re-volver Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 потому что эти ебанутые, говорят что я медленно вошел в дугу, и не давал второму ехать когда ты первый едешь вообще пох на скорость должно быть судьям....это задача второго ехать близко к тебе. чето вообще не правильно посудили они.интерестно узнать бы мнение с форума РДС об этом заезде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Владик сегодня отпишет дяде Саше Смолу, посмотрим что он скажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Решение судей спорное. Онмотайм должен был быть полюбому. 1й заезд был твой без б. во 2м отставал. Но не проебал. Это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Мне кажется уже нет смысла после драки махать кулаками. Все для себя выводы сделали. Пусть это остается на их совести и -100 к их карме. Костя ехал достойно и это главное Изменено 10 июня, 2013 пользователем seregis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Посмотрел видео с заездов. Второй заезд с тезой, как они могли отдать победу? Ну, может быть в первом ты был похуже, но второй ... Он просто был в ажуе наверное от такого валилова. Почему не было перезаезда? Дымок у тебя, что надо. ))))) Хотя опять же, мое мнение тоже субъективное и я все равно ни хрена не шарю в дрифте ) Изменено 10 июня, 2013 пользователем durimar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 REVERS так я специально к нему не жался, понимая что он въеб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 seregis само собой смысла нету, просто хочется узнать мнение людей понимающих в этом вопросе, а не делающих вид что они понимают, ну и на будущее поставить на место этих судей, чтобы в след раз такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В следующий раз надо валить так, чтобы судьи откровенно не могли тянуть другого. Думаю у тебя всё получится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В следующий раз надо валить так, чтобы судьи откровенно не могли тянуть другого. Думаю у тебя всё получится :)Смол так всегда и говорит в подобных ситуациях. по резине, пробовал maxtrek, катал на 275 40, поначалу она мне понравилась не очень, но анализируя позже, я понял что только на ней у меня хватало зацепа для правильной инициации, и несло куда надо, два колеса скатал, и дальше ездил на 245 40 и 245 45 триангле, он медленнее стирается, но по тем точкам что я ехал на 275, ехать не получалось, для чистоты эксперимента, надо попробовать и триангл в таком размере, и еще хотелось бы попробовать 18шки 275 или 265 35 Не понимаю зачем на таких трассах использовать такие параметры.... уверен тебе лучше знать, думаю скоро увидим результат на 275 ширине :) Ну и я прокоментирую:Все достаточно обьективно, надо просто глубже изучать дисциплину.-Когда ты ехал вторым расстояние было очень большим, ехал шире чем он, не попадал в его траекторию, перекладывался не за ним а когда было удобно по скорости и углу, в течении трассы не сократил расстояние, по сути это был не парный дрифт, а дрифт двух отдельных машин. Здесь однозначно слил.-Когда ехал первым был вялый вход. Саша на разгонной был близок, ты начал закладываться, потом чуть протянул и лишь потом выставился на больший угол, в этой протяжке он уперся в тебя и выравнился, т.к. был готов быстро заложиться на большой угол (пишу это потому что отлично знаю его и его манеру езды, сам с ним многократно ездил в паре) видимо это судьи и посчитали как "помешал" я не знаю каким было задание судей, но агрессивный хлестких вход всегда высоко ценится. Вторая перекладка вялая. Не знаю где были клипы, но дуга конечно огонь! Много дыма все супер! У Саши выравнивания (каждое -20...30 баллов), множественные корректировки, короче куча косяков они все видны, НО он все время старался приблизиться, и эти корректировки были сделаны чтобы изенить траеторию на близкую к твоей, так всегда бывает когда инициацию заваливаешь. Перекладывался ни когда это будет удобно, а синхронно за тобой, т.е. делал именно парный дрифт. Короче когда он ехал вторым набрал минимальные баллы, почему и прошел дальше (уверен Смол подтвердит все мои слова), адекватным судьям всегда виднее, тем более их несколько, давно уже не нарывался на необьетивное судейство. Ну вот как то так. А кто к стати судил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) . Изменено 11 июня, 2013 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) .. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Kostos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну и я прокоментирую:Все достаточно обьективно, надо просто глубже изучать дисциплину. Глубже изучать дисциплину, весьма самоиронично звучит из твоих уст -Когда ты ехал вторым расстояние было очень большим, ехал шире чем он, не попадал в его траекторию, перекладывался не за ним а когда было удобно по скорости и углу, в течении трассы не сократил расстояние, по сути это был не парный дрифт, а дрифт двух отдельных машин. Здесь однозначно слил.во первых он ехал не по клипингам и ему минус за это, во вторых он затормозил в дуге, и я выпал с его траектории, в третьих дистанции больше 4 ех корпусов не было, распрямлений не было, коррекиторовк не было, расстояние я сокращал -Когда ехал первым был вялый вход. Какой вялый вход? Он входил на второй, я вошел на третей, он не смог поставится, хотя надо было ставится на клипинг, что я и сделал, проехав по траекториисаша на разгонной был близок, ты начал закладываться, потом чуть протянул и лишь потом выставился на больший угол, в этой протяжке он уперся в тебя и выравнился, т.к. был готов быстро заложиться на большой угол (пишу это потому что отлично знаю его и его манеру езды, сам с ним многократно ездил в паре) видимо это судьи и посчитали как "помешал" я не знаю каким было задание судей, но агрессивный хлестких вход всегда высоко ценится.окстись, какой большой угол??? Ты видел его заезд, он ехал с маленьким углом, и не по всей ширине трассы, а или в середине, или ближе к внутряку!!! Он пересрался, и не поставил машину, потому что на такой скорости до этого в этот поворот не въезжал, все его проезды траектория была уже и вход медленее Вторая перекладка вялая. Не знаю где были клипы, но дуга конечно огонь! Много дыма все супер! У Саши выравнивания (каждое -20...30 баллов), множественные корректировки, короче куча косяков они все видны, НО он все время старался приблизиться, и эти корректировки были сделаны чтобы изенить траеторию на близкую к твоей, так всегда бывает когда инициацию заваливаешь. Перекладывался ни когда это будет удобно, а синхронно за тобой, т.е. делал именно парный дрифт. дрифт это что когда прямо едешь???? он в трех поворотах ехал прямо, в первой дуге проебал точку инициации и поехал прямо, во второй тоже, в третей залез во внутрь и ехал прямо, это что парный дрифт??? я конечно понимаю что он твой знакомый, но совсем уж откровенную хуйню то зачем писать? Короче когда он ехал вторым набрал минимальные баллы, почему и прошел дальше (уверен Смол подтвердит все мои слова), адекватным судьям всегда виднее, тем более их несколько, давно уже не нарывался на необьетивное судейство. Ну вот как то так. А кто к стати судил? Смол сказал что это минимум омт, судил Ваня который не умеет ездить, чел из бокаму который делает вид что что то знает, и чел с урала не понятно откуда там взявшийся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Не знаю чего тебя так смешит, я достаточно много по ездил на официальных этапах, опыта в этих вопросах у меня однозначно больше и считаю что имею право коментировать такие вещи. Мои парные судили Смол, Феликс, Шиков, Сатюков, Марсель, Семен (smn) даже приезжал к нам, к стати, попроси его прокоментировать, он профессор в этих вопросах!Костя не надо злиться, просто постарайся уловить правильное зерно в моих словах. Надо понимать и видеть мелочи, а не только общую картину, это только с опытом приходит. Я не видел заезд своими глазами, по видео всего не определишь,основывался на эти ролики. На нашем форуме не так много действующих пилотов, ты вроде просил прокоментировать тех кто знает, я знаю. Не понимаю нахер все коменты лажей называть? Надеюсь ты выложишь коменты авторитетных и грамотных людей, сравним мнения без лишнего сотрясания воздуха. Изменено 11 июня, 2013 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Да мне так то фиолетово, я услышал точку зрения человека к мнению которого я действительно прислушиваюсь, и оно совпадает с моим, и мнением 95 % людей которых я спрашивал их этой темы. Я уверен в том, что было предвзятое судейство людей не понимающих эту тему, и проталкивание людей из улд, только и всего. Проблемы с судейством есть везде, будем бороться и наращивать свой уровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А кто судил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я что то не пойму, какой смысл диалога, если ты не читаешь что я пишу? ты как отвечал то, если ты даже не прочел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 эти соревнования выявили ряд недостатков, будем их устранять. Моментов несколько1. Достаточно поздний спул. Первым ехал на третей, приходилось довольно жестко бить клачкиком, жалко коробку и сцепу. Есть несколько вариантов, как выйти из этой ситуации. Первый это снизить мощность, путем замены горячки на поменьше или путем замены дудки на 3071. Не тот не тот не подходят, мощность хотелось бы не только не потерять, но и увеличить. Поэтому планиурю поставить закись, чтобы дула на низах, баллон уже взял, будем смотреть куда его ставить. 2. Слабый зацеп задней оси, вариантов опять же два, это или поставить сборную солянку, или купить кит всем известной конторы, буду покупать кит.3. Повышение температуры масла-тосола. С этим пунктом все не особо понятно, так как тосол был максимум 100 градусов, а масло 115, это много или нет? с учетом того что было три пере заезда, но при этом довольно медленная трасса. Так то переставить масло куллер не великая проблема, скорее всего все же переставлю, и сделаю на него воздуховод, как и на воздушный фильтр.4. Выбивает масло из коробки через кулису. У меня древняя 154ая, без сапуна, как результат, из за старых резинок (может кто поможет заказать резинки?) масло выбивает через кулису. Так как оперативно резинки взять негде, а катать хочется, решил сделать сапун. Для этого разобрали коробас с внутренней стороны приварили масло отражающий щиток, а снаружи приварили сапун. Звучит легко, ковыряемся второй день, никак не могли удачное место найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 для зацепа попробуй перейти на 225-235 резу, может чуть более мягкие модели/бренды выбери.275 на легкой жопе многовато к.м.к.....площадь пятна согласен больше...но давление на на асфальт меньше. может ошибаюсь и на самом деле не в этом дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 вот поэтому дрифт - говно! субъективное мнение судей и ты в пролете... а судьи заинтересованные и т.д. это раша сынок. Да не дрифт говно.... Вот дрифт тире соревнования это говно:)Рда по умолчанию говно... Этоже рда было?))))З.ы. По видосу имхо омт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Да не дрифт говно.... Вот дрифт тире соревнования это говно:)Рда по умолчанию говно... Этоже рда было?))))З.ы. По видосу имхо омт РДА? че за рда? рашн демократик арми? ) да, согласен дрифт соревнования - говно )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 http://cs9502.vk.me/v9502571/6ac/o84FkV39dIQ.jpgвидно что стирается половина колесаhttp://cs9502.vk.me/v9502571/6b6/7n79Wj0c1_c.jpgс этой резей и колесо встало поближе к аркеhttp://cs9502.vk.me/v9502571/6ca/5VG3Wd-GFJw.jpgне так как морда, но все жеhttp://cs9502.vk.me/v9502571/6c0/VNnoDchr7eo.jpgРешил не торопиться с кислотой, а попробовать поменять горячку на 63ую. еще пара кадров с мероприятияhttp://cs407221.vk.me/v407221571/915d/T-V4t63z5AM.jpg http://cs407221.vk.me/v407221571/9175/I6mNos7rYic.jpg http://cs407221.vk.me/v407221571/9187/T6rV1tgCv7w.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 кстати по поводу горячки общий вопрос такой у меня....сильно влияет чтоли этот параметр? спул прям намного раньше с меньшей горячкой? а на верхах с маленькой горячкой турбина буст может не держать чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 re-volver нет возможности покупать более мягкую резину, так как она дороже, ездить приходится на китае. Практика показывает, что более широкая резина улучшает зацеп. PEGAN да соревнования это шляпа, факт. Да это было рда, к сожалению ездить в паре больше не с кем и негде, кроме как на ивентах. До РДС я еще не дорос, надеюсь попробовать или в конце сезона, или в начале следующего, да и есть надежда на смену судей в РДА durimar russian drift aliance, угарный тип, а ты в них участвовал?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 re-volver я не пробовал ес чес, настройщик говорит что будет сильно раньше, насколько раньше узнаем вечером, надеюсь. Нет спул падать не будет, может быть затык по выпуску, и снижение мощности на верхах, пока я не езжу на 4ой, мне должно хватать, а вот под 4ую, все таки придется или менять дудку на 40, или ставить большую горячку и в том и в другом случае с кислотой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.