ORC Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 расскажи про перенос предохранителей в салон? куда его можно спрятать в стоке? если только вместо мафона, которого у меня и так нет. вроде можно всю эту коробулю разобрать и распихать где-нибудь в бардачке (у меня его кстати тоже нет) Вместо айрбега пассажирского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вместо айрбега достаточно удобно и незаметноhttp://s019.radikal.ru/i630/1204/8e/d335a2719759.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Самой офигенной она была в 09-ом году на сыре и с компрессором. Крутые решения, красивый аккуратный вид. Все последующее вызывает в лучшем случае легкое недоумение.Даже покупка Вайзфаба странная при наличии уже имеющихся нормальных кулаков и имеющихся на рыгке более совершенных китов тех же ТДП или ЖК Теч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У нас тоже вайсфабов народ набрал, круто конечно, но сливка как то не так выглядит с ним, имхо.Костя, есть планы выступить на РДА или РДС этим летом? Уж очень хочется посмотреть законченный вариант машины в боевой езде :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Только толку от этого решения никакого не было, низа нахуй не нужны, и аккуратный вид это удел дрочеров, мне машина для того чтобы ездить на ней, для дрочилова что нить другое соберу, я вроде говорил уже по этому поводу, все делаю для легкого вида и ремонто пригодности, если кто то это не понимает, так это от того, что помимо строек и чтения есть еще реальная езда в парах. Леш, что ты за человек?))) ты же сам какое то время назад говорил, что фаб нормальная тема, особенно в том смысле, что его не надо настраивать? Или цель, похуй чтобы ты не говорил, доебаться?))) Да пофиг мне до тех китов, фаб лежал, я отдал свою подвеску переднюю и доплатил денег, если не понравится, продам и куплю что нить другое. Я хотел перейти на расширенную переднюю колею, чтобы опять не переделывать этот обвес и не перекрашивать тачку ishen не знаю, у меня она совсем хреново, видимо, будет выглядеть, поскольку и жопа почти такая же по ширине будет( Плюс эти все воздухозаборники, короче фиг знает что получится, но есть оправдание, ехать она должна очень прилично. На все что будет поблизости, обязательно поеду, сейчас все силы брошены, на то чтобы максимально быстро доделать машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 мне машина для того чтобы ездить на нейу Костяныч, а ты разве на ней ездишь? :))) Ты ее собираешь-разбираешь :) для дрочилова что нить другое соберу, Не хочу доебываться, но тогда к чему постоянные покупки новых колес на нее с дипом и конкейвом, попытки опустить ее еще ниже итд. Можно же поставить тогда 17-ые Десмонды, поднять, чтобы не бодаться с паразитными подруливаниями и дубасить :))) Или цель, похуй чтобы ты не говорил, доебаться?))) Костян, я тебе просто высказываю свое мнение, у тебя офигенный проект, ты сам это знаешь. Таких в России, да и в мире по пальцам пересчитать. Но если тебе приятнее читать розовые сопли, а не мнения, то я ничего писать не буду. Я хотел перейти на расширенную переднюю колею, чтобы опять не переделывать этот обвес и не перекрашивать тачку Но по факту это делать видимо все равно придется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 чувак, признаюсь, я шел не тем путем. Не надо было париться с подкапоткой и всякими фетишами, надо было ставить сразу 4г, даже стоковый, и все нахер срезать, просто это приходит не сразу. Я ее собрал летом, проверил все работало, но было то что меня не устраивало, радик спереди и большая вероятность в паре че нить отломать ценное, и она не давала ехать нормально, сейчас то я особо ничего не меняю технически, просто делаю все более безопасно, в свете понимания шансов насадить кого нить, или что нить не я так тоже не хочу, мне нра колеса, и она будет на нормальных колесах и с более или мене нормальной высотой, я про то, что она становится все страшнее и страшнее ( ты имеешь в виду что tdp еще шире? мне фаб достался за недорого, и плюс он лежал, заказывать ничего не надо было, это веский аргумент, в условиях близко наступающего сезона, к тому же сам знаешь, его всегда можно быстро продать, скинув тыс 5-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 поставил блоу, и обварил пайпингhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3a26/t1CifCsE9fQ.jpgв этом году все окончательно заняло свои места, так что делал не из подручных материалов, а перевел почти целый пайпинг кит, на это дело. Думаю над таким вариантом положения фильтраhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3a2e/071wbcjHHhg.jpgначали делать воздуховоды из форточек, и направляющие из под задних крыльевhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3a36/HveYMahmwi4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Переварил бы бачок кулера и не надо было бы такие зигзаги вести. И сечение в пайпинге великовато, если вопрос лага парит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не, я против переварки бочков, считаю, что лучше вход под нормальным углом, и отсутствие резких углов, чем длинна пайпинга. Вопрос лага не волнует, наверху диапазон довольно широкий, и коллектор верховой, как впрочем и головка, вполне возможно попробую 2.0 мотор в этом сезоне, чтобы крутить ближе к 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я вот об этом говорил, перед или послеhttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5124aa53-8e6f-3566-1444-3c2c99715857/IMG_3665.jpg http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5124aa54-a1ea-6445-1444-f426b6f40974/IMG_3666.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Спасибо, сам не подумал про это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Не, я против переварки бочков, считаю, что лучше вход под нормальным углом, и отсутствие резких углов, чем длинна пайпинга. Вопрос лага не волнует, наверху диапазон довольно широкий, и коллектор верховой, как впрочем и головка, вполне возможно попробую 2.0 мотор в этом сезоне, чтобы крутить ближе к 9 Окей, перефразирую. я говорил не о раздуве турбины, а именно об отклике на педаль газа. Объем воздуха в пайпе надо прокачивать и это то ценное время, которое нужно тебе. Диаметр пайпинга дает плюс в ламинарности на изгибах несомненно, но лишается смысла из-за узкого дросселя. И это тем более принципиально до кулера, диаметр пайпов больше чем диаметр на выходе из турбины, а у тебя это 2,5 дюйма не имеет никакого смысла. А насчет переварки бачков, судя по фото входной ты переварил, что мешает переварить также и на выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Дроссель будет больше, такого же диаметра как и пайп. Посмотрим, если не понравится это день работы, и никакого геммороя. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) и так то, по большому счету у меня и в том году такая же фигня была, входы на куллер на 76, по хорошему, для спула и респонса, надо делать короткий коллектор (под твин скролл и дудку такую же само собой) сток валы, сток голову, сток впускной коллектор, короткий выпуск, диаметр пайпов как выход их дудки, маленький куллер и короткие раннеры на него Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 было то что меня не устраивало, радик спереди и большая вероятность в паре че нить отломать ценное, и она не давала ехать нормально, сейчас то я особо ничего не меняю технически, просто делаю все более безопасно, в свете понимания шансов насадить кого нить, или что нить у тебя свой сервис, ты сам все можешь сварить, смоделировать и откопировать хуеву тучу обвески можно подумать, перенеся радиатор назад появится охуенный скилл у тебя и всех в твоей округе и никто никому не втащит))лучше б ты катался и ебашил в бока, был бы скилл и и сам бы понимал, как не всадитьhttp://cs319016.userapi.com/v319016781/1b34/p4VmFBZOFjE.jpg я не видел ни в рдс, ни в фан дрифте никого, кто бы сел и ебашил без тренировок и в фан тренировках мы ебашим и по 4 и по 6 и до 8 машин бывает в связке идут,и каша из РДС и любителей и все все понимают - кто не уверен в себе, тот ждет своего часа, и наращивает скиллhttp://cs304203.userapi.com/v304203550/36ff/yyFkOPGlxPY.jpghttp://cs406731.userapi.com/v406731394/59c4/yBIrTCkryng.jpghttp://cs406731.userapi.com/v406731394/59ce/PZ4zdpVmFBI.jpg ты делаешь красиво и все так пиздато, но пора уже ебашить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 не понял, к чему ты эту хрень написал? мне когда ебашить? зимой? слу, я реально без твоих советов обойдусь, и без чьих либо, мне если что то надо будет от тебя, я спрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Он о том, что скил важнее всего, в этом я с ним согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 бля, я как будто попал в д1, вы то откуда знаете, какой у меня скилл, и какие у меня требования к телеге? я делаю машину для того чтобы она стабильно работала, чтобы ее было не жалко бить, и чтобы она была безопасной от легких контактов, и хочу отметить, что делаю это не во время сезона, а в межсезонье, до сезона спокойно успеваю. Да тот сезон я проеб, так как довольно много работ затеял, и чуть не успел, ну и положил мотор в итоге, по собственной дурости, но это никак не связано с тем, что я хочу строить машину и не отдаю себе отчета в том, что надо тренироваться, причем чем чаще тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ппц вы до Костоса толпой доебались, очень смешно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 smn не все доебались) леха по делу пишет, у него просто манера такая, а до остальных мне похуй, авторитета никакого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Сварил крепления нижнее радиатораhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3bf1/9nxBUXSCu4c.jpgначали делать направляющие из задних крыльев на радикhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3bdf/REIZT23_ZmM.jpgпод крылом видно их не будетhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3be8/GqxN0RVcdYQ.jpgс форточек сняли матрицы, сделаем изделие, и будем делать воздуховоды от нихhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3bc4/KwS1oU4tNUQ.jpgтут видно расстояние от радика то задней панели, если не в смерть, то есть куда сминатьсяhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3bcd/-vKVnKwdokY.jpgпримерно так это будет выглядеть, только на радике будет направляющая, трубы таких будет 4 штуки, и будет шланг от стойки до бакаhttp://cs418724.userapi.com/v418724571/3bd6/BR2gL573MO4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) а сами форточки будут потом продаваться?) а то мне левая со всеми молдингами и уплотнителями нужна) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем РОМчег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я их продал Васе, они ему не понравились, так как я уплотнитель покоцал, он мне их назад пришлет, я тебе сфотаю, если понра, то продам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Роман, зачем отвечать с цитированием сразу после поста? Самого потом не парит скроллить половину страницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.