Espritzaf Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Сверхлегкий и сверхдорогой ( в РФ) - LS3 , его величество, единственная достойная Сливы лошадиная сила))http://www.youtube.com/watch?v=bL4kIk8mXSk http://st.motortrend.com/uploads/sites/5/2014/12/1993-Nissan-240SX-Project-test-day.jpg?interpolation=lanczos-none&fit=around%7C660%3A%2A вот статья о нем http://www.motortrend.com/news/1993-nissan-240sx-project-update-3/ PatrickNat, Tamaranelf, Geralddes и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Бля))) прикол)) Geralddes, Tamaranelf, Damianhuki и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 насколько хорошее шасси создали японцы - сток виско диф вместе с этим двигом :blink:вакуумник z32, подвеска сливовская.... правда KW Clubsportвосьмерку эта 240SS прошла за 23.9 сек, быстрее чем M3, Cayman S и.....Ferrari 458 :o Carloseguan, Geralddes, PatrickNat и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Вы первый раз это видите?? Уже все кто мог напихали себе лс Carloseguan, PatrickNat и Damianhuki 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 лучше бы бюджет мотора посмотрели для начала JohnnieBravos, Carloseguan, safinarturfar и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 по русски же есть Carloseguan и Damianhuki 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Заебали дрочеры. Вот нормальные моторы, а не тракторная хуета нижневальная Если уж брать лс, то нормальную его модификациюhttp://gmauthority.com/blog/wp-content/gallery/gm-6-2l-v8-supercharged-lsa-engine/gm-6-2l-v8-supercharged-lsa-engine-4.jpg Cont1nental, v_pankratov, Damianhuki и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakoz Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Сверхлегкий и сверхдорогой ( в РФ) - LS3 , его величество, единственная достойная Сливы лошадиная сила))http://www.youtube.com/watch?v=bL4kIk8mXSk http://st.motortrend.com/uploads/sites/5/2014/12/1993-Nissan-240SX-Project-test-day.jpg?interpolation=lanczos-none&fit=around%7C660%3A%2A вот статья о нем http://www.motortrend.com/news/1993-nissan-240sx-project-update-3/Ты Гоче это расскажи)))))) Damianhuki, Carloseguan и Max.sxe.Crew 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 лучше бы бюджет мотора посмотрели для началаВ Америке это и есть бюджетный вариант :D Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Лайк за VR38, остальное — хуита. Carloseguan и Damianhuki 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 умники и умницывес двига примерно: SR20DET- 149 kg VR38DETT - 275,78 кг LS 3 - 190 кг 2JZ - 250 кг + вес коробок, ваще чет Sr у всех выигрывет Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Сравнивать моторы по весу... Можно ещё по бюджету, доступности, наличию и т. д. А в чем смысл спора то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Сравнивать моторы по весу... Можно ещё по бюджету, доступности, наличию и т. д. А в чем смысл спора то? всеж чем легче машина тем лучше, на бюджет закроем глаза. Понятно что нижневальный не крутится до 7,8,9 тыс, но есть и преимущества в компоновке и низком центре тяжести.Спор - какой ваш двиг мечты на Сливу.коробка BorgWarner на VR весит насколько помню 140 кг, а сток сливовская 48 кг, в итоге + к весу машины где-то 200 кг - в итоге грубо уже не 1300 кг, а 1500 кг тяжелая мечта получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Почему этот вр38 такой тяжелый? Вроде же алюминиевый картер, современный мотор и проч. Может, там учитывается вес системы охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Турбины, кулера, пайпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 http://images.vfl.ru/ii/1455247498/4413b5d3/11437155_m.jpg Espritzaf, Sanchez, Dima Disney и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 умники и умницывес двига примерно: SR20DET- 149 kg VR38DETT - 275,78 кг LS 3 - 190 кг 2JZ - 250 кг + вес коробок, ваще чет Sr у всех выигрывет Ыыы. Ты сам то смотришь, че ты пишешь. Чугунная хуйня с двумя турбинами у тебя весит 250кг. А алюминиевый мотор, который более компактный, а значит, что и металл используется эффективнее с двумя турбинами весит 275 кило. Скажи мне, что в нем столько весит? Ну да, у него две головы, по идее это дает вес. Но он куда более компактный, чем джейзет, центр масс у него ниже, а объем больше на 27%. Так что при одинаковой массе все равно все моторы сосут у ВР38. Проблем у вр38 две - цена и отсутствие болт-он синхро коробки...Ну и можно добавить третью - турбо моторы ебут мозг. Поэтому в эндюранс серии у Нисмо гэтэры собственно ездят на VK56, а не на VR38 v_pankratov и Max.sxe.Crew 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 всеж чем легче машина тем лучше, на бюджет закроем глаза. Понятно что нижневальный не крутится до 7,8,9 тыс, но есть и преимущества в компоновке и низком центре тяжести.Спор - какой ваш двиг мечты на Сливу.коробка BorgWarner на VR весит насколько помню 140 кг, а сток сливовская 48 кг, в итоге + к весу машины где-то 200 кг - в итоге грубо уже не 1300 кг, а 1500 кг тяжелая мечта получается У тебя тупой критерий выбора коробки. Коробки сра весит мало, потому что в результате и не держит нихуя. А коробка от гэтэра весит столько, потому что там два первичных вала как-минимум, двойное сцепление, да еще и корпус редутора в ней же, ибо это трансаксл. Ты даже если обосрешься, ну никак не сможешь поставить в сливу коробку от гэтэра, почему смотри выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Честно говоря, правы вы, но в идеале нужен легкий, надежный, верхневальный V8 или V6 - и такая весчь есть - DFV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shved Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вы блять курс видели? Лучший мотор тот, который уже куплен))) JohnnieBravos, Roman silvia, Никита и 6 других 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 дрочите дальше на свой ls3 А Илья в казахстане поливает на моем бывшем V8 и радуется))) причем бюджет мотора небольшой совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Он и на Ve поливает :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnieBravos Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Я блять не понимаю, сколько можно искать какой то там мифический идеальный двигатель? Как вы можете о чем то говорить, если 90 процентов из форумчан просто ездят на тачках по городу, ну кто то из этих 90 процентов проходит пару поворотов бочком, ок. Вы же даже не прочувствовали нормально имеющийся двигатель! Нахуя вам ls блять? Какой вам vr? RomanCHO, Витя, Max.sxe.Crew и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А для тех, кто за Уралом — нахуя вам DET? Нахуя вам колы? Какой вам автомобиль, кроме УАЗ Патриота? http://expres.ua/gfx/world/4putin-39.jpg RomanCHO, Espritzaf и Axis 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnnieBravos Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А для тех, кто за Уралом — нахуя вам DET? Нахуя вам колы? Какой вам автомобиль, кроме УАЗ Патриота? http://expres.ua/gfx/world/4putin-39.jpgЭмм, а это тут при чем? Или по сути нечего сказать, лишь бы пиздануть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.