Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

ого, класс! поздравляю!!!

 

спасибо бро)))

 

Итоговый вид покапотки на этот год, в след год радиаторы переедут в багажник, и не будет мягких частей у передних арок

http://cs403624.userapi.com/v403624367/3aba/ctRAL6R1bX0.jpg

хочу заметить, что перенос радиков затеял не потому что греется, а строго ради сохранения работоспособности машины, в случае контактов при парных заездах

Зад уже начали пилить

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/505b4de8-8c4d-2cb4-a4e8-3f322bdc9046/IMG_2734_thumb.jpg

Облегчать решил по полной программе, так что стекла и двери можно найти на доске, себе буду делать пластик двери тонкие, стекла из полика, новые задние крылья, и новую крышу

 

http://cs303800.userapi.com/v303800846/90c2/sRd_FPQxu5I.jpg

видос смотреть с 2.50

http://vk.com/kostoxxx2?z=video2603571_163...0872a6e8b79e472

 

вот что не дало показать нормальный резалт на первых соревнованиях

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/505b4de3-5aa2-5880-a4e8-859ffd33e472/IMG_2718_thumb.jpg

так как не смог найти бушку, а новую ждать позеленеешь изготовили новую вилку

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/505b4e0d-7c18-7b4c-a4e8-30efdb89c7be/IMG_2725.jpg

проявила себя отлично

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/505b4e08-8061-ce7f-a4e8-8db027f0728d/IMG_2724.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях приступили к работе над сливой

как и говорил, начали работы по переносу радика назад, так как в салон нельзя, а со старым баком он не лез, бак разрезали на две части

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c45-37a5-942e-a4e8-0c3e903428dc/IMG_2907_thumb.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c43-288a-01ba-a4e8-93e68f1bbd48/IMG_2906_thumb.jpg

и начали мерить радик

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c46-4f5b-3564-a4e8-9b57e8ca8996/IMG_2910_thumb.jpg

параллельно с этим, спилили мягкие части, и приварили закладные, под усилители до лонжеронов, и под крепления крыльев

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c47-12eb-0903-a4e8-e1d3b57ab5f1/IMG_2911_thumb.jpg

как долго мы выводили эти мягкие части, кто бы знал)))

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c4a-ed40-8f95-a4e8-96944ad13367/IMG_2912_thumb.jpg

примерил фронтал, думаю, как его ставить, есть мысль оставить тоже расположение, что и было, изготовив более длинный воздуховод, до него

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c4f-1955-2e2e-a4e8-a81cbec492dc/IMG_2913_thumb.jpg

пока не определился, может быть и так оставлю

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c51-8e59-5746-a4e8-8bea29c8ebb4/IMG_2915_thumb.jpg

как придет мотор с переборки, будем смотреть, какой вариант лучше

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c53-241b-f961-a4e8-0cf9838a4593/IMG_2916_thumb.jpg

Половинки бака подогнали, и сварили

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c54-3cab-ae88-a4e8-3cb49b3a127a/IMG_2917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приступили к работе над сливой

как и говорил, начали работы по переносу радика назад, так как в салон нельзя, а со старым баком он не лез, бак разрезали на две части

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c45-37a5-942e-a4e8-0c3e903428dc/IMG_2907_thumb.jpg

 

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c43-288a-01ba-a4e8-93e68f1bbd48/IMG_2906_thumb.jpg

и начали мерить радик

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c46-4f5b-3564-a4e8-9b57e8ca8996/IMG_2910_thumb.jpg

параллельно с этим, спилили мягкие части, и приварили закладные, под усилители до лонжеронов, и под крепления крыльев

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c47-12eb-0903-a4e8-e1d3b57ab5f1/IMG_2911_thumb.jpg

как долго мы выводили эти мягкие части, кто бы знал)))

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c4a-ed40-8f95-a4e8-96944ad13367/IMG_2912_thumb.jpg

примерил фронтал, думаю, как его ставить, есть мысль оставить тоже расположение, что и было, изготовив более длинный воздуховод, до него

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c4f-1955-2e2e-a4e8-a81cbec492dc/IMG_2913_thumb.jpg

пока не определился, может быть и так оставлю

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c51-8e59-5746-a4e8-8bea29c8ebb4/IMG_2915_thumb.jpg

как придет мотор с переборки, будем смотреть, какой вариант лучше

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c53-241b-f961-a4e8-0cf9838a4593/IMG_2916_thumb.jpg

Половинки бака подогнали, и сварили

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/50a66c54-3cab-ae88-a4e8-3cb49b3a127a/IMG_2917_thumb.jpg

 

Блин.

Ну ты же только собрал тачку, накуя опять то все разобрал и порезал?

Ну поезди уже сезон хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC я ее давно уж разобрал, для перебора мотора. Зимой делать нечего, почему бы не облегчить и не улучшить, раз есть куда? К тому же, я не доделал наружку, и хочу перекрасить всю машину целиком, для этого ее все равно разбирать. Это уже не такая большая проблема, как свап или что то такое, по времени затратно, но хочется доделать до конца и ездить спокойно, а не поездить год, на том что не особо нравится, а потом опять переделывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC я ее давно уж разобрал, для перебора мотора. Зимой делать нечего, почему бы не облегчить и не улучшить, раз есть куда? К тому же, я не доделал наружку, и хочу перекрасить всю машину целиком, для этого ее все равно разбирать. Это уже не такая большая проблема, как свап или что то такое, по времени затратно, но хочется доделать до конца и ездить спокойно, а не поездить год, на том что не особо нравится, а потом опять переделывать

 

Костя,да я переживаю чтобы у тебя не упал на этот долгострой или работа с другими машинами и рабочие вопросы не затянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, мы давно уже не строим машины клиентам))) у нас работа текучка - выхлопные системы))) А там все быстро, так что у нас довольно много свободного времени) Себя ограничиваю, новые машины под проекты не покупаю, ничего глобального не строю, чтобы интерес не пропадал))) Давно уже понял, что надо делать, для того, чтобы не отвлекаться от основной темы))) Так что, напротив, интерес вырос)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепили одну сторону расширения

http://a.d-cd.net/a28a75u-960.jpg

завтра начнем делать матрицу

http://a.d-cd.net/928a75u-960.jpg

в торцах будут прорези, от передней пойдет воздуховод на радик

http://a.d-cd.net/528a75u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли матрицу с крыла

http://a.d-cd.net/6f8f83u-480.jpg

приложил на место, чтобы оценить

http://a.d-cd.net/578f83u-480.jpg

передняя щель не выглядит такой пугающей, а вот сзади

http://a.d-cd.net/978f83u-480.jpg

начали снимать матрицу с внутряка дверей (двери будут в продаже, так же как и весь обвес, капот и багажник)

http://a.d-cd.net/af8f83u-480.jpg

срезали крыло

http://a.d-cd.net/5b8f83u-480.jpg

в контакте увидел

http://cs305606.userapi.com/v305606835/536e/GOIPfyrQh9Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorilla Лайтвейт страшное дело, если бороться за вес, то бороться по всем фронтам) в этом году будем все переделывать на пластик, и попробую по возможности, избавиться от части металлических крепежей в пользу люминия, если бюджет позволит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorilla Лайтвейт страшное дело, если бороться за вес, то бороться по всем фронтам) в этом году будем все переделывать на пластик, и попробую по возможности, избавиться от части металлических крепежей в пользу люминия, если бюджет позволит

 

Ну ты и наркоман ))) не почувствуешь же разницу в 10 кило, тогда уж и худеть надо ничинать:bt8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркомания присутствует, в какой то степени) Вопрос в том, что по другому, в облегчении, не бывает, везде откусываешь по кусочку, и получаешь нормальный результат. Или не откусываешь, и имеешь не корч а выставочную машину, выставлять я ее не собираюсь, а валить на все бабки хочется))) Со своим весом, к лету подсушусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее))) Есть мысли о след проекте в духе нигеля)

http://images.engineeredtoslide.com/wp-content/uploads/2012/09/IMG_7974-900x599.jpg

Кстати, он сделал прикольный подрамник под атмо мотор в свою 13

http://images.engineeredtoslide.com/wp-content/uploads/2012/12/IMG_1068-900x599.jpg

Но для этого, надо сначала доделать сливу, а потом переключится на хача, хочу попробовать на нем откатать все эти темы с подрамниками и рычагами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готова матрица внутряка двери

http://cs305512.userapi.com/v305512571/7062/iKHh6URsAJ0.jpg

и наружка

http://cs305512.userapi.com/v305512571/706b/ESPBmPKPR04.jpg

так как из этой матрицы планируем вынуть несколько изделий, она толще и усиленна

http://cs305512.userapi.com/v305512571/7074/uFzn4V_bS9U.jpg

готовое крыло

http://cs305512.userapi.com/v305512571/707d/WXllcOVVaUo.jpg

примерка

http://cs305512.userapi.com/v305512571/7086/135q1J6MnHM.jpg

 

http://cs305512.userapi.com/v305512571/708f/XthrmMMuPjc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не писать у всяких долбоебов в бортовиках, к разговору о том, что отсутствие передних фар это колхоз, в нз 90 процентов народу так ездит

http://a.d-cd.net/bbd857u-960.jpg

 

http://a.d-cd.net/365857u-960.jpg

 

http://a.d-cd.net/782457u-960.jpg

 

http://a.d-cd.net/84e717u-960.jpg

 

http://a.d-cd.net/56717u-960.jpg

максимум с наклейками

http://a.d-cd.net/de1717u-960.jpg

 

http://a.d-cd.net/14b857u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, а что есть какие то местные телеги и строители, на опыт которых стоит опираться? сколько помню читали дрифтворкс и зиптед, зильвию и иже с ними, а не на местных форумах учились.

Понятное дело, что можно потратить тот же сорокет, и купить сток фары, в рамках общего бюджета это не цифра, вопрос в том, зачем? у них тоже есть вес, они на самом углу, если что погибнут первыми, ради чего их ставить? машина от этого лучше не станет, все равно корч, без полов, стекол и подкапотки. Если бы была демо телега, выставочная, то понятно, а тут зачем? Чтобы еще сорокет выкинуть, при первом контакте, ты рассуждаешь с точки зрения человека, который не дрифтил толком не разу, и уж тем более не делал этого в последнее время, а сейчас все ездят близко и агрессивно. Есть у тебя желания по сорокету отдавать после каждой трени и каждого контакта, ну че крутой ты чувак, у меня его нет

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...