Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

вынужден продать свою 15 сливу Левый руль


Рекомендуемые сообщения

Народ продаю свою 15 сливу,по машине знаю без исключения все)в одних руках около 5-6 лет)

Продам свое детище,с продажей не тороплюсь но хорошему человеку хорошо уступлю,либо могу разукомплектовать что то)
Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!! 2002 года выпуска одна из последних выпускаемых слив,жирная комплектация с люком.Птс 25,не не конструктор не пила и не планка)
Внешне:заводской обвес AERO-TOP,диски 18, ветровики,заводской задний спойлер.
Ходовка:распорки по кузову перед и зад CUSCO,часть подвески полеуритан,стойки TEIN SUPER STRIT.
Тормоза: 6 поршневые машинки JBT 355мм спереди и 4 с зади,вакумный услилитель тормозов и ГТЦ BM57.
Электроника:турботаймер HKS,бустконтроллер HKS,состав смеси AEM,вместо грядки все показания двигателя выводятся на многофункциональный дисплей HKS CAM2.электронная система отключения массы.
Двигатель:прокладка под голову Cometic 87 mm 051, шпильки ГБЦ ARP Head Studs,увеличенный масленый поддон Morossa с противоотливными шторками, новая помпа, новый масленый насос, новая цепь ГРМ+натяжитель, разрезные шестерни впуск/выпуск Tomei, распредвалы Tomei PonCam 256 in/ex, ограничители рокеров Tomei, равнодлинный выпускной коллектор в термоленте,армированные шланги подачи масла, воды, waistgate BLITZ, инжектора Sard 550 сс, свечи HKS, даунпайп HKS. блок управления двигателем AEM EMS 30-1600 полностью совместимы с родной проводкой sr20det, к блоку управления для правильной работы подключены датчики AEM: температура выхлопных газов, MAP sensor 3.5 bar 50 PSI, датчик температуры впускного воздуха,
турбина GARRET GTX 2871R,маслопомойка D1 с фильтром картерных газов.Интеркуллер HKS,бензонасос AEM,облегченные шкивы,охлаждающая панель CUSCO,выхлопная система на 76 турбе,сцепление Exedi,впуск AEM(Короче столько всего что все и не упомнишь)))
Салон:сидения RECARO CS,панель приборов и потолок алькантра,шумоизоляция и легкая проклейка ,торпеда и дверные карты сделаны в единичном экземпляре специально для этой машины,руль перенесен на ЛЕВО (Сделано это на очень высоком уровне практически как заводской,без косяков)ABS,кондиционер сохранен электрика все работает.
В целом машина не корч,отличный STREET,по состоянию одна из лучших слив,конечно в машине 2002 года всегда есть по мелочи куда руку приложить но состояние реально огонь)

цена 1.5,но есть место для торга либо снятие нишяков которых в машине очень много)

Очевидные плюсы отличное состояние(моя 3 слива есть с чем сравнивать) максимально городской вариант,в дрифте не использовалась машина без дтп(как половина слив которые вареные переваренные),огромное количество Бренд дорогого тюнинга,кристально прозрачные документы,и левый руль),по машинке все расскажу до болтика.Отличный вариант для тех кто хочет готовую машину с потенциалом в идеале,останется только в дальнейшем держать ее в таком же состоянии и вкидывать туда по мелочи на свой вкус)

фото машины можно увидеть как на дроме так и на автору.

ссылка на машину

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/silvia/1095476574-b8e47be4/?sort=price-asc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС в ПТС оформлен и левый руль?

я же написал документы кристально чистые,полная пошлина бонус в ПТС 140 сил(копеешный налог)переделка под левый руль оформлена через нами со всеми потверждающими документами,даже в ПТС отметка левый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доебываюсь, но очень интересно, как оформить левый руль если в ПТС не пишется расположение руля  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доебываюсь, но очень интересно, как оформить левый руль если в ПТС не пишется расположение руля  :huh:

Птс старых образцов писалось расположение руля)но опять же тут это не актуально так как уже все давно оформлено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разукомплектовать тыщ до 800 но чтоб была на ходу?))

разбирать такую машину рука не поднимится тем более до 800 и что бы была на ходу)))

хотя от фанатов JDM уже как минимум человек 10 отказал желающим комплект болт он переноса руля за очень приличные деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать такую машину рука не поднимится тем более до 800 и что бы была на ходу)))

хотя от фанатов JDM уже как минимум человек 10 отказал желающим комплект болт он переноса руля за очень приличные деньги)

Ну, больше я не могу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать такую машину рука не поднимится тем более до 800 и что бы была на ходу)))

хотя от фанатов JDM уже как минимум человек 10 отказал желающим комплект болт он переноса руля за очень приличные деньги)

Тогда расскажи, из чего его собрать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

машина ушла за 1.450 тысяч машина ушла Беларусь в город Гомель)это пример местным нытикам для которых все не так то цена то еще что то вон люди с ближнего зарубежья за нормальной машиной приехали и забрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...