Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Жидкости (жижки)


Lilu

Рекомендуемые сообщения

смотрю у сливоводов мания на мотюль деньги тратить

 

Продукция действительно хорошая, если допустим, моторные масла каждый может пользовать любые, мотюль здесь не сказать, что прям да бест, то в линейке трансмиссионных масел считаю его одним из лучших. Вообще пользую Мотюль исходя из того, что он мне достается дешевле любого кастрола, Мобил1 и Шелла, при этом я уверен в его подлинности, а это самое главное. Более популярные масла подделывают, у менее популярных я не уверен в научно-технической базе для создания толкового масла.

 

Еще помимо Мотюля очень уважаю ЛиквиМоли, отличные масла и очень качественная линейка продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1.А почему именно эко-энерджи-то? Там они все в 8100 примерно одинаковые, я беру то, что дешевше и вязкости соответствует, Х-клин, Х-макс, это ж все маркетинх. Или ты эколог?

2. Не знаю, разница 200 рублей с канистры, то есть больше 30% от стоимости

 

1. Хз почему именно эко-нерджи. Сейчас посмотрел у них на сайте подбор, лучшим они считают икс-клин, потом эко-нерджи.

2. Я в коробке и редукторе менял год назад и цены были другие, насколько я помню там разница была около 100р.

 

Update: Раньше у них в линейке моторных масел не было икс-клина с вязкостью 5в-30, поэтому брал эко-нерджи

Изменено пользователем Artur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хз почему именно эко-нерджи. Сейчас посмотрел у них на сайте подбор, лучшим они считают икс-клин, потом эко-нерджи.

2. Я в коробке и редукторе менял год назад и цены были другие, насколько я помню там разница была около 100р.

 

Update: Раньше у них в линейке моторных масел не было икс-клина с вязкостью 5в-30, поэтому брал эко-нерджи

 

ИМХО 5-30 в турбовый двиг паршивая вязкость, 5-40 оптимальнее как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО 5-30 в турбовый двиг паршивая вязкость, 5-40 оптимальнее как-то

 

Чем обусловлен такой выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукция действительно хорошая, если допустим, моторные масла каждый может пользовать любые, мотюль здесь не сказать, что прям да бест, то в линейке трансмиссионных масел считаю его одним из лучших. Вообще пользую Мотюль исходя из того, что он мне достается дешевле любого кастрола, Мобил1 и Шелла, при этом я уверен в его подлинности, а это самое главное. Более популярные масла подделывают, у менее популярных я не уверен в научно-технической базе для создания толкового масла.

 

Еще помимо Мотюля очень уважаю ЛиквиМоли, отличные масла и очень качественная линейка продуктов.

 

Лех я уверен что продукция действительно хорошая но сцука дорогая.

По этому уже давно пользуюсь aimolом , тоже дешево достается да и подделок не бывает так как не продается в магазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обусловлен такой выбор?

 

Сравни вязкость высокотемпературную, вопросы должны отпасть. 5-30 это всесезонное масло для атмомашин ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех я уверен что продукция действительно хорошая но сцука дорогая.

По этому уже давно пользуюсь aimolом , тоже дешево достается да и подделок не бывает так как не продается в магазинах

 

А я хз, кто его делает и где его продают и кто его еще использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне мои механоиды сказали, что никуя он для дифа не подходит (Motul gear 300)...........

 

Твои механоиды большие знатоки по всей видимости =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они у меня крутые перцы! =)

 

Ну а если серьезно, то сзади на банке геар300 есть описание куда он и чего, там вроде все понятно. Если прям все равно не верится, то мотюль его рекомендует заливать в штатную блокировку Сильвии с15 Спек-Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хз, кто его делает и где его продают и кто его еще использует

делают голандцы

продают мало где

линейку AIMOL Racing используют как мин 50%гоночных команд(и это высшая лига) в драге, кольце, ралли ну и в дрифте например команда 2nr works

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают голандцы

продают мало где

линейку AIMOL Racing используют как мин 50%гоночных команд(и это высшая лига) в драге, кольце, ралли ну и в дрифте например команда 2nr works

 

Я может плохо гуглил, но покажи мне какая высшая лига пользует АИМОЛ.

 

Нашел только вот это:

http://lh3.ggpht.com/-ybvKTS0Z6Cs/SvvTzB2vLgI/AAAAAAAAAEM/K9NjqpHnT0Q/IMG_1271.JPG

 

Сайт официальный аимола кривой, у меня нормально не работает, поэтому почерпнуть ничего там не смог, ну и по линейке производственной, у них кроме моторного масла что-нить еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению современной информацией не обладаю

вот за 2009год

Линейка AIMOL Sportline создавалась не просто в лаборатории путем кропотливых исследований и внедрения передовых научных технологий в смазочные материалы. Это продукт, который совершенствовался в жестких и реальных условиях спортивных гонок. Для создания продукта с уникальными характеристиками ушло 2 года исследований и испытаний в болидах Формулы-3. За это время удалось усовершенствовать продукт и добиться непревзойденных результатов и эксплуатационных характеристик. Теперь мы можем с абсолютной уверенностью утверждать, что продукт AIMOL Sportline - лучшее решение для профессионального автоспорта, а также продвинутых автолюбителей.

 

AIMOL Sportline - единственное масло, получившее одобрение таких мэтров в области автоспорта, создания и обслуживания спортивных автомобилей как:

• ArtLine Engineering- на сегодняшний день это единственный на территории бывшего СССР коллектив конструкторов и инженеров, способный спроектировать и построить современный гоночный автомобиль класса "формула" и четырехкратный чемпион Формулы-3.

• Гоночной серии в классе Legends (автомобили Nascar 30-х годов)

• Команда «AIMOL Racing» - неоднократный участник, призер и победитель в классах "Формула-1600", «Legends», Формула "Русь", "Супер-Продакшн", "Национальный", FIA European Touring Car Cup, "длинных гонках" Langstrecken Meisterschaft Nurnburgring, картинг (Rotax Max, KZ2)

• Бронзового призера и обладателя самого мощного автомобиля в чемпионате «Формулы Дрифт»- команды «2NR-Works»

• Известные раллийные команды и спортивные технические центры «Subaru- AKRT», «PRIDE-Motorsport», «ST-MOTORSPORT»

• Porsche Club Moscow, клуб и технический центр в Москве на базе которого была проведена целая программа испытаний продукта в автомобилях Porsche, доказавшая высокие эксплутационные характеристики продукции AIMOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению современной информацией не обладаю

вот за 2009год

Линейка AIMOL Sportline создавалась не просто в лаборатории путем кропотливых исследований и внедрения передовых научных технологий в смазочные материалы. Это продукт, который совершенствовался в жестких и реальных условиях спортивных гонок. Для создания продукта с уникальными характеристиками ушло 2 года исследований и испытаний в болидах Формулы-3. За это время удалось усовершенствовать продукт и добиться непревзойденных результатов и эксплуатационных характеристик. Теперь мы можем с абсолютной уверенностью утверждать, что продукт AIMOL Sportline - лучшее решение для профессионального автоспорта, а также продвинутых автолюбителей.

 

AIMOL Sportline - единственное масло, получившее одобрение таких мэтров в области автоспорта, создания и обслуживания спортивных автомобилей как:

• ArtLine Engineering- на сегодняшний день это единственный на территории бывшего СССР коллектив конструкторов и инженеров, способный спроектировать и построить современный гоночный автомобиль класса "формула" и четырехкратный чемпион Формулы-3.

• Гоночной серии в классе Legends (автомобили Nascar 30-х годов)

• Команда «AIMOL Racing» - неоднократный участник, призер и победитель в классах "Формула-1600", «Legends», Формула "Русь", "Супер-Продакшн", "Национальный", FIA European Touring Car Cup, "длинных гонках" Langstrecken Meisterschaft Nurnburgring, картинг (Rotax Max, KZ2)

• Бронзового призера и обладателя самого мощного автомобиля в чемпионате «Формулы Дрифт»- команды «2NR-Works»

• Известные раллийные команды и спортивные технические центры «Subaru- AKRT», «PRIDE-Motorsport», «ST-MOTORSPORT»

• Porsche Club Moscow, клуб и технический центр в Москве на базе которого была проведена целая программа испытаний продукта в автомобилях Porsche, доказавшая высокие эксплутационные характеристики продукции AIMOL

 

тебя не смущает, что здесь только имена второсортных российских команд. Не хочу никого из российских ребят обидеть, но до мирового уровня тут как пешком до Китая. К тому же маркетинговые высеры про "лучшее решение для профессионального автоспорта" можно вычитать и на банках любого творения нефтепереработчиков. Поэтому если уж говорить о хорошем и недорогом синтетическом масле, то я бы посоветовал творение ГазпромНефти, оно делается по серьезным стандартам в Италии и очень хорошего качества за свои деньги, лучше сменить масло в два раза чаще, за те же деньги чем например отъездить в два раза дольше на дорогущем Мотюле 300вэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что скажете по маслу XENUM? к примеру про ээто: http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html

 

друг нахваливает...но ценник адовый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с альтезза клуба его тоже хвалят.

 

Я мож дурак просто неопытный, но КАК понять качество масла? Тем, что оно не превратилось в пластилин в голове или не появились новые задиры на трущихся поверхностях, так это единицы снимают крышку после каждого залива масла, чтобы посмотреть на него. Запах? Это зависит больше от стиля езды. Цвет? Хорошее масло почернеет через 200-300 км. Как интересно.

 

Все остальное типа "лучше едет, тише работает" отношу к эффекту плацебо. Так что ИМХО реально характкеристики масла можно определить только в лаборатории и опять же повторюсь, нет смысла лить дорогующее масло с надеждой, что уж вот оно-то мой движок будет любить (оно будет любить его также как любое другое 100%синтетическое) но по цене в три раза меньше. Поэтому лучше просто чаще меняйте масла, но более дешевое. Даже двойная замена полусинтетики будет полезнее движку, чем одиночный заезд на эстеровой синтетике. это мое ИМХО, никому не навязываю. Сам езжу на Мотюле, хотя если будет возможность также закупать масло Джи-энерджи или новое масло от ТНК, не задумываясь буду его лить и сливать через каждые 2 тысячи без замены фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Лёшу Аксиса.

Лучше каждые 3тык менять хорошее недорогое масло, чем по 6 тык ездить на понтовом дорогом.

Сам сделал выбор в пользу мало раскрученного масла в каналах поставок и неподделанностисти которого уверен.

Снятие головы на 160 тык мой выбор подтвердило.

Да, хорошее масло темнеет через несколько сотен пробега. Ведь углеродные отложения (как продукт горения) образуются в моторе постоянно и их надо смывать, а цвет у них, - ну сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
осенью залил IDEMITSU 5/30 в атмо мотор, очень понравилось, не горит вообще, хотя мотор периодически работает на больших оборотах, отъездил всю зиму, уровень на месте..для меня было шоком, раньше приходилось хоть по чуть-чуть, но доливать, а в данном случае, как говорят: "ни грамма!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят, какой обьем охлаждающей жидкости входит в систему спек С, и какой обьем жижи входит в тормозную систему? и че лучше лить, по какой схеме прокачивать тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 6 литров охлаждайки.

 

Тормоза: на промывку на стенде у спек с с абс ушел 1 литр. На промывку вручную по схеме цилиндр, левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее ушло чуть меньше литра на 14 без абс. Лил ликви-моли.

 

PS Но самому интересно перекрещиваются ли контуры на сливах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте какую жидкость залить в тормозную систему?

Сейчас езжу на кастроле, в принципе проблем нет. Просто собрался перебирать передние суппорта, менять колодки и удалять АБС, ну и заодно жижу сменить перед сезоном.

В соседнем доме магазин MOTUL.

MOTUL RBF 660 Factory Line

MOTUL RBF 600 Factory Line

MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid

MOTUL DOT 4 Brake Fluid

Какую выбрать из вышеперечисленных? Самую дорогую и топовую? Или 600ю взять?

Стоит ли вообще переплачивать за Мотюль? Или купить что-нибудь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...