Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Ser / SpecR V pkg/ "для себя"-project


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти! книжек в детстве не читал, поэтому напишу как могу - кратко и по делу.

 

Мечтал о сливке 2 года до ее приобретения, в отличие от некоторых знал, что надо брать турбо (: как появилось нужное количество бабла, пошли рысканья по аукционам японии. искал исключительно синюю, 2001-2002 год, в околостоковом состоянии.

 

Такой я ее разглядывал на фотках с таможни:

 

http://cs1063.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_56f0527a.jpg

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/3090732/xlarge/64891453.jpg

 

Окончательно моей она стала в середине сентября 2007 года. День был полон эйфории и ужаса... вот это был денек (8 трудно описать состояние, когда, после 5 лет обладания автоматными машинами исключительно на ПП и не сильнее 150 сил, садишься за руль турбо-купе на ЗП с жестким сцеплением, бустом до 1.2 бара и полулысой резей в дождливый осенний день (; в общем колени потряхивало

 

http://cs1063.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_86609fd3.jpg

 

Далее пошла ревизия сток/несток. на деле машина оказалась далеко несток:

Под капотом:

-силиконовые патрубки для радиатора с выходом под сенсор темп-ры ОЖ

-нулевик Вlitz

-свечи HKS s45i

-катушки Splitfire

-пробка для масла HKS (мелочь, а приятно)

-пробка для радитора Apex'i (та же мелочь)

-термоэкран нулевика Apex'i

Внешне:

-карбоновый капот OEM

-передние 6-поршневые суппорта Endless :eek:

-передние тормозные диски Endless с насечками

-задние 2-поршневые суппорта от GTR32

-тормозные шланги Endless в круг

-дымчатые поворотники Nismo

-задняя оптика Final Conexion а-ля Lexus-style

-зеркала Ganador

-кованные диски SSR Type-C 7.5/8.0 ): узенько

В салоне:

-задняя растяжка стоек Nismo

-распорка в виде сетки, пришпандорена где дыра из багажника в салон

-ковшиг Bride + 4-точечные ремни Wilsons

-ручка КПП MOGG (неочень удобная)

-буст-контроллер HKS EVC IV или V (короче с экранчиком)

-4 датчика Greddy SM Integrate (темп. ОЖ и масла, давка масла и буст) + юнит

Под днищем:

-выпускной тракт Fujitsubo начиная с даунпайпа + пламегаситель Apex'i

-растяжка нижняя передняя Nismo

-стабилизаторы Arc pipe 31/27 мм

-все рычаги в ходовке Nismo на полиуретане, за исключением RUCA и Tension Rods CUSCO на ШСах

-распорка на подрамнике, ее еще называют HICAS killer

-распорка кузова в районе изгиба для коробки (хз как правильно)

-в редукторе вертиться явно нестоковая блока, возможно 1.5way (аукционник умалчивает)

 

ну вот как бы так, околосток нах... сначала не знал, грустить или радоваться, но потом подсчитал во сколько бы это все мне обошлось с яхи и возрадовался (:

 

За первый год эксплуатации было установлено:

-Распорка передних стоек Nismo

-Интеркулер-кит Greddy Spec-M

-Оилкулер с релокатором фильтра и термостатом Greddy 11row

 

ЗЫ Админы, поправьте косяк с картринками на одно сообщение, их максимум 4 позволено, причем смайлы тоже считаются (:

Изменено пользователем Ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавим фот..

 

http://farm4.static.flickr.com/3074/2698432539_b891fac662.jpg?v=0

 

http://farm4.static.flickr.com/3273/2698432567_2a1bc32f27.jpg?v=0

 

http://cs1229.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_aceeecd5.jpg

 

http://cs1229.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_8b0c0232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим...

 

Лето 2008го выдалось очень интересным. у нас в Красноярске начали поднимать дрифт, организовали Сибирский чемпионат по дрифту на бетонной площадке одного авто-мото-центра. все шло в принципе неплохо, было 4 этапа и суперфинал, на который я благополучно попал по набранным очкам. машина показывала себя только с наилучшей стороны.

 

http://cs1375.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_84006cbb.jpg

http://cs1210.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_9fe5c423.jpg

 

самое интересное случилось на самом финале - застучал мотор :( расстроился ппц как, думал все, бзда мотору.

по факту отделался только заменой вкладышей, все оказалось в допуске. но эта замена и промерка заняла у меня всю зиму, пока собирался с финансами и запчастями и т.п.

 

http://cs155.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_8e49b22a.jpg

 

основная проблема была в шатунных вкладышах, долго разбирался в их группах, а потом оказывается что на sr20 есть вкладыши с разной шириной

 

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/115243007/xlarge/122571094.jpg

 

шыроких вкладышей у нас найти не удалось - опять курим форумы, разбираемся в партнумберах, заказываем, ждем.. в общем выехал я на обкатку в январе :)

 

в конце лета я еще устроился на горазда более оплачиваемую работу и все стало еще более интересным :)

Изменено пользователем Ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале этого сезона к спек-листу добавились стойки HKS Hypermax D' 10-8 (спасибо ORC'у) и обвес ORIGIN Agressive (спасибо Seregis'у) и совсем недавно капот JUN (спасибо ORC'у еще раз).

 

http://cs4310.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_1283af54.jpg

 

http://cs807.vkontakte.ru/u3880533/8051088/x_271dfb3a.jpg

 

http://farm3.static.flickr.com/2539/3713349980_2e223a8747_b.jpg

 

http://farm4.static.flickr.com/3529/3712409839_491170c42c_b.jpg

Изменено пользователем Ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, серега, серега и все это чудо ты так долго скрывал от общетсвенности

молодец, так держать, буду болеть за тебя на кк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, серега, серега и все это чудо ты так долго скрывал от общетсвенности

молодец, так держать, буду болеть за тебя на кк

 

прямо-таки скрывал? :bm: никто не интересовался, вот и молчал.

 

спасибо, за поддержку, буду стараться побеждать :cd1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут ты лукавишь, друг мой, кто мне говорил что не писатель, чтоб бортовики писать?

а я и так не писатель, вон галемотью какую-то настучал по клавишам :bm:

 

Зачетная слива! Мда надо было раньше бортовик заводить.

Спасибо! а сейчас заведеный бортовик уже не в кассу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Последние фото просто секс!

 

обвес не нравится( но на вкус и цвет фломастеры разные)) а так, в целом супер!!

 

спасибо ребята! кстати фотки делал наш участнег VRS, за что ему спасибо.

 

бампер заштопал прикольно :) это пластиковые стяжки?

 

ну да, обычные белые стяжки, купленные в строительном магазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький упдейт.

 

Вчера вечером установили, наконец, тюнячий масляный поддон ну и масло естественно сменил. как и ожидалось объем масла в системе увеличился, теперь 5 литров масла не хватает для полной замены :bm: сегодня докуплю еще литр, чтобы добить до уровня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в минувшую субботу, тренировки перед 3м этапом ДрифтБаттла на КК

 

http://www.graffit.su/wp-content/gallery/drift-battle-3ehtap-16-avgusta-krasnoe-kolco/img_2804.jpg

 

http://www.graffit.su/wp-content/gallery/drift-battle-3ehtap-16-avgusta-krasnoe-kolco/img_2835.jpg

 

ЗЫ. в пятницу гулял на свадьбе хорошего друга, так что не судите за наряд :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

29го августа был на КК, тренеровался и участвовал в квалификации 4го этапа DriftBattle. в принципе, неплохо провел время, покатался в свое удовольствие и не прошел квалификацию :ag: на ней меня как подменили, ну как обычно бывает :bh:

 

после всего действа собрались домой, выезжаем и я наблюдаю что у меня температура масла 100 гр, хотя авто около часа стояла на парковке, отдыхая, из них минут 15-20 на ХХ. я подумал, что это странновато, но все же поехал своим ходом до дому, предполагая что масло остудицо маслокулером по пути. но не отъехав от кольца и 500 м масло на глазах поднялось до 120 гр и датчик начал судорожно прыгать по различным значениям. короче не буду долго рассказывать как я 2.5 часа до города ехал с остановками на остывание, потом я вызвонил жену друга на четырке :bc: и уехал на тросу.

на следующий день я отогнал машину в сервис к знакомым ребятам, где мне через некоторое время сказали что масло с фильтром однозначно под замену, т.к. оно вспенилось, а в фильтре обнаружены кусочки какого-то говна похожего на герметик. в общем сижу жду приговора что это за Х такое творится с моим двигателем :cb5:

 

to be континуед...

post-8-1388850343295_thumb.jpg

post-8-13888503433314_thumb.jpg

post-8-13888503433617_thumb.jpg

post-8-13888503433964_thumb.jpg

post-8-13888503434313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

надо маленько апнуть бортовичек.

 

около месяца уже катаюсь на сливе после ее зимовки. нужно признать, оставлять авто зимовать на улице - нихрена неайс, по крайней мере по мне так. очень было жалко ее, когда заводил первые разы, но сейчас уже вроде все в норме.

 

по-тихоньку начинаю подготавливаться к сезону. начал с себя 8-) по взаимной договоренности моя женщина подарила мне шлем и перчи, осталось подыскать комбез и боты.

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/115772707/xlarge/137183176.jpg?

 

по машине решил начать с основ: замены масел и диагностики подвески (уж очень страшный стук появился). потом приступим к установке всех имеющихся ништяков и снятию лишнего с машины. примерный план работ наметил такой:

  • ремонт и покраска обвеса
  • замена масел в ДВС и коробке
  • замена стоек + развал/схождение
  • установка топливного регулятора
  • установка выпускного коллектора + аутлет
  • установка BOV
  • установка редуктора с заваркой и парой 4.1
  • установка проставки в рейку (если у меня ее нет??)
  • заменить муфту электрокарлсонами
  • заменить фирменную сетку от воробьев BLiTZ на ФНС Apex'i
  • заменить умершие линки на ШСах на сток с поликом
  • подобрать полиуретановые втулки на передний стаб (диаметр 31мм, хер найдешь слету)
  • снять систему кондиционирования
  • ну и устранить неприятные мелочи типа расхлябаного ручника и потеряной гайки..

 

на сегодняшний день сделал диагностику ходовки и замену масла в коробасе в Ниссан-центре Титан, у них там щас скидки 50% на услуги для праворуких Ниссанов. работы мне обошлись в 554 р 8-) по итогу диагностики вынесли вердикт что втулки стаба давно сдохли и линки вместе с ними + были разболтаны крепежи какого-то рычага, остальное все в поряде. и кстати после этого ужасные стуки спереди пропали. линки решил заменить на сток с полиуретаном, т.к. 1. они у меня на балконе валяются на халяву :D и 2. таких же регулируемых на ШСах у нас не найти по вменяемой цене.

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/115772707/xlarge/137183096.jpg?

 

на днях отдаю обвес в ремонт, а авто на установку ништяков. вот такой апдейт...

 

PS маленько фото моего склада

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/115772707/large/137183093.jpg

http://neoserj.users.photofile.ru/photo/neoserj/115772707/large/137183173.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёрега.

Прям боюсь представить что тебе пришлось подарить своей женщине по взаимной договоренности :cb3:

С последним твоим подарком я намучался зимой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...