Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

Леша, то что ты не смотришь нихуа значит что ты начинаешь нести ахинею, и я не против изысканий, но наличие определенного опыта, позволяет смотреть на них иначе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, то что ты не смотришь нихуа значит что ты начинаешь нести ахинею, и я не против изысканий, но наличие определенного опыта, позволяет смотреть на них иначе

 

Костян, а на что смотреть-то? Ты хотя бы размеры дырок в бамперах померил, чтобы мы предметно беседовали, а не какашками перекидывались.

 

Опыт? Круто-круто. часто делаете работу по аэродинамике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер, ширина 60 см, высота 30 поделенная на 2

опыт, это то что я выезжаю и проверяю не часто бывает, но бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер, ширина 60 см, высота 30 поделенная на 2

опыт, это то что я выезжаю и проверяю не часто бывает, но бывает

 

Пфф, вот и виден твой подход, ляпнуть от балды. Во-первых не пополам, у тебя там меньшая часть вниз задувается, процентов 25 от силы. Во-вторых через верхнюю щель тоже проходит воздух есличо и он создает разряжение за радиатором сверху, что улучшает продувку. Ну а в-третьих, дырка пошире чем 60. На выходных не поленюсь, померю, чтобы не быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертвого до пота заебет, я тебе что и говорю, что вниз вообще хуйня поступает))) А радик, если ты не забыл снизу, и каким хуем может быть разрежение, если над куллером сверху вытяжка в капоте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мертвого до пота заебет, я тебе что и говорю, что вниз вообще хуйня поступает))) А радик, если ты не забыл снизу, и каким хуем может быть разрежение, если над куллером сверху вытяжка в капоте

 

Костя, давай еще раз, у тебя есть центральная дырка в бампере, она ниже чем центральное окно в телевизоре, где стоит радиатор. Через дырку в бампере воздух поступает в окно на радиатор и частично рассеивается вниз, так как чуть ниже центра находится нижняя опора телевизора между лонжеронами. Верхняя же дырка проходит по сути на уровне верхней планки телека, но воздух, попадающий в нее, продувает подкапотное пространство и вытягивает за собой воздух ЗА радиатором в верхней ее части. Почему это происходит надеюсь объяснять не следует. Это в случае установки стокового решения.

Если вимаунт, то там должен быть сплиттер, разделяющий потоки. При вимаунте площадь обдува будет меньше, но опять же находящиеся ЗА радиатором потоки под машиной протягивают воздух сковзь радик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, про потоки под машиной согласен. Короче шеф, площадь меньше не стала, да согласен, из за того, что труба гофрированная будут потери, увижу где нить более ровную трубу (ну или ты мне подскажи где ее взять) куплю. Компоновочно трубы большего диаметра туда не протащить, и их количество тоже не увеличить, есть вариант, сделать еще один большой воздухозаборник из крышки багажника, но я им воспользуюсь, в случае если не будет хватать обдува. Но могу сказать по опыту прошлого года, что машина не грелась, при похожем объеме воздуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, про потоки под машиной согласен. Короче шеф, площадь меньше не стала, да согласен, из за того, что труба гофрированная будут потери, увижу где нить более ровную трубу (ну или ты мне подскажи где ее взять) куплю. Компоновочно трубы большего диаметра туда не протащить, и их количество тоже не увеличить, есть вариант, сделать еще один большой воздухозаборник из крышки багажника, но я им воспользуюсь, в случае если не будет хватать обдува. Но могу сказать по опыту прошлого года, что машина не грелась, при похожем объеме воздуха

 

гофрированная труба это ладно, тебе надо решение, которое будет давать минимум насосных потерь, что-то вроде воронки на заборе воздуха и масимально большой короб перед радиатором. Я бы сварил пирамидальные короба в тех местах, где воздух входит в кузов. Плюс у тебя совсем не задействована крыша, а ведь там самый быстрый, самый чистый поток.

И не забывай, что также важно сделать направляющие поток сплиттеры и за радиатором, там будет меньше завихрений, а значит выше скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короб у меня и так максимального размера, больше компоновочно не сделать, варить ничего не буду, только пластик и пока такой конфиг. С крыши не могу взять, так как не пролезет под планкой на которой стекло крепится вся эта плоскость занята. Я короче сначала поеду, красить и приводить в нормальный вид ничего не буду, если мне не понравится, и под мои нужды не проканает, то будем думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короб у меня и так максимального размера, больше компоновочно не сделать, варить ничего не буду, только пластик и пока такой конфиг. С крыши не могу взять, так как не пролезет под планкой на которой стекло крепится вся эта плоскость занята. Я короче сначала поеду, красить и приводить в нормальный вид ничего не буду, если мне не понравится, и под мои нужды не проканает, то будем думать

 

А почему варить не хочешь? Алюминий ничуть не тяжелее пластика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно формулами не владею, но не могу понять зачем делать больше если и этого хватит? если и не хватит так Костяну с его возможностями два дня работы:) о чём спор мужики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том, чтобы сделать так, чтобы потом не переделывать) вопрос в том, что у меня настройщик 5ого апреля уже будет тут, и пробудет всего 3 недели, мне до этого момента надо выкатить, каким хуем это произойдет, я пока понять не могу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты мне лучше с задней подвеской помоги разобраться, у меня только теншены стоят, кулаки подрамник и редуктор менять пока не буду, что посоветуешь? и где взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты мне лучше с задней подвеской помоги разобраться, у меня только теншены стоят, кулаки подрамник и редуктор менять пока не буду, что посоветуешь? и где взять?

 

Мы сейчас разрабатываем нижние рычаги, кулаки и Рюки цельнофрезерованные из алюминия. Могу это предложить. :) Все на шариках. Цены будут адекватными

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлплату надо? Когда будут готовы?

 

Предоплату не надо, сейчас ждем фрезы специальные из США, в Москве одно говнище продается, либо адски дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварили трубы на тосольную систему

http://cs418725.vk.me/v418725571/36c7/cTqRnWfXwJI.jpg

помпа стоит в углу багажника

http://cs418725.vk.me/v418725571/36d0/zHibHSynepY.jpg

иногда даже приличные швы получаются) в начале и конце прихватки кемпомата, всю картину портят

http://cs418725.vk.me/v418725571/36be/J_fkk_z3vpA.jpg

в итоге остановился на брембо от срт на зад, установили, шланги армированные

http://cs418725.vk.me/v418725571/36d9/GQ1E7hR5gs0.jpg

положение колеса в арке будет примерно таким

http://cs418725.vk.me/v418725571/36e2/Y_w72dz_LMg.jpg

можно поставить 13 ые с -30 вылетом, будем искать)

http://cs418725.vk.me/v418725571/36f4/5cHh3vTsp1k.jpg

по сравнению с передом, почти такая же ширина

http://cs418725.vk.me/v418725571/36fc/HuQohuPOkJM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сами и тормозите тормозами от ская, мне они не нравятся

 

Хехе, ну их вроде хватает вполне, зачем перегружать заднюю подвеску лишней неподрессоренной массой. Но если нужны под Брембо, мо можем и под них уши заложить, вот только второй супорт большой не факт что поместится по компоновке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повидимому у них не хватает харизмы для такого проекта :)

шов никакой, невооруженным глазом видно что сверху налеплино, а провара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шов никакой, невооруженным глазом видно что сверху налеплино, а провара нет.

 

Сабир, все норм проварено, это же тонкостенная труба. Просто зазор между торцами большой, поэтому стежки широкие

 

Другой вопрос, сколько этот водопровод весит? Труба алюминиевая или нержавеющая?

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я против двух суппортов, мой один этот весит меньше чем два скаевских, пробовал со скаевсикими ездить, мне усилие не понра на рычаге, 4 поршневой суппорт четче работает

 

Сабир знаток нашелся))) там и нечего проваривать, это пластина приварена к трубе, там зазор мм5 если не больше, и как блять можно аргоном то не проварить??? он вообще не ложиться, если ванны нету, не умеешь варить, так помалкивай, умнее покажешься

 

Водопровод сука весит конечно прилично, успокаивает только одно, что он по днищу идет. Само собой нержа, люминия нету отводов у нас по близости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...