Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Нужна помощь с сигналом тахометра


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В общем такая проблема:
Nissan Silvia S14 1994 год. Двигатель SR20DET. Мозги сток 23710-80F00.
Всё работало хорошо. Разбирал приборку, стоял неродной тахометр(с поздней версии) и был прикручен к приборке на сопли, т.к. я разбирал, потом ошибся случайно в контактах и тахометр перестал показывать, естественно потом увидел что подключено неправильно и подключил как следует. Но это не помогло, тахометр не подавал признаков жизни.
Думал что умер тахометр, нашел китайский выносной тахометр, скайлайновскую приборку и субаровскую приборку, подключая их к сигналу с мозгов, тахометры молчали. Значит проблема возможно в мозгах. Разобрал мозги, смотрел на плату, ничего криминального не увидел. Измеряю тестером сопротивление между выходом тахометра с мозгов и массой кузова, что то показывает, значит выход не прожжёный. Но сигнала нет.

Бросил поиски сигнала на мозгах, решил взять сигнал с 4х катушек. нашел в интернете схему примерную, там нужно было взять минус с катушек и пустить их через диоды, чтобы катушки друг другу не мешали работать и добавить сопротивление.
Пробовал подключать напрямую с диодов, играл сопротивлением, замыкал через сопротивление на кузов (как на этих схемах нарисовано), ничего не показывало, стрелка брыкалась в паре случаев и всё.
НО, попробовал я пустить сигнал через себя, и чудо, субаровская приборка показывала точные значения оборотов(других тахометров на тот момент не было, родной тахометр не работал в таком подключении). Но стоило докаснуться до массы кузова, тахометр уже не работал.
Казалось бы измерь на себе сопротивление и собери это в нескольких резисторах, но это не помогло, сопротивление в резисторах такое же как на теле вышло, но приборка молчала, может быть нужно добавить конденсатор в схему, но я не пробовал, т.к. не сильно в этом шарю.
Примерную схему нарисовал, пробовал без массы, играл сопротивлением, 1000 кОм примерное сопротивление с моего тела.
Решение проблемы методом подключения себя в схему автомобиля не предлагать=))       

 

post-1452-0-55982300-1505670272_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и мозг ДВС, и приборка рестайловые (поздняя версия). Это так к слову.

Сигнал с мозга выходит? Пробывал кидать провод на прямую от мозга к приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и мозг ДВС, и приборка рестайловые (поздняя версия). Это так к слову.

Сигнал с мозга выходит? Пробывал кидать провод на прямую от мозга к приборке?

 

приборка дорестайл=) в неё врезали рестайловый тахометр (они платами отличаются), раскрошили немного корпус для такой операции..

сигнал не выходит, раз тахометр не работает. я прозванивал провод, обрыва нет.

подключал напрямую к мозгу другие тахометры, они молчат.

я посмотрел плату, увидел что сигнал формируется через минус, который идет на питание форсунок, он идет на микросхему HF9921, я попробую ее поменять, может быть что-то из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел транзистор, поменял его, и все равно не работает?

В моем ЭБУ не транзистор. у меня микросхема HF9921. я её еще не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
А у меня тахометр работает как будто с запозданием, то зависнет в одном положении, то поднимится через минуту, как будто где-то что-то цепляет. При разборе выявил что нигде ничего не цепляет. Подключили комп, тот показывает обороты правильно, значит в мозг приходит сигнал. Чё делать? Приборка? В радиусе 500км Нет ни одной 14 зенки чтоб проверить. Куда копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поделись секретом тогда уж, мало ли у кого такая же проблема будет

у меня проблема заключалась в том что в самом тахометре (в приборке) сгорело 2 стабилитрона и в ЭБУ двигателя сгорела микросхема HF9921. После того как я эти элементы поменял, всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тахометр работает как будто с запозданием, то зависнет в одном положении, то поднимится через минуту, как будто где-то что-то цепляет. При разборе выявил что нигде ничего не цепляет. Подключили комп, тот показывает обороты правильно, значит в мозг приходит сигнал. Чё делать? Приборка? В радиусе 500км Нет ни одной 14 зенки чтоб проверить. Куда копать?

Можно подключить другую приборку чтобы проверить, от пульсара например или от скайлайна, ну или твою приборку подключить к другому ниссану. Только нужно подключить правильно, а то произойдет такая проблема как у меня. Если проблема останется, то дело в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скаях есть частая проблема с тахометрам надо пропаивать дорожки

Знаю, это проблема всех ниссанов, но мне это не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, это проблема всех ниссанов, но мне это не помогло.

просто подключи другую приборку от другой машины (там "+" "-" и сигнал тахометра). раскажешь как прошло. мне станет понятно в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...