Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

неа, самим резона нету мучаться с этой пластиной других дел полно, проще заплатить 900 долларов за пластину и кардан цельный, времени все равно полно до лета, мы с 14 сливой сами пластину делали, потому что торопились, тут спешки нету, можно и подождать. А так кардан стоит 600 примерно болты пару тыс, и на пластину как раз остается столько же сколько и я затрачу, так что смысла кроме скорости 0, я думаю что я и удлиннитель оттуда же закажу. Коробка фашечная короче.

 

 

А я вот что думаю, там длиннее передачи, на 5 при 7 тыс оборотов 186 миль в час скорость, а аэродинамика у моей машины какая интересно? может сток спойлер поставить? он же продутый в трубе

 

да кстати посчитам все врианты по усилинею коробку, самы дешевый из крепких вариантов, установка коробки от турбо фашки

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дырку в туннеле придется резать под кулису?

хотя думаю не обязательно. вроде где-то видел, что "удлиняли" кулису от фашкиной коробки с помощью насадки, отодвигали назад под стоковую дырку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так мы и сделаем, на 2фазе есть этот удлинитель

вроде как коробку нашел и сцпеу тоже, там вроде и кардан есть, так что фиг знает, может и сами кит сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с диаметром мы не накололись, дело было в том что вестгейт расчитан на меньшую турбу и тот объем газов что производила эта сбросить не мог, не открывался достаточно. Сделали проставку под крышку вестгейта, давление на пружину упало все стало работать нормально, сразу надувает 0.9 потом до 1.5

 

 

 

такой вот получается развал если занижать без регулируемых рычагов

http://foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA161651/PA161651-webbig.jpg

начали облагораживать центральную консоль, так как хотелось выехать поскорее летом сделали временный вариант, сейчас работам надо постоянным на фото лицевая сторона, будут еще боковые стенки

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA161652/PA161652-web.jpg

в нижней части будет прикуриватель, аварийка, пожаротушение, сверху еще тумблеры и кнопка запуска, от замка думаю отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да а что то нечего писать особо, хотя. Короче рассклад такой что я попал в неудобное положение с настройкой машины. Стоит аутроник, а наш местный настройщик не настройщик на самом деле, а тарелочник, он тарелки ставит, настройка для него типа хобби. Короче за полтора года он мне элементарно не смог холостые остроить, да и помимо этого вообще отказывается настраивать машину в данный момент. Дилер по россии тоже не горит желание заниматься проектом из под кого то. Короче жопа. Походу от аутроника я откажусь и поставлю себе апекси ди джетро (кто знает - бывают, нет?) или абит. С апекси придеться отказаться от затеи с управлением ввти у ве головки. короче хз че делать. На той неделе выложу новые фотки, после завтра еду на фотосессию.

Еще планирую снять видео дрифта на 3 в отсечке и 4 передаче по городу, есть у нас место одно классное, постараюсь завтра заняться этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у него то я забыл посмотреть))) Цена если везти их штатов получается 26 тыс в москве, но ждать надо, проще у него купить, со скидкой не большая разница получится))) Спасибо, на той неделе куплю тот мозг, если он у него действительно есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласили на фотосессию, ради интереса опустил машину -10мм сзади ниже некуда, но появились какие то звуки из дифера)))

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA251676/PA251676-web.jpg

 

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA251679/PA251679-web.jpg

 

ради интереса попробвал с приятелем заграфитить капот, вроде не плохо получилось, скоро будут готовы фотки фотографов, интересно как это будет выглядеть. на всю машину не стали делать, так как не поняли пока что за цветовая гамма будет на тот сезон, капот и крылья все равно переделывать

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA251680/PA251680-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для дальтоников это - золотой, сочетание цветов лучше не придумаешь, основные гамма серого, чуть черного (в тему дисков и тонировки) сверху тонким слоем серебро и золото тонким слоем не перебивая серый не четкими линями Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографы начали выкладывать первые фото, будут еще

http://cs1857.vkontakte.ru/u6855623/97590463/x_8c98afbf.jpg

 

http://cs1857.vkontakte.ru/u6855623/97590463/x_9fec29fe.jpg

 

http://cs1857.vkontakte.ru/u6855623/97590463/x_fe48cdcd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мя все никак не отпускает вопрос об отключении компрессора. А не думали на счет электромагнитной муфты? Тогда компрессор крутить в холостую на высоких оборотах не будет... Иль я чот не догоняю... + в небоевом режиме его отключать можно буит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не думали, нам это не нужно, он расчитан на то чтобы работать все время и он у нас работает. он нам не мешает на высоких оборотах, его можно отключать только ради ресурса, но поскольку в дрифте не все время газ в полу, а бывает приходится его скидывать, не понятно станет ли от этого лучше или он быстрее умрет от того что будет дрочиться туда сюда, муфта точно быстро сдохнет. а в не боевом режиме я езжу на том на чем нет компрессора, не тресет как на лошади и уши не закладывает от грохота адского, кстати сняли видюху, круто получилось, обработаем выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фото были с мыльницы)))

)))

вот еще добавили

http://cs1939.vkontakte.ru/u2407392/96947399/x_d9c0435c.jpg

 

http://cs1939.vkontakte.ru/u2407392/96947399/x_3851bb20.jpg

 

http://cs1939.vkontakte.ru/u2407392/96947399/x_dc42805c.jpg

 

http://cs1939.vkontakte.ru/u2407392/96947399/x_c23453e8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, скажи пжлста....фары сами красили в белый? как снимали стекло и как ставили назад? фен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же всетаки пиздато она смотрится опущенной, прям глаз не оторвать!!!!!!! Жаль так ездить каждый день невозможно!!! Фото супер, тока маленькие!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и более приличные фото начали появляться потихоньку

http://cs1869.vkontakte.ru/u34411740/95374973/x_33f70165.jpg

скоро буду еще

http://cs1869.vkontakte.ru/u34411740/95374973/x_1c1c3edb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нету, обещали сделать, ждем пока что, там еще фотки будут, они мне потом их все скинет я выложу большие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

доделали центральную консоль.

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/27/PA281685/PA281685-web.jpg

и решили перенести руль на лево, и поменять мотор на сборную солняку из: голова 1.6 ве, маслонасос ве, масло форсы ве, блоке де, колено дет, поршня шатуны ковка. все найдено и по сути куплено))) спасибо добрым друзья помогающим в поиске и покупке ништяков для этого проекта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...