Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Какое значение компрессии считать нормальным


Рекомендуемые сообщения

История такая, смотрел сливу, сделали замер компрессии, на холодную 9.5, на горячую в среднем 10.5 Знаю, что минимально допустимое значение для sr20det это около 9. Так вот, теория одно, а практика другое, можно ли считать 10.5 нормальным значением или все таки мотор уже достаточно уставший и дальнейшая его активная эксплуатация приведет к неизбежному краху. Мотор сток, на сток мозгах, турбина аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ, что активная эксплуатация да и просто любая эксплуатация так или иначе приведет к краху не принимается. Для меня имеет значение когда это произойдет, через 3-4 года или уже в след. сезоне все на*бнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию меряют с полностью прогретым двигателем, выкрученными свечами и полностью заряженным аккумом (либо подключенным к бустеру), 10,5 для сырка это хорошая компрессия, если это не масляная компрессия канеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пункты были выполнены, насчет аккума не могу сказать, т.к. он в багажнике на + подведен провод с не очень подходящим сечением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще полный газ надо нажимать. а вообще на мощность она особо не будет играть роль. то есть и с компресиией 9 мотор может очень неплохо ехать но жрать литр на тышу. Да и покупая такие машины надо быть готовым ко всему.

зы по мануалу у нового 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще полный газ надо нажимать. а вообще на мощность она особо не будет играть роль. то есть и с компресиией 9 мотор может очень неплохо ехать но жрать литр на тышу. Да и покупая такие машины надо быть готовым ко всему.

зы по мануалу у нового 11

 

Ну ваще компрессия напрямую связана с мощностью. Так как это тот самый КПД, который выдает мотор. Канеш, если захуярить в него 1,6 бара, то пох, но тогда эти 1,6 бара будут выдувать все прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваще компрессия напрямую связана с мощностью. Так как это тот самый КПД, который выдает мотор. Канеш, если захуярить в него 1,6 бара, то пох, но тогда эти 1,6 бара будут выдувать все прокладки

Согласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5%  тоесть ну не будет там сил 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5%  тоесть ну не будет там сил 15

 

Не путай степень сжатия и компрессию. Компрессия 10,5 норм для СР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай степень сжатия и компрессию. Компрессия 10,5 норм для СР.

Никто и не путает. СЖ напрямую зависит от компрессии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно. СЖ - это математическая величина, рассчитываемая по формуле. А компрессия - это физическая величина, измеряемая прибором, характеризующая состояние поршневой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия это давление создаваемое в конце такта сжатия, если у тебя в поршне дырка то какая будет компрессия?

компрессия связана с мощностью через СЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. но увеличение СЖ с 8 до 9 дает увеличение мощности всего около 3-5%  тоесть ну не будет там сил 15

 

Курс термодинамики с тобой не согласен. Увеличение СЖ на 12,5% в идеальной тепловой машине даст больше 12% вследствие повышения КПД самого адиабатического процесса. Да, не буду спорить, что есть силы второго порядка, а также потери, при доставке крутящего момента на колесо, и вполне возможно по факту это даст всего 5%, но это напрямую влияет на мощность двигателя.

 

Так что в принципе, я скорее с тобой согласен, нежели пытаюсь доказать обратное =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия это давление создаваемое в конце такта сжатия, если у тебя в поршне дырка то какая будет компрессия?

компрессия связана с мощностью через СЖ. 

 

Ты правильно говоришь, компрессия характеризует состояние твоей поршневой.

Ты прав рисуя формулу: Мощность = компрессия * СЖ (утрируя и немного преобразовав переменные).

Но СЖ - это просто константа, вычисленная соотношением объемов. И это константа не меняется за всё время эксплуатации двигателя.

Если в поршне дырка, то упадет компрессия, а не СЖ, т.к. она константа!

Тогда получается, что Axis прав, говоря что компрессия напрямую связана с мощностью, т.к. при падении компрессии упадет и мощность.

​А то что ты говоришь про изменение СЖ, то это преднамеренное внесение изменения в конструкцию двигателя.

Это отдельная тема для разговора, т.к. топик стартер спрашивает о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правильно говоришь, компрессия характеризует состояние твоей поршневой.

Ты прав рисуя формулу: Мощность = компрессия * СЖ (утрируя и немного преобразовав переменные).

Но СЖ - это просто константа, вычисленная соотношением объемов. И это константа не меняется за всё время эксплуатации двигателя.

Если в поршне дырка, то упадет компрессия, а не СЖ, т.к. она константа!

Тогда получается, что Axis прав, говоря что компрессия напрямую связана с мощностью, т.к. при падении компрессии упадет и мощность.

​А то что ты говоришь про изменение СЖ, то это преднамеренное внесение изменения в конструкцию двигателя.

Это отдельная тема для разговора, т.к. топик стартер спрашивает о другом.

Примеры прибавок в процентах:

 

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности

с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности

с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности

с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности

с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности

с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности

с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности

с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности

с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности

Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Т.к. зависимость от компрессии никому в голову делать не прийдет все работают с СЖ. 

Я говорю про то что мощность упадет не так сильно если мотор на компресии 9 будет ездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Примеры прибавок в процентах:

 

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности

с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности

с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности

с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности

с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности

с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности

с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности

с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности

с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности

Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Т.к. зависимость от компрессии никому в голову делать не прийдет все работают с СЖ. 

Я говорю про то что мощность упадет не так сильно если мотор на компресии 9 будет ездить 

 

Мсье не умеет в математику, а жаль.

Но я помогу, увеличение последовательно базы, как у тебя указано, даст не 8,7%, а 12,1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могло получиться +9,12, когда там все доли десятичные?! :blink:

 

у меня тоже 8,7 получилось, че я, зря что ли три года на "физмате" оттянул :D

 

п.с. с другой стороны, это проценты при увеличении СЖ, возможно, при каких-то определенных процессах прокачки двигла. А вот какие проценты будут при уменьшении СЖ вследствие постепенного убития этого двигла, этого наверное не скажет даже инженер-проектировщик двиглов этих))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто) Кроме сложения на физмате больше ничему не учат или я что-то пропустил? :)

 

у тебя есть изначальная мощность на СЖ 8 например равная 1. Для простоты счета.

 

Увеличиваем с 8 до 9, прибавка 2%. Заметь процента! 1*1,02=1,02 получается мощность на СЖ9.

Увеличиваем теперь с 9 до 10. На СЖ9 у тебя уже мощность 1,02. Увеличение до 10 дает прирост 1,7% от мощности на СЖ9! соотвественно 1,02*1,017=1,03734

и так далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто) Кроме сложения на физмате больше ничему не учат или я что-то пропустил? :)

 

у тебя есть изначальная мощность на СЖ 8 например равная 1. Для простоты счета.

 

Увеличиваем с 8 до 9, прибавка 2%. Заметь процента! 1*1,02=1,02 получается мощность на СЖ9.

Увеличиваем теперь с 9 до 10. На СЖ9 у тебя уже мощность 1,02. Увеличение до 10 дает прирост 1,7% от мощности на СЖ9! соотвественно 1,02*1,017=1,03734

и так далее)

на сж 9 у тебя была мощность 1 так и осталось, точно так же как и на 10 она 1 и на 14 она тоже один.

Как могло получиться +9,12, когда там все доли десятичные?! :blink:

 

у меня тоже 8,7 получилось, че я, зря что ли три года на "физмате" оттянул :D

 

п.с. с другой стороны, это проценты при увеличении СЖ, возможно, при каких-то определенных процессах прокачки двигла. А вот какие проценты будут при уменьшении СЖ вследствие постепенного убития этого двигла, этого наверное не скажет даже инженер-проектировщик двиглов этих))

Походу и я зря пять лет учился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо) если у меня на СЖ 9 мощность 1 и на 10 мощность 1 тогда о каких прибавках 8.7 % ты там посты расписываешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте я вам помогу, раз у вас с математикой сложновато (особенно у тех, кто в сельском физмате отучился)

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности

 

Итак, есть условный автомобиль с СЖ 8 и мощностью 100 условных лошадей.

Повышаем СЖ с 8 до 9 и получаем из условий выше 102 лошади (+2%).

Теперь повышаем СЖ с 9 до 10. Так как по условиям задачи нам надо отследить динамику повышения с 8 очков до 17, то и для базы в 9 очков мы будем брать уже получившиеся 102 лошади.

Итак с 9 до 10: 102 +1,7%= 103,73

с 10 до 11: 103,73+1,5%=105,29

с 11 до 12: 105,29+1,3%=106,66

с 12 до 13: 106,66+1,2%=107,94

с 13 до 14: 107,94+1,1%=109,13

с 14 до 15: 109,13+1,0%=110,22

с 15 до 16: 110,22+0,9%=111,21

с 16 до 17: 111,21+0,8%=112,099

 

Я думаю, отношение 112.1 к 100 вас не затруднит найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте я вам помогу, раз у вас с математикой сложновато (особенно у тех, кто в сельском физмате отучился)

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности

с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности

с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности

с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности

с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности

с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности

с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности

с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности

с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности

 

Итак, есть условный автомобиль с СЖ 8 и мощностью 100 условных лошадей.

Повышаем СЖ с 8 до 9 и получаем из условий выше 102 лошади (+2%).

Теперь повышаем СЖ с 9 до 10. Так как по условиям задачи нам надо отследить динамику повышения с 8 очков до 17, то и для базы в 9 очков мы будем брать уже получившиеся 102 лошади.

Итак с 9 до 10: 102 +1,7%= 103,73

с 10 до 11: 103,73+1,5%=105,29

с 11 до 12: 105,29+1,3%=106,66

с 12 до 13: 106,66+1,2%=107,94

с 13 до 14: 107,94+1,1%=109,13

с 14 до 15: 109,13+1,0%=110,22

с 15 до 16: 110,22+0,9%=111,21

с 16 до 17: 111,21+0,8%=112,099

 

Я думаю, отношение 112.1 к 100 вас не затруднит найти.

там речь была до про СЖ с 8 до 14)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда Никитос красавчик, я упустил, что с 8 до 14, но то, что результат суммируется меня очень смутило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...