Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

кстати по поводу горячки общий вопрос такой у меня....сильно влияет чтоли этот параметр? спул прям намного раньше с меньшей горячкой? а на верхах с маленькой горячкой турбина буст может не держать чтоли?

 

Параметры горячки, это вторые цифры в индексе турбин Гарретт, например у 3071 и 3076 одинаковые горячие колеса, соответственно если менять сам хаузинг, то меняется А/Р, это характеристика влияет на спул, не очень сильно, но влияет.

Собственно хаузинг горячий у 3071, 3076, гтх 30** все они одинаковые при одинаковом А/Р.

 

Костя, мой тебе совет ставить ГТХ3071 с твинскрольным хаузингом и сварить под него коллектор

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

durimar russian drift aliance, угарный тип, а ты в них участвовал?))))

 

гонишь что ли? я только в порнухе участвую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор я уже сделал твин, только фланец надо поменять. Скажи что думаешь, насчет кислоты на низах, до давки 0.8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор я уже сделал твин, только фланец надо поменять. Скажи что думаешь, насчет кислоты на низах, до давки 0.8?

 

Думаю, что это лишний геморройный узел, который может начать мандить. Лишние шланги, лишний вес, лишняя проводка, лишние баллоны. Нормальная современная турбина решит все проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает, с практической точки зрения, если говорить о хороших ходах, и езде на 4ой передаче, но не факт что будет хватать 30ки, и может быть придется переходить на 40ую, которая какой современной бы не была, спулится будет реально тыс к 5. А ты не считаешь, что гтх раздувается позже чем гт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг знает, с практической точки зрения, если говорить о хороших ходах, и езде на 4ой передаче, но не факт что будет хватать 30ки, и может быть придется переходить на 40ую, которая какой современной бы не была, спулится будет реально тыс к 5. А ты не считаешь, что гтх раздувается позже чем гт?

 

Тебе не хватает 30-ки? У тебя больше 500 сил на колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею сколько у меня сил на колесах, но под 4ую передачу, и хороший зацеп ее будет мало, я понимаю что тороплю события, но надо прогнозировать ситуацию ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятия не имею сколько у меня сил на колесах, но под 4ую передачу, и хороший зацеп ее будет мало, я понимаю что тороплю события, но надо прогнозировать ситуацию ИМХО

 

Это самая обычная гигантомания, гтх3076 за глаза даже 3-х литровым моторам в 600 сил

Это не драг и тут куда важнее ровная полка нежели пиковый момент. И где ты планируешь юзать 4-ую передачу? В РДА нет таких трасс, да и вопрос решается более короткой ГП накрайняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДА второй этап на нринге будет. посути она и в календаре РДС единственная трасса где на 4й можно. но там и третья хорошо идет, а то и предпочтительней, учитывай что после дуги затык

 

кстати в РДА призы то были хоть какие нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДА второй этап на нринге будет. посути она и в календаре РДС единственная трасса где на 4й можно. но там и третья хорошо идет, а то и предпочтительней, учитывай что после дуги затык

 

кстати в РДА призы то были хоть какие нибудь?

 

Ну мое мнение, что скоростные и затычные трассы надо регулировать парой в ГП, а не так, чтобы турбины для 4-ой хватало, но приходилось все время клачкикать до 5 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мое мнение, что скоростные и затычные трассы надо регулировать парой в ГП, а не так, чтобы турбины для 4-ой хватало, но приходилось все время клачкикать до 5 тысяч

 

я с этим согласен. но у каждого свой подход. да и повторюсь даже на нринге можно хорошо дымить на третьей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я о чем и говорю, что надо чтобы турбина была большой, но спулила как мелкая. А причем тут трех литровый мотор и 600 лошадей, я хочу чтобы больше было, сил 800. Как так вопрос решается более короткой гп? Если надо ехать со скоростью 160+ то не важно какая гп у тебя, важна мощность. И причем тут РДА, я в отличие от местных пиздаболов, собираюсь поехать в рдс, или в европу, да и вообще надо расти и развиваться. И так то, я 4ую передачу уже юазю по городу.

 

хз насчет призов в рда, че то не спросил, в том году хороший фонд был, по моему в этом такого не было, интересно как народ поедет на втором этапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение темы привет пиздаболам, колеса встали, практически идеально по арке

http://cs413820.vk.me/v413820571/ea7/Qx84K8hqlU0.jpg

само собой я не говорю про высоту, джип само собой тот еще, я строго про положение колеса

http://cs413820.vk.me/v413820571/eb1/lfEDWxaTSek.jpg

надо чуть поездить, зад опустится, и по высоте будет более или менее, после замены подвески сделаем чуть ниже, чем сейчас

http://cs413820.vk.me/v413820571/ebb/Lsnzd6Aw_ME.jpg

горячку поменял, спулится стала раньше и плавнее, верха вроде бы не пропали, надо корректировать настройку, но на том давление, что используется, все безопасно

http://cs413820.vk.me/v413820571/eed/5dDVod_ISRI.jpg

на горячку одели шубу, выход в термоленту, шланги отодвинули.

http://cs413820.vk.me/v413820571/ef7/xPtAms-jDz0.jpg

попробовал ездить на 4ой, на вчерашнем сетапе по подвеске - ехала, сапун решил проблему с выбросом масла, вылетает но по минимуму. Поеду тестить новый конфиг по развалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему ей все же не хватает юбки под этот обвес. выглядит так, как будто он был, но ты его проипал ) вам же там слепить пороги, как два пальца об асфальт...

 

праздное любопытство, а в дристе есть смысл в установке диффузора? или там скоростей больших нет, а он работает только на достаточно высоких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает, согласен, и бампер передний меня раздражает, буду делать новый, и сейчас бы сделал, но придется переделывать телевизор, а это время. Да хуй его знает, у меня такое ощущение что нет, так как едешь боком, и то одним то другим, с разными углами, поэтому как продувать такую конструкцию не понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать, ебаный колхоз, частично решил проблему, мне стыдно это признавать, но заказывать и ждать рычаги я не хочу, а на фаб в данный момент нет денег, поэтому я распилил верхний рычаг, и сделал вставку в 1см, схождение поправил теншеном, ебать парни, разница пиздец какая, те же споты что я ездил раньше поехал существенно быстрее и более контролируемо. Очень доволен результатом, катал до 5 утра, объехал весь город, сегодня или завтра планирую такую же вылазку, катал где то с 2 до 5, в 5 выползают люди нового дня, да и солнце очень сильно светит. в числе прочих мест дал пару кругов по площади в центре старого города, с углом и дымом, жаль камеру не включил, хотя она была, исправлюсь

http://cs413316.vk.me/v413316571/1d45/emyqPBnTuZA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерашние покатухи

https://vk.com/video2603571_165218799

ссори что лишнего много, попозже выложу отредактированный вариант

https://vk.com/video2603571_165218952

к сожалению не снял 4ую, проверили вчера, так то даже на 63ей горячке тянет, и на бусте 1.8, может и не надо ничего делать, умер ступичный подшипник на жопе, и что то начало стучать в рулевой, по поводу подшипника, кто нить в курсе 33-13-14-15 одно и тоже, или ждать придется?

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

произошел конфуз, http://cs14107.vk.me/c540106/v540106549/3da2/A8rS_ip7xaY.jpg

минус стойка, рычаг, крыло и по мелочи всякая хуйня ищу запчасти

С рулевой разобрались, стала как новая, подшипнег пока не нашел, да и не до него,

занимаюсь коллектором для приятеля, в авральном режиме, завтра выезжать в питер, а у нас как обычно

так как по коллекторам есть некоторый опыт, постарался учесть все знания, что собрал

в том числе, после того как коллектор был собран, мы его разобрали, разметили и торцанули все трубы

http://cs320731.vk.me/v320731571/e66/HgO86deNHEs.jpg

назад собирали на аргоновых прихватках

http://cs320731.vk.me/v320731571/e7a/JIjPOYD5E08.jpg

на этих фото хорошо видно углубления, благодаря которым провар лучше

http://cs320731.vk.me/v320731571/e84/7486BFW4L5g.jpg

 

http://cs320731.vk.me/v320731571/e8e/4RjoGIxYDPg.jpg

основная часть швов не вот тебе красивая, но провар полноценный

http://cs320731.vk.me/v320731571/e98/7LTdQfoezCw.jpg

если честно подзабыл как варить, за паузу, косячил по чуть чуть, но провар полноценный, с присадкой

http://cs320731.vk.me/v320731571/ea2/P5FAptxUF28.jpg

вход со стороны головы, и выход, обработали шарошкой, никаких неровностей внутри нет

http://cs320731.vk.me/v320731571/eb6/55Tf6ZNcw-Y.jpg

готов дизайн сливы на 2013

http://cs412917.vk.me/v412917355/13ba/KnKFnRShU7Q.jpg

пока не понятно, успеем до выходных напечатать и наклеить, или нет

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность наносит удар, он не только на картинке, он и у телеги такой же, наебались мальца с бампером, переделывать буду зимой, ТАК КАК В СЕЗОН ЕЗДИТЬ НАДО, да Леха?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слу, а я вот искал искал, и не нашел ни одного поста от тебя с чем либо позитивным, один хейт, в тех или иных формах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слу, а я вот искал искал, и не нашел ни одного поста от тебя с чем либо позитивным, один хейт, в тех или иных формах)

 

Костян, у тебя же тыщи поклонников на драйве и вконтакте :) Я обычно хвалебные оды никому не пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...