Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Реле Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Йоу!

У кого были проблемы с реле зажигания на s15?

Какие симптомы?

искал на форуме подобное, но ничего не нашел..

Если кто знает где искать, дайте ссыль и удалите тему потом.

 

Спасибо, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские реле вечные,не ломаются они.

Игорян, все симптомы согласно схемы. У меня все именно так же не работает, как после реле. Не успел, только проверить напряжение на предах, в ближайшее время чекну и отпишусь.

Кстати, оно могло сгореть тупо из-за примерших дворников. Пардокс, не правда ли?

Изменено пользователем Vladke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские реле вечные,не ломаются они.

Еще как горят, у меня горело как то и не работали стеклоподънмники и ещё что то.

А если по теме, то какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сдохло разок. Симптомы такие. Сначала ты поворачиваешь ключ щелчёк, и нихуя, не заводится. Потом вытаскиваешь ключ, вставляешь опять и все окей. И так каждый день, оно все чаше и чаще друг за другом щёлкает, пока просто в один прекрасный день ты поворачиваешь ключ и понимаешь что даже щелчка нет.

 

Только сдохло не реле. Смотри сразу стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как горят, у меня горело как то и не работали стеклоподънмники и ещё что то.

А если по теме, то какие симптомы?

Могу скинуть страницы из мануала или тебе по порядку?

Пока я думаю на реле. И больше склоняюсь к этому варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы докапались к реле,99% не в нём дело.Смотри питание на четырёх контактной фишке в блоке предохранителей,в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу скинуть страницы из мануала или тебе по порядку?

Пока я думаю на реле. И больше склоняюсь к этому варианту.

Кидай, можешь сюда выложить, помозгуем, стартер то крутит? Или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы докапались к реле,99% не в нём дело.Смотри питание на четырёх контактной фишке в блоке предохранителей,в салоне.

Может ты и прав, может быть и не реле. А до него, что-то.

 

Кидай, можешь сюда выложить, помозгуем, стартер то крутит? Или нет

Страницы ЕL-12, EL-13 не работает, короче все, что после реле. Но сейчас я нашел по схеме еще одну загвоздку. Есть преды, которые на себе деражат похожие приборы, это преды E6(стр. EL-9) и пред F11(стр.EL-12)

 

Симптомы такие:

Даже не вставляя ключ в замок не работает аварийка.

Вставляю ключ, поворачиваю - ничего не происходит. Совершенно ничего. Не работает приборка, не работают поворотники, дворники, аварийка, но включается дальний и ближний свет(не зависимо от замка зажигания), не работают замки дверей, не работают подьемники стекол, не работает свет в салоне, кондер. Работают зеркала. Поворачиваю ключ на положение зажигания, слышу как работает насос, но все остальное не работает, в том числе и стартер. 

Массу уже везде проверил, замок проверил. Преды живые, все. 

Как то так. завтра пойду проверять напряжение на предах.

потом отпишусь по факту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл.

я даже схему склеил и цветными карандашами разрисовал))

меня смущает работающая магнитола(хотя хз как ее ставили) и работающие зеркала..

Еще есть сигналка. На сигналке есть автозапуск, но он тоже не помогает. Щелкает реле и не крутится стартер, вообще ничего не происходит.

Изменено пользователем Vladke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще одна вещь

это почти дублированный блок предов на стр EL-9 внизу, он похож на блок который идет после реле зажигания на стр EL-12,EL-13

Изменено пользователем Vladke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смотрел с акб плюс на реле идёт? После акб преды все норм? Прозвони вообще проводку между реле и замком и реле акб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что звонил преды 60-ки. Тестер показывает на одном преде номрм напряжение, на втором показывает 1,2 а когда я проверяю лампочкой, то ничего не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что звонил преды 60-ки. Тестер показывает на одном преде номрм напряжение, на втором показывает 1,2 а когда я проверяю лампочкой, то ничего не происходит.

А второй это который на схеме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй это который на схеме?

 

Да, там всего только два.

 

Тачка завелась!

Расходимся граждане. Дело не в реле. И по симптомам оно не подходит, кстати.

Прозвонив пред, я пошел по проводам и было найдено, что старая спайка сгнила на силовом проводе(спайка естественно от перетирания) и на втором проводе от второго преда сгнил также провод под изолентой. С виду все выглядит хорошо, даже когда я дербанил косу, надеялся что, что-нибудь да отвалится, но нет. Хотя я дербанил все с раздергивая и сгибая все провода.

Видимо я плохо изначально осмотрел косу. И на самом деле ремонт ограничился пару часами. Но ушла неделя, а может быть и больше. Зато, я почти выучил схему и разобрался ;)

Идея сгнившего провода принадлежит Игоряну. За подсказки и рекомендации, ему отдельное спасибо.

 

И чтобы мне кто-нибудь советовал оставить косу под крылом! Невер эгейн, урок запомнен!

Фото прилагается

post-2925-0-28426200-1490734383_thumb.jpg

post-2925-0-35256900-1490734384_thumb.jpg

post-2925-0-23561900-1490734385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля! оставь косу под крылом, чё ты как не владелец ниссана

Кирилл, я не мазахист. 

Она меня тупо заебала.

Из-за нее я разобрал приборку, блок предов, обшивку с рулевой колонки и обшивку под приборкой, перебрал и перекрутил все провода с массой. И две недели искал причину на морозе каждый день.

Думаешь это стоит того, чтобы оставить косу под крылом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете показать место где она там треться то?

у меня она потерта со всех сторон. Тачка раньше была на стонсе.

А причина этой темы видна на втором фото. У меня коса была потерта почти у самого выхода из кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она там с колесом не соприкасается, или я не прав?

кто же тогда ее протер?)))

Соприкосается при повороте, кочках и  конечно зависит от высоты резины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она там с колесом не соприкасается, или я не прав?

Еще как трет)) если ты дропнешь тачку, то перетрешь её вверху, станешь её поднимать, закинешь на ребро кузова и она, натянувшись, будет тереться именно в месте, где она входит в кузов, такая вот печаль. Плюс ещё и крыло нужно будет задавливать, чтобы закрутить на место, т.к. крыло упрется в косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как трет)) если ты дропнешь тачку, то перетрешь её вверху, станешь её поднимать, закинешь на ребро кузова и она, натянувшись, будет тереться именно в месте, где она входит в кузов, такая вот печаль. Плюс ещё и крыло нужно будет задавливать, чтобы закрутить на место, т.к. крыло упрется в косу.

ну ведь не уебище ли, скажи?) натянуть косу, чтобы ее все равно перетирало, так еще и еле одеть крыло сверху. 

по этому я и не хочу ее оставлять под крылом вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...