Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia S13 - billberry(черника)


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и сосздал я свой бортовик

Имеем автомобиль Nissan Silvia S13 1990 года выпуска (немного моложе меня самого)

Выглядит он вот так:

694a766s-960.jpg

2d4a766s-960.jpg

 

кузов в более или менее удовлетворительном состоянии, нужно покрасить или обтянуть пленкой (я больше всетаки склонен к пленке) в черный глянцевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как бывший хозяин мог прохлопать что его диски НАМНОГО уже крыльев, сейчас стоят 17х8.5ж, с ближайшей зарплаы куплю 17 или 18х10ж (советы приветствуются)

 

Дальше у нас мотор - Вроде как не SR, то тоже от Nissan - конверсия весьма сомнительная, он по идее больше и тяжелее, но говорт потенциал у него больше - посмотрим.

294a766s-960.jpg

 

сразу в глаза бросается отсутствие куллера - его сейчас чинят, если не починят то закажу новый. Если честно странный конфиг впуска - нужно купить нормальный intake manifold (не знаю как на русском) будет красивее. Ну и вообще порядок нужно навести как то хаотично все.

К стати выхлоп ПОЛНЫЙ прямоток с катбеком Remus

Про тюнинг пока не думал - мне этих 200 с чем то там лошадей хватает на ОЧЕНЬ коротком редукторе.

 

еще странно что мотор иногда глохнет после ускорения - т.е. дал газу, буст надавил свои 0,5 аааААА потом бросаешь газ и со сбросом гаснет мотор ПШшшш - я грешу на клапан сброса - скорее всего не успевает закрыться и спулит турбину (fucking China). Еще может быть зажигание - его тоже будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом у нас идет салон

a54a766s-960.jpg

 

ну тут все не очень плохо

естественно нужно заменить ручник (этот самодельный), найти второе сидение bride low max или 2 новых

решить что то с консолью - думал купить лист карбона, вростить в него все приборы (которые тоже еще нужно купить, есть один буст, но он не в счет) и поставить на место где сейчас ручник.

ну и наверное каркас 6точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если боком ездить в планах, то смысл 18-ых колес не ясен на таком моторе

А че с ручником не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под расширением сильная гармошка? Я бы первым делом поставил сзади стекло, вместо этого говна, вырезанного из парника какой-нибудь бабульки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под расширением сильная гармошка? Я бы первым делом поставил сзади стекло, вместо этого говна, вырезанного из парника какой-нибудь бабульки. 

есть у меня чувство что кузов конкретно так гуляет, тому доказательство потрескавшееся со всех краев лобовое стекло. Думаю нужно сначала разобрать машину, проварить и усилить швы, желательно вварить каркас, а потом менять стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать в зиму - делать зимой. А сейчас ездить.

да примерно так и планировал, вот куллер и еще там по мелочи подделаю и буду по выходным кататься... зимой (если не наиграюсь) наверное вообще полностью все переделаю. Желательно чьими нибудь грамотными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Быстро ты надрифтовался)))) ты же говорил подаришь тачку? зачем продавать? :)поп

попробовал - не понравилось. Я бы подарил да некому-  друзей в авто тусовке я себе так и не нашел. И так отдаю за лишь бы сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая подачка  о чем ты? ты тут всем задвигал,что подаришь "кому нибудь" вот я и есть тот самый кто нибудь.  :lol:

Я то как раз не жадный, разобрал бы на части да раздал форумчанам  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая подачка  о чем ты? ты тут всем задвигал,что подаришь "кому нибудь" вот я и есть тот самый кто нибудь.  :lol:

Я то как раз не жадный, разобрал бы на части да раздал форумчанам  :D

вот в последнем ОЧЕНЬ сомневаюсь, вообще читаю форум и плакать хочется - всякую мелочь, просто мусор из гаража хоть за 1000р но пытаются продать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГТРа на с13 пересесть - нереально тяжко, даже с с15 тяжко на сыкс пересесть было, тем более это технологии 1989 года))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было у него никакого ГТРа

Трёп всё это
Те у кого был бюджет на ГТР не занимаются поисками Сильвии за 200 и койловеров за 12 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГТРа на с13 пересесть - нереально тяжко, даже с с15 тяжко на сыкс пересесть было, тем более это технологии 1989 года))))))) 

а я и не пересел, ГТР до сих пор стоит

 

Да не было у него никакого ГТРа

Трёп всё это

Те у кого был бюджет на ГТР не занимаются поисками Сильвии за 200 и койловеров за 12 ))

у меня на него бюджета и не было - мне его подарили, и койловеры за 12 я ищу не потому что у меня больше нет, а потому что не вижу смысла платить за них больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня друг, который тоже думает,что у него есть гтр и дом в Испании  :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту бу колы, особенно при цене 12р, это либо очень не для дрифта, либо говно, поставишь и снова скажешь дрифт говно, не понял.

Если деньги не вопрос и 250 000 это на раз сходить в клуб,то надо брать новые дрифт спек колы, к спорт тот же висел во владике в районе 50 или из японии взять ка би

И не зажать пять сотен баксов чтоб заменить все резинки на полиуретан в подвеске и все шс на новые махнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту бу колы, особенно при цене 12р, это либо очень не для дрифта, либо говно, поставишь и снова скажешь дрифт говно, не понял.

Если деньги не вопрос и 250 000 это на раз сходить в клуб,то надо брать новые дрифт спек колы, к спорт тот же висел во владике в районе 50 или из японии взять ка би

И не зажать пять сотен баксов чтоб заменить все резинки на полиуретан в подвеске и все шс на новые махнуть

так то я понимаю что это логично, но сама машина стоит 300 и купить койловеры за 15-20% от ее общей стоимости кажется мне не логичным.

Но похоже я ввязался в эту тему при самой странной ситуации с долларом и таможнями... так что на логику ссылаться пожалуй не стоит.

и проблема даже не в том что мне сложно все поменять - просто некому это делать. Если бы нашелся кто то кто скажет - давай мне ..столько то... денег и я сделаю всю подвеску вдоль и поперек - заберешь машину через неделю. Вообще не вопрос - я бы так и сделал.  Но такого человека я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...