Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Lun s14a Minsk, 3'


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давайте знакомиться, мне зовут Максим и я алкоголик или наркоман, так по крайней мере подумал сосед, который узнал сколько стоил ниссан (почти как его форд Мондео 14го года)

http://s019.radikal.ru/i618/1708/5a/bf5296181ae5.jpg

Я уже не стал рассказывать, что это третий Ниссан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соска. и почем у вас такая?) только купил? чет мне казалась она недавно в продаже была.... хотя могу путать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели назад купил, висела в продаже на драйве, долго торговались...

1й мой ниссан

http://s019.radikal.ru/i639/1708/b4/209c88c15772.jpg

Был он у меня в 2008г., очень его любил все нравилось, но не долго. После покупки через месяц случился моторшаден, а так как глаза горели, знаний было мало, начал покупать ковки, шатуны и ещё всякие тюнинги, в итоге больше года собирал запчасти, ходил грубо говоря пешком мечтая о том как я буду наваливать. В итоге денег не было, ещё больше стало их не хватать в бизнесе и я решил что нужно продавать. По итогу он ушёл в Москву, потом в Питер - сейчас он голубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К второму уже подошёл более осознанно + менялось законодательство на таможенные пошлины нашей с вами единой зоны. На тот момент деньги были и поддержала моя любимая жена, купил я себе 180sx овощ на автомате, 98г, без пробега по РБ с рулем в бардачке, это был приблизительно 2012г. По нашим законам нужно переделывать руль, проходить комиссию и только после этого можно поставить на учёт. С ним был четкий план и понятие, желание сделать все хорошо, по итогу 1,5 года работ. За это время все что запланировал сделал, остался только кузов без изменения, но за это время опять все поменялось

Родился сын и стало не выносимо жить в однушке в панельке, купили участок и начали строительство. На момент когда доделал Ниссан была продана квартира, достраивался дом, полез в долги, ниссан до дома физически доехать не мог, а машина была одна (не считая ниссана) нужна была ещё одна, т.к за городом с одной не реально.

В итоге поездил всего 3 недели и дал объявку в надежде, что его ни кто не купит. По итогу приехал человек, который все время за ним следил и забрал.

http://s61.radikal.ru/i174/1708/9b/f5f2ba00b9f4.jpg

Ниссан был не реально крутой, ехал хорошо, внешне космос.

http://s019.radikal.ru/i641/1708/b7/0d0fc3fd7641.jpg

Но судьба у него была к моему большому сожалению очень грустная. Через месяц его развалили (восстановлению не подлежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куски кузова этого сыкса пошли на восстановление другого 200сх моего друга) так что часть тачки ещё жива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s008.radikal.ru/i304/1708/1e/28cdab100a6f.jpg

Термостат дурит голову всю неделю, первый день греться стала, а последних 3 дня постоянно открытый - теперь нагреться не может. :) Заказал радиатор 50мм.. http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/radiator-alyuminievyy-nissan-silvia-s1415-univesalnyy-50mm-ajs/ Что думаете? Там же радиатор на масло с термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радики ажс отлично себя показывают

плохо они себя показывают, хватит обманывать себя и верить в то что есть "качественный" китайский тюнинг!!!! 

пора научиться признавать что нет бабок на оригинальный тюн, ПОЭТОМУ беру Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо они себя показывают, хватит обманывать себя и верить в то что есть "качественный" китайский тюнинг!!!! 

пора научиться признавать что нет бабок на оригинальный тюн, ПОЭТОМУ беру Китай.

Я тоже скептически к Китаю отношусь на ответственных узлах, а радиатор достаточно простое изделие. Для меня было убедительно, что у знакомых 2 корча дубасят на таких радиаторах 2 года и все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радики ажс отлично себя показывают

 

Тут соглашусь, 3-ий год катаюсь на радике — проблем никаких. 

 

пора научиться признавать что нет бабок на оригинальный тюн, ПОЭТОМУ беру Китай.

 

Когда я начинал свап, радик koyorad стоил 10к в магазине, где продают брендовый шмурдяк. Через некоторое время он там стоил уже овер 20к, а ажс с 5к подорожал до 10к. Взял бы я ща брендовый радик? Взял бы, но в последнюю очередь, так как есть куда вкладываться. Поэтому как временное решение, радик ажс вполне работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт перестаньте мне говорить что Китай работает! где он работает в городе? где вы тошните объезжая ямы???Я ездил на корче с хорошим медным койо, тачка нон стопом ездила по площадке на дф и температура не поднималась выше 95 градусов КАРЛ и ездил на тачке с китайским радиком на которой после 3-х проездов температура зашкаливала овер 110+ можно грешить на винты т.к я не помню какие на какой машины стояли, но что-то мне подсказывает, что не в них дело... А теперь для знатаков : Берете два интеркуллера гредди и ажс ваш любимый, смотрите в отверстие куда одевается пайпинг и смотрите на соты, дальше у васвсе вопросы сами собой отпадут. Я уже где то писал, что есть вещи которые подходят для определенной эксплуатации типа города - без б согласен! но когда мне говорят что корчи ебошат и им НОРМ, мб они просто не знают что есть НОРМ? бесконечная тема, любители Китая оставайтесь,пожалуйста, при своем мнении, а то так можно обсуждать много вещей, скрипучие ковши, текущие фитинги,шланги, неработающие топливные регуляторы, блоуофы и куча всего остального, все равно Китай был говном и останется по какой причине всем это прекрасно известно :) Стасян, если ты это читаешь - горжусь тобой прям , новая тачка вся на бренде))) работа над ошибками - complete! ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже скептически к Китаю отношусь на ответственных узлах, а радиатор достаточно простое изделие. Для меня было убедительно, что у знакомых 2 корча дубасят на таких радиаторах 2 года и все хорошо.

 

радиатор как раз таки очень важный узел обеспечения правильной работы двигателя! Хорошее охлаждение мотора-залог долговечности, один из!

 

Тут соглашусь, 3-ий год катаюсь на радике — проблем никаких. 

 

 

Когда я начинал свап, радик koyorad стоил 10к в магазине, где продают брендовый шмурдяк. Через некоторое время он там стоил уже овер 20к, а ажс с 5к подорожал до 10к. Взял бы я ща брендовый радик? Взял бы, но в последнюю очередь, так как есть куда вкладываться. Поэтому как временное решение, радик ажс вполне работает.

 

Сэкономишь на радике сегодня, завтра потратишь ещё больше бабок на ремонт из-за перегрева или ещё чего-нить

 

 

епт перестаньте мне говорить что Китай работает! где он работает в городе? где вы тошните объезжая ямы???Я ездил на корче с хорошим медным койо, тачка нон стопом ездила по площадке на дф и температура не поднималась выше 95 градусов КАРЛ и ездил на тачке с китайским радиком на которой после 3-х проездов температура зашкаливала овер 110+ можно грешить на винты т.к я не помню какие на какой машины стояли, но что-то мне подсказывает, что не в них дело... А теперь для знатаков : Берете два интеркуллера гредди и ажс ваш любимый, смотрите в отверстие куда одевается пайпинг и смотрите на соты, дальше у васвсе вопросы сами собой отпадут. Я уже где то писал, что есть вещи которые подходят для определенной эксплуатации типа города - без б согласен! но когда мне говорят что корчи ебошат и им НОРМ, мб они просто не знают что есть НОРМ? бесконечная тема, любители Китая оставайтесь,пожалуйста, при своем мнении, а то так можно обсуждать много вещей, скрипучие ковши, текущие фитинги,шланги, неработающие топливные регуляторы, блоуофы и куча всего остального, все равно Китай был говном и останется по какой причине всем это прекрасно известно :) Стасян, если ты это читаешь - горжусь тобой прям , новая тачка вся на бренде))) работа над ошибками - complete! ) 

 

Саня, поддерживаю тебя от и до! Китай ебаное говно, которое бежит, трескается, глючит и ебёт голову!

Нет денег на норм тюнинг, езди на стоке, сток радик от турбосливы стопроц пизже охлаждает, чем китайский тюнингованный!

Мне бы самому противно было открыв капот увидеть там надписть ajs, тюнинг-хуюнинг хули, по-другому не назвать! Да люди некоторые есть, ебашат на всём китайском, как наш Астап например) но это исключение и везде есть свои секреты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай ебаное говно, которое бежит, трескается, глючит и ебёт голову!

Нет денег на норм тюнинг, езди на стоке, сток радик от турбосливы стопроц пизже охлаждает, чем китайский тюнингованный!

Мне бы самому противно было открыв капот увидеть там надписть ajs, тюнинг-хуюнинг хули, по-другому не назвать! Да люди некоторые есть, ебашат на всём китайском, как наш Астап например) но это исключение и везде есть свои секреты) 

 

За 3 года не бежал, нигде не треснул, надписи ajs нет, голову не ебет, 5 см толщиной. Че я делаю не так? Ах да, я всего лишь объезжаю же ямы, ебать, куда мне там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне радик и кулер сравнивать не стоит. радиатор довольно примитивная деталь. для воды там нету понятий проходимости и тому подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне радик и кулер сравнивать не стоит. радиатор довольно примитивная деталь. для воды там нету понятий проходимости и тому подобного.

Однако работает он хуже в сто раз и спорить с этим глупо. Лучше уж реально сток оставить куда лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да люди некоторые есть, ебашат на всём китайском, как наш Астап например) но это исключение и везде есть свои секреты) 

 

Андрей ебошит аки демон, особенно с Гочей за 3/4 место в Рязани. Воочию наблюдал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне радик и кулер сравнивать не стоит. радиатор довольно примитивная деталь. для воды там нету понятий проходимости и тому подобного.

Учи термодинамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...