Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

помозгуем вместе или советы от бывалых


Roman silvia

Рекомендуемые сообщения

Имеется сток мотор от s14, сток турба и все остальное, немогу определиться с выбором мозгов, варианта два - сток с15, либо шитый с14 маф z32, 550сс с вытекающими. ваше мнение к чему стремиться? чуть больше мощности конечно интересненько но стоит ли игра свеч с учетом доп расходов в виде покупки маф32, 550сс, игнитора(стоимость мозгов не будем брать в счет)? и что напрягает на 14 мозгах игниторы, 15 проще))

 

из тюнингов единственное полностью новое сцепление керамика экседи, держать будет

 

не то что бы сказать что я имею дикое желание грызть покрышками асфальт, иногда прокатить бочком в поворот можно, пятаки не кручу, резину не жгу, авто больше для стиля собираться будет, ну и чтоб чуть что сильно не давать себя в обиду в то же время будет использоваться в поездках +-1000км. 

 

опыта нет поэтому я тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз цель просто ездить темболее на дальняк то сток лучше всего. можно сток спекр и форсы с него же вполне держит буст 1 а может и чутка побольше.

А если сток турба будет в обоих случаях то тогда вообще только этот вариант достоен жизни. смысл от мафа и форс если турбина не выдует всех этих плюшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз цель просто ездить темболее на дальняк то сток лучше всего. можно сток спекр и форсы с него же вполне держит буст 1 а может и чутка побольше.

А если сток турба будет в обоих случаях то тогда вообще только этот вариант достоен жизни. смысл от мафа и форс если турбина не выдует всех этих плюшек

 точно, до кучи еще турба. +1 в кассу стока 15.  тогда получается 15 мозг и катушки от 15 или на 14тых будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты