Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

180SX (Sil80) для TimeAttack


Рекомендуемые сообщения

До SX у меня достаточно долгое время был 33 турбоскай www.drive2.ru/r/nissan/231143/ и вместе со всеми его плюсами у него есть ряд минусов, которые никак нельзя исправить, а именно: большой вес и отвратительная развесовка. Для того чтобы походить бочком по фану- это пожалуй даже будет плюсом, так как хоть я всегда и пытался делать машину для кольца, но боком она ехала лучше.
Написав это я задумался, а не уйти ли мне в дрифт :)

Короче решил исправить эти два косяка радикальным методом — купил 180SX. Вообще варианта было 2 (последние пол года мониторил рынок), это либо S платформа (13,14 слива, либо 180SX), либо Mazda RX-7. Но так как бюджет все таки был желательно до 500 в первую очередь приценивался к 13 семейству

По итогу купил этот SX. Проблем у него конечно много, но все они решаемы. Самое главное тут нет 2 главных бед ниссанов: гнили и кривого кузова. Не все конечно прям идеально, но лучше 90 % подобных ниссанов середины 90х.

6f628404k42e-960.jpg

6f628404k45e-1920.jpg

На данный момент из ништяков тут установлено:

Болтовой каркас безопасности.
LSD Nismo 2way
Керамическая облегченная однодисковая сцепа ORC
Какие-то неизвестные форсы и маф от фашки
Дикий и текущий гидроручник который скоро поедет в долгое эротическое путешествие, хотя я пока думаю над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только неделю назад поставил SX на ход и первый раз выкатился на картадром. Как уже нужно ехать на соревнования. Так как в данный момент я работаю в Свободном что-либо делать или тренироваться есть возможность только в выходные когда приезжаю в Благовещенск. Не все прошло гладко, либо я просто нифига не смог привыкнуть к рулежке сливоплатформы, либо передний развал в 1,56 не подходит, либо макферсон реально сосет у многорычажки. А скорее всего всего по немногу. При том что на передке у меня стоят 255 Federal RS-R держак на морде существенно хуже чем на скае и это при том что сам передок килограмм где-то на 150 легче. Ну или я как обычно не попал в давление, или переволновался из-за новой машины, короче как мне казалось неделю назад на тренировке я ехал намного лучше. Но не смотря на все это я занял 2 место во 2 классе, и показал время лучше чем в прошлом сезоне ехал на скае когда на нем стоял тот же Федерал. Что явно указывает на то что у машины очень хороший потенциал, и хоть она безбожно сливает скаю на всех прямиках в поворотах (на одинаковой резине) она существенно быстрее.6f9cc404k4d6-1920.jpg6f9cc404k33a-1920.jpg
PS и крайне рад что с технической стороны почти никаких глобальных проблем не вылезло. Я очень долго с ниссанами вожусь и пока не залез во все узлы и не убедился что там порядок- постоянно присутствует ощущение что что-то может пойти не так. Со скаем я такого не чувствовал последние пару лет, а купив SX вспомнил эти ощущения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. как можно сливать на прямиках и поворотах и при этом показать лучшее время?

 

Жопомер, он такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. как можно сливать на прямиках и поворотах и при этом показать лучшее время? 

Все очень просто, другая резина (когда мы ехали в 2 машины)

На одинаковой резине естественно преимущество у ская осталось только на прямиках 

SX не сливает скаю в поворотах, ты немного меня не понял, держака на морде меньше на SX чем на скае, но при этом с задницей все существенно лучше, за счет этого на входе в поворот на скае ехать приятнее, но с самом повороте и на выходе SX лучше

 

Жопомер, он такой...

Жопомер тут не при чем, ехал за рулем ская мой друг, а SX вел я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

5 лет закупал тюнячки на скай, теперь продаю их чтобы покупать тюнячки на 180  :D 
Изначально хотел себе стеклопластиковый капот, но когда заказал и оплатил, вышло так что на складе в наличии таких не оказалось. Продавец предложил карбоновый, и сделал на него небольшой скидос. Чутка поломавшись я решил, что один раз живем и вообще машину я взял на долго. Короче купил карбоновый капот, такой как до этого себе и хотел. Ну и так как мой родные крылья находятся в состоянии далеком от идеала, заодно купил себе и пластиковые крылья.

iYAAAgKCQOA-960.jpg

По капоту в общем то претензий нет, новый блестящий итд, но вот качество китайских пластиковых крыльев — это пиздец, лютое дерьмище итд и тп, вот думаю вообще ставить их и подгонять или лучше уж стоковые поискать.

foAAAgKCQOA-960.jpg

 

ZEAAAgBCQOA-960.jpg

 

Еще приобрел стоечки Tein Type Flex, пружины 7/5кг, жесткие не хотел брать, ибо у нас весьма ухабистый картодром, и хоть и кажется что стойки не очень мягкие, но крены на них совсем не маленькие получились. Такое ощущение что больше даже чем на скае, что странно, скай сильно тяжелее, а пружины там почти такие же 8/6кг, думаю следующее что отлетит на помойку это стоковые стабы.

Стойки купил в крайне хорошем состоянии, такое ощущение что они вообще новые, так пару тысяч проехал хозян видимо, и я походу понял почему. На них не получить сильного занижения, на минимальном положении, там всего минус 2+- см от стока.

50AAAgKCQOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья лучше сток искать.проку от этих китайских они и не такие уж легкие. тока кривые и куча проблем с установкой и подкрылками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья лучше сток искать.проку от этих китайских они и не такие уж легкие. тока кривые и куча проблем с установкой и подкрылками

 

Да, походу так и нужно было сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так как уже начал разбирать скай, так мажорно (на двух машинах) выехать на соревнования у меня уже не получится.
Поехал на SX в 2 класса (2 и анлим)
Пока ехал на этап менты вздрючили зы выхлоп :( (выписали предписание) — стоят сволочи прям на въезде на картодром, люди ездят на соревнования, проводят пропаганду того что не нужно гонять по городу и все такое, и каждый этап вот такая подъебка с их стороны, у меня просто нет слов. Я конечно понимаю что это начальство их туда отправило, но тогда тем более — как можно не понимать что таким поведением они только нагнетают напряженность
Так как от ская остались диски обутые в полуслики, поехал во втором классе на Феде РСР, а для анлима переобулся в Federal FZ-201 спереди и Hankook Ventus TD сзади. Держак конечно космический, но из-за того что я на них даже ни разу не тренировался, проехал сильно хуже чем ехал на них на скае + из-за того что стоят достаточно мягкие стойки — а держак возрос, крены просто ниибические. Шоркает обо все что можно. Скорее всего буду менять пружины на Тейнах (сейчас стоят 7/5)
Время показал такое себе. Опять как всегда причина одна, не тренировался совсем, с прошлого этапа был на картодроме 1 раз. Но этого хватило что-бы занять во 2 классе — 1 место, а в Анлиме — 2 место.

oiAAAgDqCOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так как задние турботормоза у меня уже были, а перед обычные атмо, я изначально планировал дорабатывать тормозную систему. Но первоначальный план был просто поставить турботормозилки со ская. Но потом увидел за приемлемые деньги Brembo от 33 GT-R'а, и всместе с тем что заднюю пару турботормозилок будет явно сложнее продать. Я решил брать Брэмбы, а тормоза со ская продать комплектом.
Не успел я это все дело опробовать, как осознал следующую печальку, никакие 16 на брэмбы не лезут :( я до последнего надеялся что смогу запихнуть свою 16 ковку на брэмбы хоть и с большой проставкой, но нет :( . А ведь на 33 турботормоза я одевал даже 15" Придется зимой ставить атмотормозилки.

SSAAAgHM-OA-1920.jpg

 

Ну и еще одна тюнячка. Снял со ская Nismo GT LSD Pro 1,5 Way с регулируемым преднатягом. До этого у меня стоял 2Way Nismo GT LSD, но он больше для дрифта, достаточно жестко блокирует ну и мне совсем не нужна блокировка на торможении, а свой 1.5 вэй я выставил на самый мягкий преднатяг.

 

4IAAAgHM-OA-1920.jpg

 

13 Слива самая легкая из этой платформы (старые я конечно в расчет не беру) и у этого есть свои минусы, кузов у нее наименее жесткий. + при установке жестких пружин нагрузка на передок сильно возрастает и бывает что при жестоких наваливаниях швы сварки начинают расходится.
В общем заказал себе пистолеты и заодно усиленные лапы типо нисмо , ну и поставил регулируемые теншены на полике.

 

YgAAAgDqhOA-1920.jpg

 

QwAAAgDqhOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, перенос косы из правой арки с расположением на стакане осуществляется крайне легко. правда, у меня левый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, перенос косы из правой арки с расположением на стакане осуществляется крайне легко. правда, у меня левый руль

 

Да, в принципе не сложно, если бы не поджимающие сроки уже перенес бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз я решил все-таки хоть раз выехать на тренировки перед этапом :) Думал докатать до корда резину, благо комплект резины ждал меня в гараже. Но не срослось. Проехав кругов 6 у меня срезало главную передачу, и с заклинившими колесами я остался стоять на треке дожидаясь пока друг не привез мне редуктор (к моему счастью я не успел продать 2-way со сливы) Совершенно не понимаю как так вышло, больше двух лет откатал на этом редукторе на скае, при том что момента там раза в полтора больше и все было ок, да и клатчем на сливе я ни разу не воспользовался. К тому моменту уже стемнело, а резина была еще пока жива, и тут я совершил первую ошибку, решил катать этап на этой резине.
На следующий день, на тренировке перед этапом все было ок, резины как раз оставалось круга на 3 :)))) Выехал, проехал два весьма неплохих круга что то около 1:13:00, как увидел красные флаги. Как выяснилось сломалась отсечка, и будет перезаезд. Пропустив вперед пару машин, дабы остыть поехал еще 3 круга, и тут я понял что на передке держак отсутствует чуть более чем полностью (резина закончилась от слова совсем еще и перегрелась). Кое как заборов машину я проехал отвратительные 14 с копейками секунд (Занял второе место в своем классе).
Но это был не самый худший момент. По прибытию на стоянку я мигом бросился переобувать резину, полуслики для "Анлима", но меня ждал неприятный сюрприз. Антифриз забрызгав всу подкапотку лупил где-то из под помпы.
Так и закончился для меня сезон 2018.
PS Хотя это еще не все.
Объявили результаты сезона:
Во 2 классе я стал чемпионом, а в анлиме занял второе место.

wkAAAgMkxOA-1920.jpgdsAAAgMkxOA-1920.jpgK8AAAgMkxOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Всем доброго времени суток.Может мне кто нибудь подсказать,где можно качнуть CD для Европыв частности интересует Германия,на мою А6 1999 года выпуска,стоит,как я понял RNS-D.Заранее спасибо...

http://forum.nissansilvia.ru/uploads/monthly_09_2021/post-3823-552_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...