Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Z Edition №165


Рекомендуемые сообщения

тачка бомба и дороги там фантастические, был пару лет на эльбрусе, дорого с минвод до него просто фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тачка бомба и дороги там фантастические, был пару лет на эльбрусе, дорого с минвод до него просто фантастика

Эльбрус - он тут босс))

 

20fe125c563f.jpg

 

6cdebf53c62e.jpg

 

 

В мае Redfox на Эльбрусе проводит международный фестиваль "Elbrus race", скайраннинг скоростное восхождение на 1 км и на вершину, очень интересное мероприятие, в 2018 году им 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, подскажи что за резонатор поставил? и какая вся трасса где что стоит?

 

я на место каткиллера вварил гофру, потом (была то ли прямоточная банка, то ли резонатор от kakimoto regu92z) сейчас пламик 30см, и в конце банка от kakimoto regu92z. Мало того что громко получилось, так  ещё походу резонанс, особенно когда дросель закрываешь и на 2,5 к оборотах лопается бошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, подскажи что за резонатор поставил? и какая вся трасса где что стоит?

 

я на место каткиллера вварил гофру, потом (была то ли прямоточная банка, то ли резонатор от kakimoto regu92z) сейчас пламик 30см, и в конце банка от kakimoto regu92z. Мало того что громко получилось, так  ещё походу резонанс, особенно когда дросель закрываешь и на 2,5 к оборотах лопается бошка

 

Трасса от даунпайпа 76мм., изначально она HKS hi power, и сейчас вся прямоток, если заглянуть сзади можно увидеть крылбчатку турбины :D

сейчас на место каткиллера отлично подошел AJS "резонатор спортивный прямоточный" 76*300*114, за 1700 р, нигде не цепляет и экран тепловой остался на месте, но фланцы трудно было совместить

затем на стандартное  место резонатора , тоже прямоточный 400*120*76 мм, он уже 2 года

 

дальше идет 81 труба и банка HKS Hi power 

 

На холостых басит, после 2000 бас ушел после установки на место каткиллера, раньше реально звук был до звона в ушах, правда кайфовый)) но лучше тише как сейчас хоть и не так сочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Длительная битва с Win 8, эмуляторами сом порта, китайскими переходниками сом-usb, закончилась неожиданной победой.

Приобрел недорого FC Commfnder pro - основная цель, мониторить детонацию, буст и загрузку форс - софт скачивается только 1 раз, переустановить нереально, регистрация проходится с 10 раза, без нета не врубается, но логи пишет как надо... 

Остается нормально провести проводку и сделать выход на планшет. Одновременно с этим в районе блока предохранителей установлен NIssan Consult, в нише багажника лежит сток еку - когда нужно считать ошибки- минута и вопрос решен.

df728520f179.jpg

 

 

Шины 225/40/18, что раньше стояли спереди - узко и низко, стенс с такими дорогами отменяется. Поставил 235/40/18  - пришлось урезать подкрыльники, справа сдвинуть бачек омывтеля и выкрутить тейны еше на 8 мм, и срезать торчащие болты в арке, но при повороте налево в крайнем положении до арки внутри 3мм, это мало, но так не хочется поднимать дальше стойки.

На заднюю ось будут 255/45/18, да и модные гайки колесные давно пора купить

 

d659a563ea68.jpg

 

Как соберусь с мыслями - напишу спеки в первом посте, после установки сток теплового экрана подкапотка намного приятнее, думаю сделать перегородку, отделяющую двиг от  воздушного фильтра, карбон или нержавейка, только подходящих примеров не нашел пока. осталось нормально закрепить мап сенсор ( как не придумал еще

 

43f6e48144c6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему хорошей машине нельзя поставить 1000 лайков?  :(

ps купи карбоновую панель под капот будет огонь! (как у меня) чекни бортовик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему хорошей машине нельзя поставить 1000 лайков?  :(

ps купи карбоновую панель под капот будет огонь! (как у меня) чекни бортовик. 

B)

Насчет панельки уже давно в раздумьях, как раз тогда увидел ее в бортовике, тут вопрос  денежного приоритета на расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как же затянулось ожидание теплого сезона. Забрал панельки центральной консоли с аквапринта, родной серебристый мне не нравился совсем, теперь цвет темный алюминий, отполировал машину силиконовой полиролью амвей. Осталась крыша,но надо исправить мелкие вмятинки и сколы и отполировать.

 

Переделал подсветку номера на светодиоды, не хорошо когда лампы накаливания греются.

 

На заднюю ось взял Toyo T1R 245/45/18 - давно хотел профиль повыше, чтоб не мучать подвеску на ушатаных дорогах, что сошли вместе со снегом)

 

Нигде не соглашаются сшить передний левый полик и не нашел новый в продаже.

 

 

4ea435c41273.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В воскресенье покатался, впервые полноценно в этом году после замены сцепы и настройки. Страшно! Первые полчаса было особо нервно, на второй газ давить не вариант - после 0,7 бар уже несет, на 3й после 1,1 бара. 245 резина чего-то не супер держит . С 0,35 бар тяга отличная на всех передачах. В общем, пока буду поаккуратнее.

200 км/ч - никаких вибраций и посторонних звуков - пока все держится что собрал.

на 235 резине спереди и диске 9,5j - ушла колейность что была на 225 резине,есть проблема в поворотах до внутренней кромки арки остается очень мало

 

Заднее правое колесо немного трет на волнах за кромку крыла - надо аккуратно подогнуть.

Разветвитель прикуривателя - не держится нормально, закрепить

АBS работает как-то иначе чем раньше, проверю датчики на колесах или подключу старый мозг ниссан и консалт

Крышу отполировать - черная машина это тысячи новых царапинок и пыль через 15 минут после мойки

 

23-24 июня на Автодроме в г. Грозный Трек день - подготовиться и поехать, но сейчас делают ремонт у нас на подъездах к моим любимым горным дорогам, проехать и адекватно погонять не получается, в том году после 12 км в режиме без тормозов - на подъеме вверх по серпантину - начинало греться масло.

 

и замена масла в мае на 300V 15w50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал диск ORC 409D и пыльники, сальник хвостовика, масло в коробку Motul gear300

по вечерам после работы открутил все и снял коробку, грязную страшно - своей строительной струбциной сжал левую подушку двигателя и кпп вылетела легко

Маслослив не откручивался, потом уже на снятой коробке приварил старый ключ и только так открутил

Вместо каткиллера добавил резонатор 30*12 см, от адского баса ушам было тяжело

 

http://s020.radikal.ru/i713/1712/f4/5964de79b2a1.jpg

 

Поставил коробку из принципа в одного, друзям сказал хочу проверить смогу ли, чтоб не обижались

Сегодня утром еще поменял масло в редукторе на Gear 300LS, старое масло в отличном состоянии и стружки нет на пробке (залью старое на ниву в передний мост)))

Немного прокатился, вот как работает новая керамика! Хватает резко, с непривычки заглох как чайник :blink:

Выжим комфортный, новый выжимной Коуо с внутренней прижимной частью

Первая часть зимних задач выполнена

Благодарю, приложу все усилия, Семен сказал эта машина из прошлого.

коробас 6 или 5 ступка? не осталось номера сальника хвостовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далеком - далеком 2013, было все околосток, и тормоза от атмосливы 1! поршневые и стойки от s15 как у лоурайдера, передняя часть выше чем сзади. Очевидно, что в стоке Слива никуда не едет, но факт, брать только так и делать все снова, в этом и весь кайф.

 

0d53c10b6ed9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мечта, на исполнение которой потребовалось 15 лет (упорство впечатляет- так долго т.к. начинал все с абсолютного 0 по финансам) , испытать свою машину на трек дне на настоящей гоночной трассе. Ничего общего с движением по дорогам. Хотелось проверить ощущения, будет ли страх, осторожность - в реальности был дикий азарт, местами достаточно безрассудный - разворачивало в 3х поворотах, благо медленных.

 

Все очень быстро, нет особо времени на размышления.

Сначала найти точки торможения, затем предел в поворотах - на 5 круге задняя резина поплыла, но держак в поворотах и адекватная управляемость Сильвии впечатляет, даже на гражданской Toyo T1R.

 

Очень явное чувство когда задняя ось начинает терять сцепление с поверхностью, разница на шлифованных местах асфальта.

 

Тормоза от 33 GTR и колодки Endless SSY отработали отлично, торможение стабильно как  в метро

 

Учиться надо многому: тяжело делать перегазовку на торможении, несколько раз не смог выйти из заноса в медленных поворотах, сам момент чувствуется явно, но выправить не получается и эпические 360 градусов около отбойника обеспечены, еще не тормозить в дуге поворота, рано не вставать на газ - только практика в помощь.

 

Трек - это восторг, и уже болезнь неизлечимая

 

CAy6egH7MQQ.jpg

 

 

Датчик, который дали для лаптайма заглючил и не отсекал мои круги, пока не до этого было) добраться бы целым

В обед на машине полетела катушка 3го цилиндра. Честно сказать я о катушках вообще не задумывался, в Грозном нашел только от приоры, приколхозить нормально не удалось, после издевательства на катушкой получилось заставить ее работать с 2500 до 3100 оборотов на минимальной нагрузке, а тут предстоит путь домой в 350 км.  Нагрузки на треке больше в разы, мои недоработки по катушкам и отсутствие маслокулера. Машина поражает и вызывает уважение, и комфортом по трассе и управляемостью на треке. На широком участке на пустой трассе вышел за 260 км/ч по спидометру, требуется внимательность, но поедет и больше, проверить негде и нужно ли это делать.

 

Минусы - конченные дороги, федеральная трасса которую не могут сделать хотя-бы с нормальным асфальтом. По маршруту Черкесск-Грозный: Кчр - хорошие дороги, КБР - частично отличные, частично терпимые, Осетия - немного хороших, Ингушетия - позорные, Чечня-позорные, в Грозном дороги поганые. Блок посты это феодализм, регистрация какая-то..менты запарили-, ладно,  машину глянуть без проблем, но 10 раз открывать багажник, фуры, приорасты, индейцы что видят спортивную машину и пытаются жать на свой вялый газ рискуя жизнями других. Пробки из ничего, обочечники, встречки в лоб - 700 км веселья. Если ехать - только ночью.

 

Еще месяц назад выключился блок управления ШПЛЗ Innovate, китайщина, внутри него все слабенькое.

Нужно вывести оконечную трубу глушителя за бампер.

Датчик буста АЕМ реагирует с запозданием -купить внешний сенсор

Искать замену штатному вестгейту Garrett 2871

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продай ее мне , за 15 лет уже надоела))

 

нереально) я хочу чтоб было как на этой, измененной фотке

 

296378963b5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо она так тебя заебет, что ты быстро состаришься?

 Nissan это может :lol:

даже с экономической точки зрения смысл продавать авто, который всегда растет в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...