Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

потому что эти ебанутые, говорят что я медленно вошел в дугу, и не давал второму ехать

 

когда ты первый едешь вообще пох на скорость должно быть судьям....это задача второго ехать близко к тебе. чето вообще не правильно посудили они.

интерестно узнать бы мнение с форума РДС об этом заезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение судей спорное. Онмотайм должен был быть полюбому. 1й заезд был твой без б. во 2м отставал. Но не проебал. Это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется уже нет смысла после драки махать кулаками. Все для себя выводы сделали. Пусть это остается на их совести и -100 к их карме. Костя ехал достойно и это главное Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео с заездов. Второй заезд с тезой, как они могли отдать победу? Ну, может быть в первом ты был похуже, но второй ... Он просто был в ажуе наверное от такого валилова. Почему не было перезаезда? Дымок у тебя, что надо. )))))

 

Хотя опять же, мое мнение тоже субъективное и я все равно ни хрена не шарю в дрифте )

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seregis само собой смысла нету, просто хочется узнать мнение людей понимающих в этом вопросе, а не делающих вид что они понимают, ну и на будущее поставить на место этих судей, чтобы в след раз такого не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз надо валить так, чтобы судьи откровенно не могли тянуть другого. Думаю у тебя всё получится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз надо валить так, чтобы судьи откровенно не могли тянуть другого. Думаю у тебя всё получится :)

Смол так всегда и говорит в подобных ситуациях.

 

по резине, пробовал maxtrek, катал на 275 40, поначалу она мне понравилась не очень, но анализируя позже, я понял что только на ней у меня хватало зацепа для правильной инициации, и несло куда надо, два колеса скатал, и дальше ездил на 245 40 и 245 45 триангле, он медленнее стирается, но по тем точкам что я ехал на 275, ехать не получалось, для чистоты эксперимента, надо попробовать и триангл в таком размере, и еще хотелось бы попробовать 18шки 275 или 265 35

 

Не понимаю зачем на таких трассах использовать такие параметры.... уверен тебе лучше знать, думаю скоро увидим результат на 275 ширине :)

 

Ну и я прокоментирую:

Все достаточно обьективно, надо просто глубже изучать дисциплину.

-Когда ты ехал вторым расстояние было очень большим, ехал шире чем он, не попадал в его траекторию, перекладывался не за ним а когда было удобно по скорости и углу, в течении трассы не сократил расстояние, по сути это был не парный дрифт, а дрифт двух отдельных машин. Здесь однозначно слил.

-Когда ехал первым был вялый вход. Саша на разгонной был близок, ты начал закладываться, потом чуть протянул и лишь потом выставился на больший угол, в этой протяжке он уперся в тебя и выравнился, т.к. был готов быстро заложиться на большой угол (пишу это потому что отлично знаю его и его манеру езды, сам с ним многократно ездил в паре) видимо это судьи и посчитали как "помешал" я не знаю каким было задание судей, но агрессивный хлестких вход всегда высоко ценится. Вторая перекладка вялая. Не знаю где были клипы, но дуга конечно огонь! Много дыма все супер! У Саши выравнивания (каждое -20...30 баллов), множественные корректировки, короче куча косяков они все видны, НО он все время старался приблизиться, и эти корректировки были сделаны чтобы изенить траеторию на близкую к твоей, так всегда бывает когда инициацию заваливаешь. Перекладывался ни когда это будет удобно, а синхронно за тобой, т.е. делал именно парный дрифт. Короче когда он ехал вторым набрал минимальные баллы, почему и прошел дальше (уверен Смол подтвердит все мои слова), адекватным судьям всегда виднее, тем более их несколько, давно уже не нарывался на необьетивное судейство. Ну вот как то так. А кто к стати судил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я прокоментирую:

Все достаточно обьективно, надо просто глубже изучать дисциплину. Глубже изучать дисциплину, весьма самоиронично звучит из твоих уст

-Когда ты ехал вторым расстояние было очень большим, ехал шире чем он, не попадал в его траекторию, перекладывался не за ним а когда было удобно по скорости и углу, в течении трассы не сократил расстояние, по сути это был не парный дрифт, а дрифт двух отдельных машин. Здесь однозначно слил.

во первых он ехал не по клипингам и ему минус за это, во вторых он затормозил в дуге, и я выпал с его траектории, в третьих дистанции больше 4 ех корпусов не было, распрямлений не было, коррекиторовк не было, расстояние я сокращал

-Когда ехал первым был вялый вход.

Какой вялый вход? Он входил на второй, я вошел на третей, он не смог поставится, хотя надо было ставится на клипинг, что я и сделал, проехав по траектории

саша на разгонной был близок, ты начал закладываться, потом чуть протянул и лишь потом выставился на больший угол, в этой протяжке он уперся в тебя и выравнился, т.к. был готов быстро заложиться на большой угол (пишу это потому что отлично знаю его и его манеру езды, сам с ним многократно ездил в паре) видимо это судьи и посчитали как "помешал" я не знаю каким было задание судей, но агрессивный хлестких вход всегда высоко ценится.

окстись, какой большой угол??? Ты видел его заезд, он ехал с маленьким углом, и не по всей ширине трассы, а или в середине, или ближе к внутряку!!! Он пересрался, и не поставил машину, потому что на такой скорости до этого в этот поворот не въезжал, все его проезды траектория была уже и вход медленее

Вторая перекладка вялая. Не знаю где были клипы, но дуга конечно огонь! Много дыма все супер! У Саши выравнивания (каждое -20...30 баллов), множественные корректировки, короче куча косяков они все видны, НО он все время старался приблизиться, и эти корректировки были сделаны чтобы изенить траеторию на близкую к твоей, так всегда бывает когда инициацию заваливаешь. Перекладывался ни когда это будет удобно, а синхронно за тобой, т.е. делал именно парный дрифт.

дрифт это что когда прямо едешь???? он в трех поворотах ехал прямо, в первой дуге проебал точку инициации и поехал прямо, во второй тоже, в третей залез во внутрь и ехал прямо, это что парный дрифт??? я конечно понимаю что он твой знакомый, но совсем уж откровенную хуйню то зачем писать?

Короче когда он ехал вторым набрал минимальные баллы, почему и прошел дальше (уверен Смол подтвердит все мои слова), адекватным судьям всегда виднее, тем более их несколько, давно уже не нарывался на необьетивное судейство. Ну вот как то так. А кто к стати судил?

Смол сказал что это минимум омт, судил Ваня который не умеет ездить, чел из бокаму который делает вид что что то знает, и чел с урала не понятно откуда там взявшийся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего тебя так смешит, я достаточно много по ездил на официальных этапах, опыта в этих вопросах у меня однозначно больше и считаю что имею право коментировать такие вещи. Мои парные судили Смол, Феликс, Шиков, Сатюков, Марсель, Семен (smn) даже приезжал к нам, к стати, попроси его прокоментировать, он профессор в этих вопросах!

Костя не надо злиться, просто постарайся уловить правильное зерно в моих словах. Надо понимать и видеть мелочи, а не только общую картину, это только с опытом приходит. Я не видел заезд своими глазами, по видео всего не определишь,основывался на эти ролики. На нашем форуме не так много действующих пилотов, ты вроде просил прокоментировать тех кто знает, я знаю. Не понимаю нахер все коменты лажей называть? Надеюсь ты выложишь коменты авторитетных и грамотных людей, сравним мнения без лишнего сотрясания воздуха.

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне так то фиолетово, я услышал точку зрения человека к мнению которого я действительно прислушиваюсь, и оно совпадает с моим, и мнением 95 % людей которых я спрашивал их этой темы. Я уверен в том, что было предвзятое судейство людей не понимающих эту тему, и проталкивание людей из улд, только и всего. Проблемы с судейством есть везде, будем бороться и наращивать свой уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не пойму, какой смысл диалога, если ты не читаешь что я пишу? ты как отвечал то, если ты даже не прочел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти соревнования выявили ряд недостатков, будем их устранять. Моментов несколько

1. Достаточно поздний спул. Первым ехал на третей, приходилось довольно жестко бить клачкиком, жалко коробку и сцепу. Есть несколько вариантов, как выйти из этой ситуации. Первый это снизить мощность, путем замены горячки на поменьше или путем замены дудки на 3071. Не тот не тот не подходят, мощность хотелось бы не только не потерять, но и увеличить. Поэтому планиурю поставить закись, чтобы дула на низах, баллон уже взял, будем смотреть куда его ставить.

2. Слабый зацеп задней оси, вариантов опять же два, это или поставить сборную солянку, или купить кит всем известной конторы, буду покупать кит.

3. Повышение температуры масла-тосола. С этим пунктом все не особо понятно, так как тосол был максимум 100 градусов, а масло 115, это много или нет? с учетом того что было три пере заезда, но при этом довольно медленная трасса. Так то переставить масло куллер не великая проблема, скорее всего все же переставлю, и сделаю на него воздуховод, как и на воздушный фильтр.

4. Выбивает масло из коробки через кулису. У меня древняя 154ая, без сапуна, как результат, из за старых резинок (может кто поможет заказать резинки?) масло выбивает через кулису. Так как оперативно резинки взять негде, а катать хочется, решил сделать сапун. Для этого разобрали коробас с внутренней стороны приварили масло отражающий щиток, а снаружи приварили сапун. Звучит легко, ковыряемся второй день, никак не могли удачное место найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для зацепа попробуй перейти на 225-235 резу, может чуть более мягкие модели/бренды выбери.

275 на легкой жопе многовато к.м.к.....площадь пятна согласен больше...но давление на на асфальт меньше. может ошибаюсь и на самом деле не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому дрифт - говно! субъективное мнение судей и ты в пролете... а судьи заинтересованные и т.д. это раша сынок.

Да не дрифт говно.... Вот дрифт тире соревнования это говно:)

Рда по умолчанию говно... Этоже рда было?))))

З.ы. По видосу имхо омт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не дрифт говно.... Вот дрифт тире соревнования это говно:)

Рда по умолчанию говно... Этоже рда было?))))

З.ы. По видосу имхо омт

 

РДА? че за рда? рашн демократик арми? )

 

да, согласен дрифт соревнования - говно ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs9502.vk.me/v9502571/6ac/o84FkV39dIQ.jpg

видно что стирается половина колеса

http://cs9502.vk.me/v9502571/6b6/7n79Wj0c1_c.jpg

с этой резей и колесо встало поближе к арке

http://cs9502.vk.me/v9502571/6ca/5VG3Wd-GFJw.jpg

не так как морда, но все же

http://cs9502.vk.me/v9502571/6c0/VNnoDchr7eo.jpg

Решил не торопиться с кислотой, а попробовать поменять горячку на 63ую.

еще пара кадров с мероприятия

http://cs407221.vk.me/v407221571/915d/T-V4t63z5AM.jpg

 

http://cs407221.vk.me/v407221571/9175/I6mNos7rYic.jpg

 

http://cs407221.vk.me/v407221571/9187/T6rV1tgCv7w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу горячки общий вопрос такой у меня....сильно влияет чтоли этот параметр? спул прям намного раньше с меньшей горячкой? а на верхах с маленькой горячкой турбина буст может не держать чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

re-volver нет возможности покупать более мягкую резину, так как она дороже, ездить приходится на китае. Практика показывает, что более широкая резина улучшает зацеп.

 

PEGAN да соревнования это шляпа, факт. Да это было рда, к сожалению ездить в паре больше не с кем и негде, кроме как на ивентах. До РДС я еще не дорос, надеюсь попробовать или в конце сезона, или в начале следующего, да и есть надежда на смену судей в РДА

 

durimar russian drift aliance, угарный тип, а ты в них участвовал?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

re-volver я не пробовал ес чес, настройщик говорит что будет сильно раньше, насколько раньше узнаем вечером, надеюсь. Нет спул падать не будет, может быть затык по выпуску, и снижение мощности на верхах, пока я не езжу на 4ой, мне должно хватать, а вот под 4ую, все таки придется или менять дудку на 40, или ставить большую горячку и в том и в другом случае с кислотой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...