Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Обсуждение китай турбин между Нычкой и Никитосом


Рекомендуемые сообщения

как тут весело на форумах было. в защиту кунигавы и мамбы скажу так. есть знакомый у него был 9 эвик кунигава в таком же размере показала результат чуть лучше чем оригинальный 35 гарет. в городе был друг (царство ему небесное) на цедрике с вэжэ30детт сделанной под заказ кунигаву ехал 12.7 на зп. если не ошибаюсь. а то что на заводе скажут что балансировка не делается запросто может означать что изначальная отливка или изготовление крыльчатки уже изначально имеет большую точность что балансировка просто не требуется.  И это логично т.к. нахер она тогда такая нужна, нет балансировки нет стабильности, она развалится и тебе (магазину) ее вернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы уже порешали все ))) каждый остался при своем мнении, покупать или не покупать каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И это логично т.к. нахер она тогда такая нужна, нет балансировки нет стабильности, она развалится и тебе (магазину) ее вернут

 

Это логично лишь в твоем мозгу, не понимающем, что такое эксцентриситет на теле вращения при оборотах 130тыс/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логично лишь в твоем мозгу, не понимающем, что такое эксцентриситет на теле вращения при оборотах 130тыс/мин

Конечно производитель турбин не знает об этом и выпускает на рынок не готовое изделие. Сделать крыльчатку за условные 200 баксов и не от балансировать ее за 10 конечно не выгодно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно производитель турбин не знает об этом и выпускает на рынок не готовое изделие. Сделать крыльчатку за условные 200 баксов и не от балансировать ее за 10 конечно не выгодно..

 

Производитель знает, что ось вращения при производстве каждого отдельного компонента отличается от оси вращения сборки вследствие как неидеальности сопрягаемых поверхностей, так и особенностью сборки (а чо, странно же, что гайку не балансируют при производстве), а вот ты будучи гуманитарием, этого не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель знает, что ось вращения при производстве каждого отдельного компонента отличается от оси вращения сборки вследствие как неидеальности сопрягаемых поверхностей, так и особенностью сборки (а чо, странно же, что гайку не балансируют при производстве), а вот ты будучи гуманитарием, этого не знаешь

имеешь ввиду крыльчатки баллансируют после изготовления, но после сборки - нет? вообще сколько турбин я не держал в руках даже самый лютый китай за 10тр имел следы баллансировки на крыльчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел следы балансировки на крыльчатках.

Так-то следы должны быть на гайках, но никак не на крыльчатках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вечером сделаю фотку. Но это если норм турбина и а/р у горячки 0,82.

 

Но у тебя а/р 0,64 (что кстати четко объясняет весьма низкие результаты).

 

Так что либо чел действительно заморочился и у него крутое оборудование, которое может чисто нарезать чугунный  фланец с радиусной посадкой под крыльчатку, либо это сделано из серии "ну оригинал Гарретт, Уася, просто подпилил тут немного. Понимая сложность КАЧЕСТВЕННОЙ расточки горячего хаузинга даже при наличии ЧПУ станочного парка, я от этой идеи отказался.

 

 

А что мешает взяться отбратным хватом (из нутри) за посадочное место картриджа и расточить?

 

Есть фото сравнения горячих хаузингов GT28 с А/R 0,64 и 0,82 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то следы должны быть на гайках, но никак не на крыльчатках. 

да на гайках, неправильно выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь ввиду крыльчатки баллансируют после изготовления, но после сборки - нет? вообще сколько турбин я не держал в руках даже самый лютый китай за 10тр имел следы баллансировки на крыльчатках.

 

Я имею в виду, что деталь может балансироваться, как отдельная деталь, но необходимо балансировать сборку тела вращения, а именно вал с колесами после сборки. 

 

Мускул же говорит, что финальная балансировка не нужна, так как достаточно заводской при изготовлении детали. 

Так вот все заводские турбины проходят финишную балансировку и это можно видеть по следам в районе гайки колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взяться отбратным хватом (из нутри) за посадочное место картриджа и расточить?

 

Есть фото сравнения горячих хаузингов GT28 с А/R 0,64 и 0,82 ?

 

Фото сделаю, лежат дома хаузинги. Надо не забыть.

 

Про обратный хват:

Смотри, там, где можно схватиться, там нет мяса. А глубже схватиться не получится, так как собсна там нужно точить.

Если схватиться с другой стороны, но точить изнутри, то должен быть достаточно длинный резец, что на большом вылете и подкаленом чугуне будет вызывать вибрации и некачественную поверхность.

827690-0007__72725.1476176270.jpg?c=2&im

В принципе все возможно и я даже подумал, что можно было бы сделать 3д сканирование 28-го хаузинга, по нему сделать программу для ЧПУ станка и делать это с 25-ыми хаузингами, если бы не одно но. Это не имеет смысла при отсутствии объема, а как я уже сказал, делать 28-ую турбину с а/р .64 это не суперкруто, хотя как нищебродский варик апгрейда сойдет.

 

То есть теоретически из 2560, переточив хаузинги, можно собрать гт2871. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мускул же говорит, что финальная балансировка не нужна, так как достаточно заводской при изготовлении детали. 

 

Типо того, что технологии и точность станков растет и то что делали 20 лет назад, возможно сейчас и не требуется. да и как ты видишь производителя, сделаем 10 трубин без балансировки авось 2 из низ будут работать долго. глупо же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сделаю, лежат дома хаузинги. Надо не забыть.

 

В принципе все возможно и я даже подумал, что можно было бы сделать 3д сканирование 28-го хаузинга, по нему сделать программу для ЧПУ станка и делать это с 25-ыми хаузингами, если бы не одно но. Это не имеет смысла при отсутствии объема, а как я уже сказал, делать 28-ую турбину с а/р .64 это не суперкруто, хотя как нищебродский варик апгрейда сойдет.

 

То есть теоретически из 2560, переточив хаузинги, можно собрать гт2871. 

 

Тема перенесена из бортовика, и по ней не очень понятно начало спора. Но насколько я понял взяли картридж гтх2863 и запихали в хаузинги от гт2560. Верно?

 

Я может не совсем понимаю.. Зачем точить горячий хаузинг 2560, для того что бы делать 2871? Можно же просто найти горячку от 2871 и будет счастье. 

Тем более верно подмечено, что горячий хаузинг у 28 больше чем 25, т.е. TRIM у него больше.

И при внедрении гтх2863 в гт2560 можно было бы использовать хаузинг от гт28. Это было бы целесообразнее, ведь у гтх2863 турбинное колесо 53.8 и 47.0, как раз как у турбинного колеса гт2871, и можно обойтись вообще без расточки горячего хаузинга.

А вот по горячим хаузингам гт28 с разными A/R у меня и существет вопрос, поэтому я просил фото сравнения горячих хаузингов GT28 с A/R 0,64 и 0,82. И вот почему: Я подбирал себе хаузинг с большим A/R для турбины гтх2971 и обратил внимание, что для данной турбины выпускалось два хаузинга с A/R 0.64 и 0,86. И оказалось, что они под разные турбинные колёса!  A/R 0.64 под турбинное колесо 56.5mm-52.0mm, а  A/R 0,86 под 56.5mm-54.0mm.  т.е. хаузинги не взаимозаменяемы, т.к. внешние отверстия у них разные по диаметру.

Вот у меня и вопрос: А не получиться ли такая ситауция с хаузингами для гт2871 с 0,64 и 0,82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли только горячку от 2560, холодный хаузинг китай под 2863. Можно было найти необходимую горячку но не было времени поэтому пошли по этому пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема перенесена из бортовика, и по ней не очень понятно начало спора. Но насколько я понял взяли картридж гтх2863 и запихали в хаузинги от гт2560. Верно?

 

Я может не совсем понимаю.. Зачем точить горячий хаузинг 2560, для того что бы делать 2871? Можно же просто найти горячку от 2871 и будет счастье. 

Тем более верно подмечено, что горячий хаузинг у 28 больше чем 25, т.е. TRIM у него больше.

И при внедрении гтх2863 в гт2560 можно было бы использовать хаузинг от гт28. Это было бы целесообразнее, ведь у гтх2863 турбинное колесо 53.8 и 47.0, как раз как у турбинного колеса гт2871, и можно обойтись вообще без расточки горячего хаузинга.

А вот по горячим хаузингам гт28 с разными A/R у меня и существет вопрос, поэтому я просил фото сравнения горячих хаузингов GT28 с A/R 0,64 и 0,82. И вот почему: Я подбирал себе хаузинг с большим A/R для турбины гтх2971 и обратил внимание, что для данной турбины выпускалось два хаузинга с A/R 0.64 и 0,86. И оказалось, что они под разные турбинные колёса!  A/R 0.64 под турбинное колесо 56.5mm-52.0mm, а  A/R 0,86 под 56.5mm-54.0mm.  т.е. хаузинги не взаимозаменяемы, т.к. внешние отверстия у них разные по диаметру.

Вот у меня и вопрос: А не получиться ли такая ситауция с хаузингами для гт2871 с 0,64 и 0,82?

 

Такая каша...

Если кратко:

На 28-ом горячем колесе конкретно трим 76, других тримов не встречал (хотя в дебрях каталога гарретта возможно все, что угодно). Другие колеса есть в разных тримах, например 30-ок точно есть в 84-ом и 90-ом триме.

а/р никак не связан с колесом, это параметр улитки за пределами колеса. Про 29-ую турбину ваще ничего не скажу, так как новая на рынке турбина.

 

Что касается "просто пойди и купи себе хаузинг", я готов купить прямо сейчас парочку горячих хаузингов на 28-ую и 30-ую турбину.

 

По теме фоток сравнения 28-ых хаузингов с а/р 0,64 и 0,82:

gbKFA8UH-j4.jpg

 

joR3ZVe3dtk.jpg

 

p4alDWgHtNA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы у тебя был поздний спул. Турба была бы тупая. Больше не значит лучше.)

Большой A/R для большего количество выпускных газов. Отправил на тебя график сравнения, т.к. не получилось вставить сюда.
Нужно было 0.64 от 28й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальных 28-х трим был 62 (это 2854, 2860 ). Это для народа.

Как и у 30-х, у 29-х есть два колеса в 84-ом и 90-ом триме. Об этом я и говорю.

С 28-ми A/R мне понятно. Спасибо за фото.

 

Могу продать один хаузинг с 2871 за 5000 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальных 28-х трим был 62 (это 2854, 2860 ). Это для народа.

Как и у 30-х, у 29-х есть два колеса в 84-ом и 90-ом триме. Об этом я и говорю.

С 28-ми A/R мне понятно. Спасибо за фото.

 

Могу продать один хаузинг с 2871 за 5000 рублей :)

Турбинный или компрессиционный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбинный хаузинг с А/R 0,64. Он освобождается потому что я хочу картридж гт2871 внедрить с расточкой в стоковый хаузинг турбины VQ30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

да китай щас на шарике делает. в этом сезоне опробуем китай гтх3582р шариковую...посмотрим че покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...