bitcrusher Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 История такая, смотрел сливу, сделали замер компрессии, на холодную 9.5, на горячую в среднем 10.5 Знаю, что минимально допустимое значение для sr20det это около 9. Так вот, теория одно, а практика другое, можно ли считать 10.5 нормальным значением или все таки мотор уже достаточно уставший и дальнейшая его активная эксплуатация приведет к неизбежному краху. Мотор сток, на сток мозгах, турбина аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitcrusher Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ответ, что активная эксплуатация да и просто любая эксплуатация так или иначе приведет к краху не принимается. Для меня имеет значение когда это произойдет, через 3-4 года или уже в след. сезоне все на*бнётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Компрессию меряют с полностью прогретым двигателем, выкрученными свечами и полностью заряженным аккумом (либо подключенным к бустеру), 10,5 для сырка это хорошая компрессия, если это не масляная компрессия канеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitcrusher Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Все пункты были выполнены, насчет аккума не могу сказать, т.к. он в багажнике на + подведен провод с не очень подходящим сечением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 еще полный газ надо нажимать. а вообще на мощность она особо не будет играть роль. то есть и с компресиией 9 мотор может очень неплохо ехать но жрать литр на тышу. Да и покупая такие машины надо быть готовым ко всему.зы по мануалу у нового 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 еще полный газ надо нажимать. а вообще на мощность она особо не будет играть роль. то есть и с компресиией 9 мотор может очень неплохо ехать но жрать литр на тышу. Да и покупая такие машины надо быть готовым ко всему.зы по мануалу у нового 11 Ну ваще компрессия напрямую связана с мощностью. Так как это тот самый КПД, который выдает мотор. Канеш, если захуярить в него 1,6 бара, то пох, но тогда эти 1,6 бара будут выдувать все прокладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Ну ваще компрессия напрямую связана с мощностью. Так как это тот самый КПД, который выдает мотор. Канеш, если захуярить в него 1,6 бара, то пох, но тогда эти 1,6 бара будут выдувать все прокладкиСогласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5% тоесть ну не будет там сил 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Согласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5% тоесть ну не будет там сил 15 Не путай степень сжатия и компрессию. Компрессия 10,5 норм для СР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Не путай степень сжатия и компрессию. Компрессия 10,5 норм для СР.Никто и не путает. СЖ напрямую зависит от компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Я думал СЖ зависит от геометрии только, что это соотношение объемов Витя и splitfire 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Ну всё правильно. СЖ - это математическая величина, рассчитываемая по формуле. А компрессия - это физическая величина, измеряемая прибором, характеризующая состояние поршневой. Axis 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Компрессия это давление создаваемое в конце такта сжатия, если у тебя в поршне дырка то какая будет компрессия?компрессия связана с мощностью через СЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Согласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5% тоесть ну не будет там сил 15 Курс термодинамики с тобой не согласен. Увеличение СЖ на 12,5% в идеальной тепловой машине даст больше 12% вследствие повышения КПД самого адиабатического процесса. Да, не буду спорить, что есть силы второго порядка, а также потери, при доставке крутящего момента на колесо, и вполне возможно по факту это даст всего 5%, но это напрямую влияет на мощность двигателя. Так что в принципе, я скорее с тобой согласен, нежели пытаюсь доказать обратное =) Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skypower Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Компрессия это давление создаваемое в конце такта сжатия, если у тебя в поршне дырка то какая будет компрессия?компрессия связана с мощностью через СЖ. Ты правильно говоришь, компрессия характеризует состояние твоей поршневой.Ты прав рисуя формулу: Мощность = компрессия * СЖ (утрируя и немного преобразовав переменные).Но СЖ - это просто константа, вычисленная соотношением объемов. И это константа не меняется за всё время эксплуатации двигателя.Если в поршне дырка, то упадет компрессия, а не СЖ, т.к. она константа!Тогда получается, что Axis прав, говоря что компрессия напрямую связана с мощностью, т.к. при падении компрессии упадет и мощность.А то что ты говоришь про изменение СЖ, то это преднамеренное внесение изменения в конструкцию двигателя.Это отдельная тема для разговора, т.к. топик стартер спрашивает о другом. splitfire и Никита 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Ты правильно говоришь, компрессия характеризует состояние твоей поршневой.Ты прав рисуя формулу: Мощность = компрессия * СЖ (утрируя и немного преобразовав переменные).Но СЖ - это просто константа, вычисленная соотношением объемов. И это константа не меняется за всё время эксплуатации двигателя.Если в поршне дырка, то упадет компрессия, а не СЖ, т.к. она константа!Тогда получается, что Axis прав, говоря что компрессия напрямую связана с мощностью, т.к. при падении компрессии упадет и мощность.А то что ты говоришь про изменение СЖ, то это преднамеренное внесение изменения в конструкцию двигателя.Это отдельная тема для разговора, т.к. топик стартер спрашивает о другом.Примеры прибавок в процентах: с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощностис 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощностис 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощностис 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощностис 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощностис 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощностис 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощностис 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощностис 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощностиПромежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %Т.к. зависимость от компрессии никому в голову делать не прийдет все работают с СЖ. Я говорю про то что мощность упадет не так сильно если мотор на компресии 9 будет ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Примеры прибавок в процентах: с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощностис 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощностис 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощностис 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощностис 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощностис 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощностис 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощностис 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощностис 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощностиПромежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %Т.к. зависимость от компрессии никому в голову делать не прийдет все работают с СЖ. Я говорю про то что мощность упадет не так сильно если мотор на компресии 9 будет ездить Мсье не умеет в математику, а жаль.Но я помогу, увеличение последовательно базы, как у тебя указано, даст не 8,7%, а 12,1% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 у меня +9,12% получилось :wub: при 8->14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarStone Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Как могло получиться +9,12, когда там все доли десятичные?! :blink: у меня тоже 8,7 получилось, че я, зря что ли три года на "физмате" оттянул :D п.с. с другой стороны, это проценты при увеличении СЖ, возможно, при каких-то определенных процессах прокачки двигла. А вот какие проценты будут при уменьшении СЖ вследствие постепенного убития этого двигла, этого наверное не скажет даже инженер-проектировщик двиглов этих)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Очень просто) Кроме сложения на физмате больше ничему не учат или я что-то пропустил? :) у тебя есть изначальная мощность на СЖ 8 например равная 1. Для простоты счета. Увеличиваем с 8 до 9, прибавка 2%. Заметь процента! 1*1,02=1,02 получается мощность на СЖ9.Увеличиваем теперь с 9 до 10. На СЖ9 у тебя уже мощность 1,02. Увеличение до 10 дает прирост 1,7% от мощности на СЖ9! соотвественно 1,02*1,017=1,03734и так далее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Очень просто) Кроме сложения на физмате больше ничему не учат или я что-то пропустил? :) у тебя есть изначальная мощность на СЖ 8 например равная 1. Для простоты счета. Увеличиваем с 8 до 9, прибавка 2%. Заметь процента! 1*1,02=1,02 получается мощность на СЖ9.Увеличиваем теперь с 9 до 10. На СЖ9 у тебя уже мощность 1,02. Увеличение до 10 дает прирост 1,7% от мощности на СЖ9! соотвественно 1,02*1,017=1,03734и так далее)на сж 9 у тебя была мощность 1 так и осталось, точно так же как и на 10 она 1 и на 14 она тоже один.Как могло получиться +9,12, когда там все доли десятичные?! :blink: у меня тоже 8,7 получилось, че я, зря что ли три года на "физмате" оттянул :D п.с. с другой стороны, это проценты при увеличении СЖ, возможно, при каких-то определенных процессах прокачки двигла. А вот какие проценты будут при уменьшении СЖ вследствие постепенного убития этого двигла, этого наверное не скажет даже инженер-проектировщик двиглов этих))Походу и я зря пять лет учился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Чо) если у меня на СЖ 9 мощность 1 и на 10 мощность 1 тогда о каких прибавках 8.7 % ты там посты расписываешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Ладно, давайте я вам помогу, раз у вас с математикой сложновато (особенно у тех, кто в сельском физмате отучился)с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощностис 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощностис 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощностис 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощностис 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощностис 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощностис 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощностис 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощностис 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности Итак, есть условный автомобиль с СЖ 8 и мощностью 100 условных лошадей.Повышаем СЖ с 8 до 9 и получаем из условий выше 102 лошади (+2%).Теперь повышаем СЖ с 9 до 10. Так как по условиям задачи нам надо отследить динамику повышения с 8 очков до 17, то и для базы в 9 очков мы будем брать уже получившиеся 102 лошади.Итак с 9 до 10: 102 +1,7%= 103,73с 10 до 11: 103,73+1,5%=105,29с 11 до 12: 105,29+1,3%=106,66с 12 до 13: 106,66+1,2%=107,94с 13 до 14: 107,94+1,1%=109,13с 14 до 15: 109,13+1,0%=110,22с 15 до 16: 110,22+0,9%=111,21с 16 до 17: 111,21+0,8%=112,099 Я думаю, отношение 112.1 к 100 вас не затруднит найти. Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Ладно, давайте я вам помогу, раз у вас с математикой сложновато (особенно у тех, кто в сельском физмате отучился)с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощностис 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощностис 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощностис 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощностис 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощностис 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощностис 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощностис 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощностис 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности Итак, есть условный автомобиль с СЖ 8 и мощностью 100 условных лошадей.Повышаем СЖ с 8 до 9 и получаем из условий выше 102 лошади (+2%).Теперь повышаем СЖ с 9 до 10. Так как по условиям задачи нам надо отследить динамику повышения с 8 очков до 17, то и для базы в 9 очков мы будем брать уже получившиеся 102 лошади.Итак с 9 до 10: 102 +1,7%= 103,73с 10 до 11: 103,73+1,5%=105,29с 11 до 12: 105,29+1,3%=106,66с 12 до 13: 106,66+1,2%=107,94с 13 до 14: 107,94+1,1%=109,13с 14 до 15: 109,13+1,0%=110,22с 15 до 16: 110,22+0,9%=111,21с 16 до 17: 111,21+0,8%=112,099 Я думаю, отношение 112.1 к 100 вас не затруднит найти.там речь была до про СЖ с 8 до 14))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 А, ну тогда Никитос красавчик, я упустил, что с 8 до 14, но то, что результат суммируется меня очень смутило Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.