Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Drake’s Silvia S15 Spec-R


Рекомендуемые сообщения

После совета HbI4k’и создать бж, я все же его создаю.
Всем привет! Меня зовут Костя, как и большинство тут я заядлый фанат авто. Любовь к Сильвии случилась ещё в далеком детстве после просмотра первого форсажа ( всем нравилась супра, а мне вот тот розовенький 200сх)) Начал интересоваться этой машиной и наткнулся на фото S15. Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот тогда, будучи совсем юным, я принял для себя решение, что когда вырасту, я куплю себе эту машину. Дальше пошли японские видео, третий форсаж, игры. С каждым годом я больше проникался машиной, атмосферой и людьми, помешанными на тачках. Получил права, поездил на поджопе и начал копить на сливу. Скопил к 2014 году около 500тыс на тот момент и искал авто, но послушал отца, который обещал докинуть на тачку, и купил bmw 335 e92, машина была крутая, но это была не Сильвия. Машина была продана по семейным обстоятельствам и я снова начал копить на Сильвию. На форуме познакомился с Антоном ( школьник на С15), он хотел махнуть сливу на Бмв, но тогда передумал. Долго искал машину, варианты, что я смотрел были ну очень грустными: море ржавчины, битье, колхоз. Этой зимой я почти отказался от покупки Сильвии, начал искать марка, лавра, 350z. Посмотрев порядка 15 машин, нашёл неплохого турбо марка на палке с норм доками. Тут заканчивается предисловие и начинается сама история. Уже наша история.
Холодный февральский вечер, я возвращаюсь домой после того, как посмотрел марка с мыслями о том, что через пару дней стану обладателем этого дивана. Приехав домой, решаю проверить Авто.ру, авито, дром в поисках сливы. Как обычно пусто. Захожу на уже домашний форум, листаю бортовики, тихо пускаю слюни. И тут натыкаюсь на бортовик Антона с его белоснежной S15 последнего года выпуска в фул аэро обвесе, с корызьком и спойлером D-Max. И вспоминаю, что когда мы общались и у меня есть его телефон. Пишу ему. Он соглашается продать машину, договариваемся о встрече. Спустя несколько бессонных часов, мы с Антоном поднимаемся на лифте на его паркинг, двери лифта открываются, и я вижу ЕЕ. Скажу честно, так безрасссудно авто я никогда не покупал, за 10 секунд я понял, что без неё я не уйду.
Вечером следующего дня я стою перед входом на паркинг, нервно тереблю ключи от машины мечты и жду эвакуатор.
Если будет интересно, я напишу про то, как я ставил ее на учёт, про первые дни и все, что будет интересно)
Что собсветно мы имеем:
Nissan Silvia S15 заводской Spec-R, с небольшим пробегом ( на момент покупки 123 тысячи, и, кажется, что он реальный) с ровным кузовом и документами и отсутствием бобров. Очаги коррозии есть (это же Ниссан)), но их мало, и это все легко поправимо. Приличный спек лист ( напишу отдельно). Видно, что машину очень любили и берегли.
Стоит ли это миллион? Да, стоит. Эмоции непередаваемы. Я тупо не смогу этого описать.
После покупки были выявлены небольшие легкоустранимые косяки:
Не складывается зеркало
Не открывается окно (сделано)
Не горит ближний свет ( сделано)
Был пробит масляный поддон, заварен, но масло по тихоньку уходит ( новый поддон куплен, в ближайшее время поставлю)
Заварен диф ( куплен 2way)
Фары не в идеале ( куплены новые)
Ржавые замки капота ( чуть позже куплю новые)
Не работают тормоза по левой стороне ( проблема пока не решена, в процессе)
Есть неприятный скрип по подвеске ( пока не ясно что это)
Собственно все.

Прошу прощения за много букв и не очень связный текст, писал на эмоциях и одним заходом. Если интересно, дайте знать, всем мир!)

post-3094-0-51465200-1559638448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиздец. на машине за лям не работают тормоза по одной из сторон. (не в обиду) 

 

Я не обидчивый) Есть вероятность, что просто застоялась ( хочется верить, что так и есть) - заметил только недавно, не успел еще толком понять почему

А даже если и не так, то все решаемо, главное доки и кузов в идеале

@notonlymedicaldoctor?

да, это мой инст, только notonlyamedicaldoctor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тошина слива в очень хорошем состоянии, лям дороговато канеш, но машина достойная, если будет в достойных руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тошина слива в очень хорошем состоянии, лям дороговато канеш, но машина достойная, если будет в достойных руках

Спасибо, твое мнение очень важно! Буду стараться сохранить и делать только лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото удачное))) на фоне такси без передних колес, лежащее на асфальте)) вспомнился авто Яндекс такси пролежавший неделю в канаве между деревьев ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото удачное))) на фоне такси без передних колес, лежащее на асфальте)) вспомнился авто Яндекс такси пролежавший неделю в канаве между деревьев ))

Хах,так и было задумано))

Знакомое чувство)

Поздравляю, про доки и кузов верно сказал.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой аппарат. Поздравляю с покупкой ! 

По внешке моё мнение: капот и передние крылья надо менять на сток, а капот без молнии на аеро бампере выглядит очень спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой аппарат. Поздравляю с покупкой !

По внешке моё мнение: капот и передние крылья надо менять на сток, а капот без молнии на аеро бампере выглядит очень спорно.

Спасибо!

По поводу внешки: мне нравится и то, как сейчас, и конечно же сток. Пока не могу определится. С момента постановки на учёт у меня лежит сток не аэро бампер с туманками и капот сток. Скорее всего прикуплю сток крылья и буду менять по настроению:) к плюсу стока - передние колеса не будут так сильно утоплены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собирательный спек-лист после общения с Антоном и его бортовиком:
- фронтальный интеркулер Blitz Spec SE;
- нулевик Apexi Power Intake;
- увеличенный поддон с противоотливными шторками;
- заслонка на выхлоп Apexi ECV 80mm;
- выпуск от даунпайпа HKS HiPower 3”;
- распорка спереди с упором для тормозного цилиндра Cusco BCS;
- распорка сзади KTS;
- армированные тормозные шланги KTS;
- колодки endless
- датчики Greddy (буст, темп. масла, давление масла);
- Apexi RSM;
- Передний бампер Aero
-пороги Aero
-накладки на задний бампер Aero
-крылья D-Max
-спойлер D-Max
-козырёк D-Max
-светодиодные задние фонари Sonar
-стойки DGR Street
-Ковш Bride Low Max
-Руль Nardi
-сцепа Blitz Active Clutch ( однодисковая керамика)
-Толстый даунпайп, жирный аутлет
-URAS NS-01 9.5 +15 вкруг
-Передние теншены Ikeya Formula на шс
- Задние развальные и схождения Kazama на шс
- Жирный аутлет и даунпайп на 76
- Аккум в багажник
-топливный насос на AEM 320
-Перенес блок предохранителей ближе к телевизору, чтоб поместился релокейт для масляного фильтра,
-радиатор на гур
-мозги с дотербордом шитые Семеном с правильными картами для 1.2 буста
-Буст-контроллер Greddy Profec OLED
-маслокулер и релокейт кита Trust/Grex

 

Наконец-то пришли новые фары, но одну умудрились разбить при транспортировке( Хорошо, что груз был застрахован, теперь жду, когда вышлют еще одну новую. На само деле проблема в дерьмовой упаковке Ниссана - коробка слишком маленькая для них, этот уголок тупо упирается в коробку.

 

Плюс приехали запасные задние фонари и эмблемы Spec-R  в замену облезшим. Огромное спасибо Outlaw за оперативность и качество упаковки! 

post-3094-0-53070300-1560248420_thumb.jpg

post-3094-0-24545200-1560248429_thumb.jpg

post-3094-0-13766600-1560248552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...