Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 Kouki. Машина для души


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Многие знают мою машину по nismo.ru, и решил я написать историю своей машины на истинно сливовском форуме. 

 

Еще в 2010 я купил в Екатеринбурге s14 коюки с rb25det

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-266.jpg

 

Многие ее помнят по объявам на нисме, и все облизывались за ту сумму за которую она продавалась. Но в итоге я решился и купил ее, не смотря на все видимые и ужасающие косяки.

 

Спеки на момент покупки были такие:

rb25det + тонкая мкпп
насос walbro
койловеры перед gab зад hks
полиуретан energy suspension частично в подвеске
бустконтроллер blitz sbc-id III + powermeter blitz id
чипованный проц r32
заваренный диф r180
передние тормоза турбо скаевские c дисками 

и куча залепона под капотом а так же привареный кусок железа на заднем крыле....

 

Продолжение следует ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По приезду в иркутск сразу начал по немногу облагараживать авто, доходы на тот момент были небольшие а дрифтить хотелось больше чем позволяла зарплата

 

Сразу поменял пробитый на алюминий (вообще удивлен что машина еще как-то ездила, и не текла из всех щелей чем только попало). Из-за другого расположения патрубков ОЖ пришлось переваривать радиатор.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-274.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-268.jpg

 

 

 

Поставил стаб задний bcnr33

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-269.jpg

 

Поменял полностью мертвые стойки передние на tein ha

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-270.jpg

 

Ну и по мелочи для дрифта сойдет.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-271.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-272.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-273.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-275.jpg

 

 

Вскрыл крышки клапанов, обнаружил что внутри чисто. Сколько был реальный пробег у этого двигателя никто не знает.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-267.jpg

 

Так же поставил проставку для выворота, но потом из-за проставки потекла рейка и я ее продал, купил усиленные тяги KTS у которых был с завода увеличенный выворот

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-280.jpg

 

 

Купил интеркуллер от ГТР32 и начала подготовку к его установке. До этого стоял стоковый куллер от чего хз, весь мятый перемятый (как будто по нему камаз два раза проехал),  вообще я удивлен был что машина вообще ехала как-то. (фотки куллера от гтр к сожалению не сохранились)

a14c304s-960.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-276.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-277.jpg

 

Денег особо много не было, поэтому выкручивались как могли - 

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-283.jpg

 

Аккум сразу перенес в багажник 

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-285.jpg

 

 

В один прекрасный момент сдохла заварка, пришлось покупать открытый r180 и собирать из двух одну рабочую заварку.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-284.jpg

 

 

Продолжение следует ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И летом 2011 я попробовать себя в дрифте

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-286.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1510/25/2e6793bc551c.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-291.jpg

 

 

Прикупил крутой каркас, ибо на соревнованиях в ТОП16 без каркасов не пускали

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-288.jpg

 

Ну и небольшие работы по кузову.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-289.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-294.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-290.jpg

 

Настала зима, а зимой все как-то сколько, и в один прекрасный момент проезжая поворот в паре с другим авто я засмотрелся/задумался/про**алвспышку и проморгал момент перекладки и улетел в бордюр. В итоге колесо на ремонт, минус рейка, минус тяга, минус интеркуллер гтр (так обидно было).

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-299.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-300.jpg

 

Вот кстати фото сравнения тяг KTS со стоком, там видно что у KTS шайбы для выворота не отдельные а выфрезерованы сразу на тягах

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-301.jpg

 

В общем верстак на лысой резине и чистота не располагали добродушием в гараже в те времена ... выживали как могли ...

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-302.jpg

 

Постепенно что-то улучшал, что-то обновлял

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-303.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-304.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-306.jpg

 

В общем подумав , был куплен еще один куллер гтр32, т.к. вся система под него и собрана

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-307.jpg

 

Из-за того что выворот увеличен, начала перетираться коса под колесом, пришлось ее переносить

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-314.jpg

 

 

В 2012 году я понял что впускной коллектор переваренный это *ужоснах, сразу подвернулся китайский коллектор уже отфрезерованый и обкатанный за адекватную цену.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-317.jpg

 

Ну а потом были небольшие обновочки, на что хватало денег.

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-323.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-320.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-322.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-324.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-321.jpg

http://img337.imageshack.us/img337/6027/20120609164222.jpg

http://img411.imageshack.us/img411/7729/20120604210522.jpg

http://img502.imageshack.us/img502/5816/1337139635880bulletin.jpg

 

 

Продолжение следует ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом в какой-то момент жизни что-то пошло не так,

"сначала было мокро мокро, потому сухо, оборотов мало, резкий зацеп задних колес и передних, резкий разворот забор забор столб ........ все приплыли " 

 

В бою с забором были потерены: фары, бампер, интеркуллер гтр (уже второй куллер, убийца куллеров я), телевизор, капот. Вариантов нет, заказываю весь комплект обвеса vertex китай + передние крылья supermade + задние крылья под расширения + капот с жабрами пластик + ноускат сильвии14 с фарами телевизором и всей требухой и отгоняю в сервис для переварки телевизора и сборки всего.

http://img341.imageshack.us/img341/2447/20120727200938.jpg

http://img854.imageshack.us/img854/2568/20120811232000.jpg

http://img822.imageshack.us/img822/3911/20120811231953.jpg

http://img195.imageshack.us/img195/1707/20120811232021.jpg

 

 

Ну а потом опять по мелочи покупка тюна, и замена деталей в ужасном состоянии

http://s018.radikal.ru/i507/1510/f2/1a4ad98675c5.jpg

http://i016.radikal.ru/1510/0d/05f7f0f76893.jpg

Кстати да, у меня еще были куплены пару датчиков depo тайванские, хорошее качество и показывают вполне точно

 

http://s020.radikal.ru/i702/1510/bd/338d5a2b0ab6.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1510/a2/7e479341d4c3.jpg

http://img253.imageshack.us/img253/6982/20120814223023.jpg

 

 

После того как машину собрали после дтп, я предстал перед Иркутском в таком виде, собственно такой разноцветный и ездил довольно таки давно, т.к. денег на покраску не было

http://img38.imageshack.us/img38/7686/20121005193444.jpg

 

После всех мучение с R180 нашел в городе хороший комплект под r200 и поменял

http://img853.imageshack.us/img853/8759/imageblaj.jpg

 

На покраску денег не было за то на всякую мелочь всегда найдется

http://img707.imageshack.us/img707/4431/1360049663041bulletin.jpg

 

В планах было увеличивать мощность для дрифта поэтому купил коллектор топмаунт и турбину hks gt2835 весгейтную. В итоге я это все продал и вернулся к стоку, ибо планы на авто поменялись и я решил не корчевать авто, но об этом чуть позже расскажу.

http://img207.imageshack.us/img207/8443/20120906164900.jpg

http://img580.imageshack.us/img580/9022/20120906164541.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1510/69/3347a0345f2c.jpg

http://img171.imageshack.us/img171/1061/imageiiap.jpg

 

 

Потом был продан синий каркас от s15 и куплен крутой от s14 , но потом и его я тоже продал т.к. на повседневной машине такой каркас очень не комфортен

http://s019.radikal.ru/i609/1510/4f/9076d37313f7.jpg

 

Приклепали задние крылья и началась подготовка к глобальному тюнингу

http://s018.radikal.ru/i515/1405/0c/a6edccc7186e.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1405/0d/a9fa0d92584b.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1405/6e/87b64cfac212.jpg

http://i062.radikal.ru/1405/2b/b639ab573cd5.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1405/c0/ee8ca9156e60.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1405/b6/af6e545121f3.jpg

http://i024.radikal.ru/1405/3a/c47ce4c527db.jpg

http://i024.radikal.ru/1405/60/18cd5865940d.jpg

 

Для вытаскивания двигателя сварил себе балку на колесиках в гараже и прикупил таль

http://i062.radikal.ru/1405/91/918e46451fba.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1405/31/26260d32b9c2.jpg

 

 

 

Продолжение следует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что было дальше ...

 

А дальше все было долго и сурово =) немногие готовы дойти до такого, но мы не сдаемся на пол пути восстановления машины.

 

Докупил помпу и маслонасос n1 и начал внедрять, на фото слева n1, справа сток

http://s005.radikal.ru/i211/1405/6a/90a288a6d35b.jpg

http://i080.radikal.ru/1405/ec/853f7d6d1564.jpg

http://i031.radikal.ru/1406/53/db6bcbee2f53.jpg

 

Принялся за удаление всех лишних проводов автомата, подушек SRS, abs и т.д. в салоне 

http://s61.radikal.ru/i171/1406/e1/e9204b51443e.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1406/29/ff6152de3660.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1406/e6/b49400c211b9.jpg

 

Крышки клапанов и коллектор впускной были покрашены порошковой краской с запеканием в печи, получилось очень круто и более долговечно чем из краскопульта красить

http://s51.radikal.ru/i131/1406/bf/5477fe2b6103.jpg

 

Ну и так фетишный усилитель торпеды в салон

http://s019.radikal.ru/i628/1406/b7/c8085545091c.jpg

 

Был приобретен мозг от фашки z32 и полным комплект nistune type2. Это один из единственных тюнов что я не решился продавать, а оставил себе.

Процесс впайки нистюна

http://s020.radikal.ru/i708/1406/83/a5ae2852e896.jpg

 

 

Ну а дальше слабонервным лучше не смотреть

http://i017.radikal.ru/1407/db/e8cb6bcf65ac.jpg

 

А вы держали в рука оригинал TIAL ? В итоге я все это потом продал, жалко кончено было расставаться с тюнингом...

http://s016.radikal.ru/i334/1407/a6/914de03a087f.jpg

http://i062.radikal.ru/1407/fa/d0904acb2608.jpg

 

 

Начал работы по кузовщине. Варю сам полуавтоматом.

http://s017.radikal.ru/i417/1407/81/1200ffdec70b.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1408/de/de19ab12c5a9.jpg

http://i004.radikal.ru/1408/3e/cf8a9fd89258.jpg

http://i036.radikal.ru/1408/e6/e92ba3b3345c.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1408/cc/10b7d78e1eb4.jpg

 

 

Потом я купил вторую машину ланкастера и как-то сливу забросил на пол года. Но бросать нельзя когда не окончил дело, и работы вновь закипели. Собрал обратно двигатель на новом оригинальном ГРМ  со всеми сальниками, поменял все прокладки в двигатели что есть и переклеил поддон масляный. В общем не лазил только в цилиндры.

http://s020.radikal.ru/i704/1502/2d/e1b5283a98b5.jpg

 

Подготовил к покраске подкапотку

http://s008.radikal.ru/i306/1505/54/182ad4a70462.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1505/36/ca6b112d8b2f.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1505/40/49483600f2d9.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1505/8f/9451827147aa.jpg

 

В итоге краска легла большой шагренью потому-что мало растворителя добавил в краску .... зашкурил все 600 шкуркой и залил еще один слой краски уже в другой пропорции 

http://s020.radikal.ru/i707/1506/c4/459a1c9a6a37.jpg

 

Вернул обратно 45v3, двигатель будет около сток кроме помпы и маслонасоса n1 и так по мелочи

http://s014.radikal.ru/i327/1506/53/09ba6ff75344.jpg

 

Поставил двигатель обратно и начал все мелкие детали приводить в состояние идеала:

1) зачистка от ржи и краски старой

2) преобразователь ржавчины

3) опять зачистка + обезжиривание

4) кислотный-фосфатирующий грунт (желтого цвета)

5) обычный грунт

6) краска

http://s016.radikal.ru/i336/1509/65/6be14625506f.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1509/0d/6202cab4622b.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1509/9c/2170f04d0e15.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1509/87/3d6dff8af87f.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1509/ab/ab315e8c6280.jpg

 

Принялся за салон, отодрал шумку и зашкурил, потом все по старой схеме подготовки

http://s57.radikal.ru/i157/1509/b0/03a9c53d64ee.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1509/65/0264bbddd3a1.jpg

http://s020.radikal.ru/i703/1509/bf/48bb3ab10b3a.jpg

http://i004.radikal.ru/1509/2d/872b185b857a.jpg

 

И новая шумка

http://s019.radikal.ru/i621/1509/02/50ff76888ba7.jpg

http://i004.radikal.ru/1509/e2/6fb50fa73a83.jpg

 

Чуток подсобрал салон

http://s50.radikal.ru/i130/1509/88/e44027c63d03.jpg

 

Дальше дело пошло за работой под капотом. Выпилил часть телевизора чтобы отодвинуть радиатор вперед, т.к. при присутствии RB25 под капотом сильвии не остается расстояния для вентиляторов в правильном месте. А нивовские вентиляторы без дифузора впереди очень временный вариант и не по феншую. Переварил так же нижние крепления радиатора под другие отверстия в рычагах где раньше стоял радиатор кондиционера, тем самым еще и нижнюю часть отодвинул вперед.

http://s020.radikal.ru/i712/1509/95/7d326714db85.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1509/9a/97d227a3ec95.jpg

 

Посмотрел какую народ залепуху делает чтобы прикрутить сток заслонку к коллектору не родному ....
Нарисовал чертеж схемы проставки под родную заслонку и отнес ребятам с фрезером на ЧПУ, пока деталь еще в процессе обработки .

http://s019.radikal.ru/i641/1510/b8/6824b1f433e9.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1510/4e/76b891abcebe.jpg

http://i017.radikal.ru/1510/39/ae9569fe9de4.jpg

 

Отреставрировал диски у хорошего человека и наверно единственного профессионала в иркутске кто умеет так диски восстанавливать.

http://s017.radikal.ru/i404/1510/5e/cca7f6b2878d.jpg

 

И поставил машину наконец на колеса. Непривычно сперва было что так низко!

http://s017.radikal.ru/i420/1510/26/0631b7109eea.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1510/ed/e394d8f4547b.jpg

 

Кстати передние крылья буду продавать, т.к. они под более большие диски или проставки, на данный момент колеса 9J + 20мм проставки и видно что до края крыла еще есть расстояние, либо под большее занижение авто 

Подсобрался салон с проводкой, так же понял что нужно искать bride на пассажирское чтобы салон смотрелся законченым.

http://s020.radikal.ru/i718/1510/09/5617e3d7441a.jpg

 

Блок предохранителей вначале хотел перенести в салон, но там место не нашлось и пришлось бы наращивать много проводов под капот. Тогда наполовину сократил количество предохранителей и релюшек в этой коробке и коробку спаял в два раза меньше, и все влезло под капотом.

http://s020.radikal.ru/i718/1510/d5/74ba056b6d03.jpg

 

Пересобрал ве тормозную под капотом, выбросил все трубки от абс и пустил всего одну на ту сторону, пока оставил так через переходник а то и так со всеми частями двигателя приходится заморачиваться. В будущем будет время переделаю эту магистраль на медь

http://s013.radikal.ru/i324/1510/be/c5caffa563fa.jpg

http://i016.radikal.ru/1510/5e/59930108f33f.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1510/dc/cd6ca8661415.jpg

 

По передним аркам пришлось тоже повозить с внутренней стороны, все сошкурить убрать ржавчину, промазать заново все швы герметиком и все по старой схеме кислотник-грунт-герметикнашвы-а здесь решил не париться на счет краски и сразу залил антигравием вместе с лонжеронами. Посмотрим как все это переживет зиму. 

 

Продолжение следует ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мелких покупок как проставки 20мм на колеса и мелкие работы по кузову и салону не описываю как вытачивание новых креплений радиатора мафа и т.д., т.к. писанины получилось бы на томик войны и мира. Рассказываю вкратце. Да и люди не любят много читать, фотки пялить гораздо интереснее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все: любят и фотки и текст, детали и решение сложных задач, думаю многим будут интересны.

 

А так молодец, работы много проделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, и мы продолжим. 

 

Вот теперь так выглядит блок предохранителей. Такой способ переноса блока позволяет убрать его с не удобной передней части а так же не наращивать все силовые провода до генератора и стартера, родной пучок дотягивается без проблем его только нужно немного перемотать. А так же пустить все основные провода внизу по лонжерону, тогда проводка частично становится скрытой от глаз что добавляет привлекательности под капотом. Сам короб сократил и модернизировал с помощью паяльника, он хорошо плавит и спаивает такой материал. Фото как легли провода сброшу позже.

http://s017.radikal.ru/i416/1510/05/ede0f64375c5.jpg

 

На столько широко выходит колесо из крыла и по ширина новой арки можно видеть что места для большого выворота там будет предостаточно. Вначале арки такие планировались для большого выворота, но позже планы на авто поменялись и арки стали просто как эстетический экстаз.

http://s019.radikal.ru/i636/1510/92/9ef8e2656a2a.jpg

 

Выточили мне проставку на фрезере с ЧПУ, качеством остался доволен.

http://s017.radikal.ru/i442/1510/4b/39f88e7ef50f.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1510/8f/4125c43dad8c.jpg

 

Если кого-то интересует решение сложных задач спрашивайте - отвечу без проблем, просто я не знаю что здесь считается сложной задачей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный чертеж проставки:

http://s019.radikal.ru/i641/1510/b8/6824b1f433e9.jpg

 

В хорошем разрешении - http://s014.radikal.ru/i329/1510/7a/6b1009525607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изготовление новой прокладки на крышке катушек с помощью полиуретанового герметика

http://s017.radikal.ru/i409/1510/fd/bdaffc6a0b90.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i629/1510/32/3b1a3c65313f.jpg

 

Ну и почти финальная приборка под капотом, осталось пару штрихов и подсобрать косу

http://i068.radikal.ru/1510/e4/afb2a9915a44.jpg

 

Ради такой чистоты под капотом решил не ставить свой старый dmax капот с жабрами, т.к. от него загаживается вся подкапотка очень быстро. Наверно пожертвую стилем и верну металл. капот. Найти бы пластик капот только без жабр

 

Проблема еще с металл. капотом что он упирается в РБ, если его и ставить то только на проставки, но щели для попадания грязи и воды увеличиваются .... что-то я сильно запарился над этим вопросом ... пока в размышлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь летит как раз таки не сверху а снизу и с морды. А жабры наоборот помогают при езде выходить пыли из под капота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь летит как раз таки не сверху а снизу и с морды. А жабры наоборот помогают при езде выходить пыли из под капота

 

А можно тебя попросить не писать глупости в моем бортовике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно тебя попросить не писать глупости в моем бортовике ?

Глупость как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит. У 90% снизу защиты нет никакой, подкрылок нету,с морды тоже отверстия не маленькие, но вот сверху дырок делать низя, а то грязно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит. У 90% снизу защиты нет никакой, подкрылок нету,с морды тоже отверстия не маленькие, но вот сверху дырок делать низя, а то грязно будет.

 

Я уже понял по форуму, что ты всегда рассуждаешь на своей волне, но чтоб на столько   :lol:

 

Покажи мне где я написал 

 

 

как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял по форуму, что ты всегда рассуждаешь на своей волне, но чтоб на столько :lol:

 

Покажи мне где я написал

Ради такой чистоты под капотом решил не ставить свой старый dmax капот с жабрами, т.к. от него загаживается вся подкапотка очень быстро.

Провели пальцем по верху капота там ты тоже найдешь пыль и грязь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой да ерунда! у меня сток железный капот без жабер, пыль и грязь всеравно летит( заколебался протирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ну вы даете ! Я ездил и со сток капотом 2 года и год с жабрами, вы что выезжаете из гаража летите под 100 не останавливаясь чтобы продувалась пыль через жабры и обратно в гараж не останавливаясь ?! Стоит только остановится в дождь сразу все гуано, грязь, вода с капота стекает прямо на двигатель сверху и остается там. 

 

2 muskul я привел аргументы ЗА и ПРОТИВ капота с жабрами. Но я не увидел в своих написаниях где я упоминаю что ТОЛЬКО от жабер загаживается ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Сильная работа!  подскажи, у меня 14 зенки с 25 рыбой не нео. Как заставить работать спидометр и тахометр? есть ли какие-то хитрости при подключении? Слышал, что нужна белая приборка от коуки, так ли это? Заранее спасибо за ответ! :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...