Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Субару тормоза


Рекомендуемые сообщения

Не нашел внятного ответа или опыта людей, потому сей вопрос выношу на обсуждение))

 

Дано:

Subaru Impreza GDB STI - передние Brembo 4 поршневые суппорты

Nissan Silvia S15 - 4х поршневые сумимото от 33 ская + 300мм диски

Желание:

поставить брембо на Сливу

 

Кто сталкивался? 

 

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на моей раньше были от эво, так же как и для Бремб  от СТи - нужна переходная планка, есть чертежи на на zilvia.net , + передние супорта нужно малоссть шлифануть что бы они встали на место

 

 

а вообще продать и взять от 33 и 34 гтра, переходные пластинки это муть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на моей раньше были от эво, так же как и для Бремб  от СТи - нужна переходная планка, есть чертежи на на zilvia.net , + передние супорта нужно малоссть шлифануть что бы они встали на место

 

 

а вообще продать и взять от 33 и 34 гтра, переходные пластинки это муть

 

Обстоятельства таковы, что продать не вариант, по причине того, что нельзя

 

Вопрос лишь надежности и безопасности этих переходных планок..?

Какая муть, нормальная тема, если есть хорошие тормоза

В мск бюджет 5—10р в зависимости от исполнителя

 

Есть вариант, где можно сделать?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диск тормозной что? Родной остаётся? 

 

для эвовских были  диски от эво, для Сти нет инфы

 

вот фотка пластины переходной\

 

http://s017.radikal.ru/i433/1603/f7/1f3ff754503d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я на перед поставил 4 поршневые вилвуды,,правда с токарем наебались с проставкой,,но все отлично работает уже 3 год!!!

post-2702-0-42215000-1523121229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брембы с гтр33 встают на ура. только болты поменять нужно какие то. ну и диск проверить на брембо ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брембы с гтр33 встают на ура. только болты поменять нужно какие то. ну и диск проверить на брембо ок

 

Что проверять?

Берешь комплект гтр тормозов и ставишь болт он.не надо ничего переделывать и придумывать. Уши в кулаке рассверлить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Subaru Impreza GDB STI - передние Brembo 4 поршневые суппорты

Nissan Silvia S15 - 4х поршневые сумимото от 33 ская + 300мм диски

 

 

Всегда интересовало зачем такие дикие тормоза? Я понимаю зачем ГТРу который весит 1550 брэмбы, или эвику который весит 1430, но неужели на авто весящее 1200 не хватает 300 тормозилок?, мне вобщем-то на 33 скае с весом в 1350 их достаточно на тайматтаке ездить.

PS на уме только 2 варианта:

1) Только для красоты, в 18 дисках 33 тормоза маловаты. (но это слишком тупо, так как лишний вес на ступицах это скорее минус)

2) Те кто валит на нюрбургринге, сочи автодроме или еще какой серьезной трассе при 400+ лошадях под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало зачем такие дикие тормоза? Я понимаю зачем ГТРу который весит 1550 брэмбы, или эвику который весит 1430, но неужели на авто весящее 1200 не хватает 300 тормозилок?, мне вобщем-то на 33 скае с весом в 1350 их достаточно на тайматтаке ездить.

PS на уме только 2 варианта:

1) Только для красоты, в 18 дисках 33 тормоза маловаты. (но это слишком тупо, так как лишний вес на ступицах это скорее минус)

2) Те кто валит на нюрбургринге, сочи автодроме или еще какой серьезной трассе при 400+ лошадях под капотом.

на самом деле родные сливовские 280 мм. менять на скаевские реально смысла нет те которые 300 а вот на брембы имеет. я ниразу не пожалел. тут вопрос в езде, родных хватит условно на 5 минут по городу пока не поплывут, бремб минут на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму вы в городе 200+ носитесь что ли? И при этом каждый квартал оттормаживаетесь до 0. Просто у нас обычно на соревнованиях это 5 кругов из них 3 это газ в пол-тормоз в пол, первый прогревочный скажем 50% педали, и того минимум 5 минут нааааамного более интенсивных торможений чем в городе (думаю только конченый имбецыл будет так в городе ехать. + у меня машина минимум на 150 кг тяжелее 15 сливы, и на 200-250 тяжелее 13. При этом у меня еще и колодки стоят не спортивные, а обычные. Да после гонки тормоза фиолетовые и противно скрипят на торможении, но поплыли они у меня только 1 раз (была жара 45 градусов, и проблема была не в тормозах, а в том что жижа закипела, поменял жидкость на лучшую и проблема ушла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...