Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша, то что ты не смотришь нихуа значит что ты начинаешь нести ахинею, и я не против изысканий, но наличие определенного опыта, позволяет смотреть на них иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Леша, то что ты не смотришь нихуа значит что ты начинаешь нести ахинею, и я не против изысканий, но наличие определенного опыта, позволяет смотреть на них иначе Костян, а на что смотреть-то? Ты хотя бы размеры дырок в бамперах померил, чтобы мы предметно беседовали, а не какашками перекидывались. Опыт? Круто-круто. часто делаете работу по аэродинамике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 размер, ширина 60 см, высота 30 поделенная на 2 опыт, это то что я выезжаю и проверяю не часто бывает, но бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 размер, ширина 60 см, высота 30 поделенная на 2 опыт, это то что я выезжаю и проверяю не часто бывает, но бывает Пфф, вот и виден твой подход, ляпнуть от балды. Во-первых не пополам, у тебя там меньшая часть вниз задувается, процентов 25 от силы. Во-вторых через верхнюю щель тоже проходит воздух есличо и он создает разряжение за радиатором сверху, что улучшает продувку. Ну а в-третьих, дырка пошире чем 60. На выходных не поленюсь, померю, чтобы не быть голословным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мертвого до пота заебет, я тебе что и говорю, что вниз вообще хуйня поступает))) А радик, если ты не забыл снизу, и каким хуем может быть разрежение, если над куллером сверху вытяжка в капоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 мертвого до пота заебет, я тебе что и говорю, что вниз вообще хуйня поступает))) А радик, если ты не забыл снизу, и каким хуем может быть разрежение, если над куллером сверху вытяжка в капоте Костя, давай еще раз, у тебя есть центральная дырка в бампере, она ниже чем центральное окно в телевизоре, где стоит радиатор. Через дырку в бампере воздух поступает в окно на радиатор и частично рассеивается вниз, так как чуть ниже центра находится нижняя опора телевизора между лонжеронами. Верхняя же дырка проходит по сути на уровне верхней планки телека, но воздух, попадающий в нее, продувает подкапотное пространство и вытягивает за собой воздух ЗА радиатором в верхней ее части. Почему это происходит надеюсь объяснять не следует. Это в случае установки стокового решения.Если вимаунт, то там должен быть сплиттер, разделяющий потоки. При вимаунте площадь обдува будет меньше, но опять же находящиеся ЗА радиатором потоки под машиной протягивают воздух сковзь радик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Все понял, про потоки под машиной согласен. Короче шеф, площадь меньше не стала, да согласен, из за того, что труба гофрированная будут потери, увижу где нить более ровную трубу (ну или ты мне подскажи где ее взять) куплю. Компоновочно трубы большего диаметра туда не протащить, и их количество тоже не увеличить, есть вариант, сделать еще один большой воздухозаборник из крышки багажника, но я им воспользуюсь, в случае если не будет хватать обдува. Но могу сказать по опыту прошлого года, что машина не грелась, при похожем объеме воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Все понял, про потоки под машиной согласен. Короче шеф, площадь меньше не стала, да согласен, из за того, что труба гофрированная будут потери, увижу где нить более ровную трубу (ну или ты мне подскажи где ее взять) куплю. Компоновочно трубы большего диаметра туда не протащить, и их количество тоже не увеличить, есть вариант, сделать еще один большой воздухозаборник из крышки багажника, но я им воспользуюсь, в случае если не будет хватать обдува. Но могу сказать по опыту прошлого года, что машина не грелась, при похожем объеме воздуха гофрированная труба это ладно, тебе надо решение, которое будет давать минимум насосных потерь, что-то вроде воронки на заборе воздуха и масимально большой короб перед радиатором. Я бы сварил пирамидальные короба в тех местах, где воздух входит в кузов. Плюс у тебя совсем не задействована крыша, а ведь там самый быстрый, самый чистый поток. И не забывай, что также важно сделать направляющие поток сплиттеры и за радиатором, там будет меньше завихрений, а значит выше скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 короб у меня и так максимального размера, больше компоновочно не сделать, варить ничего не буду, только пластик и пока такой конфиг. С крыши не могу взять, так как не пролезет под планкой на которой стекло крепится вся эта плоскость занята. Я короче сначала поеду, красить и приводить в нормальный вид ничего не буду, если мне не понравится, и под мои нужды не проканает, то будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 короб у меня и так максимального размера, больше компоновочно не сделать, варить ничего не буду, только пластик и пока такой конфиг. С крыши не могу взять, так как не пролезет под планкой на которой стекло крепится вся эта плоскость занята. Я короче сначала поеду, красить и приводить в нормальный вид ничего не буду, если мне не понравится, и под мои нужды не проканает, то будем думать А почему варить не хочешь? Алюминий ничуть не тяжелее пластика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 тяжелее, тот что могу сварить я точно тяжелее, и делать более геморройно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я конечно формулами не владею, но не могу понять зачем делать больше если и этого хватит? если и не хватит так Костяну с его возможностями два дня работы:) о чём спор мужики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 о том, чтобы сделать так, чтобы потом не переделывать) вопрос в том, что у меня настройщик 5ого апреля уже будет тут, и пробудет всего 3 недели, мне до этого момента надо выкатить, каким хуем это произойдет, я пока понять не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Леха, ты мне лучше с задней подвеской помоги разобраться, у меня только теншены стоят, кулаки подрамник и редуктор менять пока не буду, что посоветуешь? и где взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Леха, ты мне лучше с задней подвеской помоги разобраться, у меня только теншены стоят, кулаки подрамник и редуктор менять пока не буду, что посоветуешь? и где взять? Мы сейчас разрабатываем нижние рычаги, кулаки и Рюки цельнофрезерованные из алюминия. Могу это предложить. :) Все на шариках. Цены будут адекватными Изменено 13 марта, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Предлплату надо? Когда будут готовы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Предлплату надо? Когда будут готовы? Предоплату не надо, сейчас ждем фрезы специальные из США, в Москве одно говнище продается, либо адски дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 когда будут готовы изделия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 сварили трубы на тосольную системуhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36c7/cTqRnWfXwJI.jpgпомпа стоит в углу багажникаhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36d0/zHibHSynepY.jpgиногда даже приличные швы получаются) в начале и конце прихватки кемпомата, всю картину портятhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36be/J_fkk_z3vpA.jpgв итоге остановился на брембо от срт на зад, установили, шланги армированныеhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36d9/GQ1E7hR5gs0.jpgположение колеса в арке будет примерно такимhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36e2/Y_w72dz_LMg.jpgможно поставить 13 ые с -30 вылетом, будем искать)http://cs418725.vk.me/v418725571/36f4/5cHh3vTsp1k.jpgпо сравнению с передом, почти такая же ширинаhttp://cs418725.vk.me/v418725571/36fc/HuQohuPOkJM.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А зачем сзади такие тормоза? :) не хватает? на наших кулаках будут кронштейны под два суппорта от ская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Вот сами и тормозите тормозами от ская, мне они не нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот сами и тормозите тормозами от ская, мне они не нравятся Хехе, ну их вроде хватает вполне, зачем перегружать заднюю подвеску лишней неподрессоренной массой. Но если нужны под Брембо, мо можем и под них уши заложить, вот только второй супорт большой не факт что поместится по компоновке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Повидимому у них не хватает харизмы для такого проекта :)шов никакой, невооруженным глазом видно что сверху налеплино, а провара нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) шов никакой, невооруженным глазом видно что сверху налеплино, а провара нет. Сабир, все норм проварено, это же тонкостенная труба. Просто зазор между торцами большой, поэтому стежки широкие Другой вопрос, сколько этот водопровод весит? Труба алюминиевая или нержавеющая? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я против двух суппортов, мой один этот весит меньше чем два скаевских, пробовал со скаевсикими ездить, мне усилие не понра на рычаге, 4 поршневой суппорт четче работает Сабир знаток нашелся))) там и нечего проваривать, это пластина приварена к трубе, там зазор мм5 если не больше, и как блять можно аргоном то не проварить??? он вообще не ложиться, если ванны нету, не умеешь варить, так помалкивай, умнее покажешься Водопровод сука весит конечно прилично, успокаивает только одно, что он по днищу идет. Само собой нержа, люминия нету отводов у нас по близости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.