руб.
Капот пластик, Vertex Edge 25 000 руб.
Крышка багажника пластик Seibon 22 000 руб.
Двери пластик MiesterR 33 000 руб.
Окна боковые поликарбонат, Autobahn88 17 500 руб.
Замки капота и багажника, AeroCATCH 5000 руб.
Заднее стекло поликарбонат, Autobahn88 12 000 руб.
Винил WIZ-S.RU 24 500 руб.
Буксировочные крюки AUTOBAHN88
Сиденье водителя, Bride 36 000 руб.
Сиденье пассажира, Bride 28 000 руб.
Ремни безопасности омологированные, Autobahn88 8200 руб.
Руль Tanida Sport JURAN 330 мм 13 000 руб.
Ручка КПП, RAZO 2300 руб.
Каркас безопасности омологированный РАФ TMS 76 000 руб.
Огнетушитель OMP 8900 руб.
Дверные карты карбон, MonsterService 24 000 руб.
Огнеупорная перегородка 2000 руб.
Проварка и усиление кузова 5000 руб.
Диски Kyowa Racing 9jxR17 et+20 (Думал у него оригинальные ТЕ37)
Проставки колес 30 мм TPI
Колесные гайки Tpi racing
Шины спереди Toyo Tires R1R 235/40/17
Шины сзади Toyo Tires R1R 265/35/18
 
Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/30994/

 

 

Обратите внимание какие у него стоят датчики...

Указатели температур и давления SHADOW 45 000 руб.

 

 

Фото его подвески: 
http://ishen.qipru.users.photofile.ru/photo/ishen.qipru/200756981/xlarge/218481234.jpg

 

Фото подвески товарища:
http://ishen.qipru.users.photofile.ru/photo/ishen.qipru/200756981/xlarge/218481235.jpg

 

Собственно:

-Зная ширину проставок и дисков узнаем колесную базу спереди и сзади

-нужно узнать развал?
-схождение?
-кастор?
-как выставлена стойка в верхней опоре?

-может еще что то?

 

Если все это узнать, можно попробовать замутить также  :))) Не совсем понятно, как при таком вывороте, у него так мало заваливается колесо? Точнее это понятно, кастор не самый большой, но тогда непонятно, как при маленьком касторе, такой выворот получился... Мне мой личный опыт не дает точного ответа, видимо дело в мелочах, а точнее в их совокупности. Что думаете по поводу этого крика души?

 

 

Большой выворот, маленький завал колеса:

http://www.speedhunters.com/wp-content/uploads/2013/11/D1-Odaiba-2013-99-1200x800.jpg

 

Средний кастор:

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/idb-2011-autumn/6b.jpg

 

Не самый большой развал:

http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/30994/1662802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня интересуют как его поликарбонатные стекла держат форму и работают со стеклоподьемником)

 

опора в передней чашке по диагонали по направлению к центру телека максимально вперед, изза этого и кастор поменьше при том же расположении колеса в арке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем что-то изучать если он продаёт такие комплекты?

И зачем что-то изучать если он продаёт такие комплекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в комплекте, а настройках. Полно у кого есть тоже самое железо, в том числе и у нас, вопрос в настройках.
Пока мне все говорят, что настройки его подвески закрытая инфа и просят привезти машину в форвард где они все настроят :))) Разумеется, Гоча супер реклама сервиса и правильно что они этим пользуются, но нашему дрифт брату - нищеброду такой вариант не по карману :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не так много регулировок, ну и потом вначале тюнится прокладка потом уже настраивается под себя, все люди разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он жесткий, я давно с него угараю )))

Ты иди каркас ставь, без него не сможешь боком валить как малоизвестный красноярский дрифтер ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоча подсказал, нужны вот такие рычаги
http://www.forvardavto.ru/upload/shop_1/1/0/4/item_104077/shop_items_catalog_image104077.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то на фото некомплект))) ШС который крепление в подрамник докупать надо чтоли? насколько длиннее стока они есть инфа?

 

UPDATE: глянул на сайте, ШС в комплекте) колея до 35мм расширение.

 

норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там все в комплекте есть.
http://www.forvardavto.ru/shop/podveska/rychagi/rychagi-perednie-nizhnie-prodolnye-nissan-silvia-s-chassis-n1-tajjvan/
Итак вчера поведал мне немножко своих настроек:
-Рейка перенесена вперед
-кастор сток

-развал 6гр
Сказал, что эти настройки сработают при наличии вышеупомянутых рычагов и кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня все тоже самое кроме рычагов, ну они выворота добавят только потому как упираюсь в теншен. обычный когфиг я так скажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый ты парень,пиши еще. 

 

Да че ты, не обижай мускула, он забавный ваще, без таких форум грустным становится :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот жешь... совершенно ничем не примечателен :)
Выложи фоточку, как колесо стоит на большом вывороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал 6 градусов...... ничосебе небольшой...   по всем фоткам видно что развал весьма ощутимый - изза этого при адекватном кастере (мои предположения что 6-7 градусов)  получаеьтся как раз хорошее пятно контакта ведущего колеса.    ведомое как в классической сливе и бывает почти не имеет контакта.          никаких секретов подвески у гочи нету - это обычная сливоподвеска срасширенной колеей и перенесенной рейкой, дропкулаками с короткой сошкой.

 

не ищите секретов там где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не удается добиться хорошего выворота при сток касторе. Увеличиваю кастор, увеличивается выворот - проеб...ся пятно контакта. Собственно в этом и вопрос, как при маленьком касторе, получить значительный выворот. За огромным выворотом не гонюсь, но сейвиться на постановках с флипом необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может теншеном до стока выведена. Короче, нужно сделать копию кулаков МАХ, нижние рычаги по конструкции повторяющие вышеприведенные и в путь! Осталось найти ШС с обоймами и нужной резьбой, по адекватной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может теншеном до стока выведена. Короче, нужно сделать копию кулаков МАХ, нижние рычаги по конструкции повторяющие вышеприведенные и в путь! Осталось найти ШС с обоймами и нужной резьбой, по адекватной цене...

 

Теншенами не может быть так выведено. Это не имеет никакого смысла, хотя бы потому что потребует переделки переднего крыла и бампера. Ну ладно, предположим, что переделал. Но тогда будет другой технический аспект, а именно закусывание рейки.

 

Что же до копии кулаков МАХ...Тут никаких секретов нет, нулевой аккерман, компенсация занижения все...

 

А рычаги нужны только для того, чтобы колесо на вывороте не упиралось в теншн род. На пятно контакта это не влияет никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне не удается добиться хорошего выворота при сток касторе. Увеличиваю кастор, увеличивается выворот - проеб...ся пятно контакта. Собственно в этом и вопрос, как при маленьком касторе, получить значительный выворот. За огромным выворотом не гонюсь, но сейвиться на постановках с флипом необходимо.

В данном случае многое решает поворотные цапфы. Вернее конфигурация сошек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теншенами не может быть так выведено. Это не имеет никакого смысла

Т.е. ты думаешь, что кастор все таки, даже не сток, а меньше?

 

-С закусыванием рейки решаем вопрос как обычно, переносом рейки. Или этого будет не достаточно? 

-Теншеном выводим колесо вперед, только, чтобы довести кастор до стока, с учетом, если опора выставлена как на рисунке выше. Или при этом колесо значительно уйдет вперед?
-С рычагами понятно, спасибо.
 
В итоге, для того, чтобы на сток тачке попробовать повторить его конфиг, нужно:
-перенести рейку на ~23мм (кто скажет точнее?)
-поставить кулаки с нулевым аккерманом и компенсацией занижения
-поставить нижние рычаги и теншен такой конфигурации, чтобы не мешали максимальному вывороту и позволяли увеличить колею.
-выставить опору колов как на фото
Пи настройке добиться сток кастора и развала в 6гр.

Что упустил, где ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...