Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

Спасибо))) Больше у нас практиковаться негде, по крайней мере на третей, была парковка возле ашана, но там так шумели, что жалобы дошли аж до губернатора, и теперь дпс там каждый день, ну и само собой ездить они не дают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myp3uk это мы пытались камеру настроить, дублей было гораздо больше, что то она зараза не фокусируется толком ночью(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!)) неа нету, только там выкладывал, если кто то может то лучше будет если видюху можно будет смотреть отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Парни подскажите плз, по поводу замены головки на VE, кто что знает, может делал кто? Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за развернутый ответ)))

пока ежедневно ездил, что то забил на то чтобы обновлять свои бортовики:):):)

начались дожди, машина отдыхает, вот какой прогресс

Достаточно давно поменял масла (пришлось еще банку синего в диф купить)

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/DSC00316/DSC00316-web.jpg

нашли косяк в проводке на катухи, решили поменять все провода что идут на них, зимой, если будет время, будем прокладывать всю новую проводку, чтобы не было глюков

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/DSC00332/DSC00332-web.jpg

произвел "комплексную" мойку, чтобы грязь не скапливалась

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/DSC00333/DSC00333-web.jpg

все отмывается

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/DSC00335/DSC00335-web.jpg

ну и наконец главное изменение

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA011621/PA011621-web.jpg

надоело ездить на 2871, маловато мощности

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA011623/PA011623-web.jpg

и я решил ездить на одном компрессоре, просто давление у него поднять, а то все равно турбо ямы нету, т.е 28 как он дует примерно):):)

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA011624/PA011624-web.jpg

шутка, решил поставить 35 гарретт, понятно что будет лаг, но мы поднимем давление компрессора и уменьшим этот эффект

http://z1.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA011625/PA011625-web.jpg

поэтому менять так волнует тема с VE головой

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA011627/PA011627-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант А.

 

1. голова ср20ве/ср16ве

2. валы ср16ве н1

3. маслонасос новый от ср20вет

4. пружинки и тарелки ср16ве новые

5. клапаны ср20вет новые

6. катушки денсо тонкие

7.датчик ср20вет с примы п12

8.релокатор соленоида ввил 7

9.соленоид ввил

 

вариант Б

1.мотор вет ,

2.валы тарелки, клапана

 

Во втором варианте не понятно встанет ли это добро на блок дет без доработок, в первом варианте надо блок красноголовый, где бы его еще взять еще без доков

теперь бы еще получить консультацию понимающего в этом вопросе человека

Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину поставили, переварили фланец коллектора, был т25 приварили т3, переварили даун пайп, чуть переделали гофру на вестгейте, завтра переделаем выход на куллер и в путь.

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/26/DSC00340/DSC00340-web.jpg

Чуть отодвинули турбину от арки. Посмотрели размер картриджа, он примерно такой же как у хкс которая у меня стояла, надеюсь лага особо не будет

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/26/DSC00341/DSC00341-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально МОНСТРИЩЕ, она так валит просто пиздец как. Машина получилась просто роскошная, я езжу кайфую, боком, быстро, медленно в потоке без потока как угодно))) Главное не в пробке во время жары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все 35 малыш установлен)))

http://z4.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA031629/PA031629-web.jpg

все пайпы и подводы на месте, проводили тесты, валит просто не реально, я прям в шоке))) Надеюсь завтра настроим в городском режиме на 98 до 1.4-1.5

http://z2.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/25/PA031630/PA031630-web.jpg

также завтра заберу чушку из которой мы изготовим новый шкив на компрессор чтобы увеличить давление надува компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа мне пофигу, главное валит она как надо, да и мериться на этой турбе надо на 102 и давке 1.8 хотя бы. В городском режиме она не в оптимальном режиме работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус спасибо. Болванку купил давка снизу будет 0.7 примерно. Надо сказать сто без компрессора с такой улиткой ловить нечего, лажише был бы такой мама не горюй))) У меня этот момент практически не заметен, чувствуется конечно что наверхах жестче стало, но не критично. Но как она стала валить на 4-5-6 передачах это просто ПИ.....ЕЦ страшно аж становится

По поводу ВЕ головы, пока оставил эти мысли, посчитал выходит около сотки, что то я походу не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с установкой новой турбы, как и говорил решили увеличить давление компрессора, у нас сменный доплнительный шкив под компрессор, стоящий на колене

http://z3.foto.rambler.ru/public/kostoxxx/_photos/PA061640/PA061640-web.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиляяяяят! НУ ваще дела творите! Чтобы у меня руки окривеле если это не самый крутой бортовик что я видел на просторах рунета!!! Как всегда за все 5+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YponaMama, да именно это демпфер, обычный не справлялся со своими обязанностями, этот кастом сделанный из тазовского

ishen спасибо))) приятно слышать чистую правду)))

 

Поменял сцепление, к сожалению помер сальник хвостовика коробки, вчера масло из нее уходило, слава богу не вклинила, вытекло не много. Что то меня вчера заставило не долго поездить))) Так что завтра будем подбирать от таза какого нить или еще от чего нибудь.

Трюк с шкивом не прокатил, появился передув турбы, что то она завливает за 2.0. Как поменяем сальник попробуем шкив убрать и глянуть сколько турба сама по себе дует, а то что то не понятно как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба одна без компрессора дует 1.4 в пиках 1.5, т.е будем ставть назад маленький шкив. Зимой в планах переделать корпус компрессора, чтобы поставить во внутрь дросель побольше. И видимо будет ставить не ос гикен и 5 ступ, а фашкину коробку Изменено пользователем Kostos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...