Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

safinarturfar

Модераторы
  • Постов

    2 376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

safinarturfar стал победителем дня 14 сентября 2020

safinarturfar имел наиболее популярный контент!

Информация о safinarturfar

  • День рождения 21.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Converted

  • Город
    Нижневартовск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хз, вроде болт-он, т.к. нюровские аллюминиевые ставят без проблем.
  2. Накладки на педали надо было брать от БНР34 резиновые))
  3. Это я, он не вылизанный, но переваренный, покрашенный, турбо, МТ - сток сыкс, практически. https://www.drive2.ru/r/nissan/180sx/1647890/ https://forum.nissansilvia.ru/topic/4954-nissan-silvia-s15-tsubame-super-advans-180sx/page-43
  4. Ты в тех.чате есть? Если есть, там есть Андрей Миловидов, он воткнул вот на днях
  5. Вернёмся к весне. В мае, когда машина ещё стояла у кузовщиков, я разговорился в чатике s13club про Brembo тормоза и Саня (slayergarage) предложил мне передние суппорты от bcnr33 за хороший ценник. Я пару недель подумал, прикинул варианты покупки дисков, замены оригинальным не было, а оригинал стоят по 10к каждый. Вадим в s13club чатике подсказал, что он поставил диски TRW от z33, они такие же по параметрам, но вылет у них чуть другой, эта проблема решается подкладыванием шайб между суппортом и ступицей. Я прикинул расходы на покупку дисков и принял решение перейти на Brembo. 1) Сами тормозные диски заказал на EMEX, их номер: TRW DF 6480 2) Суппорты от bcnr33 были только с направляющими без пластины, соответственно мне нужно было найти отдельно пластины для колодок. Найти их было не просто, оригинал отдельно не купить, только в сборе за 10к на одну сторону. Пришлось поднапрячься, но я нашёл набор заменитель от StopTech. Номер: 11742041. Встал он идеально, единственно сами стопоры (клипсы) оказались длинноватыми, упирались в резинку, поэтому использовал старые, которые шли с суппортами. 3) Болты от Sumitomo не подошли на Brembo, пришлось их отдельно покупать, параметры: длина 40мм, резьба 1,75, размер М12 4) Шайб купил штук 20 и подбирал из них самые подходящие по размеру: 3 мм. 5) Армировка гудрич, стоявшая на машине, подошла к суппортам Brembo. Задние тормоза от bcnr33, Bnr34 найти оказалось не просто — их не было в продаже. Тут пришёл на помощь другой соклубник Александр Spark: он подсказал, что задние суппорты от Subaru STI подходят на диски Sumitomo . На рынке были найдены задние суппорты Brembo Gold в комплекте с жирными колодками и всеми направляющими, отдельно их найти нереально. Тут также болты от Sumitomo не подошли, но они были в комплекте с Brembo и я прикрутил их. Под задние тормоза много лет назад также у Саши slayergarage были приобретены армированные шланги APP. Суппорты решил покрасить в черный цвет, как был на bcnr33. Уже по классике купил черную краску Kudo для суппортов (не покупайте ни в коем случае термостойкую версию, т.к. она требует закалки в печи) и по бомжу покрасил их. Наклейки Brembo заказал на сайте vinyl-market.ru/, они уверяют, что проходят очень долго. Единственный нюанс: размеры передних 1 в 1 получились, задние чуть больше, чем нужно, но меньше размером наклеек на сайте нет. Брал размеры: 1) 8 x 1.6 см /комплект из 2 шт 2) 5 x 1 см /комплект из 2 шт Пару лет назад, купил ГТЦ BM50 с вакуумником от S15 Spec R. Как получил машину решил воткнуть его и случилась первая неприятность: отверстие под вакуумник — было меньше выштамповки и туда вакуумник не влез. Отверстие увеличил, прикрутил все довольный, педаль прицепил, а она в нажатом состоянии осталась. Вторая неприятность: шток на BM50 короче чем на моем BM44, соклубники из тех.чата сказали, что его можно удлинить разными методами, но я решил вернуть вакуумник от 44 и прикрутить гтц от 50, т.к. не заводские методы, в таком узле как тормоза, меня немного смущают. Разница в величине вакуумников конечно большая. Задние встали болт-он. Они действительно такие же как и суппорты от Sumitomo, единственно можно купить диски побольше. С передними была проблема, поршни я вогнал практически до конца, но нехватало пару мм, чтобы одеть суппорт на диск. Пришлось купить спец инструмент, с ним легко поджал поршни и воткнул все на свои места. Осталось прокачать, подсобрать пару вещей и можно втыкать двигатель и коробку. Неприятный нюанс: мои 16ые BBS теперь не налезут на тормоза.
  6. После того как забрал машину, максимально быстро старался собрать её, но до отпуска все к сожалению не успел, сборка затормозилась — на тормозах)))) О них расскажу в следующей теме, после того как их успешно имплантирую. Осталось накинуть: В салоне : приборку, бороду, сидуху; В подкапотке: адсорбер, землю аккумулятора прикрутить, трубки гура, бачок ОЖ. После чего будут установлены ДВС и коробка. Если машина заведется в этом году, то уже будет прорыв и весной мне останется только помыть и установить салон, собрать всё, что навешано на телевизор — проводка фар, сами фары.
  7. За пару +- с доставкой 30к вышло. Сейчас будет дороже.
  8. В прошлом посте подробно описывал все нюансы по своему полуковшу. После его покупки, начал поиск второго такого и потратил на это примерно 2 года. Ценник даже за жутко порванные варианты уходил за 60к, которые я не мог потратить, да и вообще их выкладывали на продажу ооочень не часто. Тут выпал хороший вариант и я к радости своей выиграл его, был определенный лимит ставки и он сработал :-) Спустя 3 месяца он приехал ко мне, с ним в наборе были всякие приколы от Bride, типа защиты боковушек и каких-то защитных накладок (Fashion Protecor) под многоточечные ремни + стояла афтермаркет ручка, она мне не очень нравится, если кому надо, могу обменяться на обычную сток) Также были сразу заказаны оригинальные новые салазки Bride Low Max: Собран дуэт невест:
  9. Во время сборки автомобиля, кузовщики сказали, что мои амортизаторы багажника (которые я недавно менял) не держат крышку, причем, когда я привез машину еще зимой они уже не держали. В итоге один амортизатор просто провалился внутрь, а второй уже не вывозил. Начал поиск, новые оригинал стоят 8к — одна штука :-) Ранее на этой машине, как вы помните (шутка), стояли аморты от ВАЗ-21093, но они слишком толстые и из-за этого терли кузов, такой вариант на свежеокрашенной тачке меня не устраивал. Разница в толщине: Решил по параметрам подобрать в каталогах, очень понравилось, что производители (молодцы) сделали электронные каталоги, куда вводишь параметры своего амортизатора и тебе выдаются подходящие варианты (нет). По факту надо сидеть крутить роликом мышки и искать подходящий вариант, ведь в каталогах нет даже сортировки по длине. Вышел на фирму FENOX, более менее подходил вариант от Nissan Note — Fenox A908008. Немаловажным фактором был параметр: Выталкивающая сила — 425 Н, т.к. крышка со спойлером очень прилично весила, была вероятность, что более слабые аморты не вывезут, тут этот параметр был с запасом. Аморт выглядит прилично, различие: с двух сторон нужно устанавливать шаровые, в стоке с одной стороны шаровая, с другой болт с пластиковой втулкой. Хотел снять со старых амортов эти шаровые, но вспотел снимать стопорные кольца. Психанул и купил в местном магазине: шаровые, шайбы и прокладки. Установил всё, аморты держат отлично ! Сравнение FENOX со сток:
  10. Без одного дня прошло 7 месяцев :-)Машину наконец-то доделали)) В принципе всё, что запланировал, сделали и даже сверху.Теперь осталась финальная сборка, пока даже не знаю с какой стороны подойти, начать с подкапотки или уж с салона))) + надо установить гору тюнинга, который скупил за 4 года владения.Надо еще вопрос с шумкой решить, т.к. её полностью снял, пока есть желание — вообще не шумить.На моторный щит поставлю обратно сток экран и на этом всё.Вы что думаете по этому поводу? Мастера спорта по автозвуку получать желания нет. Предвосхищая ваши вопросы: бампер с губой не стал вешать, т.к. под ним еще собирать всяко разно. Последним штрихом залил во все щели тектил МЛ для скрытых полостей, что аж лужи под машиной убирали)Наверное еще куплю, но уже в баллонах с насадками, т.к. с пистолета в самую глубь не пролить антикор, хоть там уже и обрабатывали ими. Лоб вклеили, резинка от ауди 80 вошла как влитая, очень круто выглядит молдинг, как на современной машине: Поездка домой:
  11. На днях кузовщик пригласил на просмотр: был покрашен салон, подкапотка и кузов. Далее отдельно будут докрашивать бампера, пороги, двери и т.д. Цвет, как вы уже догадались, стандартный заводской для моего 180sx: KL0 Spark Silver Metallic Много услышал советов по цвету, но остался непоколебим и сохранил заводской цвет. В принципе получилось как хотел, единственно нужно было разобраться сразу с передними крыльями и сделать там арки с кантом как получились сзади, этот момент оставлю на будущее, пока пусть остается так. В принципе можно купить передние крылья Origin, но они с кантом есть только с большим расширением от +55, в таком случае перед получится больше зада: Я уже ранее направлял фото американского соклубника, который устанавливал фендера, как у меня, у него на переде стоят: SV2 UNIVERSAL FLARES 1,5' non screw. Он их приварил чуть выше, чтобы арка поднялась наверх, в моем случае, я бы оставил арку на заводском уровне, такая возможность, судя по фото, есть: На сайте где покупал фендеры выложили болт-он изделия под 240sx, которые они изготовили специально под машину Elvis'а. Цена по 325$ за ось, думаю цена обусловлена, в первую очередь, тем, что они как у Elvis'а, т.к. на другие машины ценники не такие дикие:
  12. Приехала многострадальная посылка из Японии. В период пандемии отменили воздушное сообщение Японии с Россией, поэтому отправили морем и шла посылка ровно 40 дней. Мне в принципе не к спеху было, поэтому я не вник. В заказе было: 1) Nissan 24420-35F00 — Кронштейн крепления большого аккумулятора. Пришлось его заказать, т.к. новая аккумуляторная платформа была без креплений под второй крюк, пилить её не хотелось, поэтому заказал большой кронштейн который крепится к телевизору; 2) Nissan 26022-40F02 — Регулировочный винт фар — 2 штуки. Когда снимал маски фар увидел, что вместо регулировочного винта вкручен болт, что не есть хорошо; 3) Nissan 01281-00153 — 5 штук, 01281-00691 — 3 штуки — Клипсы пластиковые для крепления жабо. При разборе автомобиля увидел, что часть сломаны, часть не от этой машины, часть сам сломал :-) 4) Nissan 32865-70F01 — Ручка КПП; 5) Nissan 96935-35F10 — Чехол ручки КПП. Долго думал над последними двумя позициями и решил обойтись без колхоза и купил их новыми (стокодрочер победил).
×
×
  • Создать...