Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

RB25DET в Сливу s14


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет. И так, поняв, что крутящего момента в сыре на низах вообще нет, а хочется что-то крутящее, но не жузэт - решил взять рыбу. Так вот, свой я продаю в настоящее время, потому как за бустап 0.9 кг мне посчитали бюджет в стоимость рыбы. Решил ставить рыбу из-за крутящего момента и полной корчевки машины. Слива моя свежачком из Японии и почти не ездила потому как есть вторая машина. Увлёкся я автоспортом так сказать и скоро начну корчевание.

Вопрос собственно в чем: есть ли у кого опыт установки рыбы в сливу и установкой гетраг?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты увлекаешься автоспортом, а не дрочкой по выставкам, то должен понимать, что 4 цилиндра в переднем свесе не дают никакого позитива. 

Конечно, рб26 крутой мотор и хорошо встает в сливу. Но бюджет хорошего 26-го  это охулиард денег. За эти деньги можно поставить офигенный VQ30, а немного добавив ваще VK56, а если прям хочется фетиша, то есть VR38, а скоро ваще пойдут VR30.

 

Просто лично мне непонятно, зачем нужна капризная чугунная херня под капотом, если есть такой же капризный, но очень православный сырок, да и если цель корч и автоспорт, то там главное не момент, а мощность и с этим у сырка с башкой VE все в порядке.

Ну а если нужен понт и просто чтобы перед пацанами не было стыдно, когда спрашивают, какой мотор в этой гонке, тогда любой из тех, что озвучены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть 3 ская на рб25 в стоке и на хороших настройках. Едут достойно, проблем особо нет. Они прошли этап настроек и тому подобного. Столкнулись во всеми сложностями и тд. Отсюда я исхожу. Потому что сыры в нашей стране тупо не умеют делать и настраивать. А если кто может, то за бешеные деньги и отсутствием гарантии. Так вот пока мне мой живой мотор не положили, я и решил брать 25-ую рыбу. Точнее сказать уже купил с глории и с маленьким пробегом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть 3 ская на рб25 в стоке и на хороших настройках. Едут достойно, проблем особо нет. Они прошли этап настроек и тому подобного. Столкнулись во всеми сложностями и тд. Отсюда я исхожу. Потому что сыры в нашей стране тупо не умеют делать и настраивать. А если кто может, то за бешеные деньги и отсутствием гарантии. Так вот пока мне мой живой мотор не положили, я и решил брать 25-ую рыбу. Точнее сказать уже купил с глории и с маленьким пробегом))

 

Давай конкретнее. Достойно это сколько сил? Желательно с замерами со стендов.

 

Про ср20, это такое классическое шаблонное балобольство, кто захотел разобраться и построить себе мотор, те это сделали. Я не буду тыкать в сторону Форварда и 10-ка построенных ими машин в диапазоне от 450 до 750 сил на сырках, я просто скажу, что знаю лично 4-х человек, кто ездит на сырках в диапазоне 430-480 сил и очень довольны ими.

 

Но если ты уже купил мотор и обсуждать особого смысла нет, то ищи в бортовиках, были несколько человек, кто ставил рб25 в сливу.

 

Но это один из самых бестолковых свапов в сливу, только если потом это дело накрыть 26-ой головой и настроить на хорошем сингле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил на вете ни разу, но по характеристикам у него в стоке пик момента уже на 3200, а это гораздо раньше пика момента на рыбе. Поставить на vet какую нибудь 2860-2867 и снять 350-400 сил едущих с 3000, думаю отличный варик, сам над таким задумываюсь.

PS самого бесит отсутствие низов на Сырке после Рыбы (раньше был скай на 25дет на бигсингле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно денег, чтоб собрать сыр на вете?)) мне кажется 6 котлов однозначно решают. Я отталкиваюсь от мировой практики, почему все переходят на жузэт и рыбы? Мне кажется даже у них денег не хватает его постоянно обслуживать и ремонтировать. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, свой я продаю в настоящее время, потому как за бустап 0.9 кг мне посчитали бюджет в стоимость рыбы.

 

А потом за бустап рыбы насчитают бюджет сырка.

 

http://bel.ru/attachments/714dbc7d050807942d68e894a706e7fd5c854066/store/fill/360/200/3da68ae5942946ccbb343272885df09498f91c8a450f954277cfc93324d0/8050194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нужно денег, чтоб собрать сыр на вете?)) мне кажется 6 котлов однозначно решают. Я отталкиваюсь от мировой практики, почему все переходят на жузэт и рыбы? Мне кажется даже у них денег не хватает его постоянно обслуживать и ремонтировать. ИМХО

 

Ценник очень разный, в зависимости от того из чего и как ты делаешь. 

Если брать атмо блок и собирать все самому из аккуратно подобранных комплектующих, то цена просто смешная будет за 400сильный мотор. Самое дорогое в любом случае это обеспечение, коллектор, форсунки, турбина. А тут без разницы, строишь ты джей, рб или сыр, все будет стоить одинаково или дороже из-за большего количества котлов.

 

В мировой практике люди берут джей, просто потому что это проверенное решение, пусть и оно намного дороже и второй аспект, ты киваешь в сторону америки, где сырков никогда не водилось в принципе, все сыры это импорт из Японии. 

Если ты посмотришь в сторону Австралов, а у них сыры поставлялись вместе со сливами, то все быстрейшие их тачки в тайм атаке, все на сырках (ротор мы тут не рассматриваем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внятный совет)) Я смотрел последнее видео от Зарубина в Японии. Там, если смотрели d1 GP осталась всего одна слива на сыре. В остальных уже свапнуты джеи. Это видео меня тоже сподвигло к такому шагу. Поживем увидим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внятный совет)) Я смотрел последнее видео от Зарубина в Японии. Там, если смотрели d1 GP осталась всего одна слива на сыре. В остальных уже свапнуты джеи. Это видео меня тоже сподвигло к такому шагу. Поживем увидим)

 

Тут такое дело, еще пару лет назад, когда японцы привозили на Азию Пацифик не топовые тачки, тот же Кавабата привозил 180сх с сырком и слив с сырками было штуки 4-5. 

 

Сейчас требуемая мощность в проф.дрифте это 700-850 сил, чтобы нормально крутить 265 или 275 колесо. И тут работающих сырков единицы. А решений по джеям, как я сказал, масса, это крепкое и надежное решение на эту мощность, с этим я не спорю.

 

Но дело в том, что если брать решение именно до 450 сил, а у тебя я больше чем уверен нет цели перешагнуть эту планку, бюджетнее сырка нет. в 2к19 это утверждение звучит несколько спорным, если посмотреть ценники на вэку30дет. Но так как чтобы воткнуть его, надо исплясать не одну десятков танцев с бубном, то мы это оставим в стороне.

Даже раскачать джей дороже. А 450 сильный надежный 25-ый эрбэ это вообще какая-то легендарная песня, у меня лично нет предвзятого к нему отношения, но как-то у моих старинных друзей с этим не срасталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБ на полном стоке на бустапе (сток мозг, турба, форсы) едит куда хуже сыра на кг. так что там менять теже форсы турбу мозги. к мозгам надо шлз егт. Низов конечно не так много, но и не так кретично и это просто решается руками и головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Сыра нет низов?смотря с чем сравнивать,по мне так низов там за глаза

Откуда ты там низа нашел? Если сравнивать с другими турбомоторами (из того что ездил) 1/2JZ просто пропасть, на моем RB25 (c 4 разными турбинами, от стока до бигсингла) туда же, VQ так же даже близко по моменту не стоял, Хондовский H22A на турбе так же с низу едет лучше.

Если сравнивать с одноклассниками 2.0 - 4G63 даже на гораздо большей турбине едет с низов лучше, а верха вообще космос, 3S-GTE вообще тракторный мотор по сравнению с сырком, Да даже RB20DET и тот едет снизу лучше на +- одинаковой турбине.

Из всех турбомоторов на которых ездил у SR20DET самые невнятные низа :angry:

PS сейчас у меня GT2871, чтобы хоть чутка ехало снизу даже купил себе GTX2860 (есть так же 2867, но ставить ее не буду так как уверен что будет так же как на 2871, а меня это не очень устраивает, так как на нашем картадроме низа крайне важны  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...