Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan 350Z VQ-ушка Пушка :)


Рекомендуемые сообщения

        В прошлом году, чудесным образом была продана Mazda Rx-8 с кончившимся ротором, так толком и не успевшим поездить, печально так бывает, тратишь время, деньги, нервы, время других людей, помогающих тебе, и в итоге, даже не под газом, однократный звонкий щелчок перечеркивает все в один момент. У меня откололся кусок от апекса и вылетел через горячую крыльчатку в выхлоп. Чудесным образом мотор и турба остались живы, решено было больше так в ЖИР не вляпываться (такое слово существует? :) ), а быстро все разобрать и распродать. 

         Любой, здравомыслящий человек, на этом бы остановился и сказал бы, - "Хватит заниматься ерундой", Но где вы тут видите здравомыслящего человека? : ))))))))))  Поэтому решено было вляпаться по полной, купив тачку без документов в ноябре месяце 20ого года на аукционе в Японии. :) 2 Месяца ожидания, и вот на въезде в Красноярск, стоит автовоз. :)

 

 

Pu78vyZMSPQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Гоу ту хоум)))

 

gvMRaag98zk.jpg?size=1280x720&quality=96

 

 

            На дворе было 12 января 2021 года, на улице был мороз -32. Это был просто ад. Автовоз был крайне не удобен для эвакуатора, верхние дуги были на столько высоки, что воровайке пришлось работать на полном вылете и тачка днищем прошла в 10см, от этих дуг, а еще мороз, все трещит, воровайщик стоит и думает как бы че по пи**де не пошло, на таком морозе легко лопаются РВД под большим давлением и стрела падает вниз, но все обошлось...))

 

            Обошлось для эвика, а для нас все только начиналось. Машина просто как кусок льда. АКБ сел, мотор не заводится, дверь кое как открыли. Тачку закатывали в гараж руками, вес 1.5 тонны, руль нихера не крутится. В течении двух часов вдвоем ее кое как закатили, она просто тупо не толкается, двигается еле еле.... В общем загнали в гараж, за неделю оттаяла, и тут пошли первые потери из-за мороза, я завел мотор, заменив перед этим АКБ, и услышал как что то льется на пол, это была жижа с ГУРа. Быстро все подразобрал, увидел трещину в шланге, исправил. Завожу,  опять льется, другая трещина есть, исправил. Поехал купил литр жижи, приезжаю, заливаю, завожу, вроде тишина, кручу рулем и вижу что в бачке жижа уходит, не ну а чо, нормальная ситуация, доливаю, уровень опять уходит, доливаю, уходит, доливаю, уходит,

 

 

              И вижу что у меня уже под ногой хлюпает :)  Дальше выясняется что моей рейке рулевой звезда, видимо влага была внутри, прихватило, и когда мы пытались впихнуть тачку в гараж, усиленно вращая рулем, порвали все сальники. Как показало вскрытие, тефлоновое кольцо порвано, и сальник боковой тоже порван, сальник слева я достать не смог, да и рейку разобрать без повреждений не получилось, поэтому сразу была куплена рейка у парней из D-Parts (отличные чуваки, за базар отвечают :) ) рейка пришла с дырявыми трубками, энергия молодцы, но мне было пофиг, так как трубки нормальные у меня лежали со старой рейки, все собрал, все залил, все проверил, завел, збс, уровень держит нигде ниче не течет. Одна проблема решена. 

 

             Машина изначально на автомате. Объясню очень коротко почему, на автомате стоит 380к, на мкпп от 500 и выше, но потом как выяснилось, не надо было мучать жопу, а надо было сразу брать на мехе. Продолжим. Изучаю возможные вариации перехода на МКПП:

- Купить свап кит от 350z, CD009 самая жирная и все болтон поставить. Все круто, все збс, все подходит, все быстро, и без головняка. Из минусов: цена, примерно от 130 до 160к весь комплект: мкпп, две педали, ГЦС РЦС, панелька под шифтер, кардан, маховик, корзина, диск сцепления, возможно еще приборка под МТ.

- Купить свап кит у аху**нных тюнинг фэктори. В теории - все круто все збс, все подходит все ставится и прикручивается, все работает. Из плюсов, низкая цена 100к, быстрая доставка от 7 до 14 дней обычно ТК возят, дешевые мкпп, половина комплектующих новые, и их можно еще и поменять на новые, за вменяемые деньги. Из минусов: надо сварить кардан из двух половинок, и вторая половинка от 200 крузера стоит около 10-12к, но принципе это мелочи и все решаемо, ну и почему не взять? 

               Решено покупаю, оформляю заказ, оплачиваю, и все, жду, думаю через месяц примерно уже все установлю  и тут  

 

 

Те кто еще не в курсе, переходим по ссылке на ебанистический тюнинг фэктори. Деньги вернули, осадочек остался. Бортовик говном не засираем. Идем дальше :)

               

         По коробке решил, буду все покупать с Японии через свои старые, проверенные временем, контакты :) А пока занимаюсь мотором. В планах на этот сезон выехать на атмо VQ-ушке пушке :) так что мотор был снят, разобран до шорт-блока, отмыт, оттерт, лежит сверкает :)

 

bmL3Qz5Oxa4.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

 

XSITzLV2PqU.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

 

ltC9wY7iibI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

По вывороту вопрос помогли решить парни из Австралии, GKetch. Комплект для выворота, в котором еще и есть регулировка Аккермана, и не надо никуда переносить рулевые рейки.

 

RFCYzTv93Rk.jpg?size=704x939&quality=96&

 

 

 

Так что подведу небольшой итог по готовности.
 

1) Выхлоп готов.

2) Выворот есть.
3) мотор почти собран, заказан большой комплект всяких прокладочек и прочей ерунды с емекса для сборки мотора, поэтому мотор тоже почти готов.

4) Проводка. Осталось разобраться только с подкапотной проводкой. Все лишнее с салона и багажника уже вырезано. 

5) По охлаждению. Куплен толстый радиатор от Сильвии, и куплена помпа EWP 150 от Davies Craig. В планах пренести радиатор в багажник, и вырезать всю металлическую херню под музыку, что за сидениями стоит.

6) Стойки уже есть, они приехали с машиной, там какие то койловеры не фултапные, но вроде ниче. Tanabe Sustec что ли. 

7) Найти мкпп поставить, уже кстате установлены педали и ГЦС. 

8) В салоне поставить ковш, руль, ремни, гидроручник, это все лежит, осталось с Rx-8. 

9) Купить блокировку в редуктор.

10) С обвесом еще не решил, возможно будет Veil Side но пок абез фендеров. (бампера, пороги, капот, спойлер)

 

 

Так что планы впринцепи мелочные, все решаемо. В худшем случае тачка поедет в июле в августе, при наилучшем раскладе, в мае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай, интересно что там покажет в.кушка пушка.  а то сам тож думаю мож сунуть 37vhr надоели эти турбо мурбо интеркулеры и прочий дрыст лишний вес  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признайся, что комплект для выворота купил ранее, чем тачку  :lol:

 

Нееее :) Первым делом была машина :) Комплект я купил помоему в декабре где то. :) Обманул. посмотрел статистику на ебэе, 31 Января :)

 

 

ну давай, интересно что там покажет в.кушка пушка.  а то сам тож думаю мож сунуть 37vhr надоели эти турбо мурбо интеркулеры и прочий дрыст лишний вес  

 

 

Да не ты чо, атмо вку не едет никуда, это известно, хоть 35 хоть 37 :) У меня это просто вынужденная мера, а вообще конечно буду ставить турбу, у меня остался EFR 83 от ротора, вот пока время есть подумать какой мотор из VQ серии поставить и будет ли это сингл или твины... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты не планируешь блог на ютубе пилить? Проекты-то интересные пилишь, визуальный контент пропадает  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог на ютубе это хорошо, но одновременно снимать и разбирать-собирать сложно, оператора нет, да и из камер только SJCAM SJ5000X, короче такая себе :)) 

Ой Игореха, нервы не держат, их уже давно нет. :) Но надо че то делать, без дела сидеть скучно...Ну и надо наконец-то уже блеать поехать в соревнования хоть в какие-нибудь! :)

 

 

С - СБОРКА :)

 

 

 

a9ttB_Nv8ZI.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

IMG_20210319_173715.jpg?extra=BovEQWUHD2

 

 

А теперь тест сука на внимательность, называется найдите одно отличие.! :)

 

CmJjtqCCKMQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самой направляющей нет, ни  в распредвале ни в муфте))))))))))))))))))))  

 

Страшно подумать как ее Японец ставил.... :)  Причем откручивал я эти муфты и шестерни с соседних валов, пипец с каким усилием, я при этом разогнул губки на двух ключах на 23...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поехал я сегодня в разборку моторов и нашел себе муфту как у меня, и казалось мне что они одинаковые, но оказывается не совсем, сзади, маленькая шестерня на моей муфте крепится 6-тью шестигранными болтами, а на этой муфте болтов просто нет, эта муфта была с такого же мотора но с купэ Инфинити G35. 

 

0g_qXdbDvJ4.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

Слева муфта моя, справа от инфинити. На этом фото я их уже немного подразобрал, конкретно тут сняты роторы которые как раз таки и имеют эту металлическую шпонку из-за которой весь сыр-бор  :) Вот так выглядят эти роторы

 

rW1Z-ozJOwA.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

Слева где дырка овальная - это с моей муфты, справа где стоит эта шпонка - ротор от инфинити.  Собственно мне повезло, так как эти элементы абсолютно одинаковы. А вот большие шестерни с этих муфт тоже одинаковые :)

 

-7cVIsMz01k.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Теперь меняем местами ротора, и собираем все как было :)  Везде есть свои пазы и выступы, поэтому неправильно собрать муфту VVT-i просто не возможно физически. 0

 

 

Tak1PmNcdnA.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Важно правильно устанавливать эти подпружиненные элементы, так как они имеют по своим концам скосы и пружинки, внутренние столбики ставятся пружинкой от ротора, внешние пружинкой к ротору, обусловлено это трущимися поверхностями и срабатывании муфты. Это мне напомнило процесс сборки роторного мотора, конкретно в роторы апексы с пружинками тоже вставлялись таким же способом.

 

Вообщем устройство не сложное, собирается разбирается легко, а самое главное что есть аналоги как с инфинити. В итоге потрачено всего 1800рублей.  Новая оригинальная муфта стоит 50к, не оригинальная 10к. 

 

lNwyFLyVcEk.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Теперь можно продолжать сборку мотора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знатокам. Есть подозрение что какие то из клапанов не герметичны. Как можно проверить их герметичность не снимая ГБЦ? 

 

Есть вот такое предположение, со стороны впуска, на кантователе немного развернуть мотору кверху, прокрутить распредвал чтоб клапана были в закрытом состоянии, и налить сверху на клапан бенз, и посмотреть протечет он в цилиндр или нет, ну и таким же способом сделать со стороны выпуска, как считаете рабочая схема?  А то не хочется скидывать головы ради того что бы пролить клапана. 

 

А мысль эта возникла тогда. Когда я прокручивал колено за гайку у шкива и слышал что с одной стороны вроде норм пшикает а с другой послабее ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гениально. тогда можно еще предположить что у тебя там компрессия слабая поршень-цилиндр а не клапан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гениально. тогда можно еще предположить что у тебя там компрессия слабая поршень-цилиндр а не клапан 

 

 

Да это все забавно но на данный момент вопрос стоит о герметичности клапанов. 

 

Низкую компрессию можно пока отмести в сторону, т.к. при запуске и на холодную и на горячую мотор заводился с пол пинка. Я ее потом все равно померю, как всё соберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leak-test сделать и послушать, куда шипит, во впуск, выпуск или вентиляцию.

 

Проверил. В общем первый цилиндр, один из впускных клапанов пропускает еле еле, толи это мусор попал под клапан толи че.... Соберу заведу, там видно будет))

 

Зря конечно я не замерил компрессию перед разбором, но пох)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заднее стекло в крышке багажника заменить на пластиковое т.к. радиатор переезжает в багажник, подскажите из какого материала лучше сделать? Есть монолитный поликарбонат, оргстекло, синтетическое стекло. Кто уже себе делал поделитесь опытом, какую толщину брали, на что прикручивали, как герметизировали?

 

И там никаких припонов с приложением J нет? Типа минимальная толщина 5мм или что то в этом духе?)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь то https://www.drive2.ru/r/nissan/350z/537079820283019304/ у него пластиковая крышка багажника, родное ли там стекло не знаю,но можете спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Че то форум вообще мертвый какой - то ..... :)

реалии рф. критическое падение экономики, скоро в магазин за булкой хлеба с килограммом рублей, у народа нет денег на побрякушки, тачки тащить в разбор перестали ибо невыгодно, нет движухи, все вкалывают, тюнинги перестали литься рекой с жапана, пошлины пизда, топливо и транспортировка чего то пизда, разного вида запреты, тачки тупо стоят по гаражам, плюсом куча тупых законов от клопов, чего бы тут форум цвел то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать :) Я вон видишь тачку с Японии привез, кручу потихоньку, что то выкладываю, при чем у меня нет никаких космических бюджетов. По мере возможности все делается.)  Не понимаю на что вы жалуетесь :)  С каждым годом жизнь становится все дороже и что теперь, не жить?)   У меня из друзей еще никого не увезли по 12.5.1 :)  Если не борзеть и вести себя прилично, то вполне себе можно жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать :) Я вон видишь тачку с Японии привез, кручу потихоньку, что то выкладываю, при чем у меня нет никаких космических бюджетов. По мере возможности все делается.)  Не понимаю на что вы жалуетесь :)  С каждым годом жизнь становится все дороже и что теперь, не жить?)   У меня из друзей еще никого не увезли по 12.5.1 :)  Если не борзеть и вести себя прилично, то вполне себе можно жить :)

ИМХО времена тюнингов и ждм в рф окончены. именно поэтому нет и не будет движухи на форуме. это теперь мажорская тема будет, ща тюнинги остатки с рынка разберут потом только новое с оф магазинов за космос суммы. но тут появляется слово рентабельность. жизнь дороже и когда к тебе в карман нагло суют руку это разные понятия. 1251 не напрягает. лет 7 назад я бы ввалил тыщ 500-700 в сливу, сейчас с этого нет никакого смысла. наверное уже вышел из времен игрушек, как и многие тут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже ближе к правде, просто уже не интересно :)   Пора переходить на новый уровень :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО времена тюнингов и ждм в рф окончены. именно поэтому нет и не будет движухи на форуме. это теперь мажорская тема будет, ща тюнинги остатки с рынка разберут потом только новое с оф магазинов за космос суммы. но тут появляется слово рентабельность. жизнь дороже и когда к тебе в карман нагло суют руку это разные понятия. 1251 не напрягает. лет 7 назад я бы ввалил тыщ 500-700 в сливу, сейчас с этого нет никакого смысла. наверное уже вышел из времен игрушек, как и многие тут.  

 

 

Вон смотри, чуваки по городу валят, никто никого не душит, сказки все это :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...