Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

180SX RPS13 Гаражное хранение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 March 2020 - 12:28

12 мая 2018 года я стал счастливым обладателем Nissan 180SX 94 года с мотором SR20DET и MT с завода.

Когда я её увидел на авто ру ещё вечером написал продавцу смс так как было поздно но он не ответил. В объявлении было указано, что тачка с с13клуба. Оказалось, что тачку продаёт админ этого ресурса. В общем на следующий день созвонились, посмотрел фотки тачки и видео. Попросил товарища съездить посмотреть её в Шереметьево, так как сам был в Пензе, за что ему большое спасибо, он заключил что тачка уставшая. Но это S13 и судить её по меркам нормальных машин нельзя, поэтому всё взвесив я отправил задаток. 

 
Вот такой она меня встретила
rLFneWp5_OY.jpg
3suyFeV8Tgw.jpg
JCVHsPY_Yyc.jpg
Дальше продавец повёл меня показывать весь свой товар. Это был полный обвес Type X, салон от него же, спойлер, рычаги на шс, и прочая всячина. По итогу решили, что тачку в выходные забираю и понадобится ещё раз приехать за всеми запчастями.
qxdPEdtwjkI.jpg
За пару дней смог снять гараж недалеко от дома, один раз полностью загрузил аутбек запчастями привёз всё, и в воскресение кажется мы поехали с товарищем забирать её. 
Остатком запчастей набили аут и сыкс.
x9ObN6T-dF8.jpg

 

Решили ехать до ТТК на тросу дабы не останавливали гайцы так как фары и поворотники не работали. У трёхи отцепились дальше ехал уже сам до гаража. 

Собственно тачка была куплена с кучей запчастей и как полагается это было на последние бапки. Настолько последние, что когда мы её гнали с Шереметьево по платной дороге, я попросил товарища заплатить за проезд, так как денег физически не было. Кстати там же спустя 10 минут после покупки и случился первый эпик феил. При въезде на платку есть шлагбаум, который выдаёт квиток по которому в конце пути ты оплачиваешь поездку - я решил что охуенно наебу систему если успею проскочить за аутбеком по одному квитку. Проскочил, но наехал на трос, товарищ испугался и ебанул в тормоз резко, и я въебался своим сыксом в свою субару. Сэкономил блдь. Уебался левой фарой так как бампера не было, телек немного повело. За платку в итоге заплатить пришлось всё равно.
Хуй с ним, доехали до ТТК отстегнули трос и помчал до гаража. Собственно в этом месте наверное сделаю небольшое лирическое отступление. Сейчас спустя два года я понимаю, что я слишком перебздел из-за 12.5.1. и надо было в принципе садится и ехать своим ходом, хули ей будет то если она заводится едет и тормозит. Это описывает в принципе моё понимание того, что с тачкой нужно было делать изначально, я думал, что нужно всё делать правильно. Сначала обслужить полностью, и собирать только с подходом реставрации, ведь это редкая крутая тачка. И то что в некоторых моментах нужно было тупо делать как есть, лишь бы ездить. Мне все это говорили, но я то всё знаю лучше всех. Ну да ладно, вернемся к бортовику.


Подвеска в сыксе полу труп, но едет бодро.
Тачку разгрузили и поставили.
If3yWeQYVkU.jpg
Спустя пару дней попёрлись менять масло в моторе и коробке, в гараже без ямы.
anlpEAsMSZc.jpg
Тачка пару лет стояла в гараже, на откручивание маслофильтра ушёл где-то час, заменили. Перешил к замене масла в коробке, слить слили а вот заливать тоже не просто без шприца. Залили примерно 2,5 литра. После замены коробка стала как будто шуметь. До сих пор не разобрался. 
И выяснилось почему воет гур - рейка текла.
CIigZdlmwrg.jpg
 
Содрал наклейки с капота, бесили. Больше он не быстрый.
TFGQy-RMKUM.jpg
y8cajYxuLZg.jpg
Заказал рейку из Кемерово, пришла быстро. Дальше не было времени особо, успел снять все пайпы, и насос гура. Необходимо заменить шланги на бачок.
Mc-TlaTQow4.jpg
Спустя три недели меняли рейку, столько грязи я наверное даже в жигах не встречал. Рейку заменили но всё остальное не собрано. В ближайшие будет собираться, так как необходимо уже как-то ставить её на учёт.

21 июня пошёл собирать ГУР и впуск. Начал с отмывания насоса гура и кронштейна, обжёг руку карб клинером :facepalm2: 
JybDZJq4LLM.jpg
Отмыл, установил насос, заменил шланги низкого давления на новые вместе с хомутами. Параллельно красил "хуёвый" кулер в чёрный, так как хочу максимально стоковый вид. 
uGMa0xPSFjg.jpg
Прокачал гур, начал собирать впуск, и тут понял, что кулер висит ниже крепления дифузора бампера, так как раньше там был фейс кит от сливы
 
jtMBfQQOI1o.jpg
 
Повесил кулер выше, верхнее крепление позволяло это сделать, а вот снизу надо будет как-то переделывать. Второй проблемой стало то, что пайпы кулера находятся теперь ниже, один легко поднялся, а другой со стороны турбины кое как и в принципе пайпинг с той стороны до кулера сделан не очень, явно придётся конструировать по новой. Ну с горем пополам собрал это говно. Пришла очередь бампера, который я вчера купил.
9LKtzHvDF54.jpg
Урвал за халяву, относительно целый бампер, даже с поворотниками. Причём разнообразные продаваны хотели за этот мусор гаражный(обычно все вешают тюнь, а этот просто валяется) хотели каких-то неадекватных денег. Один за порваный бампер хотел 4к, другой за отпизженный тыщу раз хотел 5к, третий вообще ебанулся и пытался продать бампер который контрактный за 7, когда рядом на дроме висел этот же бампер за 5,5к. Самое сука смешное в нём ещё и прорезь была, как делают сивикогонщики :trollface: 
В итоге свой забрал за 1,5к.
 
Но естественно он не встал, во первых упёрся в кулер, мне было жалко его резать но пришлось.
8hBpcftI6G8.jpg
Во вторых сверху на самом бампере предполагается железка, которая крепится уже к кузову и её не было на бампере.
 
К слову 180ЫЧ достаточно низкое ведро, а я достаточно высокий, и спустя пять часов в наклоне спина решила ахуенно заболеть. Но для полного счастья казалось, что нужно подключит вакуумные трубки и можно будет даже прохватить по району. Я их подключил, но теперь датчик пуста стал давать неправильные показания, выше 0 не поднимался. Я решил, что мне похуй и я всё таки прокачусь. В итоге через пять минут тачка начала глохнуть на низких :facepalm: 
Вернулся в гараж, буду по схеме смотреть, что я подключил неправильно.
 

 



#2 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 March 2020 - 12:43

В общем пока главный колхозник я, потому что методами к которым приходится прибегать можно пугать детей. Но это временно ради того, чтобы оно ездило и сцуко встало на учёт. 
 
Старый блоуофф выкинул, его место занял новый блестящий из ajs за жалкие 1700р. Разобрался с вакуумными трубками, всё норм. Оно заводится, едет, дует и даже пшикает. Решил заняться установкой бампера, и ну его нахуй, даже сраные быстросъёмы с алиэкспресс лучше чем то, что там сделано по стоку. И так в крыле ебаная туча отверстий с торца, в которые бампера заходит направляйками и шпильками под гайки, и когда это соединяется совсем не ясно как закручивать гайки. Психанул закрепил пока так, перешёл к салону, поставил тоннель для того чтобы поставить ровно зеркала, управление находится там, помимо этого зеркала были автоматически сложно, а их открыли уже насильственно. Но вроде как всё работает. Фоток нету. На правой передней стойке каким то образом сломалась шпилька, а там стоят койловеры, но какие. В следующий раз обязательно сфоткаю. Это тейны, но пружина на них почему то большая стоковая причём на всех 4х. В общем надо стойку снять и где-то заменить шпильку.

Бился несколько дней со страховкой не мог получить Е-ОСАГО, но какими то страшными путями получил. Заменил говнофильтр другим новым говнофильтром, и поставил проставку на МАФ под нулевик, старый был прикручен просто саморезами. 
ee_CGPX_0Qo.jpg
rkpJZZALQJw.jpg
 
Закрепил бампер хорошими стяжками в обилии, держится хорошо. Фары теперь светят, периодически одна отваливалась из-за какого странного удлинителя фишки сгнившего. 
xeHaINqyOw4.jpg
 
Собрался ехать ставить на учёт, не срослось, зато покатался пару часов, привык к машине. Дует, валит(нет).
ZZ7sRaJoQ1M.jpg
 
В ближайшее время буду делать подвеску, заменю все сайленты на полиуретан Energy, буду думать, что делать с колами, думаю какую подвеску выбрать скорее всего будет BC Racing BR.
Ну и колодки скрипят, надо заменить.
 
lL4wzytJG08.jpg

Две недели ровно к машине не подходил, в последний раз перед отпуском успел только убраться в гараже и установить одну сток стойку спереди и колодки поменять на одном колесе. Ставил её долго ввиду отсутствия опыта и помощников.
Собственно был там в воскресение и старался действовать исходя из плана, так как обычно я приходил и начинал делать что на глаза попадалось ,на поиск работы уходило время. Запланировал установить все остальные стойки и поменять колодки на втором колесе. Со второй стойкой справился гораздо быстрее так как уже было понимание как это сделать.
 
30kfVI-tOJ0.jpg
 
Когда закручивал последнюю гайку на опоре стойки, почти затянувшись она начала прокручиваться, и не открутилась обратно на что собсна я уже забил.
Перешёл к задней части, верхняя опора стойки оказалась затянута только одой гайкой, но даже чтобы её открутить пришлось мучатся отодвигая обшивку багажника, в итоге открутил, но никак не мог открутить нижнюю гайку.
478KE9NDJFc.jpg
Пытался провернуть вороток ногой и он еле как двигался. В болталке с13клуба мне пояснили что у меня стоят кулаки от с14 собственно оттуда у меня и 5 шпилек, из-за геометрии которого сайлентблок в аморте стоит криво. Отдохнув немного я подошёл и попробовал ещё раз открутить гайку трещёткой от руки. И о чудо она начала крутиться и быстро открутилась, спасибо ВД-40. Сняв стойку я понял что она не койловер, а обычный говноЭксельГ.
 
cIXcLZECNmY.jpg
Слева говно с какой то зелёной пружиной, справа сток.
 
Устанавливая сток стойку я решил открутить стабилизатор, и для того чтобы он не мешал опустить рычаг максимально низко надо было извлечь стойку стаба, что заняло у меня какое-то время, а потом с установленной стойкой ещё больше времени я ставил назад эту стойку стаба.
 
Закончил и перешёл к другой стороне. 
 
wJ-3vs-JjzA.jpg
 
И снова нижняя гайка крайне херово откручивалась. В какой то момент я реши крутить в обратную сторону и о чудо, она начала откручиваться. Громко матерясь я понял что и на прошлой стойке я потратил два часа тупо затягивая гайку, а когда заебался и попробовал ещё раз начал крутить в другую сторону и не заметил этого :facepalm: 
Ну и на этой стойке я попробовал не снимать стойку стаба, и при помощи ног и рук отжал рычаг вниз и натянул стойку на кулак. Минут 20 провозился против 2-х с половиной часов на другой стороне.
Закончив на радостях поменял упоры крышки багажника на контрактные которые отдали бесплатно, и заметил что на старых значок ниссан жёлтый, а на новых зелёный. Поставив, понял что они явно жёстче старых, потом выяснилось что скорее всего они от ТайпХ у которого в стоке идёт спойлер и расчитан на его вес, так как старые со спойлером крышку не держат.
 
TIGANAI2KrI.jpg
 
Проехался по гаражу, стойки ведут себя отлично, чему я очень обрадовался так как состояние их было неизвестно.
Напоследок сфоткал когда уже загнал в гараж 
 
rkBk3LrY2hY.jpg
 
В общем результатом доволен, тачка лучше себя ведёт, домкрат под неё теперь залетает, и она ничего не цепляет. Все цели достигнуты.
Пока ищу сток выхлоп, и сток руль чтобы потом ехать ставить на учёт. Так же буду морду затягивать в чёрную плёнку, хотел покрасить с баллончика но отмёл эту идею.

Долго не писал. Выехал одним вечером покататься, вроде едет. Есть только одна проблема, на холостых периодически глохнет и работает нестабильно, буду разбираться. 
 
fpNsBCZ2D_w.jpg
 
По итогу был какой-то шум сзади при развороте, подумал блока, но она по прежнему работает. Возможно привод.
 
Спустя неделю пришёл в выходной, и психанув решил покрасить из баллонов. Плёнку надо было искать и мучиться с феном, а баллончики вот они рядом.
 
i8J2cWopmGQ.jpg
MDRNIcSDl5s.jpg
 
Поэтому я закрыл лобач картоном, и начал творить. В итоге с пятнами, пылью и комарами я покрасил её в чёрный. Правда на бампер глянцевой не хватило, поэтому он матовый.
 
3qo_AOBAJYY.jpg
Mtqm2kOmZAw.jpg
pGRepy3GJLM.jpg
 
Так же решил покрасить пайпы.
 
PZkL-L5ZxTA.jpg
J9BLjfsgfnM.jpg
 
На следующий день пришёл посмотреть просохла или нет, в целом остался доволен.
 
PFgqOCze98k.jpg
SvUMdhTI7P4.jpg
 
В пятницу человек из Череповца отправил мне сток выхлоп от S15, в понедельник деловые привезли уже ко мне на работу. Вчера поехал с женой посмотреть как его ставить, сначала напрягся  из-за того, что стоит downpipe RS-R и каткиллер Нисмо и они казались намного шире сток выхлопа, но в итоге всё подошло, но возможно соединение каткиллера и выхлопа слегка пропускает, так как там нет никакой прокладки, а щель видна.
 
jExcCM4K94Y.jpg
hCg3TFJDf1I.jpg
u4zB22uL-hE.jpg
 
Стала намного тише, раньше на 1,5-2 тысячах оборотов при прогреве басом слегка оглушало, в принципе HiPower Silent реально достаточно тихий, но явно не для постановки на учёт.
Теперь собственно осталось раздобыть сток руль, вариант уже есть взять на время, а взамен дать свой. Сегодня завтра сделаю.


На следующий день после выхлопа заменил пассажирское сиденье от Скайлайна на родное, и снял руль чтобы его поменять временно на сток.
 
XV3U1rYkBx0.jpg
J50q2sjTP7g.jpg
 
Спустя пару дней записался на постановку на учёт, ехать решил теперь не в Химки, а в какое нибудь небольшое Отделение в Москве. За день до этого решил машину подготовить, установил сток руль, отмыл салон, закрепил аккум нормально в багажнике, установил номер в штатную рамку в бампере(он от европейки).
 
OLVqaCPZwPE.jpg
 
Нашёл как называются эти дикие тейны на типасток пружине
GCiDFnuAleo.jpg
 
Съездил в магазин тазозапчастей купил повторитель поворотника от какой-то жигули, и форсунки омывателя в капот с шлангами. Форсунки встали нормально но настроить не получилось, но хотя бы брызгают. Повторитель почти идеально зашёл в отверстие в крыле, но всё равно крепил на двойной скотч, в целом выглядело похоже на другую сторону.
Ну и заодно в яркий день увидел прекрасное качество покраски.
 
Fts_H7MuEEA.jpg
 
Съездил на мойку, в первый раз за последние несколько лет машину помыли [email protected] 
 
_-fcsiuxud4.jpg
cDJUZp83wMk.jpg
O-gW_uczA1w.jpg
 
Вечером проехался по городу, и вдруг услышал как что-то упало на дорогу предварительно постучав по днищу, думал что это какой то лишний болтик. С утра когда надо было ехать в ГАИ выяснилось, что лишний болт отвечал за крепление натяжителя ремня ГУРа. Благо ГАИ в 10 минутах езды, забил и поехал так.
 
Приехал туда сдал документы, заехал на площадку, открыл капот. Инспектор осмотрел всё и позвал эксперта, эксперт был молодой паренек с недоумевающим лицом. Спустя 10 минут осмотра он мне сообщил о том, что с нулевиком на учёт не поставим, а ещё у тебя тут интеркулер, и сама труба к нулевику не сток, снимай всё это и приезжай. На мои объяснения что это старое ведро и найти сток коробку фильтра я не смогу он сказал, мне все равно ищи. Грустный приехал домой, начал искать по форумам коробку и сток кулер. В болталке с13клуба чувак предложил взять у него короб от СА18(в целом идентичен коробу от ср20 но крепление МАФа немного отличается) бросить его под каопт прямо перед площадкой вместо нулевика, и если эксперт будет всё равно возмущать сказать что на фото всё будет выглядеть норм так как кулер не видно, а остальное с ним уладить на месте.
 
Я идей проникся и приехал в гараж. Решил всё таки кулер снять и как-то соединить всё без него. Снял, а вот соединить не получалось. В итоге жена придумала как, не хватало одного патрубка. Патрубок нашёлся в ближайшем тазомагазине и был он горловиной бензобака от 2110 по-моему. С одной стороны он налез нормально с другой с помощью строительного фена смог натянуть. Съездил за коробом в Щёлково. Вернулся ставлю и не заводится.
 
В чате я спрашивал что это за широкий шланг рядом с дросселем, и мне посоветовали его заглушить, типа херня не нужная. Троллинг, а я не понял. Шланг был на холостой ход.
 
HwjR2ro_c_o.jpg
 
Время уже подходило к 16:00 а в 17:00 гаи закроется и придётся заново подавать документы и тд. Вы итоге засунул кое как два патрубка в один и поехал. На удивление всё было нормально, но начала троить прямо перед площадкой. Успел на неё заехать более менее и открыть капот.
 
fV36v9S69jE.jpg
 
Подхожу к эксперту, и сообщаю что всё исправил, он говорит ты же сказал что не сможешь, я ему ну получилось типа. Спрашивает чё всё снял ,я говорю да, он мне а турбину снял?
Я его спросил с чего бы её снимать она там с завода, на что он меня спросил как может быть два литра турбо 140 сил. И сказал ладно пошли показывай.
В этот момент как нельзя вовремя появился инспектор в очень хорошем настроение, и сказал "О, правда исправил, молодец, не закрывай капот сейчас сфотографирую и подпишу". Радости полные штаны, заодно напомнил ему что в доках седан и надо исправить на хетчбек, он сказал что написал уже купе, но ничего сейчас исправлю.
 
 
Отдали мне заявление с кучей исправлений я с ним бегом в окно, но там меня послали ждать вторника так как у них уже все ушли.
 
Выехав с территории я выяснил что троить начала из-за выпавшего патрубка, заправил и поехал в гараж. Решил на всякий случай до вторника ничего не переделывать. Маленькая победа.
 
XMU6wpgaIqA.jpg
SR8qZjfNISY.jpg
На втором фото видно как патрубок выскочил.
 
Вся коробка впуска не влезала из-за холодного пайпа от турбины, в итоге маф прикручен на один болт, коробка закреплена на стяжку а внутри у неё сюрприз.
 
QGk0YQR_H9E.jpg
dNlDvZh5JY8.jpg
 
Сюрпизом был старый салонный фильтр, который я вырвал из Субару когда торопился в ГАИ
jVYfA1_x9ik.jpg
 
Поставил его, чтобы по дороге кошку какую-нибудь не засосало в турбину.
 
Вторник, к 9:00 я там по новой записи сдаю заявление, начинают обрабатывать. Спустя время меня зовут и начинают мне говорить о том какой я плохой человек и так делать нельзя. Им не понравилась подпись в договоре, они позвонили предыдущему собственнику и спросили когда был подписан договор. Он сначала по телефону начал говорить что не помнит когда подписывал, но согласился что не в августе. В итоге мне выдают постановление об отказе в рег.действиях, я еду сразу в Химки к чуваку, пишем новый договор, успеваю записаться на последнее свободное время в среду. Вечером в гараже доработал соединение у дросселя.
 
rciCVD1jSnw.jpg
4GMgnIlJzLU.jpg
 
Следующий день сдал документы, приехал на площадку, инспектор тот же и меня узнал, ситуацию ему объяснил начали осмотр, пришёл другой эксперт. Спросил год, я ответил 1983 как в документах ,и после этого он идёт смотреть бирки на ремнях. Всё осмотрел, спустя пять минут отдал подписанную бумагу. Дальше два часа ожидания в очереди.
 
QitdnFEuIRs.jpg
 
Сдал документы и спустя полчаса получил новую ПТС и СТС без пометок о замене кузова и с правильным типом кузова.
Старый Ниссан, с документами конструктор, встал на учёт без взяток и мозгоебства со стороны инспекторов. Я бы сделал это раньше если бы не наслушался слухов о том, что конструктор на учёт не ставят в Мск, а потом ещё не обратился к профильным людям, один из которых сказал то что сктс о замене кузова скорее всего нет в базе и на учёт встанет только через экспертизу на соответствие, а второй зарядил за всё это минимум 60к. 
 
Собственно если машина честная, нормального года привоза и замены кузова, без распилов и прочей шляпы, в стоке то она встаёт на учёт. Номер двигателя у меня совпадал. Но зато название модели по документам SILVIA, а по факту 180SX. И даже это не проблема, так как когда делали замены кузова, были насколько я понимаю списки соответствия согласно которым кузов мог меняться на кузов от следующего поколения, или наоборот. 180ЫЧ является следующим поколением сильвии с12 хетчбек.
 
Ну и в целом, машине выдан ПТС на этот номер кузова, с которым не происходило никаких изменений, соответственно машина легальна. Они лишь могут отправить на экспертизу к криминалисту, но не более того.
 
Теперь понемногу начинаю искать где бы чинить кузов и краситься.
 

 


  • v_pankratov это нравится

#3 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 March 2020 - 12:59

На днях кстати вернул на место кулер и нулевик, фото только такое.
 
m80_cM3FHkc.jpg
 
Вчера пытался отодрать шумку, но отходит только фольга. Сегодня куплю сухого льда и буду снимать, благо она только на полу.

Ведро стоит в гараже, шумку с одной стороны отодрал, нашёл ржавчину. Так наверное больше никаких событий не было. 
 
C4CNNOjVnlU.jpg
 
SSMVIBtlqEo.jpg
 
xLt0PXVs0j4.jpg
 
И нашёл дырку, заклеил изолентой и поехал кататься после дождя :trollface: 
 
Собственно ищу контакты хорошего кузовщика, наверное это сейчас самый основной момент. Так и не определился какую конфигурацию машины собирать ТайпХ или нет.

Снял под водителем, долго и мучительно. В следующий раз решил использовать сухой лёд. Насыпал и решил домой зайти в итоге лёд за час испарился.
Спустя месяц опять купил лёд, но начал работу сразу минут через 5.
YfjnQ9Q5lGA.jpg
 
Сзади справа
hyFi8LhUTTo.jpg
 
Сзади слева
 
srlcGH0KcSk.jpg
 
Спереди у пассажира
 
5O1z-6aK2_c.jpg
 
Мучался долго, в основном всё отлетало при помощи резинового молотка, но так же что-то руками отрывал, что-то ковырять пришлось. Так же отлетели заглушки тех. отверстий державшиеся на герметике. В целом результатом доволен.

 

У НикитыS15 купил сам короб с фильтром. Каким-то вечером установил в гараже, но так ине понял куда нужно подключать шланг от маслопомойки, раньше он был подключен в алюминиевый пайп.
0WszjDCf-Vc.jpg
 
ubmoxEYeqeM.jpg
 
HLfLzP-LjTc.jpg
a25Ol7co89c.jpg
 
На данный момент не хватает резонатора на короб для полного комплекта.
 
Странные вещи происходят, но не прошло и недели как я снова дошёл в гараж причём достаточно плодотворно. Я решил следующее - к началу потепления сыкс должен стать полностью функционирующим автомобилем. Собственно на данный момент большинство систем работает, передвигаться на нём можно вполне спокойно, разве что не хватает резонатора для подключения маслопомойки(по схеме из каталога шланг должен туда подключаться). Но есть другой более неприятный момент - после мойки в салоне вода, об этом и админ когда-то давно писал в бортовике, о том что тачка стояла на улице пришёл, а внутри озёра. Решил искать причины, начал с уплотнительной резинки к которой прилегает стекло. Попробовав плеснуть по сильней воды из бутылки увидел ,что угол почти сразу воду пропустил, ну и по контуру стекла дальше тоже пропускает.
rOW2ks14_ys.jpg
 
meloman посоветовал для начала победить провисание двери, благо админ вместе с машиной отдавал набор новых шпилек и втулок для петель. При общей помощи чатика разобрался как снять дверь, снял крыло это было самое простое
 
9Grt4mthdvM.jpg
 
4A8SLNjxcjs.jpg
 
 
Дальше предстояла разборка двери. С обшивкой вроде должно было быть всё просто, но когда это в первый раз всегда на чём то спотыкаешься. Открутил два винта на обшивке один в самом начале двери, второй в кармашке блока управления стеклоподъёмниками. По низу отшёлкнулась, но дальше не снималась, упёрлась в блок стеклоподъемников, полчаса не мог его вытянуть думал не даёт провод, оказалось что там фиксаторы по сторонам его. Как то вытащил, хз сломал их или нет. Под ним оказался ещё один винт державший обшивку. Под обшивкой оказалась дверь целиком заклееная листом вибры и приклееный кроссовер к обшивке.
o8ICGiVwSYA.jpg
 
 
Благо в гараже температура не сильно отличается от улицы, и относительно легко я отковырял эту вибру, но ещё полчаса на это ушло.
 
 
Динамик Morel из двери тоже выкрутил, деревянный подиум оставил
 
KulAxzXmyo0.jpg
 
 
Дальше предстояло отключить дверную косу и вытащить. Помимо неё в дверь заходит толстый аудиопровод на динамик и провод на активатор тяги закрытия двери от сигналки. Аудио провод откусил и вытащил, провод активатора аккуратно тоже откусил, фишки не было но он с запасом потом обратно спаяю. Большинство фишек достаточно просто отключились, пару с трудом но тоже вышли, одна совсем не выходила - пластик одеревенел. Благо это была фишка на заводской активатор закрытия, не уверен даже что он работает, так что тоже аккуратно перекусил. Но помимо фишек вся коса закреплена по двери на пластиковые хомуты на защёлках в дверь. Ещё полчаса эти защёлки выковыривал аккуратно. В итоге ни одной не сломал даже.
66PqyuT5HHI.jpg
 
 
 
Тут я уже подумал, что всё можно откручивать петли и радостно снимать дверь, что я и начал дверь. Следующая картина я с дверью в руках, но она сука держится на фиксаторе открытия двери :excl:
 
 
Закрепил назад дверь, открутил фиксатор зачем то от двери, хотя держится он всё равно на шпильке в проёме, кое как её выбил вверх(подлезть к ней неудобно).
 
 
Daxn6VSLVF8.jpg
 
 
Ну и наконец снял дверь.
rEdRF_TvT3s.jpg
 
lV-l5VymuZI.jpg
 
 
Дальше дрочь с выбиванием пальцев и втулок, сначала сделал верхний с ним было прощё. Посмотрел на нижний чтобы петлю на место правильной стороной поставить. Выбил нижний палец, но вот поставить новые обратно было тяжело. Верхнюю втулку забил достаточно просто, а вот нижнюю забивал долго, край двери очень мешал, кое как при помощи головки на 5 которую вставил во втулку а в неё под углом упёр маленький удлинитель и бил по нему, только так получилось забить, час наверное на это ушло.
 
BoCMIxSSAdY.jpg
 
Люфт в верхней петле все равно небольшой остался так как выработка в самой петле. Поставил дверь в проём, прикрутил петли. Пока прикручивал петли в одной закладной гайке сорвало резьбу, буду покупать все болты длиннее и ставить дополнительные гайки по совету meloman'a. На месте люфт уже не чувствовался, стало лучше. Дальше при помощи домкрата регулировал положение двери, ориентировался но полоску идущую по всему кузову. Более менее выставил, дверь начала нормально закрываться, не идеально конечно но большего мне и не надо пока.
 
Естественно начал проверять водой, угол стал лучше прилегать, воду больше не пропускает, по контуру стекла тоже стало лучше, но на мойке вода явно попадёт в салон. В следующий раз сделаю пассажирскую дверь и посмотрю что ещё можно сделать.

В субботу поехал в гараж так как появилось наконец-то время. Задач было несколько - собрать впуск, так как приехал короб от СА с резонатором от B-killer, собрать водительскую дверь, на пассажирской отодрать шумку, так как подумалось мне что теперь немного теплее и должна она отходить лучше. Решил начать со впуска, и тут первый момент достаю я резонатор на котором по схемам каталога должен был быть вход под шланг маслопомойки, а его там нет, и второй момент я в прошлый раз забыл что прикрутил маф только на один болт, оказалось что у меня тоже короб от СА. Дальше полез в каталоги сравнивать.
 
Короб от СР20ДЕТ
9D6W8sbWbh4.jpg
 
 
 
Короб от СА18ДЕТ
 
JXCQdZd8SW8.jpg
 
Схема подключения шланга маслопомойки на СР. На СА вообще всё с другой стороны.
xSXgZ5YK8Sg.jpg
 
Я понял ,что в итоге я купил два САшных короба, благо стоили они не дорого. В голове следующие мысли - забить к хуям и поставить обратно блестящий пайп и нулевик, и вторая мысль - сука, я на этот сток короб уже денег потратил столько, что можно было купить хороший оригинальный нулевик(пайп до турбины, два короба, фильтр орига за косарь).
HybdE7dfRP0.jpg
 
bjUHw0ZsB6k.jpg
 
cIHbBVhIB_8.jpg
 
 
Решил, что настало время деревенского подхода, и всё таки собрать всё на стоке хоть и от СА. Начать пришлось с МАФа, а точнее его присирания к коробу от СА, так как во первых уши по отверстиям не стреляли, а во-вторых отверстие в коробе было соответственно немного меньше мафа. 
 
Жалко было пилить отверстия в целом МАФе, но делать было нечего.
 
vGkMQH4zK7E.jpg
 
 
Минут сорок колхоза сверлом и дрелью, в итоге получилось более менее отцентровать отверстия относительно друг друга и прикруть МАФ к коробу.
 
Собрал на место все пайпы, выглядит как будто так и было.
learBFJ17vM.jpg
xYvBj8hxv6A.jpg
 
 
Шланг немного мешает вытаскивать щуп, но в него не упирается.
Вообще вся эта хуйня настроение под обосрала, так как в моих влажных мечтах я должен был просто прикрутить детальки и всё ок, а на деле пришлось присирать одно к другому при помощи сверла и изоленты. Знал бы изначально, что всё так будет купил бы пиздатый нулевик и не ебал бы себе и окружающим голову. 
 
 
Прикурил сыкс от субару, дал по работать минут 40 пока подключал дверную косу на место. Печка греет, но она это делала и летом с климатом ещё явно нужно будет разбираться.
В результате всех этих движений успел сделать только эти вещи. Но был очень доволен тем, что машина ровно работала, и самое главное очень тихо. 
 
В общем работ ещё много, самое страшное с кузовом впереди. Хочу сделать так чтобы сыкс можно было спокойно поднять на домкрате, либо заехать на подъёмник, как это всё варить усиливать пока особо не догоняю. Хочется чтобы машина осталась в стоке, но кузов был жёстче.

Три месяца тут была тишина, так что попробую вспомнить примерно, что происходило. Текст буду писать по минимуму ибо слишком много всего и мне лень.
 
Поставил распорку от Ками.
 
nqcxdgD2DpA.jpg
 
 
 
Выехал прокатиться
 
CJN8AlF2ra0.jpg
 
 
 
9HbjF7icMEY.jpg
 
 
 
 

 


Переехал в новый гараж
 
lUmYZ3oDmEk.jpg
 
 
 
Рядом оказался сосед с клуба
 
HtMTh3L3cw8.jpg
 
 
 
Съездил на мойку второй раз за год
 
N5QlekljXEc.jpg
 
 
 
n5fZIwHLwTA.jpg
 
 
 
ZwRkZROFCA8.jpg
 
 
Там же помыл подкапотку, надо было это давно сделать
 
zw4ZZEgkRfU.jpg
 
 
Пришёл в гараж разбирать морду для замены подкапотной косы, чтобы наконец фары начали подниматься
 
07gtoQy8Bj0.jpg
 
 
 
Разобрал морду
 
4nCLLZPms8g.jpg
 
 
 
Решил раскидать багажник по совету Меломана чтобы промыть ниши по бокам
 
YG8oIIt5TFw.jpg
 
 
 
yp8NWwDZIYI.jpg
 
 
 
Пришёл для того, чтобы поехать на мойку багажника
 
TTE3yrOhaeg.jpg
 
 
 
jhoEi8t26yU.jpg
 
 
 
kGuC54w1jPo.jpg
 
 
 
Съездил в Пензу, встретил red_nerv
 
qatnpJerwl8.jpg
 
 
В Энгельсе(Саратовская обл.) встретил uz_s13
 
erfSCkrqhpc.jpg
 
H4GE3xEjlYA.jpg
 
MS6qtI6n_zE.jpg
 
Начал разбирать салон чтобы снять моторную косу
 
5QNg3b_qCfU.jpg
 
 
 
4Yi4uJyK7ig.jpg
 
 
 
7ZT9LglTRMk.jpg
 
 
 
2yrgLnCOnpE.jpg
 
 
 
В итоге снял панель, отключил салонную от подкапотной, а дальше меня понесло и салонную я тоже решил снять. Дошёл пока до передних сидений, сейчас почти снял весь блок климата, осталась только печка с радиатором. На днях буду снимать и её, всё сразу промою и поставлю на место. Покапотная коса контрактная была хоть и не резанная, но проводка которая идёт на дворники и печку слегка протёртая, видимо стояла на низкой сутулой. Моя коса в это месте девственна, думал их обе разрезать и поменять, но пока думаю. Вроде провода не сильно потёрты попробую сделать хорошую изоляцию чтобы не резать старую и новую косу. Также уже едет салонная коса от Вовы из Кемерово.
 
Кузовные работы откладываются до зимы, и в целом всё будет проще. Усиление кузова делать не буду, просто восстановление кузова хорошее будет и соответственно покраска. За лето планирую много кататься хотя бы по выходным и подтянуть все технические моменты, надо где-то раздобыть койловеры ещё. Мечты о том, чотбы собрать супер клинсток кар забыты, под капот скорее всего верну нулевик, так как почему бы и нет, аккумулятор оставлю в багажнике, но сделаю всё лучше чем сейчас. 
В живую увидеть несколько красивых 13 которые ещё и ездят произвело на меня впечатление, особенно красная.

  • nameless_bk201 и Dima Disney это нравится

#4 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 March 2020 - 13:27

Ну вроде всё перенёс, последней записи в бортовике почти год, писал я её в мае 2019.

 

Кузовные работы откладываются до зимы, и в целом всё будет проще. Усиление кузова делать не буду, просто восстановление кузова хорошее будет и соответственно покраска. За лето планирую много кататься хотя бы по выходным и подтянуть все технические моменты, надо где-то раздобыть койловеры ещё. Мечты о том, чотбы собрать супер клинсток кар забыты, под капот скорее всего верну нулевик, так как почему бы и нет, аккумулятор оставлю в багажнике, но сделаю всё лучше чем сейчас. 

В живую увидеть несколько красивых 13 которые ещё и ездят произвело на меня впечатление, особенно красная.

 

Собственно нужно было поступить как я и писал в конце, но я дал ёбу и нашел песдатых реставраторов и кастомайзеров из Орехово-Зуево, как их называть в миру не знаю, общался я напрямую с главным их спецом зовут его Иван Свирин, в инсте oz.rz и группа в ВК вроде также называлась. 
Должны были с июня по сентябрь убрать все ржавые моменты, на стапеле кузов поправить, поставить обвес тайпх и покрасить всё это.
Через две недели наконец-то разобрали. А дальше ебучая тишина полтора месяца, то времени нет то ещё что, тачка просто стояла в боксе разобранная. Меня это заебало, и я сказал чтобы сделали только стапельные работы, плюс переварили порог и ещё там мелкая хуйня. В итоге забрал тачку спустя 2,5 месяца почти разобранную, работы сделали хуево местами, но заметил я это уже в гараже. Короче в проёбе 3 месяца, около 60к рублей, куча нервов, самое обидное проебанный сезон. Чуть позже добавлю фотки того что происходило, ещё может что-то допишу.


  • nameless_bk201 и Dima Disney это нравится

#5 kyleloza

kyleloza

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 March 2020 - 05:22

Отдавать тачку конечно всегда рисковое дело. Если не сроки, так сделают хуйню.

Я когда ещё не купил сх, а были только мысли, решил что буду всё делать сам.

Если купил тринаху, то по-любому нужно начинать дружить со сварочником и прочее)

Делаю конечно медленно, потому что всё в первый раз, но выходит мегазаебато. Все кто приходят говорят ахуенчик)

В кузовне использую все сыксовые детали, пришлось почти два донора купить для этого)

 

А так только искать людей кто болеет такой же темой. Ну или суперответственных за норм бабки.

Или опять же пробовать самому. Ничего сверхъестественного нет, всему можно научиться.



#6 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 March 2020 - 10:27

Да иной раз кажется реально лучше самому научится варить, но есть другая проблема - тупо времени нету этим заниматься. Покажи хоть что делаешь, чтобы понимать как выходит когда в первый раз делаешь.



#7 Sur

Sur

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 March 2020 - 13:44

и я въебался своим сыксом в свою субару.. 

 

Знакомая тема, как-то друг на тросе на моей же сливе въехал в меня  :lol:  

 

По теме - удачной ебли! Помогающая в гараже жена - это круто



#8 v_pankratov

v_pankratov

    Четкий пацык

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1077 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 March 2020 - 14:11

Или муж/бойфренд, в случае, если у человека прелюд.



#9 safinarturfar

safinarturfar

    Silvia owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 25 March 2020 - 20:20

Или муж/бойфренд, в случае, если у человека прелюд.

 

Пссс, у него две хонды  :ph34r:



#10 romawhy

romawhy

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 March 2020 - 22:05

Пссс, у него две хонды  :ph34r:

И ни одного прелюда!!! Прел не хонда!


  • v_pankratov это нравится

#11 kyleloza

kyleloza

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 March 2020 - 02:36

Да иной раз кажется реально лучше самому научится варить, но есть другая проблема - тупо времени нету этим заниматься. Покажи хоть что делаешь, чтобы понимать как выходит когда в первый раз делаешь.

Сейчас полистал телефон, не нашёл ничего толкового. В ближайшее время планирую закончить кузовные работы, сделаю отчет.

У меня тоже времени не особо много. Гараж относительно возле работы, поэтому после неё иду в туда и часа 2-2.5 занимаюсь с машиной. Этого конечно очень не хватает, но процесс идёт, и радует что я сам всё контролирую и решаю. Друзья говорят я иногда сильно загоняюсь чтобы достичь почти идеального результата)

 

А варить кузовню на самом деле не очень сложно. В этом случае очень решает сварочный аппарат.

Я перед началом сварки недели две тренировался на обрезках и потом перешёл на кузов. Сыкотно было прикасаться к кузову в первый раз, но потом пошло поехало)

Сварка так затянула, что я решил пойти учиться на сварку. Сначала отучился на ручную дуговую плавящимся электродом, потом на аргон, и честно скажу, в кузовной сварке самой сварки то и нет толком. В основном это подгонка и рихтовка.

Так что если надумаешь сам варить, то страха тут нет.

В кузовне очень решает тема обработки кузова чтобы защитить его всякой внешней хуйни. Но это уже глобальная тема такая что единоверного решения нет. Нужно много читать и много общаться с людьми которые этим занимаются, ибо материалов и производителей этих грунтов и прочей химии ахуилиард. И куча вариаций нанесения их.

 

Но опять же, сверх сложного тут ничего нет.

Я вот дохера чего в тачке переварил, и поскольку я сам это делал всё, я знаю каким местам в будущем уделить особое внимание в процессе эксплуатации, куда мовиля почаще заливать и прочее. Когда кто-то другой делает вообще хуй знает что и как он делал. Вон, бортовик сволочи на с13 почитать можно про легендарные кузовные работы)

 

Единственные минусы всего этого это что медленно, и качество будет равно опыту. Но опять же немалое удовольствие доставляет то, по крайней мере мне, что всё своими руками, и в конце можно будет реально сказать что "я построил", и тут хуй доебёшься)



#12 Roman silvia

Roman silvia

    Ровный паря

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Городкраснодар

Отправлено 26 March 2020 - 21:06

зря на эксели гонишь, хорошие стойки, у меня на сыксе были, ямки все глотала подвеска, сейчас на 15 стоковые, все ямки в салоне, подруливания и т.д. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных