Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Всем привет. Многие знают мою машину по nismo.ru, и решил я написать историю своей машины на истинно сливовском форуме. Еще в 2010 я купил в Екатеринбурге s14 коюки с rb25dethttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-266.jpg Многие ее помнят по объявам на нисме, и все облизывались за ту сумму за которую она продавалась. Но в итоге я решился и купил ее, не смотря на все видимые и ужасающие косяки. Спеки на момент покупки были такие:rb25det + тонкая мкппнасос walbroкойловеры перед gab зад hksполиуретан energy suspension частично в подвескебустконтроллер blitz sbc-id III + powermeter blitz idчипованный проц r32заваренный диф r180передние тормоза турбо скаевские c дисками и куча залепона под капотом а так же привареный кусок железа на заднем крыле.... Продолжение следует .... Daryarara, Лайка, HbI4ka и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 По приезду в иркутск сразу начал по немногу облагараживать авто, доходы на тот момент были небольшие а дрифтить хотелось больше чем позволяла зарплата Сразу поменял пробитый на алюминий (вообще удивлен что машина еще как-то ездила, и не текла из всех щелей чем только попало). Из-за другого расположения патрубков ОЖ пришлось переваривать радиатор.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-274.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-268.jpg Поставил стаб задний bcnr33http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-269.jpg Поменял полностью мертвые стойки передние на tein hahttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-270.jpg Ну и по мелочи для дрифта сойдет.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-271.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-272.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-273.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-275.jpg Вскрыл крышки клапанов, обнаружил что внутри чисто. Сколько был реальный пробег у этого двигателя никто не знает.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-267.jpg Так же поставил проставку для выворота, но потом из-за проставки потекла рейка и я ее продал, купил усиленные тяги KTS у которых был с завода увеличенный выворотhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-280.jpg Купил интеркуллер от ГТР32 и начала подготовку к его установке. До этого стоял стоковый куллер от чего хз, весь мятый перемятый (как будто по нему камаз два раза проехал), вообще я удивлен был что машина вообще ехала как-то. (фотки куллера от гтр к сожалению не сохранились)http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-276.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-277.jpg Денег особо много не было, поэтому выкручивались как могли - http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-283.jpg Аккум сразу перенес в багажник http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-285.jpg В один прекрасный момент сдохла заварка, пришлось покупать открытый r180 и собирать из двух одну рабочую заварку.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-284.jpg Продолжение следует .... Daryarara, Лайка и RedFox 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 И летом 2011 я попробовать себя в дрифтеhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-286.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1510/25/2e6793bc551c.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-291.jpg Прикупил крутой каркас, ибо на соревнованиях в ТОП16 без каркасов не пускалиhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-288.jpg Ну и небольшие работы по кузову.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-289.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-294.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-290.jpg Настала зима, а зимой все как-то сколько, и в один прекрасный момент проезжая поворот в паре с другим авто я засмотрелся/задумался/про**алвспышку и проморгал момент перекладки и улетел в бордюр. В итоге колесо на ремонт, минус рейка, минус тяга, минус интеркуллер гтр (так обидно было).http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-299.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-300.jpg Вот кстати фото сравнения тяг KTS со стоком, там видно что у KTS шайбы для выворота не отдельные а выфрезерованы сразу на тягахhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-301.jpg В общем верстак на лысой резине и чистота не располагали добродушием в гараже в те времена ... выживали как могли ...http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-302.jpg Постепенно что-то улучшал, что-то обновлялhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-303.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-304.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-306.jpg В общем подумав , был куплен еще один куллер гтр32, т.к. вся система под него и собранаhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-307.jpg Из-за того что выворот увеличен, начала перетираться коса под колесом, пришлось ее переноситьhttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-314.jpg В 2012 году я понял что впускной коллектор переваренный это *ужоснах, сразу подвернулся китайский коллектор уже отфрезерованый и обкатанный за адекватную цену.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-317.jpg Ну а потом были небольшие обновочки, на что хватало денег.http://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-323.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-320.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-322.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-324.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/sarix/265/i-321.jpghttp://img337.imageshack.us/img337/6027/20120609164222.jpghttp://img411.imageshack.us/img411/7729/20120604210522.jpghttp://img502.imageshack.us/img502/5816/1337139635880bulletin.jpg Продолжение следует ... RedFox и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Видео дрифта 2011 год. https://youtu.be/fzVZ5zwM_ZI https://youtu.be/-5TzhvOskxg Лайка и RedFox 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Потом в какой-то момент жизни что-то пошло не так,"сначала было мокро мокро, потому сухо, оборотов мало, резкий зацеп задних колес и передних, резкий разворот забор забор столб ........ все приплыли " В бою с забором были потерены: фары, бампер, интеркуллер гтр (уже второй куллер, убийца куллеров я), телевизор, капот. Вариантов нет, заказываю весь комплект обвеса vertex китай + передние крылья supermade + задние крылья под расширения + капот с жабрами пластик + ноускат сильвии14 с фарами телевизором и всей требухой и отгоняю в сервис для переварки телевизора и сборки всего.http://img341.imageshack.us/img341/2447/20120727200938.jpghttp://img854.imageshack.us/img854/2568/20120811232000.jpghttp://img822.imageshack.us/img822/3911/20120811231953.jpghttp://img195.imageshack.us/img195/1707/20120811232021.jpg Ну а потом опять по мелочи покупка тюна, и замена деталей в ужасном состоянииhttp://s018.radikal.ru/i507/1510/f2/1a4ad98675c5.jpghttp://i016.radikal.ru/1510/0d/05f7f0f76893.jpgКстати да, у меня еще были куплены пару датчиков depo тайванские, хорошее качество и показывают вполне точно http://s020.radikal.ru/i702/1510/bd/338d5a2b0ab6.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1510/a2/7e479341d4c3.jpghttp://img253.imageshack.us/img253/6982/20120814223023.jpg После того как машину собрали после дтп, я предстал перед Иркутском в таком виде, собственно такой разноцветный и ездил довольно таки давно, т.к. денег на покраску не былоhttp://img38.imageshack.us/img38/7686/20121005193444.jpg После всех мучение с R180 нашел в городе хороший комплект под r200 и поменялhttp://img853.imageshack.us/img853/8759/imageblaj.jpg На покраску денег не было за то на всякую мелочь всегда найдетсяhttp://img707.imageshack.us/img707/4431/1360049663041bulletin.jpg В планах было увеличивать мощность для дрифта поэтому купил коллектор топмаунт и турбину hks gt2835 весгейтную. В итоге я это все продал и вернулся к стоку, ибо планы на авто поменялись и я решил не корчевать авто, но об этом чуть позже расскажу.http://img207.imageshack.us/img207/8443/20120906164900.jpghttp://img580.imageshack.us/img580/9022/20120906164541.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1510/69/3347a0345f2c.jpghttp://img171.imageshack.us/img171/1061/imageiiap.jpg Потом был продан синий каркас от s15 и куплен крутой от s14 , но потом и его я тоже продал т.к. на повседневной машине такой каркас очень не комфортенhttp://s019.radikal.ru/i609/1510/4f/9076d37313f7.jpg Приклепали задние крылья и началась подготовка к глобальному тюнингуhttp://s018.radikal.ru/i515/1405/0c/a6edccc7186e.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1405/0d/a9fa0d92584b.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1405/6e/87b64cfac212.jpghttp://i062.radikal.ru/1405/2b/b639ab573cd5.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1405/c0/ee8ca9156e60.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1405/b6/af6e545121f3.jpghttp://i024.radikal.ru/1405/3a/c47ce4c527db.jpghttp://i024.radikal.ru/1405/60/18cd5865940d.jpg Для вытаскивания двигателя сварил себе балку на колесиках в гараже и прикупил тальhttp://i062.radikal.ru/1405/91/918e46451fba.jpghttp://s018.radikal.ru/i526/1405/31/26260d32b9c2.jpg Продолжение следует ... RedFox и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Значит что было дальше ... А дальше все было долго и сурово =) немногие готовы дойти до такого, но мы не сдаемся на пол пути восстановления машины. Докупил помпу и маслонасос n1 и начал внедрять, на фото слева n1, справа стокhttp://s005.radikal.ru/i211/1405/6a/90a288a6d35b.jpghttp://i080.radikal.ru/1405/ec/853f7d6d1564.jpghttp://i031.radikal.ru/1406/53/db6bcbee2f53.jpg Принялся за удаление всех лишних проводов автомата, подушек SRS, abs и т.д. в салоне http://s61.radikal.ru/i171/1406/e1/e9204b51443e.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1406/29/ff6152de3660.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1406/e6/b49400c211b9.jpg Крышки клапанов и коллектор впускной были покрашены порошковой краской с запеканием в печи, получилось очень круто и более долговечно чем из краскопульта краситьhttp://s51.radikal.ru/i131/1406/bf/5477fe2b6103.jpg Ну и так фетишный усилитель торпеды в салонhttp://s019.radikal.ru/i628/1406/b7/c8085545091c.jpg Был приобретен мозг от фашки z32 и полным комплект nistune type2. Это один из единственных тюнов что я не решился продавать, а оставил себе.Процесс впайки нистюнаhttp://s020.radikal.ru/i708/1406/83/a5ae2852e896.jpg Ну а дальше слабонервным лучше не смотретьhttp://i017.radikal.ru/1407/db/e8cb6bcf65ac.jpg А вы держали в рука оригинал TIAL ? В итоге я все это потом продал, жалко кончено было расставаться с тюнингом...http://s016.radikal.ru/i334/1407/a6/914de03a087f.jpghttp://i062.radikal.ru/1407/fa/d0904acb2608.jpg Начал работы по кузовщине. Варю сам полуавтоматом.http://s017.radikal.ru/i417/1407/81/1200ffdec70b.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1408/de/de19ab12c5a9.jpghttp://i004.radikal.ru/1408/3e/cf8a9fd89258.jpghttp://i036.radikal.ru/1408/e6/e92ba3b3345c.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1408/cc/10b7d78e1eb4.jpg Потом я купил вторую машину ланкастера и как-то сливу забросил на пол года. Но бросать нельзя когда не окончил дело, и работы вновь закипели. Собрал обратно двигатель на новом оригинальном ГРМ со всеми сальниками, поменял все прокладки в двигатели что есть и переклеил поддон масляный. В общем не лазил только в цилиндры.http://s020.radikal.ru/i704/1502/2d/e1b5283a98b5.jpg Подготовил к покраске подкапоткуhttp://s008.radikal.ru/i306/1505/54/182ad4a70462.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1505/36/ca6b112d8b2f.jpghttp://s017.radikal.ru/i423/1505/40/49483600f2d9.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1505/8f/9451827147aa.jpg В итоге краска легла большой шагренью потому-что мало растворителя добавил в краску .... зашкурил все 600 шкуркой и залил еще один слой краски уже в другой пропорции http://s020.radikal.ru/i707/1506/c4/459a1c9a6a37.jpg Вернул обратно 45v3, двигатель будет около сток кроме помпы и маслонасоса n1 и так по мелочиhttp://s014.radikal.ru/i327/1506/53/09ba6ff75344.jpg Поставил двигатель обратно и начал все мелкие детали приводить в состояние идеала:1) зачистка от ржи и краски старой2) преобразователь ржавчины3) опять зачистка + обезжиривание4) кислотный-фосфатирующий грунт (желтого цвета)5) обычный грунт6) краскаhttp://s016.radikal.ru/i336/1509/65/6be14625506f.jpghttp://s019.radikal.ru/i632/1509/0d/6202cab4622b.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1509/9c/2170f04d0e15.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1509/87/3d6dff8af87f.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1509/ab/ab315e8c6280.jpg Принялся за салон, отодрал шумку и зашкурил, потом все по старой схеме подготовкиhttp://s57.radikal.ru/i157/1509/b0/03a9c53d64ee.jpghttp://s017.radikal.ru/i431/1509/65/0264bbddd3a1.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1509/bf/48bb3ab10b3a.jpghttp://i004.radikal.ru/1509/2d/872b185b857a.jpg И новая шумкаhttp://s019.radikal.ru/i621/1509/02/50ff76888ba7.jpghttp://i004.radikal.ru/1509/e2/6fb50fa73a83.jpg Чуток подсобрал салонhttp://s50.radikal.ru/i130/1509/88/e44027c63d03.jpg Дальше дело пошло за работой под капотом. Выпилил часть телевизора чтобы отодвинуть радиатор вперед, т.к. при присутствии RB25 под капотом сильвии не остается расстояния для вентиляторов в правильном месте. А нивовские вентиляторы без дифузора впереди очень временный вариант и не по феншую. Переварил так же нижние крепления радиатора под другие отверстия в рычагах где раньше стоял радиатор кондиционера, тем самым еще и нижнюю часть отодвинул вперед.http://s020.radikal.ru/i712/1509/95/7d326714db85.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1509/9a/97d227a3ec95.jpg Посмотрел какую народ залепуху делает чтобы прикрутить сток заслонку к коллектору не родному ....Нарисовал чертеж схемы проставки под родную заслонку и отнес ребятам с фрезером на ЧПУ, пока деталь еще в процессе обработки .http://s019.radikal.ru/i641/1510/b8/6824b1f433e9.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1510/4e/76b891abcebe.jpghttp://i017.radikal.ru/1510/39/ae9569fe9de4.jpg Отреставрировал диски у хорошего человека и наверно единственного профессионала в иркутске кто умеет так диски восстанавливать.http://s017.radikal.ru/i404/1510/5e/cca7f6b2878d.jpg И поставил машину наконец на колеса. Непривычно сперва было что так низко!http://s017.radikal.ru/i420/1510/26/0631b7109eea.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1510/ed/e394d8f4547b.jpg Кстати передние крылья буду продавать, т.к. они под более большие диски или проставки, на данный момент колеса 9J + 20мм проставки и видно что до края крыла еще есть расстояние, либо под большее занижение авто Подсобрался салон с проводкой, так же понял что нужно искать bride на пассажирское чтобы салон смотрелся законченым.http://s020.radikal.ru/i718/1510/09/5617e3d7441a.jpg Блок предохранителей вначале хотел перенести в салон, но там место не нашлось и пришлось бы наращивать много проводов под капот. Тогда наполовину сократил количество предохранителей и релюшек в этой коробке и коробку спаял в два раза меньше, и все влезло под капотом.http://s020.radikal.ru/i718/1510/d5/74ba056b6d03.jpg Пересобрал ве тормозную под капотом, выбросил все трубки от абс и пустил всего одну на ту сторону, пока оставил так через переходник а то и так со всеми частями двигателя приходится заморачиваться. В будущем будет время переделаю эту магистраль на медьhttp://s013.radikal.ru/i324/1510/be/c5caffa563fa.jpghttp://i016.radikal.ru/1510/5e/59930108f33f.jpghttp://s017.radikal.ru/i422/1510/dc/cd6ca8661415.jpg По передним аркам пришлось тоже повозить с внутренней стороны, все сошкурить убрать ржавчину, промазать заново все швы герметиком и все по старой схеме кислотник-грунт-герметикнашвы-а здесь решил не париться на счет краски и сразу залил антигравием вместе с лонжеронами. Посмотрим как все это переживет зиму. Продолжение следует .... AlexM, StasS14, Espritzaf и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Много мелких покупок как проставки 20мм на колеса и мелкие работы по кузову и салону не описываю как вытачивание новых креплений радиатора мафа и т.д., т.к. писанины получилось бы на томик войны и мира. Рассказываю вкратце. Да и люди не любят много читать, фотки пялить гораздо интереснее =) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 збс пишешь,давай еще) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Тут все: любят и фотки и текст, детали и решение сложных задач, думаю многим будут интересны. А так молодец, работы много проделано. StasS14, v_pankratov и Лайка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Пиши еще Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Красава, работы много проделано Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 круто, уважаю B) продолжай в том же духе, обилие фотографий радует :) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Всем спасибо, и мы продолжим. Вот теперь так выглядит блок предохранителей. Такой способ переноса блока позволяет убрать его с не удобной передней части а так же не наращивать все силовые провода до генератора и стартера, родной пучок дотягивается без проблем его только нужно немного перемотать. А так же пустить все основные провода внизу по лонжерону, тогда проводка частично становится скрытой от глаз что добавляет привлекательности под капотом. Сам короб сократил и модернизировал с помощью паяльника, он хорошо плавит и спаивает такой материал. Фото как легли провода сброшу позже.http://s017.radikal.ru/i416/1510/05/ede0f64375c5.jpg На столько широко выходит колесо из крыла и по ширина новой арки можно видеть что места для большого выворота там будет предостаточно. Вначале арки такие планировались для большого выворота, но позже планы на авто поменялись и арки стали просто как эстетический экстаз.http://s019.radikal.ru/i636/1510/92/9ef8e2656a2a.jpg Выточили мне проставку на фрезере с ЧПУ, качеством остался доволен.http://s017.radikal.ru/i442/1510/4b/39f88e7ef50f.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1510/8f/4125c43dad8c.jpg Если кого-то интересует решение сложных задач спрашивайте - отвечу без проблем, просто я не знаю что здесь считается сложной задачей =) RedFox, durimar и Лайка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Правильный чертеж проставки:http://s019.radikal.ru/i641/1510/b8/6824b1f433e9.jpg В хорошем разрешении - http://s014.radikal.ru/i329/1510/7a/6b1009525607.jpg Лайка и durimar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Изготовление новой прокладки на крышке катушек с помощью полиуретанового герметикаhttp://s017.radikal.ru/i409/1510/fd/bdaffc6a0b90.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1510/32/3b1a3c65313f.jpg Ну и почти финальная приборка под капотом, осталось пару штрихов и подсобрать косуhttp://i068.radikal.ru/1510/e4/afb2a9915a44.jpg Ради такой чистоты под капотом решил не ставить свой старый dmax капот с жабрами, т.к. от него загаживается вся подкапотка очень быстро. Наверно пожертвую стилем и верну металл. капот. Найти бы пластик капот только без жабр Проблема еще с металл. капотом что он упирается в РБ, если его и ставить то только на проставки, но щели для попадания грязи и воды увеличиваются .... что-то я сильно запарился над этим вопросом ... пока в размышлениях Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Грязь летит как раз таки не сверху а снизу и с морды. А жабры наоборот помогают при езде выходить пыли из под капота Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 хотели давно забрать эту сливу, молодец, что взялся за восстановление. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Грязь летит как раз таки не сверху а снизу и с морды. А жабры наоборот помогают при езде выходить пыли из под капота А можно тебя попросить не писать глупости в моем бортовике ? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А можно тебя попросить не писать глупости в моем бортовике ?Глупость как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит. У 90% снизу защиты нет никакой, подкрылок нету,с морды тоже отверстия не маленькие, но вот сверху дырок делать низя, а то грязно будет. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Глупость как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит. У 90% снизу защиты нет никакой, подкрылок нету,с морды тоже отверстия не маленькие, но вот сверху дырок делать низя, а то грязно будет. Я уже понял по форуму, что ты всегда рассуждаешь на своей волне, но чтоб на столько :lol: Покажи мне где я написал как раз "идея" что в подкапотку кроме как с жабор ничего не летит. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Я уже понял по форуму, что ты всегда рассуждаешь на своей волне, но чтоб на столько :lol: Покажи мне где я написалРади такой чистоты под капотом решил не ставить свой старый dmax капот с жабрами, т.к. от него загаживается вся подкапотка очень быстро.Провели пальцем по верху капота там ты тоже найдешь пыль и грязь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 ой да ерунда! у меня сток железный капот без жабер, пыль и грязь всеравно летит( заколебался протирать Dima Disney 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Парни ну вы даете ! Я ездил и со сток капотом 2 года и год с жабрами, вы что выезжаете из гаража летите под 100 не останавливаясь чтобы продувалась пыль через жабры и обратно в гараж не останавливаясь ?! Стоит только остановится в дождь сразу все гуано, грязь, вода с капота стекает прямо на двигатель сверху и остается там. 2 muskul я привел аргументы ЗА и ПРОТИВ капота с жабрами. Но я не увидел в своих написаниях где я упоминаю что ТОЛЬКО от жабер загаживается ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 да пох на грязь! капот с жабрами это пездато! я себе хотел, но потом забил и не стал пилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getmoney Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Привет! Сильная работа! подскажи, у меня 14 зенки с 25 рыбой не нео. Как заставить работать спидометр и тахометр? есть ли какие-то хитрости при подключении? Слышал, что нужна белая приборка от коуки, так ли это? Заранее спасибо за ответ! :0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.