Kostos Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Artur тут традиция наезжать по всем поводам))) Кстати, решил все таки убрать родную помпу, не хочется возвращаться, сразу сделаю по людски, я так понял ездит народ на одной электро помпеИ сегодня взвесил сток тормоза от эво5 рс (там скобы под 15ые диски) вроде как должны быть легкие, 42 кг 4 диска и 4 суппорта с колодками, потом взвесил АР ракинг 6 поршней перед (диск фиг знает 365 наверно под 18шки) зад под 16ые 4 поршня, также полный комплект 39кг!!!))) как так фиг знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 особенно учитывая то, что страница новая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Роман, зачем отвечать с цитированием сразу после поста? Самого потом не парит скроллить половину страницы? специально для тебя поправил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Есть три варианта несколько вариантов по тормозам1. АП ракинг перед 6, зад 42. брембо черные с грб3. брембр с срт4. сток от эво 5 рси варианты комбинаций с двумя суппортами на жопе, допустим 2 поршня ручник и 2 задние тормоза, никак не могу определиться, что ставить, все колхоз под все надо перетачивать и переделывать что либо5 купить обычные тормоза от спек р, или поискать, где то должны и у меня такие лежать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а мне вообще на все поф. просто смотрю акуенный бортовик. кстати реально че вы докопались, он же видео выкладывал, там видно, что ездить на своей машине он умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ну это же нормальная тема, типо я самый крутой ездок-райдер-тюнер и тд, а все остальные лохи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) понимаю, что выглядит это ужасно, но конкурсанты такиена перед был ап ракинг и сток, сток победил, так как был найден, дешев, и встает болт онhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5129eef4-391d-6de8-1444-142b2e0300d9/IMG_3695.jpgа вот с задом, пока есть вариант1. зад от сртhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5129eeea-23a9-9243-1444-53db34b7ff72/IMG_3693.jpg2перед от него жеhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5129eee2-10fe-6b13-1444-829b07e00622/IMG_3690.jpg3 от врыкса от грб перед зад, ар ракинг зад 4 поршневой сток от 5рсhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x445/5129eeef-40fe-371b-1444-5ce257e05a2a/IMG_3694.jpgКороче покрутив в руках всю эту кучу тормозов, решил попробовать, пока что поставить сток перед, и ап зад, выеду прокачусь, если не понравится и будут какие то проблемы, то и перед ап поставлю, как работает 4 пот зад, мне очень понра этим летом на эндлессах Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Закончили работы с воздуховодами на радикhttp://f.a.d-cd.net/7695da8s-960.jpgзавтра начнем тянуть магистрали на негоhttp://e.a.d-cd.net/1e95da8s-960.jpgдифузор крепим на сток крепления для вентиляторов, вентилятор сзадиhttp://e.a.d-cd.net/ae95da8s-960.jpg http://g.a.d-cd.net/7e95da8s-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Костян, а тебе самому решение со строительного рынка нравится? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 И тут вот еще какая интересная хрень вырисовывается.Площадь поверхности радиатора сливы =0,27м2.Даже если ты брал эти шланги диаметром 20см. Что теоретически можно разместить, поставив их по диагонали, то площадь покрываемая ими при выходе на радиатор будет составлять 0,126м2, что составляет половину от возможной площади обдува. Это если тупо не считать аэродинамических потерь, ламинарность потоков и прочую дребедень.Если интересно, мое мнение, то решение технически некрасивое и матан подтверждает, что еще и не слишком эффективное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Леха, ты посмотри какого у тебя размера будет вход в радиатор, у меня был вот такого http://cs406719.userapi.com/v406719971/1365/TnQjXaNnwVA.jpgпримерно в два раза меньше, чем сейчас сумма, учитывая ламинарность и прочую ебалу, а также то, что например у сайто стоит такая же помпа и направляющей нет ни одной, я уверен температура будет низкой. Это раз а два мне пиздец как нравятся решения с рынка я хочу уже поехать быстрее а не голову ломать над тем как сделать трубы более гладкими. Да и ес чес я много где видел что используют примерно такие трубы, на мерсе дизельном например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а еще до этого у меня обдув был вот такой, и сначала стоял маслянный радиатор, потом куллер а потом тосольный, при том что воздух напрямую вообще не попадал на нихhttp://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/36/P7080075/P7080075-web.jpgа у тебя какой опыт эксплуатации турбо сливы есть? какая была площадь обдува? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 http://cs4184.vkontakte.ru/u34411740/95374973/x_2d5a3de3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Костян, возможно мне кажется, но ты как-то очень обостренно реагируешь на мои комментарии.Дело в том, что сравнивать открытый для обдува радиатор даже с относительно небольшой дыркой радиатор и закрытый в с трубой в метр не очень правильно, по причинам, в которые вдаваться сейчас не буду. А насчет площади обдува на тех бамперах, которые у тебя стояли, там как раз она эквивалентна продуваемости радиатора.Насчет турбосливы, я твоего вопроса не понял, ты решил со мной пиписьками что ли помериться? :))) Я тебе о простой арифметике, а ты мне решил рассказать, какой ты крутой ездун на турбосливах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 по моему я вполне мягко реагирую. Ты на вопрос про опыт не ответил, я тебе привел примеры того как я ездил, и спросил про твой опыт, причем тут письки? Я тебе привожу примеры, в которых видно, что на радиатор воздух приходил сквозь еще два радика, и не было прямого обдува, и ты говоришь что это лучше чем четыре 20ых трубы, направленных на один радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Леха прав по части повышенного сопротивления воздуховодов. Поскольку у меня сейчас программы для расчета вентиляции настольные, давай посчитаем:- входное отверстие отдаленно напоминает приточную шахту с плоским экраном, хотя реально шахта намного лучше конечно :)При скорости набегающего потока 100км/ч потери на такой шахте примерно 600 Па- труба диаметром 200мм, шероховатости ~3мм, длинна ~1.3 мПотери примерно 100 Па- диффузор где-то 2-х кратныйПотери примерно 70 Па Итого, очень оптимистично, ~800 Па суммарных потерь по давлению. Для обычного фронтального радиатора с небольшим конфузором на входе на скорости 100км/ч потери составляют ~2200 Па(это реальные экспериментальные данные). Итого, такая конструкция воздуховодов "съедает" примерно треть давления, предназначенного для радиатора, т.е. обдув становится аналогичен скорости ~60км/ч. Т.е. где-то на 40% радиатор будет обдуваться хуже. Я бы сделал сильно побольше впускное сечение воздухозаборника, у тебя на нем основные потери. Вот, как у оранж было(довольно грамотный конфузор на вид):http://www.drifting.com/forums/attachments/pictures-and-video-clips/8937d1117579550-drift-wrx-03.jpg Изменено 11 марта, 2013 пользователем smn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) На вид грамотный, но скорее для ТА. В дристе, где скорости авто не переваливают за 200 этот вариант не так эффективен. Точнее он не нужен, т.к. нет необходимости поддерживать постоянно высокую скорость и не нужна обтекаемость авто. Они все равно боком ездят xDВот что вычитал: молекулы воздуха около поверхности авто, двигаются примерно с той же скоростью, что и авто, чем дальше от поверхности автомобиля, тем скорость движения воздуха быстрее. Поэтому его вариант очень даже оправдан, забор воздуха перпендикулярно набегающему потоку воздуха, что может быть эффективней? А вот на счет потери в трубах, это х3. По идее, как вариант построить вместо труб каналы из алюминиевых листов, и использовать всю поверхность воздухозаборника на крыле и форточки для входа воздуха. Кстати, вот варик, тут всего 2 трубы, никто не жалуется, а этот авто строили явно не на коленке.http://cdn.speedhunters.com/wp-content/uploads/2012/07/Gatebil-34.jpg Изменено 11 марта, 2013 пользователем durimar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 smn это конечно хорошо, спасибо что посчитал, а теперь скажи , в прошлом сезоне стоял ви маунт, на один из радиаторов приходилось треть того потока что будет сейчас, в силу меньшего размера отверстия в бампере, плюс он находился не прямо а под определенным углом и плюс направляющая не быда герметичной, как сейчас, какое количество проходило на него? По поводу формы, задние крылья будут на клепках и не склеены с кузовом, если не устроит результат их можно снять и переделать под ту форму воздуховодов что ты показал на машине кумакубы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Как может быть треть-то? То есть у тебя щель 15 на 60 см что ли была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кость, ты покажи схематично как что было(или фотку), попробую прикинуть, хотя это может быть намного сложнее, чем просто стандартные воздуховоды считать.durimar, по поводу погран. слоя, хороший эксперимент:- разгоняемся на седане до 100км/ч, опускаем заднее правое стекло и переднее левое- радуемся, как погран. слой нас "охраняет" и не пускает воздух :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша, фото видишь сверху? или проблемы какие то со зрением, в старом конфиге вообще воздух не попадал на радиатор напрямую!!! А в том году щель была примерно 15 на 60 ну фиг с ним может на 70 smn выше есть несколько фот, самая верхняя это прошлогодний вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша, фото видишь сверху? или проблемы какие то со зрением, в старом конфиге вообще воздух не попадал на радиатор напрямую!!! А в том году щель была примерно 15 на 60 ну фиг с ним может на 70 smn выше есть несколько фот, самая верхняя это прошлогодний вариант Если отверстие в бампере не совпадает с плоскостью отверстия в радиаторе, это совсем не значит, что воздух туда не попадает :) Кость, возьми линейку и посмотри, ну какие к черту 15 см? Стандартный фронтальник 60 на 30 см, он целиком помещается в средней дырке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша эта ахинея которую ты пишешь начинает уже конкретно напрягать это как раз и значит, что воздух будет уходить туда куда ему легче идти, то есть вниз мимо радиаторов там два воздуховода, один на радиатор второй на фронтал, или ты слепой может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Так все в пизду эти диалоги, выкачу проверю, что выясню отпишу, нервы с вами только тратить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша эта ахинея которую ты пишешь начинает уже конкретно напрягать это как раз и значит, что воздух будет уходить туда куда ему легче идти, то есть вниз мимо радиаторов там два воздуховода, один на радиатор второй на фронтал, или ты слепой может? Костя, я понимаю, что технические изыскания тебе чужды и ты готов все познавать эмперически, но это не значит, что я несу ахинею. =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.