Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Выбор живучей МКПП на sr20det 350+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочется уйти от стоковой  6-ступенчатой МКПП SR20DET, пока она еще не кончилась и еще стоит каких-то денег. Соответственно, хочется услышать варианты, на какую более живучую коробку можно свапнуть?

 

Для себя вижу следующие варианты для свапа:

 

1. CD009 6 ст от 350z рест, 370z, g37:

плюсы:

заявлено, держит около 1000 сил, соответственно помирать она будет очень долго на 350 силах с колеса;

передаточные числа похожи на наши стоковые;

сцепление стоковое (в моем случае понадобится переход на маховик от 5-ступенчатой МКПП)

минусы:

цена коробки от 65000р;

очень редкие;

цена кита mazworx для установки 1500$ (колокол, траверса, кит шифтер, кардан, болты крепления);

надо отпилить колокол CD009 и дорабатывать первичный вал;

вес в районе 75 кг

 

2. T56 

плюсы:

держит опять же дохрена сил, потому что ставится на корветы и всякие пикапы дизельные;

передаточные числа похожи на наши стоковые;

ставится через переходную плиту (поправьте);

минусы:

цена коробки от 130000 (правда за новую);

очень-очень редкие;

нужен кит шифтера, кардан, траверса;

танцы с бубнами вокруг сцепления;

больше не вникал

 

3. GS5-39DZ и другие жирные BMW коробки

плюсы:

держит овердохрена (катался Песегов с vr38dett, стоит у Шикова в белуге и в Белоруссии пользуется спросом при постройке корчей на sr20vet);

стоит шапку сухарей  - от 15000 р.;

в наличии чуть больше, чем дохрена;

ставится через переходную плиту;

минусы:

самый главный минус - т.к. коробка от дизельной машины передаточные числа убегают в небеса, и поэтому рискуем лишиться нескольких передач в городе;

нужен кит шифтера, кардан, траверса, эластичка  - на круг выходит в районе 80000 руб.

танцы с бубнами вокруг сцепления

 

4. толстая коробка от r33-34/z32 

плюсы:

стоит относительно вменяемо - от 50000 р.;

передаточные числа похожи на стоковые;

ставится через переходную плиту;

со сцеплением нет особых проблем

минусы:

держит немногим большем, чем стоковая сливовая коробка;

их становится все меньше, цена постепенно растет;

нужен кит шифтера, кардан, траверса;

вес в районе 55 кг

 

Комментируем, добавляем, не стесняемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленный коробас от нисмы что то до 400 нм против 280 нм у стока. стоит 2 или 3 килобакса новый, очень много на инджапане

минус цена, плюс болтонность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из перечисленных вариантов, на мой взгляд, самый подходящий - это №3. Живые примеры установки рядом, возможна техподдержка :)  Ну а по поводу передаточных чисел, я думаю можно подрегулировать ГП-шкой в редукторе, наверно с 3.9 будет норм :)

Первые два варианта экзотические, будут проблемы с поиском ну и дорого.

А последний, как ты подметил сильно то и не отличается от стока, а денег требует примерно столько же сколько и предыдущие варианты  :)

 

 

Но есть еще вариант, 5 ступка от Rx-7 или от Rx-8, по какой-то там информации она держит 500сил :)  Цена этой коробки с распила во Владивостоке 20к рублей. Вот только я не знаю как дела обстоят с карданом, сцепой, первичным валом, шифтером, датчика скорости в  ней нет (у мазд она берется от абс).  Плюс это цена и доступность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от рх8 это таже самая 6ст что и на сливе. до 400 сил сток 6ст работает прекрасно и не дрищет. по крайней мере у меня. за 10( о боже ) лет ниодной проблемы.

если мощность планируется сильно выше то я бы смотрел в сторону бмв..но только 6ступки от дизельных е90 f10...у них индекс gs645dz...а значит и момента они держать больше чем знаменитая gs539 от м57 мотора. только ГП надо ставить сильно длинную на бмв коробки если хочется как сток. что-то около 3.2-3.3 наверно....от каких нибудь цедриков лаурелей наверно искать. у этой 6ст один минус - нет готовой переходной пластины. либо делать самому, либо переварка...либо искать ее по всему миру...возможно гдето она есть. но от gs539 мы примеряли - не подлходит(у нас и та и та коробка лежит)

 

если планируется спорт на долгие годы...и смена мотора потом на чтонибудь мощное то сразу лучше купить секвентал...отвечаю забудешь навсегда о вопросе коробки, неважно какой мотор..ее и продать отдельно можно будет потом, она всегда в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение с БМВ коробкой хорошо вписывается под трек, но, к сожалению,  даже пара 3.1 неочень исправит ситуацию в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение с БМВ коробкой хорошо вписывается под трек, но, к сожалению,  даже пара 3.1 неочень исправит ситуацию в городе

на gs645dz на 6й передаточное 0.659....если накинуть сил 700-800 то до 350+ можно разогнаться :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pmcmotorsport-shop.com/product-eng-846-Gearbox-Adapter-Plate-Nissan-SR-SR20-SR20DET-BMW-M57N-M57N2-GS6-53DZ.html

 

вот решение под еще более мощную коробу gs653dz

 

GS6-53DZ 5.080 2.804 1.783 1.260 1.000 0.835  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD009

 

На zilvia.net есть фото, она висит прилично ниже лонжеронов. Для трека ОК, а в городе, боюсь, оставишь на первом люке, и мотор и коробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD009

 

На zilvia.net есть фото, она висит прилично ниже лонжеронов. Для трека ОК, а в городе, боюсь, оставишь на первом люке, и мотор и коробку...

да,тоже видел, хз кртитичкно или нет

 

fgyEt2r.jpg

 

6m1RuBd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то уж совсем низко он её повесил. Видать двигатель очень низко опустил. У меня гораздо выше. И двигатель VQ30det и CD009. Кстати мкпп встала на родную траверсу с подушкой от 6ст SR20DET.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в америке много рукожопов, да и способов устанвоки несколько: замена колокола, на мазворкс,замена колокола на ат через плиту, установка через плиту, соответсвенно во всех случаях из-за колокола ось коробки будет разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...