Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

TopTech Motors: S14a 2JZ-GTE


Рекомендуемые сообщения

Бортовик создается с целью демонстрации комплексных возможностей по постройке авто в ателье Toptech( http://www.toptechmotors.ru/ ).

 

Итак, цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(

), я хорошо осознал, что текущей мощности для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках почти до 200км/ч) недостаточно. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально более мощное.

Таким образом, для свапа вместо ненадежного и дорогого после 400лс ср20дет был выбран 2jz-gte от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине.

Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка.

 

Выезд в сервис

http://img12.imageshack.us/img12/8000/bld003.jpg

 

Приехали

http://img532.imageshack.us/img532/1637/bld005.jpg

 

 

Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях

http://img248.imageshack.us/img248/4086/bld006.jpg

 

Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед.

http://img710.imageshack.us/img710/5944/img0176ol.jpg

 

Сделали новые арки.

http://img180.imageshack.us/img180/6568/img0193k.jpg

 

Загрунтовали

http://img40.imageshack.us/img40/2166/img0196f.jpg

 

 

Покрасили

http://img440.imageshack.us/img440/7986/img0203d.jpg

Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще).

Начертили с другом вот такую схему:

http://s44.radikal.ru/i106/1004/47/51ea5f89c8aa.jpg

 

и начали делать

http://img440.imageshack.us/img440/297/img0170z.jpg

 

Полностью переделали проводку мотора(фото позднее)

новый блок предохранителей(под торпедой)

http://i003.radikal.ru/1004/db/3b88f1a9aad9.jpg

 

Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема.

 

задний бампер теперь без дурацкой дырки под номер:

http://cs9793.vkontakte.ru/u2648624/99847344/x_4a3a5a75.jpg

 

полукастом передний бампер:

http://cs9793.vkontakte.ru/u2648624/99847344/x_a9c19f57.jpg

 

Также ждут установки задние накладки origin type II

http://www.enjukuracing.com/images/origin%20big%2050mm.jpg

 

 

Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки:

опоры двигателя

http://img231.imageshack.us/img231/8439/mounts1.jpg

 

кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой

http://i617.photobucket.com/albums/tt252/newlivemarket/240SX2JZGTEBracket.jpg

 

Выпускной коллектор

http://www.tuningdepot.com/ebay/images/th10567.jpg

 

Сцепление

http://i4.ebayimg.com/03/i/000/a7/86/3141_1.JPG

 

Мозг АЕМ

http://www.aemelectronics.com/images/AEM-EMS.jpg

 

Усилитель зажигания АЕМ

http://www.aemelectronics.com/images/aem/30-2820_med.jpg

 

И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч.

Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо

 

На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе)

http://img340.imageshack.us/img340/958/gram1.jpghttp://img404.imageshack.us/img404/9524/gram2.jpg

 

Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет.

 

купил тормоза:

http://img714.imageshack.us/img714/849/img0216nk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастом регулируемый подрамник:

 

http://img684.imageshack.us/img684/5148/img0222q.jpg

http://img689.imageshack.us/img689/7382/img0236xe.jpg

 

 

рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена:

http://img42.imageshack.us/img42/3986/img0235ys.jpg

 

на машине:

http://img255.imageshack.us/img255/7291/img0263ye.jpg

 

Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться.

Новая удлиненная тяга кулисы:

http://img696.imageshack.us/img696/9509/img0226m.jpg

 

установленная в коробку

http://img402.imageshack.us/img402/3865/img0252x.jpg

 

 

кастом слив с турбины под фитинг

http://s003.radikal.ru/i202/1004/2b/e5df89cc76d3.jpg

 

магистраль сцепления и тормозная в процессе:

http://img245.imageshack.us/img245/2840/img0268u.jpg

 

http://img100.imageshack.us/img100/7566/img0270zx.jpg

 

мотор перед установкой:

http://img96.imageshack.us/img96/1926/img0242yj.jpg

 

http://img202.imageshack.us/img202/1529/img0254qo.jpg

 

коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан.

http://img143.imageshack.us/img143/5347/img0269ui.jpg

 

полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы:

http://img685.imageshack.us/img685/5950/img0258bc.jpg

 

мотор в машине

http://s001.radikal.ru/i195/1004/58/7008681ee9a4.jpg

 

И мое любимое :)

кастом аутлет:

 

http://img444.imageshack.us/img444/6259/img0276fl.jpg

 

http://img21.imageshack.us/img21/7316/img0279dg.jpg

 

и даунпайп:

http://img682.imageshack.us/img682/1102/img0285m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно услыхать про тормоза? Они похоже от Эвика? Как встали - пришлось прокладку колхозить? Диски от чего использовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от эво 8. Диски от него же. Переходники не проблема, если что, обращайтесь. Вообще, переделка - стандарт уже давно.

 

Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора:

http://img245.imageshack.us/img245/2438/img0307s.jpg

 

С радиатором, куллером, пайпами:

http://img641.imageshack.us/img641/5973/img0312i.jpg

 

Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам:

http://img364.imageshack.us/img364/9977/img0320.jpg

 

Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем:

http://img535.imageshack.us/img535/82/img0321h.jpg

 

Общий вид, что получилось:

http://img228.imageshack.us/img228/2605/img0313u.jpg

 

Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться.

 

Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала :) Завтра попробую отстроить минимальный буст, а затем к р2р на стенд.

 

кстати, купили на команду отличный девайс:

http://www.driftbox.com/Download/tn_drift-analyser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 

скримпайп:

http://img40.imageshack.us/img40/46/bld035.jpg

 

Вид на готовый даунпайп и скрим

http://img413.imageshack.us/img413/5742/bld082.jpg

 

Помыл как cмог свой глушак:

http://img130.imageshack.us/img130/899/bld069.jpg http://img408.imageshack.us/img408/6403/bld061.jpg

 

Весь выпуск всборе:

http://img301.imageshack.us/img301/8807/bld078.jpg

 

Снаружи:

http://img694.imageshack.us/img694/838/bld122.jpg

 

Т.к. в кардан-балансе очередь на 2 недели, а кардан срочно был нужен, сделали алюминивую вставку с фланцами между сливовым и Супровским карданом. Повесили на гбц болты от хонды, вроде прочно и ничего не бьет :)

http://img694.imageshack.us/img694/9068/bld039.jpg

 

Поставил задние тормоза от турбоская, т.к. стандартные гидроручником хватаются откровенно хреново:

http://img52.imageshack.us/img52/456/bld045.jpg

 

Просто фотка понравилась :)

http://img7.imageshack.us/img7/9278/bld067.jpg

 

Поскольку все нормально работает, решил окончательно привезти в порядок моторную косу, предварительно выведя всякие запасные входы-выходы. С салонной косой теперь соединяется через стандартную ниссановскую фишку с защелкой.

http://img18.imageshack.us/img18/1701/bld106.jpg

 

Ответная часть фишки в салоне:

http://img687.imageshack.us/img687/3778/bld107.jpg

 

Убрал провода на катушки. Они у меня отдельной косой от усилителя.

http://img41.imageshack.us/img41/2397/bld114.jpg

 

Подключил:

http://img535.imageshack.us/img535/8020/bld117.jpg

 

Осталось привезти в порядок вот этот бардак:

http://img132.imageshack.us/img132/3425/bld110.jpg

http://img18.imageshack.us/img18/2508/bld112.jpg

и с электрикой будет наконец покончено.

 

Поставил фары. Как обычно криво :)

http://img6.imageshack.us/img6/4413/bld120.jpg

 

Покурил немного мануал, помучал настройки

http://www.supra-club.ru/board/uploads/monthly_04_2010/post-4021-1271638969.jpg

 

и сделал себе подарок - работающий и, главное, правильно показывающий, тахометр :bp:

http://img219.imageshack.us/img219/1859/bld128.jpg

 

Собрал примерно морду(капот закрылся на ура :)) и помыл:

http://img697.imageshack.us/img697/9463/bld102.jpg

Изменено пользователем smn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШЕ НА ТАКИЕ ПОДВИГИ НЕ ИДЕМ )))) МЕНЯ ЖЕНА ЧУТЬ ИЗ ДОМА НЕ ВЫГНАЛА , ЗА 3 ДНЯ СВАПНУТЬ 2JZ, Я ДЛЯ ВСЕХ НАС СЧИТАЮ ПОДВИГОМ ))))))))

 

красоту тока надо навести под капотом, переложить всё по феншую!!!! на днях сделаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет.

После всего выше увиденного больше всего понравилась эта Ключевая фраза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я понимаю..... создал бортовик и через 5-6 сообщений уже завершил))))))
Ну а че сиськи-то мять, катать надо :)

 

Yurich, а есть более дешевый вариант надежных 550сил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurich, а есть более дешевый вариант надежных 550сил? :)

Ну вам там в столице, конечно, видней. Мне бы пока и 350 хватило бы. Можно нескромный вопрос? Каков бюджет такого бюджетного кара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у... в сравниении с болидами WRC действительно вполне бюджетно выглядит.:))) Это только свап без работы? Я правильно понял?

 

Семён, к нам привезёшь своё чудо, надеюсь? Уж не терпится на него посмотреть! А мож и прокатиться удастся?! Трассу в эти выходные будем открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен молодец! Делать так делать, правильно ты сказал! А почему не модный нинче V8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у... в сравниении с болидами WRC действительно вполне бюджетно выглядит.:))) Это только свап без работы? Я правильно понял?

 

Семён, к нам привезёшь своё чудо, надеюсь? Уж не терпится на него посмотреть! А мож и прокатиться удастся?! Трассу в эти выходные будем открывать.

Отставить считать деньги, не в этом дело :) Тем более, что они кончились :ag:

Я очень хочу именно к вам, а не на площадку в Белоруссию, сейчас этот вопрос решаем. Прокатиться дам конечно, мне самому ужас как интересно, как оно поедет :)

 

А почему не модный нинче V8?
у меня ср ехал так же, как эти в8 :cb4: Там в другом фишка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше рядной шестерки все равно ничего не бывает. W12 фтопку.

 

легкие V8 алюминиевые еще можно понять, и то их еще турбовать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...